OPTlMUS PRIME90
Закрыто.
Купил я значит Сияющий парсел силы (100 шт) = 15 и начал тыкать...
Вышло Сияющий парсел силы I (80 шт) + Сияющий парсел силы (20 шт)
Оставшиеся белые дотыкал до серого и теперь тыкнул 100 серых:
Сияющий парсел силы I (100 шт) → Сияющий парсел силы II (52 шт) + Сияющий парсел силы (48 шт)
Еще раз дотыкал всё до зеленого и тыкнул 100 зеленых...
Сияющий парсел силы II (100 шт) → Сияющий парсел силы III (31 шт) + Сияющий парсел силы I (69 шт)
__________________________________________
На 1000 парселов меня бы не хватило, так что в случае сотни, возможна погрешность +/-5%... но если допустить, что вероятность получения серого парсела 80%, вероятность зеленого 50%, а синего 30%, тогда...
Из 100 белых (80%) выходит 80 серых, из 80 серых (50%) = 40 зеленых, из 40 зеленых (30%) = 12 синих парселов.
Но это всего лишь значит, что вероятность с первого раза взять и тыкнуть до синего - 12%.
<-- Дальше не читать. Ошибка в рассчетах. Или читать и найти ошибку. -->
А чтобы посчитать себестоимость синего парсела, нужно прикинуть, в среднем сколько денег нужно слить на 1 парсел, чтобы получить синий... Я не силен в теории вероятности, но можно попробовать упростить всё до бросания игральной кости.
За возможность бросить кость плачу 100 рублей и если выпадет единица - могу кому-то продать кость, во всех остальных случаях - она портится. Вероятность выпадения единицы = 1/6. Чтобы заниматься этим бизнесом и хотя бы выйти в ноль, нужно продавать кость за 600 рублей, потому что в среднем нужно будет 6 попыток по 100 рублей, чтобы выпала единица.
Усложним: сперва нужно заплатить 50 рублей и подбросить монетку. И если выпадет орел - только тогда допустят к подбрасыванию кости за 100 рублей.
Тогда дополнительно к себестоимости игральной кости (600) добавляется стоимость пропуска: 100 рублей. В среднем нужно будет сделать 2 попытки подбрасывания монетки по 50 руб, чтобы допустили к кости.
Это интуитивно понятно и в общем случае, выходит что если вероятность какого-то события 1 / X (в случае подбрасывания монетки 1/2, в случае кости 1/6) - то в среднем нужно X попыток для удачного исхода.
Переведя это на парселы, вероятность получения серого: 80% (4/5), а значит в среднем нужно 5/4 = 1,25 попыток.
Стоимость попытки для получения серого: 70 х 1,25 = 8750 плюс
Стоимость попытки для получения зелени: 1 х 2 = 2 плюс
Стоимость попытки для получения синего: 140 х 10/3 = 46666 плюс
Стоимость белого парсела 15
___________________________________
76916 + налог за продажу ≈ 8
Если позволить себе наглое допущение, что на всех остальных уровнях проценты те же, в пересчете по той же схеме (чисто "для себя" - без учета налога за продажу) получается:
546 |
769 |
939 |
1320 |
Оговорка: можно потратить 100 зл и остаться с серым парселом!)
Давно заметил пропала кнопка "Ответить" в шапке, чейта ник нынче ручную прописывать надобно - не порядок.
1) новые меты мне показали, что у руководства по моему мнению не всё в порядке с головой. 4000 реалов = 120 000 рублей и ни одной меты близко к красной, чтобы не ошибиться 4 или 5 оранж.
Что если я не ошибаюсь (в чем сомневаюсь), то в долгосрочной перспективе выгодно создавать синие парселы и продавать их по текущим ауковским ценам
хорошая попытка админ! но нет!
Жалко Руслана было ...
"Из 100 белых (80%) выходит 80 серых, из 80 серых (50%) = 40 зеленых, из 40 зеленых (30%) = 12 синих парселов.
Но это всего лишь значит, что вероятность с первого раза взять и тыкнуть до синего - 12%."
Маловероятно, что вероятность получения парселов зависит от цвета. Скорее всего это рандом не привязанный к цвету. При этом тут еще есть один прикол с рандомом. Теория вероятности, на которую ты опираешься, подразумевает работу с тождественными событиями с разной степенью вероятности в рамках устойчивой системы формирования этой вероятности. Т.е. должна быть устойчивая формула "событие А верно, если выполняется условие Б и С" или "событие А верно если выполняется условие Б и не выполняется условие С". Для монетки, которую ты все время подкидываешь такую детерминированную систему можно составить, если рассчитать силу броска, сопротивление воздуха, гравитацию и тд. При этом все тождества должны подчиняться математическим правилам хотя бы базовой арифметики. А у нас в игре бывают забавные казусы, когда я 50 уровня вместе с ботом 46 уровня пинаю на арене двух ботов 50 уровня и по итогу сражения (после раздумий 15-20 секунд попрошу заметить) мне глас небесный уверенно сообщает, что добыча уменьшена, так как противник был младше меня. То есть 50 меньше 50. Все норм. В рамках такой математики я не представляю как можно рассчитать вероятность какого либо события, особенно с учетом того, что не все вводные данные известны.
Залез в дебри.
Нужно сначала вопрос определить!
Если вопрос: Какой процент с первых тыков сделать синий то ты посчитал правильно - 12%, ну +(-) погрешность в 1-2 парсела
А вот дальше ты запутался, поскольку число вариантов дойти до синего становится слишком много:
Каков процент дойти до синего если после серого один раз откатился до белого а потом все прошло с первого;
Каков процент дойти до синего если после зеленого один раз откатился до серого;
и т.д..
А ты ведь наверняка те которые добивал до зеленого кучу раз возвращался до белых, да еще и не с первого раза потом до зеленых доходил!
На этом этапе пока можно остановиться. Если Вам интересна теория эксперимента, то следовало разбить Ваши 100 парселов на группы, скажем по 4 (число условно, но не рекомендуется брать ниже 3). Получим 25 групп. Провести описанный выше эксперимент для каждой группы, записать результаты (лучше отобразить их графически), а потом, опираясь на них построить математическое ожидание. Но, рискну предположить, что еще на этапе 2 разброс результатов будет столь велик, что дальнейшие вычисления будут мало эффективны.
А так получилось, что Вы провели исследование лишь на 1 группе. Этого однозначно недостаточно для получения корректного расчета методами теории вероятности.
Касательно раздела «дальше не читаем».
Как я понимаю, игральная кость выступает здесь в качестве генератора случайных чисел. В машинных расчетах в основном используют псевдослучайные числа, базирующиеся на разнообразных последовательностях, где вероятность явно больше 1/6 (т.к. количество элементов больше). Какая именно используется в данном проекте – мы условно не знаем. Но механизм его работы как раз и будет продемонстрирован Вашим экспериментом. Так что оставим в покое кости и монетки и вернемся к проведенному эксперименту и его материалам.
Если Вы реально использовали 100 парселов, то имеете материал для обработки, базирующийся на действующем генераторе случайных чисел. Теоретически, используя методы теории вероятности (как я уже писала выше) и вычислив мат. ожидание, можно получить результат.
Но опять таки, его достоверность будет тем выше, чем больше групп будет участвовать в эксперименте.
Опте мое сообщение тоже.
Формула же выведена так,как будто при неудачной попытке парсел остаётся той же ступени.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:58 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести I (1 шт). Изъято: 50.
17:59 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести II (1 шт). Изъято: 70.
17:59 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести (1 шт). Изъято: 70. (минус)
18:00 Глас Небесный: Получено: Парсел живучести III (1 шт). Изъято: 1.
Все закидывать не стал, но вышло у меня 4 синих парса. Выгода с каждого 4з.
Один парс после 2го раза не крафтился, и я забил.