Нашествие Шааб Безумство Стихий Покорители Бездны

Нашествие Шааб

Три тысячи лет назад в мир Драконов пришло зло. Обитатели сумрачной Бездны темные боги Шааб с несметными силами своих приспешников вторглись в Адан, чтобы подчинить его проклятию Скверны. Две долгих кровопролитных войны и личное вмешательство покровителей, трех Великих Драконов, понадобилось, чтобы уничтожить армию Шааб и изгнать темных богов. Долгое время понадобилось властителям Бездны, чтобы восстановить силы и создать новое воинство. Теперь они готовы отплатить Адану за прежние поражения.

Опасность таится в ущелье Кнос. Там, среди выжженных горных склонов мерцают зловещим пламенем Врата Бездны, ведущие вглубь царства темных богов. Магический купол запечатывает разлом между мирами, но когда сила темных богов достигает своего апогея, эта защита уже не может больше остановить их. Когда Врата раскрываются, и порождения Шааб захлестывают континент, лишь бойцы и воительницы Тарта могут спасти мир Драконов от гибели.

Участвовать в событии могут игроки, достигшие 16-го уровня.


Уникальные предметы, которые доступны во время нашествия Шааб.

Эссенция Шааб – магическая частица, добываемая в боях с монстрами и другими воинами при экипированном апотропее Шааб, которая нужна для удержания защитного купола над Вратами Бездны.  
  Апотропей Шааб – магический артефакт, при наличии которого за убийства монстров и сражения с другими воинами можно получить Эссенции Шааб, необходимые для удержания защитного купола над Вратами Бездны.
Искры Бездны – добываемые в сражениях с монстрами Шааб частицы магической силы, которые можно обменять на уникальные товары в магазине Защитников Адана в ущелье Кнос.  
  Око Бездны – сущность, которой боги Шааб одаривают самых сильных поборников, чтобы наделить дополнительным могуществом и всецело контролировать их. Необходимый компонент для создания молота Опустошения. Можно добыть, набив максимальный среди остальных воинов урон с главарей монстров во время нашествия Шааб.
  Записи Омнимаха – тайные знания колдуна, которые можно использовать, чтобы получить действующее в течение 1-го часа заклятие Чародейская сноровка, на 15% увеличивающее урон ударных заклинаний всех шести стихий. Добыв 6 записей и купив в магазине защитников Адана Обложку Хроник Омнимаха, вы сможете составить Хроники Омнимаха и с их помощью 3 раза призывать колдуна для помощи в боях.
Хроники Омнимаха – собрание работ загадочного и могущественного колдуна, обладая которыми можно 3 раз призвать его на помощь в боях.  
Амфора Забвения - артефакт, который можно добыть в боях с любыми монстрами вне инстансов, в сражениях с другими игроками на Арене Чести, Руинах Древней Столицы, а также в битвах с Инквизиторами Бездны во время события «Покорители Бездны», а также события «Нашествие Шааб».  
Обложка Хроник Омнимаха – при наличие 6 записей Омнимаха позволяет составить Хроники Омнимаха.

     
 
Элементы коллекции «Звездного Циклотора»

Оружие, создаваемое из Искр Бездны, Эссенций Шааб и Ока Бездны. Этим молотом владел темный бог Мальдах, сраженный Яристом Хранителем Порядка в первой Великой Войне. Позволяет обладателю данного оружия при атаке противника с высокой вероятностью нанести удвоенный урон.

  
Доспехи Теней – недолговечные, но весьма могущественные латы, которые можно создать из Искр Бездны и Эссенций Шааб. Когда-то такими же доспехами были награждены печально знаменитые воины Проклятого Полка, предавшие союз народов Тарта и вставшие на службу армии темных богов Шааб. Теперь броня Теней способна послужить против своих создателей. 
           
           
           
           
           
           


I. Дыхание Бездны

(с 12:00 по времени сервера Первого дня до 12:00 Второго дня)

К счастью, нашествие Шааб начинается не внезапно. Когда сила темных богов достигает своего пика, защитный магический купол на Вратах Бездны в ущелье Кнос слабеет. По всему Тарту начинают ощущаться расходящиеся от гор Хмер волны тягучей, удушающей ненависти. Это предзнаменование скорого нашествия получило особое название - Дыхание Бездны.

Чтобы подготовиться к битве с полчищами завоевателей, Омнимах маль Адинтар дарует воинам Апотропей Шааб, чтобы уничтожая монстров и участвуя в боях на Арене Чести, Руинах Древней Столицы и морском сражении, можно было добывать Эссенции Шааб, энергия которых поможет колдуну удержать защитный купол над Вратами Бездны. 

Магам Тарта также требуются дополнительные силы, а потому добровольцы нужны и для добычи шести эссенций стихий. За сутки защитникам Тарта следует добыть как можно больше эссенций любой из 6-ти стихий и пополнить ими Циклотор – хранилище магической энергии, установленное в Ущелье Кнос.

Награда за задание:
• Выполнивший основную цель задания «Дыхание Бездны» и сдавший 750 Эссенций Шааб воин получит 50 Искр Бездны250 очков репутации Защитника АданаЭссенций Шааб нельзя добыть более 750. По достижении этого количества, добыча эссенций прекратится. Если вы не успеете добыть нужное количество эссенций и сдать задание, то в момент окончания этапа они автоматически будут обменены на Искры Бездны.
• За выполнение дополнительной цели задания «Дыхание Бездны» и сдачу 750 эссенций стихии Огня, Воздуха, Воды, Земли, Хаоса, Порядка или Смерти воин получит особую регалию Защитника Адана на свой уровень и сможет выбрать класс предмета.

           

         

Награда для всего мира:
Если участники успевают собрать необходимое количество эссенций до окончания этапа, на всех игроков мира в течение суток будет действовать заклятие Императорская Щедрость, под действием которого при убийстве монстров количество денег будет на 50% больше обычного.

 По окончанию первого этапа последуют 8 часов затишья, после чего защитный купол окончательно падет и армия темных богов Шааб ступит на Тарт.


II. Кровь Драконов

(с 12:00 по времени сервера Второго дня до 20:00 Четвертого дня)

Не в состоянии больше выдержать натиска темных богов Шааб, защитный купол Врат Бездны рушится. Но армия властителей Бездны не спешит нанести лобовой удар по баррикадам защитников Адана. Осквернители поодиночке прорываются из раскрывшихся Врат Бездны, быстро одолевают кручи ущелья Кнос и горными тропами спешат на Тарт, появляясь в разных частях континента. Сильные и безжалостные чудовища опасны не только сами по себе, они переносят Кристаллы Крови Драконов несущие на себе Печать Скверны I, темное заклятие, способное усиливать обычных монстров на одной с ними локации.

Воинам Садара и Валора следует искать и уничтожать на Тарте осквернителей, получая трофейные магические кристаллы Крови Драконов, и незамедлительно активировать их, чтобы Омнимах мог использовать высвобожденную знергию для закрытия Врат Бездны и остановки нашествия.

Награда участнику:
• Выполнивший основную цель задания «Кровь Драконов» воин, который добыл и активировал 125 Кристаллов Крови Драконов воин получит 25 Искр Бездны.
• За выполнение дополнительной цели задания «Кровь Драконов» воин получит регалию Защитника Адана на свой уровень и сможет выбрать класс предмета.





Награда для всего мира:
Если участникам удастся активировать необходимое количество кристаллов Крови Драконов за установленное время, все игроки мира получат действующее в течение суток заклятие Благодать отваги, которое повышает получаемый опыт на 5%, а доблесть и героизм на 10%.

Но борцам с осквернителями следует быть осторожными и помнить про неизведанную и жуткую болезнь Озноб Скверны, которая может поразить тех, кто сражается с порождениями темных богов.


III. Жрец Шааб Накандар

(с 20:00 до 23:59 Второго дня)

Пока рассредоточившиеся по Тарту осквернители отвлекают на себя рыцарей Садара и Валора, правители Бездны планируют массированным и мощным ударом разбить поредевшую союзную армию мира Драконов.

Врата Бездны широко распахиваются, и во главе внушающих ужас тварей  Жрец Шааб Накандар прибывает в ущелье Кнос. С приходом полководца все порождения темных богов усиливаются Кличем Скверны, а осквернители наделяют обычных монстров на одной с ними локации заклятьем Печать Скверны II, которое еще сильнее, чем заклятие предыдущей ступени, увеличивает наносимый урон.

Защитникам мира Драконов предстоит отправиться в ущелье Кнос, вступить в массовую битву и уничтожить как рядовых порождений Бездны, так  и самого Накандара. 

Награда участнику:
• За участие в бою с Накандаром воины получают Кристаллы Крови Драконов соответственно набитому урону.
• Выполнивший цель задания «Жрец Шааб Накандар» и нанесший врагам 15000 урона в бою с Накандаром воин получит 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
Группе воинов, которая нанесет наибольший урон Накандару, достанется Око Бездны.


IV. Шальзар Рык Бездны

(с 20:00 до 23:59 Третьего дня)

Порождениям Бездны неведом страх, поражение не способно остудить их воинственный пыл. Стремясь отомстить за павшего Жреца, темные боги Шааб кидают на союзную армию Тарта новые полчища своих отродий. На этот раз во главе захватчиков шествует верховный вожак стай северных пустошей -  Шальзар Рык Бездны

С появлением Шальзара все существа Шааб усиливаются Кличем Скверны, а осквернители наделяют обычных монстров на одной с ними локации заклятием Печать Скверны III, которое снова увеличивает наносимый ими урон. Воинам Тарта предстоит несокрушимым монолитом встать в ущелье Кнос и разбить захватчиков.

Награда участнику:
• За участие в бою с Шальзаром воины получают Кристаллы Крови Драконов соответственно набитому урону.
• Выполнивший цель задания «Шальзар Рык Бездны» и нанесший врагам 15000 урона в бою с Шальзаром воин получит 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
Группе воинов, которая нанесет наибольший урон самому Шальзару, достанется Око Бездны


V. Трактаты Скверны

(с 12:00 Пятого дня до 12:00 Шестого дня)

Момент войны, когда потрепанная армия врага вынуждена взять паузу и пополнить свои ряды новыми силами, является лучшим для нанесения неожиданного и сокрушительно контрудара. Омнимах маль Адинтар открывает в ущелье Кнос три портала, чтобы рыцари мира Драконов совершили рейд вглубь самого сердца Бездны – в Акрополь Шааб.

Целью десантных отрядов является не столько уничтожение врага, сколько поиск знаний о тревожной болезни, выявленной у воинов Тарта. Каждый из порталов ведет туда, где под охраной могущественной стражи находится один из трактатов Скверны, повествующий о природе таинственного недуга. Посетить порталы можно только поочередно, следующий портал будет доступен, если вы уничтожили главаря чудовищ в предыдущем.

В Холле Терзаний героев ждут твари Бездны и их вожак  Шалез Железные Тиски.
Алтарь Перерождения охраняют существа, происхождение которых является тайной для ученых Тарта – рхуны. У них также есть свой вожак –  Дабар Дрожь Земли.
Мост Обреченных находится под защитой осквернителей и их предводителя  Оракула Шааб Калифара.

Поочередно войдите в каждый из порталов, пробейтесь сквозь отряды стражи и принесите Омнимаху: Трактат «Озноб Скверны», Трактат «Жар Скверны» и Трактат «Пыл Скверны». Помимо книг о болезни, в Бездне вашими трофеями могут стать Записи Омнимаха

Их можно либо сразу использовать, чтобы получить действующее в течение 1-го часа заклятие Чародейская сноровка, на 10% увеличивающее урон ударных заклинаний всех шести стихий, либо скопить 6 записей, дождаться открытия магазина защитников Адан и приобрести там обложку Хроник Омнимаха, чтобы составить Хроники Омнимаха. Полученный том позволит вам 3 раза призвать могущественного чародея для помощи в боях.

 Награда за задание:
• Выполнивший цель задания Трактат «Озноб Скверны» воин получит 100 очков репутации Защитника Адана и 20 Искр Бездны.
• Выполнивший цель задания Трактат «Жар Скверны» воин получит 150 очков репутации Защитника Адана и 30 Искр Бездны.
• Выполнивший цель задания Трактат «Пыл Скверны» воин получит 250 очков репутации Защитника Адана и 50 Искр Бездны.


VI. Корпускулы Гнева

(с 12:00 Шестого дня до 12:00 Седьмого дня)


Необъяснимые вещи начинают происходить на Тарте. Несмотря на то, что Врата Бездны закрыты, в мире Драконов вновь появляются Осквернители, которые нападают на воинов-защитников на Арене Чести, Руинах Древней Столицы и Морском Сражении и копят таинственные Корпускулы Гнева. Рыцари, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы искоренить врага.  

Маги пытаются удерживать Врата закрытыми, но действующие в нашем мире бойцы Шааб сводят их усилия на нет. Защита медленно, но неуклонно слабеет, а по другую сторону Врат расправляет крылья самый опасный из врагов Адана.

 Награда за задание:
• Участники получат очки репутации Защитников Адана и Искры Бездны согласно затраченным усилиям.

Превратившиеся в осквернителей жители мира Драконов могут выполнять лишь одно задание - «Воля Темных Богов».
При этом они не имеют возможности:
• выполнять какие-либо другие задания;
• заниматься профессиями;
• призывать своего дракона;
• создавать группы и рейды;
• посещать Турнир Чести;
• использовать шар Морока.


VII. Аркахшул Покоритель Миров

(с 20:00 до 23:59 Седьмого дня)

Осквернители добиваются своей цели, защитный магический купол в ущелье Кнос распадается и исчезает. Врата Бездны распахиваются и навевающий ужас дракон  Аркахшул Покоритель Миров, приходит на Тарт, чтобы сломить сопротивление утомленных многодневным противостоянием защитников и бросить покоренный Адан к ногам своих повелителей. Подвластные темным богам осквернители также приходят на помощь дракону и бьются за него под стягом Шааб.

Битва с Покорителем Миров является самым важным и драматичным этапом нашествия Шааб. Именно от ее исхода зависит удастся ли носителям Скверны завоевать Адан, или воины все же смогут защитить мир Драконов, изгнать исчадия Шааб и вновь запечатать Врата Бездны.

 Награда за задание:
• За участие в бою между войском Тарта и ратью Аркахшула воины получают Кристаллы Крови Драконов и очки репутации Защитника Адана соответственно набитому урону.
• Каждый воин, выполнивший цель задания «Битва с Покорителем Миров» и нанесший 5000 урона, либо цель задания «Будь с нами!» и нанесший 25000 урона в бою с Аркахшулом получает 25 Искр Бездны и 125 очков репутации Защитника Адана.
• Группе воинов, которая нанесет наибольший урон самому Аркахшулу Покорителю Миров, достанется Око Бездны


Безумство Стихий

Неведомая напасть потрясает мир Драконов. Во время события по всему континенту появляются  порталы Стихий, которые поглощают магические флюиды, лишают сил шесть Старших Драконов и затрудняют использование магических заклинаний.

Через порталы на Тарт хлынули орды монстров стихий, нападающих на жителей Садара и Валора. Если от порталов не удастся избавиться, магия Стихий будет уничтожена, а без нее мир Драконов станет легкой добычей для армий темных богов Шааб.

Следуя указаниям Верховного Мага Мирателлы Кармай, воинам предстоит выполнить 6-ть заданий и поочередно закрыть порталы Огня, Земли, Порядка, Хаоса, Воды и Воздуха. Для этого необходимо собрать частица магической силы - Квинтары.

Много квинтаров можно добыть в боях с другими игроками:
Арене Чести
Руинах Древней Столицы
Турнире Чести
Турнире Непобедимый Воин
Морском Сражении

Более скромным количеством квинтаров можно разжиться боях с монстрами Стихий:
• атакуя те порталы той Стихии, которые указаны в текущем задании Мираталлы Кармай.

С началом события под действием Безумство Стихий VI накопление маны существенно снижено, а в каждый бой с чудовищами Тарта вмешиваются два монстра Стихии.

   

С каждым выполненным заданием Мирателлы Кармай, вы будете уменьшать ступень действующего Безумства Стихий, постепенно понижая количество атакующих вас монстров Стихий. С выполнением последнего 6-го задания эффект спадет.

Порталы стихий  Локация  Эффект  Награды за задание
Эликсиры маны Ларец Героя Империи Репутация
Героя Империи
Порталы Огня Пасека Фальтанара и Кристальный луг Безумство Стихий VI 5 1 20
Порталы Земли Альдорский тракт и Тагольские шахты Безумство Стихий V 10 2 30
Порталы Порядка Западное кладбище и Восточное кладбище Безумство Стихий IV 15 3 40
Порталы  Хаоса Мыс Виверна и Хельгарская пивоварня Безумство Стихий III 20 4 60
Порталы Воды Пруд скорби и Водяная мельница Безумство Стихий II 30 6 80
Порталы Воздуха Вальдийская чаща, Гнезда Стрекад и Усадьба Эльдирен Безумство Стихий I 35 10 100

Если к моменту окончания события на вас все еще остался эффект Изнеможение стихий, вы на 24 часа получите соответствующей ступени эффект Изнеможение Стихий, под действием которого ваши боевые характеристики будут снижены.


Покорители Бездны

Колдун Омнимах видел вещий сон. Вечные сумерки мира Бездны, башни и подземелья озаряются всполохами слепящего света. Бурлят котлы, каждый размером с большую избу, источая едкое тяжелое зловоние. Запретные заклятия срываются с губ десятков колдунов и сливаются в жуткий шум, подобный стрекоту гигантских насекомых. Но какофонию звуков внезапно разрывает оглушительный крик. Неожиданный всплеск – и из липкой жижи котла вырывается существо столь чудовищное, что сами создатели отступают, держа наготове смертоносные посохи. Темные боги больше не повторят прошлых ошибок. Армию существ, нареченных Инквизиторами Бездны, не в силах будет остановить никто…

Капитул Магов Садара и Валора принимает непростое решение. Нельзя ждать, пока армия Бездны, пополнившаяся могучими чудовищами, во всеоружии вторгнется в Тарт. С помощью частиц Первородного Хаоса маги способны открыть портал, ведущий в любой из известных миров. Но чтобы добыть заветные частицы воинам Садара и Валора придется потрудиться. С последнего нашествия Шааб в мире Драконов встречаются осквернённые монстры, которых несложно узнать по торчащим из живой плоти жутким кристаллам. Отыскивая и уничтожая чудовищ, а также сражаясь на Арене Чести и Руинах Древней Столицы, герои Адана смогут добыть частицы Хаоса. Когда их накопится достаточно, и портал в мир Шааб будет открыт, лучшим воителям мира Драконов предстоит отправиться в Цитадель Инквизиторов и уничтожить элиту вражеской армии, пока она еще немногочисленна. Кроме того, защитникам Адана необходимо будет добыть у поверженных для изучения амплифары – магические огранеллы, наделяющие инквизиторов их неумной силой.

Принять участие в событии могут игроки, достигшие 16 уровня.

1. Изначальный Хаос

Высший Маг Мирателла Кармай призывает защитников Адана помочь магам и собрать Частицы Изначального Хаоса – таинственной и до конца не изученной материи, способной создавать прорехи в пространстве и открывать коридоры между мирами.

В небольших количествах получить ценные частицы можно, нападая на монстров не более чем на один уровень ниже игрока, а также равных или выше по уровню. Учтите, что во время события чудовища будут сильнее, чем в обычное время. В сражениях с другими воинами на Арене Чести, Руинах Древней Столицы и в Морских сражениях частицы Хаоса попадаются чаще.

Чтобы помочь магам в открытии портала, воины могут также добыть 750 эссенций любой из шести магических стихий. Набрав необходимое количество эссенций, боец должен отправиться в ущелье Кнос, отыскать там Циклотор и использовать его, чтобы впитать силу эссенций.

Награда:
• Воин, собравший 500 Частиц Изначального Хаоса, получит опыт, соответствующий его уровню, а также 50 очков репутации Защитника Адана.
• Тот, кто принесет 750 магических эссенций любой из шести стихий, получит 150 очков репутации Защитника Адана.

В ходе события «Покорители Бездны» в боях с монстрами и в сражениях с другими воинами защитники Тарта могут получить в награду элементы коллекции «Звездного Циклотора». Элементы коллекции являются передаваемыми и их можно продавать на Аукционе, а также во время события покупать у Сквалыги Брона. Отважный воитель, собравший всю коллекцию, получит 150 опыта, 100 очков репутации Защитника Адана.

          

По окончании события новые элементы коллекций получить уже не удастся.

   25       

Также на первой стадии события можно получить уникальный трофей - Амфора Забвения. Купив в разделе магазина «Улучшения» Ключ Забвения, воин сможет открыть этот сосуд и получить Искры Бездны и репутацию Защитника Адана.

Кроме того, в Амфоре можно найти хроники Омнимаха, элемент уникальной коллекции «Звездный Циклотор» и даже Око Бездны – главный компонент для создания самого могущественного оружия Тарта, Молот Опустошения.

Если участники успеют собрать необходимое количество частиц до окончания этапа, Верховный маг поделится с этими воинами несколькими Записями Омнимаха!

2. Цитадель Инквизиторов

После того, как потайной портал в ущелье Кнос будет открыт, воинам Тарта нужно будет незамедлительно отправиться в Бездну и покончить с теми, кто заправляет созданием новых армий для темных богов – Инквизиторами Шааб. Но помимо уничтожения монстров, героям мира Драконов необходимо добыть Амплифары – созданные с помощью магии творения, внедренные в тела Инквизиторов и дающие им доселе невиданную силу.

     25  

Как и на предыдущем этапе, в боях с Инквизиторами участнику события могут достаться Амфора Забвения и элементы коллекции «Звездного Циклотора».

Помимо этого, у приспешников темных богов можно добыть Ключ от сокровищницы Шааб. Ключ можно использовать в любой из сокровищниц Цитадели Инквизиторов: в награду игрок получит репутацию Защитников Адана, а также шанс стать обладателем Искр Бездны и Амфоры Забвения.

Награда:
• Воин, сразивший вместе с соратниками 10 Инквизиторов Бездны, получит опыт, соответствующий его уровню, и 200 очков репутации Защитника Адана (уничтожение Инквизитора засчитывается тем из группы, кто получил за бой Амплифар).