Пещеры Скрагов.


Пещеры скрагов - основной инстанс (подземелье) для 10-35 уровней.

Чтобы открыть к нему доступ, необходимо пройти простое задание 10-го ур., «Тайный путь в Пещеры Скрагов».

Вход в инстанс находится в локации «Форт Гиард».
В одиночку туда не ходят. Если состав 10-11 лвл, нужно 5 человек, ближе к 16-18 лвл можно ходить вдвоем.

Если впервые в группе, спрашивайте у лидера, как он будет делить дроп. Сообщите, что именно вам нужно от похода. Потом сделайте скрин его ответа. Если обманут, ничего не дадут, можно обратиться в специальный раздел на форуме.

Интерфейс группы находится справа от чата:



На 10-20 лвл трудно найти группу в пещерки.
Туда относительно чаще идут на 25-35 уровнях, когда можно ходить уже со «своими», вдвоем-втроем.

Попытки входа в инстанс не бесконечные. Их максиум 10.
Через каждые 4 часа восстанавливается +1 попытка. Получается в среднем 6 заходов в день.

Шкалу оставшихся попыток можно посмотреть в окне сражений (арены), во второй вкладке «инстансы».


У всех скрагов 10-20% защита от основных стихий (огонь, порядок, земля), но нет защиты от воздуха, хаоса, воды. Бейте преимущественно водой или хаосом.

Атаман Зультраг [14]

Перед боссом, нужно расправиться с его охраной.
У охранников нет ничего хитрого, 5 боев, в каждом по 5 скрагов 2400 хп. Каждый из них, с небольшой вероятностью, один раз за бой может вызвать +5 скрагов 350 хп. Призыв случайный и ни от чего не зависит.

Когда у группы есть драконы - скрагов обычно бьют драконами и лечат драконов, чтобы персонаж получал как можно меньше опыта.

А когда драконов нет, по элементарным правилам боя: Если скраг бьет сильнее чем вы, бить орбами отваги или возмездия. Если слабее чем вы - вампирками, с упором на лечение. А когда бьете толпу скрагов, половина из которых сейчас в атакующей стойке, а половина в защитной, - магией лучше бить тех, кто в атаке и сейчас «открыт» для урона (ваш урон выше - больше лечения). А на мобах, которые в защите - физ.ударами копить ману.






Атаман Зультраг

[14]

4 000



Атаман в бою не один, и выходит не сразу, до него нужно убить несколько «волн» скрагов. Количество волн зависит от уровней скрагов в первой волне: Если вначале попались скраги 12-14 лвл (800 хп), волн будет 2, максимум 3. А если скраги 16-18 лвл (1300 хп), будет 4 тяжелых волны.

Тактика разведки: Самый слабый игрок группы раздевается, начинает нападать на скрагов до тех пор, пока в первой волне не попадутся скраги только 12-14 лвл (лучше все 12), после чего зовет группу в бой. Перед каждым нападением нужно есть морковку, чтобы группа успевала заходить в бой. Первого нападающего теряем, но лучше так, чем попасть на 18 лвл скрагов и не убить их.

Атаман иногда на 2 раунда включает эффект Возмездие глубин [ударивший получает обратно -50% от нанесенного урона], под этим эффектом его лучше бить или возмездием/вампиркой, или тыкнуть орб самосохранения, если доступен (1000 репутации Героя Империи).

Касаемо любых боссов, не только атамана.
Если сложно убить, волны скрагов перед боссом бейте так, чтобы к моменту появления босса у вас мана была на максимуме. Тогда кто-то один может тянуть босса, а остальные - закидывать его травилками хаоса (увеличивают уязвимость к стихии хаоса) или воды (шанс через 8 раундов вдвое ослабить его удар).

Когда Атаман побежден, в сундучке на локации можно обнаружить фиолетовые эликсиры выносливости (2 шт) или жизни (6 шт) если ваш уровень ниже 22-го, и оранжевые после 22-го уровня. После 30-го (кажется) уровня, сундук перестает давать награду.


Вождь Хуруг-Хар [20]

В идеале, нужно хотя бы 4 игрока. Перед боссом стоят три группы скрагов. Если одну из групп убить, две оставшиеся побегут к боссу и в бою будут сражаться вместе с ним.

Ваша задача - одновременно напасть на все три группы скрагов и всех победить. Тогда босс останется один и легко убьется.

Если вас трое, смотрите, у кого-какие уровни скрагов попались. У кого самые слабые - пусть в одиночку убивает свою группу скрагов и зайдет на помощь напарникам. Когда вас 4-5, это все легче провернуть.

Если вас двое, бейте две любые группы скрагов, а третья пусть убежит к боссу, что ж поделать.




Вождь Хуруг-Хар

[20]

16 230



Если правильно зачистили охрану, в бою босс будет один. Это обычный, ничем не примечательный босс.

После победы над боссом, кликнув на костер скрагов, получите случайную еду зеленого, синего или фиолетового качества (очень редко).
А тотем дает Фиал «Хитрость Дракона». Шанс получения фиала начинает уменьшаться после 20-го уровня. (*) Учитывается уровень кликающего, а не уровень группы.


Призрак шамана Мармаруха [26]



Концептуально всё то же самое, что и у атамана, только скраги-охранники уворачиваются от ваших физических ударов с вероятностью 99%. Их нужно бить либо магией, либо с помощью драконов, на драконов уворот не действует.

Когда один скраг слишком быстро умирает, остальные злятся и начинают чаще бить критическим уроном. Стоит взять символы разрушения, чтобы убивать их более равномерно (толпой травить тех, кто медленнее теряет ХП).





Призрак шамана Мармаруха

[26]

6 717



У босса не только эффект уклонения, но и полный иммунитет от человеческой магии. Его можно убить только с помощью драконов. В течение боя призывает 15 обычных скрагов 26-го уровня (1500 хп), без каких-либо эффектов. Они обычно не являются проблемой. Если группа большая, кто-то один может напасть голым, вызвать дракона и некоторое время 1-1 драконом бить босса, затем звать группу. Будет чуть быстрее.

Тотем так же дает Фиал «Хитрость Дракона». Но после 26-го уровня - чем выше ваш уровень, тем реже.
(*) Учитывается уровень кликающего, а не уровень группы. Потенциально, 10-й лвл может проходить пещерки с 90-м персонажем и на каждом круге кликать себе +1 фиал.


Дракон Кшигурах [30]






Дракон Кшигурах

[30]

27 414



Путь к последнему боссу выбирает группа. Или через второго босса, или через третьего.
Т.е. за один заход нельзя убить всех боссов, или 1-2-4 или 1-3-4.

В бою дракон один. Но теряя каждые 5000 хп, почти на всю группу накладывает эффект Дыхание смерти, который в течение 10 раундов забирает у жертвы по -200 хп за раунд.

В обычном игровом магазине продается Рубиновая призма Аспектов за 190. В логове дракона есть алтарь призм, где можно обменять одну такую призму на Защиту от Смерти (6 шт). Для использования, защиту необходимо отправить в пояс.

Чтобы экономить свитки защиты, можно каждый раз отправлять в бой кого-то одного из группы, чтобы он 1-1 бил босса и снял у него 10-15к хп, после чего зайдет группа добивать. Это лучше, чем стоять в бою впятером и ничего не делая, тупо терять ХП (травилки смерти складываются, можно накопить 2-3 шт и за раунд терять по 600 хп).


Награды

По стандартным правилам дропа, если уровень группы превышает уровень босса, шанс дропа начинает уменьшаться. На ≈10%, если разница уровней 1-2, примерно 50% когда разница уровней = 5.

• С каждого босса падает сколько-то передаваемых «спящих» реликтов. Их сразу можно продать на аукционе.

Но, можно использовать и пробудить реликт, после чего, участвуя в сражениях с другими игроками, заряжать его «боевой яростью» (зависит от тех же очков, что и доблесть, т.е. ценится урон по людям и ботам арены, игнорируется урон по драконам, скелетам). Как только накопится нужное количество ярости, реликт превратится в небольшое количество пыли, необходимое для заданий / улучшения доспехов.

(+800 ярости)

175


(+600 ярости)

135


(+400 ярости)

100


Одновременно можно заряжать один реликт «цапля», один «лис», один «заяц».
Любой класс может заряжать любые реликты, но берсерк заряжает реликты огня вдвое быстрее чем остальные реликты. Реликты земли лучше подходят ведьмакам, реликты порядка - паладинам.

800 ярости (если реликт для вашего класса), это примерно час нормальных арен.

• Боссы так же дают непередаваемую, полноценную синюю бижутерию (прочность не уменьшена).

• Участвуя в боях с боссами, персонаж получает репутацию заступника.

Т.е. даже не нужно набивать урон, можно отказавшись от дропа, попроситься в группу к старшим уровням и голым заходить к ним в бои с боссами, получать репутацию. Абсолютная звезда Заступника удваивает репутаацию.

+10
(до )
+15
(до )
+25
(до )
+40
(до 16к)



Достижение

«Завоеватель пещер скрагов» ({ACHIEV 87860}) — требует пройти всех боссов в пещере, в награду дает пачку реликтов.


Из всех реликтов выйдет столько пыли. Стоимость оцените сами, но тянет на 5-7.
Поэтому иногда в чате поиска группы можно найти 50+ лвл проводников в пещеры, которые минут за 40 пройдут с вами всех боссов. Обычно за услугу берут 3-4.
Кроме реликтов, за два круга в пещерки получите Фиал «Хитрость Дракона» (2 шт), это тоже порядка +4.

И +140 заступника. Если первый круг пройдете через 26 лвл призрака, и на призраке включите звезду заступника, 30 минут хватит и на второй круг 1-2-4, со звездой выйдет +270 .

(!) Реликты занимают место в рюкзаке, перед походом освободите 10 слотов.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
(black_beer) Оптя красавчик!
Отлично, как всегда))
Добавь к дропу пояснение, что он не передается, (кроме реликтов), а то один из популярнейших вопросов в чате "почему я не могу продать свой топор варвара?"

Cпасибо, добавил )
Если одолеете Вождя, после нажатия на котелок, у которого стояла нижняя группа стражников, получите еду «зеленого» качества 28 уровня


Еда там не 28 лвл .... и добавьте еще что есть шанс получить набор реликов с дракона, процент маловат конечно)

Спасибо, исправил )
"Если быстро начинаете убивать соратников, у оставшихся вживых скрагов появляется эффект Гнев глубин ..."

а я всегда считал что Соратник - Испытанный, надежный боевой товарищ, получается что я своих должен бить? или я чего-то не понял?
Димас 001"Если быстро начинаете убивать соратников, у оставшихся вживых скрагов появляется эффект Гнев глубин ..."

а я всегда считал что Соратник - Испытанный, надежный боевой товарищ, получается что я своих должен бить? или я чего-то не понял?


Сначала скрагов потом своих соратников и фсе -вся добыча твоя
Sherem,
Если всё же вас обманули в пещере, на форуме есть отдельный топ, где можно оформить жалобы на обман в пещерах.
Так что нельзя своих)))
красиво, но не информативно.
ты когда в последний раз был в пещерах? с каких пор со второго стала падать еда для 28? ещё более интересный вопрос на кой она 16-24 левлу?
в общем, дубль два. не получается у тебя про них гайд делать, одна из причин то, что для тебя нет разницы бить с драконом и без него.
сделай лучше гайд про инсты с элитками.
snail, да нет разницы, бить с драконом или без. Проверено на личном опыте. Не один месяц я провела в пещерах. Эх, ностальгия.
Насчет призраков чуток не согласен ) мона стать в маг стоечку и на отхиле хлыстом себе лупить( ну если нету то тем что нравится ) + хилить драка... со скелами 5 избиений мобов для некоторых людей дороговато )
(santa)
Кстати, Оптюшка. Один из игроков говорил, что на драке можно не покупать призму, а юзать знак протекции + фиол защиту от травли, там в сумме больше 100% защита. Так ли это?

Нагло врал) Если бы протекция работала, не ввели бы защиту от смерти... я сам пробовал - не помогает ) Жирно было бы, однако )
да даа даад красавчик не спорю но кидала народ меня из-за него забанили
Удалено владельцем.
осколки мет в дроп добавить забыл )
я не пойму, вы себя ведёте ни красиво.. ВАМ дарят ОСЛА, а вы на его зубы смотрите, то что они у него ржавые? ,
Кекс_ВернулсяНасчет призраков чуток не согласен ) мона стать в маг стоечку и на отхиле хлыстом себе лупить( ну если нету то тем что нравится ) + хилить драка... со скелами 5 избиений мобов для некоторых людей дороговато )
Да но на босса хлыст/волна не действует а нет урона нет и отхила
с некоторой вероятностью в бой могут вмешаться 12 лвл маленькие скраги (360 хп) — от 5 до 25 шт.
Количество драконов в бою, Травящая магия, Использование орбов - никак не могут повлиять на количество
волн скрагов.

Недавно гуляла в пещерах, слышала новую хохму-мол если мелких скрагов не бить то они сами исчезнут, временные они. И точно-пока та девочка тормозила группа сама их добила
3 босса можно стрелами бить) урон проходит. Только что проверил) броски незнаю можно ли, пешком бил.
-Каин_, Значит броски тоже. Один тип урона.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.