Обновление Пещер Скрагов

Предлагаю обновить пещеры скрагов по той причине, что сила мобов, боссов и дроп с них довольно устарели по сравнению со временами, когда вышел даный инстанс. Это увеличит его посещаемость и разнообразит игру для низкоуровневых персонажей, а также даст возможность получать нужный дроп с боссов. Считаю, что новичкам это будет сложный, но интересный опыт на старте игры.

Общие изменения:
1. Поставить всем боссам имунитет от дезы (по анаголии последнего квеста "Испытание Силы");
2. Ограничение по посещаемости: 1 раз в день.
3. Сохранение проходжения инстанса (после выхода из пещер мобов и боссов повторно убивать не нужно (или невозможно)).

Скраги-караульные (мобы перед 1-м боссом):
1. После истечения (4) раундов начала боя вешать бафф "Берсерк", которое увеличивает их урон на 300% за каждого недостающего игрока в бою (это значит что прохождение всего инстанса действительно будет впятером и увеличит цену достижения "Пещеры Скрагов", которые на данный момент стоит копейки а также даст понять игрокам нужную силу, которую они должны будут набрать для прохождения инстанса, т.к. после смерти игроков "Берсерк" тоже должен включаться);
2. Убрать скраг-привратников;
3. Дать им бафф "Воодушевление Атамана" при котором они могут нанести сокрушительную атаку (двойной урон) с шансом, примерно как у Хапуги;
4. Поднять их статы на 5-10% если потреуется;
5. Изменить дроп с реликтов, на непередаваемую волшебную бижутерию зеленого качества (по анаголии той, что давалась с сундуков за 150 знаков Избавителя).

Атаман Зультраг:
1. Сделать всех мобов 14-го уровня, 3 волны без босса по 4 моба, 4-я волна с боссом, также 4 моба. Бафф Воодушевление оставить;
2. Стоящему напротив игроку босс может повесить эффект "Приказ Атамана" на (8) раундов. Жертве этого эффекта перенаправляется 40% от урона, полученого другими учасниками группы, (и игрок не может сменить оппонента);
3. "Возмездие Глубин" оставить без изменений;
4. Дроп:
- оставить синюю непередаваемую бижутерию;
- изменить дроп в виде реликтов и зеленую экипировку на Мекары, либо готовую гладиаторскую экипировку от кирасы до амулета (1 доспех) и 1 экипировку синего качества из комплектов 3-30 с небольшой вероятностью;
-.осколки мет синего качества оставить без изменений.
- увеличить кол-во получаемой репутации ГИ вдвое.

Охрана Вождя Хуруг-Хара:
1. Поставить всех мобов 18 (21) уровня;
2. "Увеличить реакцию" охране. Мобы должны вставать с боссом в один бой, как только проходит 2 (3) раунда в любом бою с охраной;
3. Уменьшить время раунда до 5 (7) секунд;
4. Дроп по аналогии с караульных.
Комментарии
Вождь Хуруг-Хар:
1. Увеличить силу и живучесть на (20)%;
2. При нанесении урона босс может поразить эффектом "Касание Скверны" (это же охранник Кшигураха), которое нанесет дополнительный урон в размере 200% от основного за 12 раундов.
3. Дроп по аналогии с Атаманом, но Мекары сменить на Парселы силы/живучести II (III).

Охрана Призрака Шамана Мармаруха:
1. Защита от магии человека - (50)%;
2. Хрупкий Щит - 10%;
3. Немного увеличить силу и живучесть при надобности.
4. Дроп по аналогии.

Призрак Шамана Мармаруха:
1. Увеличить силу и живучесть на (25)%;
2. Уменьшить кол-во призываемых мобов;
3. Со значительной вероятностью босс может восстановить (100)% от нанесенного урона.
4. Дроп по аналогии.

Дракон Кшигурах:
1. Удалить символы защиты от смерти;
2. Уменьшить вероятность нанесения травилки, она должна действовать на одного игрока (урон оставить тот же);
3. Когда у босса остается 20% от максимального запаса здоровья он накладывает на себя эффект "Агония", которое увеличивает его наносимый урон на (30)%.
4. Дроп дополнить элементами колекции Прославленый Герой Империи.

В случае рассмотрения и реализации даного предлодения готов взять участие в его тестировании для определения баланса и мыслей насчет обновления Форта и, возможно, элитных монстров 5-30.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.