Закрыто.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Купил я значит Сияющий парсел силы (100 шт) = 15 и начал тыкать...

Вышло Сияющий парсел силы I (80 шт) + Сияющий парсел силы (20 шт)

Оставшиеся белые дотыкал до серого и теперь тыкнул 100 серых:

Сияющий парсел силы I (100 шт) → Сияющий парсел силы II (52 шт) + Сияющий парсел силы (48 шт)

Еще раз дотыкал всё до зеленого и тыкнул 100 зеленых...

Сияющий парсел силы II (100 шт) → Сияющий парсел силы III (31 шт) + Сияющий парсел силы I (69 шт)
__________________________________________

На 1000 парселов меня бы не хватило, так что в случае сотни, возможна погрешность +/-5%... но если допустить, что вероятность получения серого парсела 80%, вероятность зеленого 50%, а синего 30%, тогда...

Из 100 белых (80%) выходит 80 серых, из 80 серых (50%) = 40 зеленых, из 40 зеленых (30%) = 12 синих парселов.
Но это всего лишь значит, что вероятность с первого раза взять и тыкнуть до синего - 12%.

<-- Дальше не читать. Ошибка в рассчетах. Или читать и найти ошибку. -->

А чтобы посчитать себестоимость синего парсела, нужно прикинуть, в среднем сколько денег нужно слить на 1 парсел, чтобы получить синий... Я не силен в теории вероятности, но можно попробовать упростить всё до бросания игральной кости.

За возможность бросить кость плачу 100 рублей и если выпадет единица - могу кому-то продать кость, во всех остальных случаях - она портится. Вероятность выпадения единицы = 1/6. Чтобы заниматься этим бизнесом и хотя бы выйти в ноль, нужно продавать кость за 600 рублей, потому что в среднем нужно будет 6 попыток по 100 рублей, чтобы выпала единица.

Усложним: сперва нужно заплатить 50 рублей и подбросить монетку. И если выпадет орел - только тогда допустят к подбрасыванию кости за 100 рублей.

Тогда дополнительно к себестоимости игральной кости (600) добавляется стоимость пропуска: 100 рублей. В среднем нужно будет сделать 2 попытки подбрасывания монетки по 50 руб, чтобы допустили к кости.

Это интуитивно понятно и в общем случае, выходит что если вероятность какого-то события 1 / X (в случае подбрасывания монетки 1/2, в случае кости 1/6) - то в среднем нужно X попыток для удачного исхода.

Переведя это на парселы, вероятность получения серого: 80% (4/5), а значит в среднем нужно 5/4 = 1,25 попыток.
Стоимость попытки для получения серого: 70 х 1,25 = 8750 плюс
Стоимость попытки для получения зелени: 1 х 2 = 2 плюс
Стоимость попытки для получения синего: 140 х 10/3 = 46666 плюс
Стоимость белого парсела 15
___________________________________

76916 + налог за продажу ≈ 8

Если позволить себе наглое допущение, что на всех остальных уровнях проценты те же, в пересчете по той же схеме (чисто "для себя" - без учета налога за продажу) получается:

546
769
939
1320



Оговорка: можно потратить 100 зл и остаться с серым парселом!)


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
OPTlMUS PRIME, А суть то в чем? Я вот недавно на 31 синий слил порядка 50, когда он на ауке был за 10, теперь дважды думаю перед крафтом. Ты топики перепутал, тебе в соседний, там где "куда потратить 3000"

Давно заметил пропала кнопка "Ответить" в шапке, чейта ник нынче ручную прописывать надобно - не порядок.
просто оставлю это здесь:
1) новые меты мне показали, что у руководства по моему мнению не всё в порядке с головой. 4000 реалов = 120 000 рублей и ни одной меты близко к красной, чтобы не ошибиться 4 или 5 оранж.
http://drako.ru/game/user.php?nick=BUBNOVY
ЭросOPTlMUS PRIME, А суть то в чем?

Что если я не ошибаюсь (в чем сомневаюсь), то в долгосрочной перспективе выгодно создавать синие парселы и продавать их по текущим ауковским ценам
OPTlMUS PRIMEЭросOPTlMUS PRIME, А суть то в чем?

Что если я не ошибаюсь (в чем сомневаюсь), то в долгосрочной перспективе выгодно создавать синие парселы и продавать их по текущим ауковским ценам


хорошая попытка админ! но нет!
среди полезных гайдов появляется такое.... совсем не осталось о чем нужном писать?
Маленький_Волкпросто оставлю это здесь:
1) новые меты мне показали, что у руководства по моему мнению не всё в порядке с головой. 4000 реалов = 120 000 рублей и ни одной меты близко к красной, чтобы не ошибиться 4 или 5 оранж.
http://drako.ru/game/user.php?nick=BUBNOVY

Жалко Руслана было ...
пилите шура, пилите, руки накачаете
Ну все, теперь парселы дороже восьми зол не покупать
Кажется начинаю понимать ошибку... чтобы 6 раз бросить кость, монетку тоже придется подбросить 12 раз, а не 2 раза. Надо думать и пересчитывать стоиомть)) Но хотя бы статистика тыков пока есть.
OPTlMUS PRIME, А ты покупай парселы по 1 а не сразу сотней и попробуй дотыкать до синего те же 30 шт, и посмотри сколько голда уйдет) Берешь 1 парс и тыкаешь пока не станет синим, и так пока не наберешь 30 шт, а потом сравни со своей первой статой себеса, будешь удивлен...
Эрос, Хотел и рыбку съесть... ))) И статистику тыков легко получить, и среднюю стоимость высчитать. Не ожидал, что так запутаюсь...
Удалено владельцем
Мне кажется ошибка вот здесь:

"Из 100 белых (80%) выходит 80 серых, из 80 серых (50%) = 40 зеленых, из 40 зеленых (30%) = 12 синих парселов.
Но это всего лишь значит, что вероятность с первого раза взять и тыкнуть до синего - 12%."

Маловероятно, что вероятность получения парселов зависит от цвета. Скорее всего это рандом не привязанный к цвету. При этом тут еще есть один прикол с рандомом. Теория вероятности, на которую ты опираешься, подразумевает работу с тождественными событиями с разной степенью вероятности в рамках устойчивой системы формирования этой вероятности. Т.е. должна быть устойчивая формула "событие А верно, если выполняется условие Б и С" или "событие А верно если выполняется условие Б и не выполняется условие С". Для монетки, которую ты все время подкидываешь такую детерминированную систему можно составить, если рассчитать силу броска, сопротивление воздуха, гравитацию и тд. При этом все тождества должны подчиняться математическим правилам хотя бы базовой арифметики. А у нас в игре бывают забавные казусы, когда я 50 уровня вместе с ботом 46 уровня пинаю на арене двух ботов 50 уровня и по итогу сражения (после раздумий 15-20 секунд попрошу заметить) мне глас небесный уверенно сообщает, что добыча уменьшена, так как противник был младше меня. То есть 50 меньше 50. Все норм. В рамках такой математики я не представляю как можно рассчитать вероятность какого либо события, особенно с учетом того, что не все вводные данные известны.
OPTlMUS PRIME,
Залез в дебри.
Нужно сначала вопрос определить!
Если вопрос: Какой процент с первых тыков сделать синий то ты посчитал правильно - 12%, ну +(-) погрешность в 1-2 парсела
А вот дальше ты запутался, поскольку число вариантов дойти до синего становится слишком много:
Каков процент дойти до синего если после серого один раз откатился до белого а потом все прошло с первого;
Каков процент дойти до синего если после зеленого один раз откатился до серого;
и т.д..
А ты ведь наверняка те которые добивал до зеленого кучу раз возвращался до белых, да еще и не с первого раза потом до зеленых доходил!
OPTlMUS PRIME                                                                                                                                                
Купил я значит Сияющий парсел силы (100 шт) = 15 и начал тыкать...


На этом этапе пока можно остановиться. Если Вам интересна теория эксперимента, то следовало разбить Ваши 100 парселов на группы, скажем по 4 (число условно, но не рекомендуется брать ниже 3). Получим 25 групп. Провести описанный выше эксперимент для каждой группы, записать результаты (лучше отобразить их графически), а потом, опираясь на них построить математическое ожидание. Но, рискну предположить, что еще на этапе 2 разброс результатов будет столь велик, что дальнейшие вычисления будут мало эффективны.

А так получилось, что Вы провели исследование лишь на 1 группе. Этого однозначно недостаточно для получения корректного расчета методами теории вероятности.

Касательно раздела «дальше не читаем».
Как я понимаю, игральная кость выступает здесь в качестве генератора случайных чисел. В машинных расчетах в основном используют псевдослучайные числа, базирующиеся на разнообразных последовательностях, где вероятность явно больше 1/6 (т.к. количество элементов больше). Какая именно используется в данном проекте – мы условно не знаем. Но механизм его работы как раз и будет продемонстрирован Вашим экспериментом. Так что оставим в покое кости и монетки и вернемся к проведенному эксперименту и его материалам.

Если Вы реально использовали 100 парселов, то имеете материал для обработки, базирующийся на действующем генераторе случайных чисел. Теоретически, используя методы теории вероятности (как я уже писала выше) и вычислив мат. ожидание, можно получить результат.

Но опять таки, его достоверность будет тем выше, чем больше групп будет участвовать в эксперименте.
Для совсем скажем так - далекого от математики меня... Если заниматься производством парселов в промышленном масштабе , то себестоимость одного синего будет условно говоря 8 золота, а если поштучно, то (0,15+0,7+1+1,4) / 12% = 27 золота?
Борис 43, аааааааа,Бооориска, вопил!!! не все, конечно, понял из твоего текста (так и до когнитивного диссонанса недалеко), но в целом ты прав. Ах, да, парсы хорошо лепятся на "минусах" (поясню): Минус - это 2 неудавшихся парсела и более. Чтоб крафтануть синий, сделай 2-3 минуса подряд на черном (шанс возрастает, т.к. (основываясь на знания рандома, то-есть принцип его работы, становится ясно - проигрывать всегда ты не можешь), а дальше крафть синь.). 3-4 на зеленом, крафтим фиол. (и т-д. Думаю, принцип ясен). Эта фигня мною (и не только) проверена, и, вроде как, пока не подвела. (Однако,делаю парсы очень редко, тупо, когда не фиг делать).
Опте мое сообщение тоже.
Ошибка в том,что при неудачном улучшении парсел откатывается на ступень назад,и его снова нужно поднимать обратно,а траты никто не вернёт.
Формула же выведена так,как будто при неудачной попытке парсел остаётся той же ступени.
Defensor De Deus, Да. Идет минус. (Оттуда и название). Проще делать (дешевле) с мелких парсов, и забить на низ. Сделал минус на мелком, катаешь синий и так далее.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:59 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести II (1 шт). Изъято: 70.
17:59 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести (1 шт). Изъято: 70. (минус)
18:00 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести III (1 шт). Изъято: 1.
Все закидывать не стал, но вышло у меня 4 синих парса. Выгода с каждого 4з.
Один парс после 2го раза не крафтился, и я забил.
Оговарка это самое главное :)
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.