СЕВЕР-охотник73
Новое для "Драконов" или Эпоха Географических Открытий
Начну издалека -- что мы знаем про мир Адан? Правильно, что есть континент Тарт, на котором уютно расположились Империи Садар и Валор по разные стороны ущелья Кнос, и окружённые Неизведанными Землями (на краю которых стоят Руины древней столицы некогда единой Республики -- Шадан), Пустыней Каламар (в сердце которой расположен пришедший в упадок город - государство Хаттерам) и Таурскими Степями, Вальдийскими лесами и прочими географическими ориентирами. Где - то далеко на Юге от Тарта есть Блуждающий Архипелаг, на котором можно добыть сидиан, побить флозаров с корсарами, словить торлингов и построить Форпост. Всё.
А что есть за пределами Тарта? Ау? Т и ш и н а. Как будто Империи, закончив славно - кровавый междусобойчик в процессе своего становления, помирились, укрепили границы и занялись подъёмом благосостояния простых пахарей. Оставшиеся не у дел воители и воительницы занимаются унылым мордобоем "не славы ради, а заработку для", качают репутации "чтоб было как у людей" и иногда скуки ради отлавливают с Шаром Костолома зелёных неудачников в никаком шмоте "исключительно ради ключа на Лаб". ТОСКА.
Остались ли среди Великих Кланов сорвиголовы, готовые отправиться на край света? Попадать в жестокие шторма, драться с пиратами и морскими чудовищами? Высадиться на неизведанных берегах, где джунгли кишат монстрами, без всякого разрешения бросающихся на рыцарей? Где чащи и чудовища скрывают несметные богатства? Где нет раз и навсегда проторенных переходов между локациями, где проложенные тропы зарастают новой порослью буквально за пару дней? Где освоение новых локаций может начаться лишь с постройки укреплённой базы? Где есть множество заброшенных подземелий и руин, оставшихся от неведомых цивилизаций, в которых авантюристов ждут удивительные сокровища?
Где есть мирные -- и не очень -- племена аборигенов. которыми можно торговать, но которые могут воевать с пришельцами из - за океана и друг с другом?
Эти земли богаты, но они же и суровы -- джунгли не отступят просто так -- пашни будут заростать зловредными растениями, некоторые из которых будут плотоядными, добычу из капканов и неводов будут отнимать местные хищники -- чтобы выжить и разбогатеть, первопроходцы должны иметь крепкий тыл -- свой родной клан, который всегда поможет, а взамен -- обретёт невиданные богатства и власть.
Заинтересует ли это Разработчиков --- не знаю. Нужна идея и перспектива, чтобы удержать людей в "Драконах Вечности". Не судите строго -- это всего лишь "выдумка в порядке бреда". Но играть -- нам. Жду отзывов.
Пы. Сы. Спасибо игрокам, которые высказывали эту идею до меня, но не развили в полноценный текст. Ников не пишу специально, чтобы потом не читать что я "кого - то лизнул" или "под кого - то прогнулся". Если будут благожелательные комментарии -- разовью идею более подробно.
Перенесено в Предложения.
А что есть за пределами Тарта? Ау? Т и ш и н а. Как будто Империи, закончив славно - кровавый междусобойчик в процессе своего становления, помирились, укрепили границы и занялись подъёмом благосостояния простых пахарей. Оставшиеся не у дел воители и воительницы занимаются унылым мордобоем "не славы ради, а заработку для", качают репутации "чтоб было как у людей" и иногда скуки ради отлавливают с Шаром Костолома зелёных неудачников в никаком шмоте "исключительно ради ключа на Лаб". ТОСКА.
Остались ли среди Великих Кланов сорвиголовы, готовые отправиться на край света? Попадать в жестокие шторма, драться с пиратами и морскими чудовищами? Высадиться на неизведанных берегах, где джунгли кишат монстрами, без всякого разрешения бросающихся на рыцарей? Где чащи и чудовища скрывают несметные богатства? Где нет раз и навсегда проторенных переходов между локациями, где проложенные тропы зарастают новой порослью буквально за пару дней? Где освоение новых локаций может начаться лишь с постройки укреплённой базы? Где есть множество заброшенных подземелий и руин, оставшихся от неведомых цивилизаций, в которых авантюристов ждут удивительные сокровища?
Где есть мирные -- и не очень -- племена аборигенов. которыми можно торговать, но которые могут воевать с пришельцами из - за океана и друг с другом?
Эти земли богаты, но они же и суровы -- джунгли не отступят просто так -- пашни будут заростать зловредными растениями, некоторые из которых будут плотоядными, добычу из капканов и неводов будут отнимать местные хищники -- чтобы выжить и разбогатеть, первопроходцы должны иметь крепкий тыл -- свой родной клан, который всегда поможет, а взамен -- обретёт невиданные богатства и власть.
Заинтересует ли это Разработчиков --- не знаю. Нужна идея и перспектива, чтобы удержать людей в "Драконах Вечности". Не судите строго -- это всего лишь "выдумка в порядке бреда". Но играть -- нам. Жду отзывов.
Пы. Сы. Спасибо игрокам, которые высказывали эту идею до меня, но не развили в полноценный текст. Ников не пишу специально, чтобы потом не читать что я "кого - то лизнул" или "под кого - то прогнулся". Если будут благожелательные комментарии -- разовью идею более подробно.
Перенесено в Предложения.
Не знаю, как сделать так чтобы массовке дали чуть больше золота? Брать с конкретного персонажа расписку "обязуюсь не донатить" и в обмен на неё -- допуск в "рай мобобоя"?
Пы. Сы. Ни в коей мере на осуждаю действий Разработчиков и Админов, лишь констатирую факт
Сразу оговорю -- квест получают только кланы ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ с кораблями качества не ниже фиолетового. От качества кораблей зависит время, за которое корабль проходит трансокеанский рейс -- черный корабль за 1 час, каждый на цвет ниже качеством -- в полтора раза медленнее. Можно использовать и бафы "попутного ветра", но они будут вызывать повышенный износ парусов. Минусы долгого плавания --в них больше вероятность попасть в шторм, нарваться на пиратов или морских чудовищ. После победы над пиратами можно получить ремонтный набор, убийство монстров даёт доблесть и героизм, а шторм просто повышает износ корабля. При почти полном износе корабля плавание заканчивается тем что корабль досрочно выбрасывает на берег, а весь экипаж получает слом экипировки. Обратный путь невозможен, пока корабль не отремонтируют, причём кроме золота нужны будут и некоторые ресурсы того же качества что и корабль, которые нужно купить у других исследователей или добыть самостоятельно - обменять у аборигенов.
Клановый квест
1. Пресная вода (сбор эссенций Воды)
2. Солонина для похода (вяленые окорока ну или что другое)
3. Сухари для моряков (пшеничные караваи)
4. Для поддержки духа (тёмный ром)
5. Дёготь для пропитки (убийство элитных монстров)
Продолжение следует
А клановый квест и ограничение по цвету лодок... Если честно, нужна же и Админам какая - то польза от этого? Чтобы кланы развивались, в них был онлайн, организация общих действий, какие - то телодвижения посильные всех участников, "оброк" для сокланов -- сделал клан - квест -- молодец, допущен к плюшкам, не вкалываешь на общее дело и лежишь под плодоносным деревом с открытым ртом -- иди гуляй.
Остальное -- как альтернатива прокачу Нежити и РДС -- что - то типо мини - инстов, как в комменте -PeskY-,
Как вариант -- если некто из топ клана "устал воевать" -- его вместе с товарищами отправляют "в командировку" для работ на благо клана, а во время командировки рандомно происходят "тайфуны" в океане, из - за которых переход на Тарт становиться закрыт на день - полтора. Как итог -- рандомные составы на вары и прочие ПвП, когда народ обрадовано ломит на Сражения в надежде не увидеть "сильного такого - то", в то время как рекомый господин или госпожа сидит у магоприёмника и читает сообщения Гласа "Новости спорта. Сегодня на Турнире Большого Шлема победителем в весовой категории * - * стал такой то. По результатом соревнований на Непобедимом Воине новым победителем провозглашён *. На соревновании по спортивному ориентированию команда * с треском проиграла команде * из - за неожиданного отсутствия на поле таких - то". И игрок в тоске -- Блин, вот где то жизнь, а я в этой дыре сид копаю!
Там тебе и сталагмиты и сталактиты для старателей и капканы для красных животных живущих в непролазных норах и ущельях и ценный мох для фермеров.. а в глубине какое то озеро для рыбаков, вообщем ты умеешь такие вещи придумывать лучше)
Но не привязывай ты это ни чего к репам и кланам, сам же в шапке пишешь, что для мобобоев, что бы они не разбежались)
Что я хотел сказать всем этим бредом -- в двух словах -- Хочешь получить что - то от Админа -- мысли как Админ, излагай мысли как Админ и поступай как Админ.
Пы. Сы. Сомневаюсь, конечно, что этот бред читает лично Пух, иначе бы у него случился приступ гомерического хохота, после которого тема наверняка стала "покрашеной"