Существует возможность улучшения основной экипировки персонажа. Также можно улучшить любые доспехи, кроме доспехов «серого» качества и комплектов гладиатора, с помощью мет. Доспехи из комплектов гладиатора можно улучшать с помощью амендар

Комплекты Меты Амендары Парселы

Комплекты

Для любого из предметов основной экипировки (оружие, сапоги, поножи, кираса, перчатки, наплечники, шлем, ожерелье, амулет) доступны два варианта улучшения:

• преобразование в предмет того же качества для более высокого уровня;
• преобразование в предмет более высокого качества для того же уровня.

Ниже представлена схема улучшения доспехов для класса «Ведьмак». Аналогичная схема для паладинов, у берсерков есть небольшое отличие в улучшении двуручного оружия. Например, двуручный молот «зеленого» качества для 52 уровня можно улучшить до «зеленого» 54 уровня или до «синего» 52 уровня. Молот «зеленого» качества для 54 уровня можно улучшить до «зеленого» 74 уровня или до «синего» 54 уровня.  В обоих случаях для улучшения вам потребуются волшебная пыль и золото. Чтобы увидеть все доступные улучшения предмета, нажмите «Улучшить» в левом нижнем углу значка предмета. 

Улучшение комплектов 3-30 уровней
850 950 1100 1200 1350 1550 1750 1950 2150 2400
750 850 950 1050 1150 1350 1500 1700 1850 2100
90 5 55 35 95 70 8 85 10 11 10 12 20 13 75

Меты

Меты являются магическими метками, которые устанавливаются на оружие и элементы доспеха и увеличивают характеристики или наделяют персонажа тем или иным эффектом, действующим в бою. Гнездо, куда можно установить мету, отображается в левой нижней части предмета.

Меты отличаются качеством (цветом), которое влияет на силу их магии или вероятность срабатывания эффекта. Раздобыть меты вы можете следующим образом:
• «зеленые» меты – в боях с обычными и элитными монстрами или сделать самостоятельно с помощью профессии начертателя;
• «синие» меты – в боях с элитными монстрами, главными монстрами в инстансах и появляющимися во время событий, происходящих на Тарте;
• «фиолетовые» меты – приобрести в магазине при наличии соответствующей репутации.

На оружии и элементах брони существует 3 типа гнезд, в которые можно установить меты разного вида. В гнездо Шесть школ Адана можно установить меты защиты от магии, подавления магической защиты врага и отражения заклинания обратно на противника. В гнездо Виртуоз боевой стали можно установить меты ярости (дающие возможность нанесения двойного урона), стойкости (дающие возможность полностью блокировать физический или магический урон) и поглощения (дающие возможность снижения получаемого физического и магического урона). В гнездо Властелин стихий можно установить меты, которые активируются в случайный момент, наделяя вас усиливающим заклятием или поражая врага вредоносным.

Меты школы Огня

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Огня, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Берсерк и Ведьмак

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты школы Воздуха

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Воздуха, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Ведьмак и Берсерк

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты школы Воды

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Воды, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Берсерк и Паладин

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты школы Земли

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Земли, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Паладин и Ведьмак

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты школы Порядка

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Порядка, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Паладин и Берсерк

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты школы Хаоса

Меты защиты снижают получаемый урон от магии Хаоса, максимально возможное значение защиты – 75%. Меты отражения повышают вероятность отразить урон от этой магии, максимально возможное значение для отражения – 30%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: Паладин и Ведьмак

Тип 3 уровень 31 уровень
Защита
  Отражение  

Тип 51 уровень 71 уровень
Защита
   Отражение   

Меты подавления

Меты подавления магической защиты универсальны, действуют на все типы магии и подходят персонажам всех классов. Максимально возможное значение для подавления защиты – 75%.

Гнездо: Шесть школ Адана

Классы: все

3 уровень 31 уровень

51 уровень  71 уровень

Классовые меты: ярости, стойкости и поглощения

Меты ярости, стойкости и поглощения доступны лишь бойцу соответствующего класса. 15% – максимально возможное значение для бонуса снижения урона, бонуса критического удара и бонуса блокирования атак.

Гнездо: Виртуоз боевой стали

Класс: под классы берсерка, паладина и ведьмака соответственно

Класс 3 уровень 31 уровень
Берсерк
   Паладин   
Ведьмак

Класс  51 уровень 71 уровень
Берсерк
   Паладин   
Ведьмак

Прочие

Гнездо: Властелин стихий

• Меты сокрушительного удара и сокрушительного заклинания

С метой сокрушительного удара воин в бою имеет шанс получить на 2 раунда эффект, под действием которого наносимый физический урон будет выше на внушительные 25%. 

        
        
        

Мета сокрушительного заклинания действует похожим образом, вот только увеличивает на 25% магический урон. Чем больше мет установит воин на свое оружие и доспехи и чем выше будет их качество, тем больше будет вероятность получить соответствующий эффект.

• Меты сверхвампиризма и стального щита

Полностью оправдывающая свое название мета сверхвампиризма дает ее обладателю возможность получить в бою длящийся 2 раунда эффект, который вернет жизнью 25% нанесенного врагу физического или магического урона.

        
        
        

Мета стального щита, в свою очередь, способна на 2 раунда дать обладателю защитный эффект, снижающий получаемый физический и магический урон на 20%.

• Меты слабости духа и потери разума

Мета слабости духа дает шанс обладателю при физической или магической атаке наложить на противника эффект, снижающий урон его следующего заклинания на 30%.

        
        
        

Мета потери разума при физической или магической атаке на врага может поразить его на 8 раундов эффектом, повышающим стоимость для всех заклинаний на 30%.

• Меты рваной раны и изворотливости

Мета рваной раны дает шанс при физической атаке наложить на врага эффект, который в течение 5 раундов нанесет ему дополнительный урон, в сумме равный 50% вашего физического урона.

        
        
        

Мета изворотливости действует и при физической, и при магической атаке и может наложить на своего обладателя эффект, позволяющий с вероятностью в 25% увернуться от физической атаки врага.

Меты для доспехов дракона

В доспехах драконов «зеленого» качества доступно лишь одно гнездо Шесть школ Адана, в «синих» же доспехах два гнезда: Шесть школ Адана и Виртуоз боевой стали. В зависимости от класса драконьих комплектов воины смогут пользоваться метами определенных школ магии. Все меты воинов для гнезд Шесть школ Адана и Виртуоз боевой стали подходят для доспехов крылатых спутников.

Улучшение доспехов драконов проводится точно так же, как и у персонажа. 

Осколки мет

         

В качестве трофеев в боях можно найти осколки мет.

  

Добывая или покупая их на аукционе, ювелир может создавать из них неактивные меты. 

      

Начертатель, в свою очередь, может использовать неактивные меты, чтобы создавать новые меты или улучшать качество тех, что у него уже есть.

Установка и изъятие меты

Установить мету вы можете бесплатно, а вот для того чтобы изъять ее, придется заплатить 10% от ее стоимости. Причем при изъятии мета разрушается и исчезает.

1. Чтобы установить мету, выберите вещь, в левом нижнем углу которой отображаются гнезда для мет.
2. Наведите курсор на эти гнезда, на их месте возникнет кнопка  «Улучшить».
3. Нажав ее, вы попадете в интерфейс установки мет. В правой части будут отображаться меты, которые можно вставить в предмет этого класса.
4. Кликнув на выбранную руну, вы установите ее в гнездо предмета.
5. Нажмите кнопку «Применить», чтобы подтвердить свой выбор и выйти из интерфейса работы с метами.

Сходным образом выглядит изъятие меты. Однако в этом случае вам нужно выбрать гнездо с уже установленной метой, навестись на нее, нажать кнопку «Убрать» и подтвердить свой выбор.


Амендары

Амендары – это древние дедаирские артефакты, способные улучшать:
• кирасы
• перчатки
• наплечники
• шлемы
• ожерелья
• амулеты

Из комплектов гладиатора «зеленого» качества до вещей из комплектов гладиатора «синего» качества.

         

Амендары могут достаться в качестве трофеев воинам с 6-го по 29 уровень после боев на Арене Чести и Семи Мостах Шадана. Эти артефакты являются непередаваемыми, продавать их нельзя.

Амендар может выпасть лишь в единственном экземпляре. Он не достанется тому, у кого он уже есть, однако после использования его можно добыть снова.

Чтобы использовать добытый амендар, необходимо в разделе магазина «Артефакты» приобрести Мекар – необходимый элемент для его активации. Когда обе части артефакта будут у вас, экипируйте персонаж в подлежащий улучшению предмет, а затем используйте амендар. Тогда обе части артефакта исчезнут, а предмет будет улучшен.

Доспехи гладиатора «зеленого» качества Артефакты Доспехи гладиатора «синего» качества

 


Парселы

Парселы являются дедаирскими магическими артефактами, которые можно встраивать в подходящие гнезда классовых доспехов или оружия для увеличения одной из боевых характеристик. Они доступны воинам с 3-го уровня в разделе магазина «Улучшения».

Приобретенные парселы I ступени можно за дополнительную плату улучшать. Для этого отыщите парсел в рюкзаке и выберите на предмете действие «Использовать». Парсел можно улучшать вплоть до VI ступени, причем с каждым улучшением значение повышаемой им характеристики будет расти. Однако при улучшении стоит помнить об обратном эффекте. При каждой операции существует вероятность того, что парсел понизится на одну ступень (если он был II ступени и выше) или разрушится (если он был I ступени).

Разные виды парселов подходят к разным гнездам и типам предметов, увеличивая определенную характеристику:

Парселы для увеличения Силы

При встраивании в гнездо «Сила Варвара» оружия, перчаток или наплечников способен увеличить силу.

Уровень Парсел
3
31      
51
71

Парселы для увеличения Живучести

При встраивании в гнездо «Ключ Жизни» сапог, поножей, кирасы или шлема способен увеличить живучесть.

Уровень Парсел
3
31      
51
71

Парселы для увеличения Интуиции

При встраивании в гнездо «Класс Воителя» ожерелья, амулета или регалии способен увеличить интуицию.

Уровень Парсел
3
31      
51
71

Парселы для увеличения Воли

При встраивании в гнездо «Класс Воителя» ожерелья, амулета или регалии способен увеличить волю.

Уровень Парсел
3
31      
51
71

Парселы для увеличения Стойкости

При встраивании в гнездо «Класс Воителя» ожерелья, амулета или регалии способен увеличить стойкость.

Уровень Парсел
3
31      
51
71