Нашествие Шааб Безумство Стихий Покорители Бездны

Нашествие Шааб

Три тысячи лет назад в мир Драконов пришло зло. Обитатели сумрачной Бездны темные боги Шааб с несметными силами своих приспешников вторглись в Адан, чтобы подчинить его проклятию Скверны. Две долгих кровопролитных войны и личное вмешательство покровителей, трех Великих Драконов, понадобилось, чтобы уничтожить армию Шааб и изгнать темных богов. Долгое время понадобилось властителям Бездны, чтобы восстановить силы и создать новое воинство. Теперь они готовы отплатить Адану за прежние поражения.

Опасность таится в ущелье Кнос. Там, среди выжженных горных склонов мерцают зловещим пламенем Врата Бездны, ведущие вглубь царства темных богов. Магический купол запечатывает разлом между мирами, но когда сила темных богов достигает своего апогея, эта защита уже не может больше остановить их. Когда Врата раскрываются, и порождения Шааб захлестывают континент, лишь бойцы и воительницы Тарта могут спасти мир Драконов от гибели.

Участвовать в событии могут игроки, достигшие 16-го уровня.


Уникальные предметы, которые доступны во время нашествия Шааб.

Эссенция Шааб – магическая частица, добываемая в боях с монстрами и другими воинами при экипированном апотропее Шааб, которая нужна для удержания защитного купола над Вратами Бездны.  
  Апотропей Шааб – магический артефакт, при наличии которого за убийства монстров и сражения с другими воинами можно получить Эссенции Шааб, необходимые для удержания защитного купола над Вратами Бездны.
Искры Бездны – добываемые в сражениях с монстрами Шааб частицы магической силы, которые можно обменять на уникальные товары в магазине Защитников Адана в ущелье Кнос.  
  Око Бездны – сущность, которой боги Шааб одаривают самых сильных поборников, чтобы наделить дополнительным могуществом и всецело контролировать их. Необходимый компонент для создания молота Опустошения. Можно добыть, набив максимальный среди остальных воинов урон с главарей монстров во время нашествия Шааб.
  Записи Омнимаха – тайные знания колдуна, которые можно использовать, чтобы получить действующее в течение 1-го часа заклятие Чародейская сноровка, на 15% увеличивающее урон ударных заклинаний всех шести стихий. Добыв 6 записей и купив в магазине защитников Адана Обложку Хроник Омнимаха, вы сможете составить Хроники Омнимаха и с их помощью 3 раза призывать колдуна для помощи в боях.
Хроники Омнимаха – собрание работ загадочного и могущественного колдуна, обладая которыми можно 3 раз призвать его на помощь в боях.  
Амфора Забвения - артефакт, который можно добыть в боях с любыми монстрами вне инстансов, в сражениях с другими игроками на Арене Чести, Семи Мостах Шадана, а также в битвах с Инквизиторами Бездны во время события «Покорители Бездны», а также события «Нашествие Шааб».  
Обложка Хроник Омнимаха – при наличие 6 записей Омнимаха позволяет составить Хроники Омнимаха.

     
 
Элементы коллекции «Звездного Циклотора»

Оружие, создаваемое из Искр Бездны, Эссенций Шааб и Ока Бездны. Этим молотом владел темный бог Мальдах, сраженный Яристом Хранителем Порядка в первой Великой Войне. Позволяет обладателю данного оружия при атаке противника с высокой вероятностью нанести удвоенный урон.

  
Доспехи Теней – недолговечные, но весьма могущественные латы, которые можно создать из Искр Бездны и Эссенций Шааб. Когда-то такими же доспехами были награждены печально знаменитые воины Проклятого Полка, предавшие союз народов Тарта и вставшие на службу армии темных богов Шааб. Теперь броня Теней способна послужить против своих создателей. 
           
           
           
           
           
           


I. Дыхание Бездны

04:00 понедельника до 04:00 среды)

К счастью, нашествие Шааб начинается не внезапно. Когда сила темных богов достигает своего пика, защитный магический купол на Вратах Бездны в ущелье Кнос слабеет. По всему Тарту начинают ощущаться расходящиеся от гор Хмер волны тягучей, удушающей ненависти. Это предзнаменование скорого нашествия получило особое название - Дыхание Бездны.

Ментально проникая в неподготовленный разум рыцарей и воительниц, Аркахшул добирается до самых потаенных страхов людей. Мучая и издеваясь над своими жертвами, он пленяет разум и используя силу своей жертвы и новообретенную связь затаскивает человека в свой мир, пропитанный скверной и отчаянием. В последний момент Омнимаху удается разорвать связь, однако к тому времени воин уже оказывается по ту сторону...

Чтобы подготовиться к битве с полчищами завоевателей, Омнимах маль Адинтар дарует воинам Апотропей Шааб, чтобы уничтожая монстров и участвуя в боях на Поединке выживших, можно было добывать Эссенции Шааб, энергия которых поможет колдуну открыть Врата Бездны.

Омнимаху также требуются дополнительные силы, а потому добровольцы нужны и для добычи эссенций стихий. Защитникам Тарта следует добыть как можно больше эссенций любой стихии и пожертвовать их колдуну в Руинах павшей крепости. За свою щедрость, воин получит регалию Защитника Адана на свой уровень и класс.

                           

                           

                           

Награда участнику:
• Выполнивший основную цель задания «Дыхание Бездны» и добывший 750 Эссенций Шааб  воин получит 50 Искр Бездны и 250 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший дополнительную цель задания «Дыхание Бездны» и добывший 1500 Эссенций Шааб принимая участие в Поединке выживших, воин получит целых два Сундук защитника Адана, очки доблести и героизма согласно своему уровню.

По достижении необходимого количества, добыча эссенций прекратится. Если вы не успеете добыть нужное количество эссенций и сдать задание, то в момент окончания этапа они автоматически будут обменены на Искры Бездны.

Награда для всего мира:
Если участникам удастся добыть необходимое количество эссенций за установленное время, все игроки мира получат действующее в течение суток заклятие Императорская Щедрость, под действием которого при убийстве монстров количество денег будет на 50% больше обычного, а количество золота добываемого в боях с другими воителями будет больше на 25%.

В случае, если не будет добыто достаточного количества эссенций для открытия разлома, Омнимах собравшись со всеми своими силами все же сможет сломать печати врат Бездны, однако во время перехода он не сможет защитить всех и прирученные ездовые животные многих воинов подвергнутся зову полчищ армии Шааб. Воины получат эффект Клич Бездны на следующие 5 дней, вплоть до победы над Аркахшулом.


II. Жрец Шааб Накандар

20:00 до 23:59 понедельника)

Пока рассредоточившиеся осквернители отвлекают на себя рыцарей Садара и Валора, правители Бездны планируют массированным и мощным ударом разбить поредевшую союзную армию мира Драконов.

Во главе внушающих ужас тварей  Жрец Шааб Накандар прибывает в Темную долину. С приходом полководца все порождения темных богов усиливаются Кличем Скверны, а осквернители наделяют обычных монстров на одной с ними локации заклятьем Печать Скверны II, которое еще сильнее, чем заклятие предыдущей ступени, увеличивает наносимый урон.

Защитникам мира Драконов предстоит отправиться в темную долину, вступить в массовую битву и уничтожить как рядовых порождений Бездны, так и самого Накандара.

Награда участнику:
• За участие в бою с Накандаром воины получают Кристаллы Крови Драконов соответственно набитому урону.
• Выполнивший основную цель задания «Жрец Шааб Накандар» и нанесший врагам 15000 урона в бою с Накандаром воин получит 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший дополнительную цель задания «Жрец Шааб Накандар» и нанесший врагам 50000 урона в бою с Накандаром воин получит Сундук защитника Адана, очки доблести и героизма согласно своему уровню.
• Группе воинов, которая нанесет наибольший урон Накандару, достанется Око Бездны.


III. Шальзар Рык Бездны

20:00 до 23:59 вторника)

Порождениям Бездны неведом страх, поражение не способно остудить их воинственный пыл. Стремясь отомстить за павшего Жреца, темные боги Шааб кидают на союзную армию Тарта новые полчища своих отродий. На этот раз во главе захватчиков шествует верховный вожак стай северных пустошей -  Шальзар Рык Бездны.

С появлением Шальзара все существа Шааб усиливаются Кличем Скверны, а осквернители наделяют обычных монстров на одной с ними локации заклятием Печать Скверны III, которое снова увеличивает наносимый ими урон. Воинам Тарта предстоит несокрушимым монолитом встать в темной долине и разбить захватчиков.

Награда участнику:
• За участие в бою с Шальзаром воины получают Кристаллы Крови Драконов соответственно набитому урону.
• Выполнивший основную цель задания «Шальзар Рык Бездны» и нанесший врагам 15000 урона в бою с Шальзаром воин получит 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший дополнительную цель задания «Шальзар Рык Бездны» и нанесший врагам 50000 урона в бою с Шальзаром воин получит Сундук защитника Адана, очки доблести и героизма согласно своему уровню.
• Группе воинов, которая нанесет наибольший урон Шальзару, достанется Око Бездны.

 По окончанию битвы последуют несколько часов затишья, после чего Омнимах сможет разрушить защитный купол и вместе с вернувшимися людьми на Тарт ступит армия темных богов Шааб.


IV. Кровь Драконов

04:00 среды до 04:00 пятницы)

Обессиленный Омнимах не в состоянии сразу же запечатать разлом, однако армия властителей Бездны не спешит нанести лобовой удар по баррикадам защитников Адана. Осквернители поодиночке прорываются из раскрывшихся Врат Бездны, быстро одолевают кручи ущелья Кнос и горными тропами спешат на Тарт, появляясь в разных частях континента. Сильные и безжалостные чудовища опасны не только сами по себе, они переносят Кристаллы Крови Драконов несущие на себе Печать Скверны I, темное заклятие, способное усиливать обычных монстров на одной с ними локации.

Воинам Садара и Валора следует искать и уничтожать на Тарте осквернителей, получая трофейные магические кристаллы Крови Драконов, и незамедлительно активировать их, чтобы Омнимах мог использовать высвобожденную знергию для закрытия Врат Бездны и остановки нашествия.

Но борцам с осквернителями следует быть осторожными и помнить про неизведанную и жуткую болезнь Озноб Скверны, которая может поразить тех, кто сражается с порождениями темных богов.

Магам Тарта также требуются дополнительные силы, а потому добровольцы нужны и для добычи эссенций стихий. Защитникам Тарта следует добыть как можно больше эссенций любой из 6-ти стихий и пополнить ими Циклотор – хранилище магической энергии, установленное в Ущелье Кнос. За свою щедрость, воин получит регалию Защитника Адана на свой уровень и класс.

                           

                           

                           

Награда участнику:
• Выполнивший основную цель задания «Кровь Драконов» и активировавший 250 Кристаллов Крови Драконов  воин получит 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший дополнительную цель задания «Кровь Драконов» и добывший 250 Кристаллов Крови Драконов в сражениях с другими игроками, воин получит целых два Сундук защитника Адана, очки доблести и героизма согласно своему уровню.

Награда для всего мира:
Если участникам удастся активировать необходимое количество кристаллов Крови Драконов за установленное время, все игроки мира получат действующее в течение суток заклятие Императорская Благодать, которое повышает получаемые доблесть и героизм на 50%, а также наделяет персонажа эффектом, благодаря которому экипировка в боях с другими рыцарями не будет ломаться.

В случае, если не будет активировано достаточное количество кристаллов Крови Драконов для запечатывания врат Бездны, Драконы нашего мира в одиночку ринутся сдерживать натиск армии Шааб в Ущелье Кнос чтобы ослабить натиск армии Аркахшула в предстоящей схватке. Игрок получит эффект В осаде на следующие трое суток.


V. Трактаты Скверны

04:00 пятницы до 04:00 воскресенья)

Момент войны, когда потрепанная армия врага вынуждена взять паузу и пополнить свои ряды новыми силами, является лучшим для нанесения неожиданного и сокрушительно контрудара. Омнимах маль Адинтар открывает в ущелье Кнос три портала, чтобы рыцари мира Драконов совершили рейд вглубь самого сердца Бездны – в Акрополь Шааб.

Целью десантных отрядов является не столько уничтожение врага, сколько поиск знаний о тревожной болезни, выявленной у воинов Тарта. Каждый из порталов ведет туда, где под охраной могущественной стражи находится один из трактатов Скверны, повествующий о природе таинственного недуга. Посетить порталы можно только поочередно, следующий портал будет доступен, если вы уничтожили главаря чудовищ в предыдущем.

С началом этапа Озноб Скверны прогрессирует в следующую стадию болезни - Жар Скверны. Воины подвергнувшиеся недугу уже вовсю будут ощущать заражение скверной: их максимальный запас жизни и наносимый урон будут увеличены, однако они больше не смогут призывать своего Дракона и превращаться в Нефилима, а также принимать участие в Железном ринге.

В Холле Терзаний героев ждут твари Бездны и их вожак  Шалез Железные Тиски.
Алтарь Перерождения охраняют существа, происхождение которых является тайной для ученых Тарта – рхуны. У них также есть свой вожак –  Дабар Дрожь Земли.
Мост Обреченных находится под защитой осквернителей и их предводителя  Оракула Шааб Калифара.

Поочередно войдите в каждый из порталов, пробейтесь сквозь отряды стражи, добудьте 500 страниц для каждого трактата и обложки к ним. Соберите все рукописи воедино и принесите их Омнимаху.

Награда участнику:
• Выполнивший задание Трактат «Озноб Скверны» воин получит 50 Искр Бездны и 250 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший задание Трактат «Жар Скверны» воин получит 50 Искр Бездны и 250 очков репутации Защитника Адана.
• Выполнивший задание Трактат «Пыл Скверны» воин получит 50 Искр Бездны и 250 очков репутации Защитника Адана.

Помимо книг о болезни, в Бездне вашими трофеями могут стать Искры Бездны и Записи Омнимаха.

За 2 часа до завершения этапа, Жар Скверны прогрессирует в следующую стадию болезни - Пыл Скверны. Воины подвергнувшиеся недугу еще сильнее станут ощущать заражение скверной: их максимальный запас жизни и наносимый урон будут существенно увеличены, однако они больше не смогут использовать шар Морока и сферу Обособления, заниматься добывающими профессиями, создавать группы и рейды.


VI. Корпускулы Гнева

04:00 до 20:00 воскресенья)

Необъяснимые вещи начинают происходить на Тарте. Несмотря на то, что Врата Бездны закрыты, в мире Драконов вновь появляются Осквернители, которые нападают на воинов-защитников в сражениях и копят таинственные Корпускулы Гнева. Рыцари, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы искоренить врага.

Маги пытаются удерживать Врата закрытыми, но действующие в нашем мире бойцы Шааб сводят их усилия на нет. Защита медленно, но неуклонно слабеет, а по другую сторону Врат расправляет крылья самый опасный из врагов Адана...

С началом этапа Пыл Скверны прогрессирует в финальную стадию болезни - Безумие Скверны. Воинов подвергнувшимся недугу полностью поглотит скверна и теперь они окончательно превратятся в осквернителей и начнут сами распространять скверну, при этом: их максимальный запас жизни и наносимый урон будут значительно увеличены.

Превратившиеся в осквернителей жители мира Драконов могут выполнять лишь одно задание - «Воля Темных Богов». При этом они не имеют возможности:

• выполнять какие-либо другие задания;
• призывать своего Дракона;
• превращаться в Нефилима;
• использовать шар Морока и сферу Обособления;
• заниматься добывающими профессиями;
• создавать группы и рейды;
• посещать Турнир Чести;
• пользоваться источниками Силы и Жизни в Омуте Плененных Душ;
• принимать участие в Железном ринге;
• получать деньги и трофеи при убийстве монстров.

Награда участнику:
• Выполнивший задание «Бейся с осквернителями!» и добывший 100 Эманаций скверны воин получит 50 Искр Бездны, 250 очков репутации Защитника Адана, Сундук прославленного рыцаря и эффект Единство империи на следующие сутки.
• Осквернитель, выполнивший задание «Воля темных богов» и добывший 250 Корпускул Гнева получит 50 Искр Бездны, 250 очков репутации Защитника Адана и Сундук прославленного рыцаря.


VII. Аркахшул Покоритель Миров

20:00 до 23:59 воскресенья)

Осквернители добиваются своей цели, защитный магический купол в ущелье Кнос распадается и исчезает. Врата Бездны распахиваются и навевающий ужас дракон  Аркахшул Покоритель Миров, приходит на Тарт, чтобы сломить сопротивление утомленных многодневным противостоянием защитников и бросить покоренный Адан к ногам своих повелителей. Подвластные темным богам осквернители также приходят на помощь дракону и бьются за него под стягом Шааб.

Битва с Покорителем Миров является самым важным и драматичным этапом нашествия Шааб. Именно от ее исхода зависит удастся ли носителям Скверны завоевать Адан, или воины все же смогут защитить мир Драконов, изгнать исчадия Шааб и вновь запечатать Врата Бездны.

Награда участнику:
• За участие в бою между войском Тарта и ратью Аркахшула воины получают Кристаллы Крови Драконов и очки репутации Защитника Адана соответственно набитому урону.
• Выполнивший задание «Битва с Покорителем Миров»; одержавший победу и нанесший 5000 урона в бою против Аркахшула воин получит 25 Искр Бездны, 125 очков репутации Защитника Адана и Сундук непобедимого героя.
• Осквернитель, выполнивший задание «Будь с нами!» и нанесший 25000 урона в бою за Аркахшула воин получит 25 Искр Бездны, 125 очков репутации Защитника Адана и Сундук непобедимого героя.
• Защитнику Адана, который нанесет наибольший урон самому Аркахшулу Покорителю Миров, а также Осквернителю нанесшему наибольшее количество урона в бою против защитников, достанется Око Бездны.

Если Аркахшул одержит победу над силами защитников Адана, он тот час сможет восстановить свои силы и открыв разлом в Ущелье Кнос, вновь переместить всех в мир Бездны. Защитникам Адана нужно будет вновь собирать Эссенции Шааб для открытия портала в родной мир, однако теперь им смогут помешать не только полчища Шааб но и новообращенные осквернители. В понедельник, в 20:00 Аркахшул явится в темную долину чтобы расправится с защитниками нашего мира раз и навсегда. Омнимах с помощью сведений, почерпнутых из трактатов Скверны и энергии из добытых эссенций Шааб, сможет излечить всех новообращенных осквернителей накануне прихода Аркахшула, а так же ослабить его Кокон Шааб пропорционально добытым Эссенциям Шааб. Однако не стоит недооценивать приспешника Темных Богов...


Безумство Стихий

Неведомая напасть потрясает мир Драконов. Во время события по всему континенту появляются  порталы Стихий, которые поглощают магические флюиды, лишают сил шесть Старших Драконов и затрудняют использование магических заклинаний.

Через порталы на Тарт хлынули орды монстров стихий, нападающих на жителей Садара и Валора. Если от порталов не удастся избавиться, магия Стихий будет уничтожена, а без нее мир Драконов станет легкой добычей для армий темных богов Шааб.

Следуя указаниям Верховного Мага Мирателлы Кармай, воинам предстоит выполнить 6-ть заданий и поочередно закрыть порталы Огня, Земли, Порядка, Хаоса, Воды и Воздуха. Для этого необходимо собрать частица магической силы - Квинтары.

Много квинтаров можно добыть в боях с другими игроками:
Арене Чести
Руинах Древней Столицы
Турнире Чести
Турнире Непобедимый Воин
Морском Сражении

Более скромным количеством квинтаров можно разжиться боях с монстрами Стихий:
• атакуя те порталы той Стихии, которые указаны в текущем задании Мираталлы Кармай.

С началом события под действием Безумство Стихий VI накопление маны существенно снижено, а в каждый бой с чудовищами Тарта вмешиваются два монстра Стихии.

   

С каждым выполненным заданием Мирателлы Кармай, вы будете уменьшать ступень действующего Безумства Стихий, постепенно понижая количество атакующих вас монстров Стихий. С выполнением последнего 6-го задания эффект спадет.

Порталы стихий  Локация  Эффект  Награды за задание
Эликсиры маны Ларец Героя Империи Репутация
Героя Империи
Порталы Огня Пасека Фальтанара и Кристальный луг Безумство Стихий VI 5 1 20
Порталы Земли Альдорский тракт и Тагольские шахты Безумство Стихий V 10 2 30
Порталы Порядка Западное кладбище и Восточное кладбище Безумство Стихий IV 15 3 40
Порталы  Хаоса Мыс Виверна и Хельгарская пивоварня Безумство Стихий III 20 4 60
Порталы Воды Пруд скорби и Водяная мельница Безумство Стихий II 30 6 80
Порталы Воздуха Вальдийская чаща, Гнезда Стрекад и Усадьба Эльдирен Безумство Стихий I 35 10 100

Если к моменту окончания события на вас все еще остался эффект Изнеможение стихий, вы на 24 часа получите соответствующей ступени эффект Изнеможение Стихий, под действием которого ваши боевые характеристики будут снижены.


Покорители Бездны

Колдун Омнимах видел вещий сон. Вечные сумерки мира Бездны, башни и подземелья озаряются всполохами слепящего света. Бурлят котлы, каждый размером с большую избу, источая едкое тяжелое зловоние. Запретные заклятия срываются с губ десятков колдунов и сливаются в жуткий шум, подобный стрекоту гигантских насекомых. Но какофонию звуков внезапно разрывает оглушительный крик. Неожиданный всплеск – и из липкой жижи котла вырывается существо столь чудовищное, что сами создатели отступают, держа наготове смертоносные посохи. Темные боги больше не повторят прошлых ошибок. Армию существ, нареченных Инквизиторами Бездны, не в силах будет остановить никто…

Капитул Магов Садара и Валора принимает непростое решение. Нельзя ждать, пока армия Бездны, пополнившаяся могучими чудовищами, во всеоружии вторгнется в Тарт. С помощью частиц Первородного Хаоса маги способны открыть портал, ведущий в любой из известных миров. Но чтобы добыть заветные частицы воинам Садара и Валора придется потрудиться. С последнего нашествия Шааб в мире Драконов встречаются осквернённые монстры, которых несложно узнать по торчащим из живой плоти жутким кристаллам. Отыскивая и уничтожая чудовищ, а также сражаясь на Арене Чести и Руинах Древней Столицы, герои Адана смогут добыть частицы Хаоса. Когда их накопится достаточно, и портал в мир Шааб будет открыт, лучшим воителям мира Драконов предстоит отправиться в Цитадель Инквизиторов и уничтожить элиту вражеской армии, пока она еще немногочисленна. Кроме того, защитникам Адана необходимо будет добыть у поверженных для изучения амплифары – магические огранеллы, наделяющие инквизиторов их неумной силой.

Принять участие в событии могут игроки, достигшие 16 уровня.

1. Изначальный Хаос

Высший Маг Мирателла Кармай призывает защитников Адана помочь магам и собрать Частицы Изначального Хаоса – таинственной и до конца не изученной материи, способной создавать прорехи в пространстве и открывать коридоры между мирами.

В небольших количествах получить ценные частицы можно, нападая на монстров не более чем на один уровень ниже игрока, а также равных или выше по уровню. Учтите, что во время события чудовища будут сильнее, чем в обычное время. В сражениях с другими воинами на Арене Чести, Руинах Древней Столицы и в Морских сражениях частицы Хаоса попадаются чаще.

Чтобы помочь магам в открытии портала, воины могут также добыть 750 эссенций любой из шести магических стихий. Набрав необходимое количество эссенций, боец должен отправиться в ущелье Кнос, отыскать там Циклотор и использовать его, чтобы впитать силу эссенций.

Награда:
• Воин, собравший 500 Частиц Изначального Хаоса, получит опыт, соответствующий его уровню, а также 50 очков репутации Защитника Адана.
• Тот, кто принесет 750 магических эссенций любой из шести стихий, получит 150 очков репутации Защитника Адана.

В ходе события «Покорители Бездны» в боях с монстрами и в сражениях с другими воинами защитники Тарта могут получить в награду элементы коллекции «Звездного Циклотора». Элементы коллекции являются передаваемыми и их можно продавать на Аукционе, а также во время события покупать у Сквалыги Брона. Отважный воитель, собравший всю коллекцию, получит 150 опыта, 100 очков репутации Защитника Адана.

          

По окончании события новые элементы коллекций получить уже не удастся.

   25       

Также на первой стадии события можно получить уникальный трофей - Амфора Забвения. Купив в разделе магазина «Улучшения» Ключ Забвения, воин сможет открыть этот сосуд и получить Искры Бездны и репутацию Защитника Адана.

Кроме того, в Амфоре можно найти хроники Омнимаха, элемент уникальной коллекции «Звездный Циклотор» и даже Око Бездны – главный компонент для создания самого могущественного оружия Тарта, Молот Опустошения.

Если участники успеют собрать необходимое количество частиц до окончания этапа, Верховный маг поделится с этими воинами несколькими Записями Омнимаха!

2. Цитадель Инквизиторов

После того, как потайной портал в ущелье Кнос будет открыт, воинам Тарта нужно будет незамедлительно отправиться в Бездну и покончить с теми, кто заправляет созданием новых армий для темных богов – Инквизиторами Шааб. Но помимо уничтожения монстров, героям мира Драконов необходимо добыть Амплифары – созданные с помощью магии творения, внедренные в тела Инквизиторов и дающие им доселе невиданную силу.

     25  

Как и на предыдущем этапе, в боях с Инквизиторами участнику события могут достаться Амфора Забвения и элементы коллекции «Звездного Циклотора».

Помимо этого, у приспешников темных богов можно добыть Ключ от сокровищницы Шааб. Ключ можно использовать в любой из сокровищниц Цитадели Инквизиторов: в награду игрок получит репутацию Защитников Адана, а также шанс стать обладателем Искр Бездны и Амфоры Забвения.

Награда:
• Воин, сразивший вместе с соратниками 10 Инквизиторов Бездны, получит опыт, соответствующий его уровню, и 200 очков репутации Защитника Адана (уничтожение Инквизитора засчитывается тем из группы, кто получил за бой Амплифар).