-Моня-22
Гайд по Пещере Скрагов.
Атаман Зультраг.[14]
Что бы убить Атамана Зультрага , не нужно ничего придумывать , стоит только перебить его охрану. Но есть одно НО , когда вы нападаете на атамана Зультрага , сначала появляется рандомное колл-во стражников с разными уровнями , это могут быть как караульные 12го уровня так и стражники 18го , что бы не нарватся на стражников которые в разы сильнее караульных , обычно используют "разведку" , это очень просто. Один из игроков нападает на атамана и смотрит какие боты появились , если все 18го уровня , сливает бой. Если же 12е и очень слабые боты то вмешиваются и остальные участники похода.
Вождь Хуруг-Хар.[20]
Тут уже чуть сложней задача , что бы перебить охрану нужно что бы один напал к примеру на верхних стражников , другой на тех что посереденине , а остальный бьют нижних стражников и после того как убивают нижних бьют серединных и верхних. Но в этот момент те кто сидел на середине и верху должны тянуть бой и остатся живыми.
После того как убьем охрану , мы сможем напасть на самого Вождя , впринцыпе он не очень и сильный. Бьём его Маг. Стойкой и травилками. Примерно когда у него останется 70% жизни , он перейдет в Защитную стойку. Тогда стоит пускать драконов. Ну вот вроде и все.
Шаман Мармух.[26]
Вся фишка этого шамана то , что он и его стражники Духи , т.е вы не сможете ударить его не однимт оружием. Только Магией. Но есть решение , каждый из участников группы берет 1 эликсир выносливости для себя и 6 тряпок. И как только начнется бой, пускает дракона. Удары дракона проходят по духам , а вы бьёте по тайму в защитной стойке и кидая на вашего дракона тряпки , пока тот бьёт стражников. Ну во твроде и все , таким же образом всех остальных.
Дракон Кшигурах. [30]
После 2го и 3го босса , каждому из участников группы раздают по 3 заклинания Защита от Смерти. Без них драка пройти невозможно. Кстати их так же можно получить купив в магазине Кристалл и поменять его в алтаре , тот что около драка.
Драк как драк . бить его можно как пожелаете. Но есть одно НО , этот Дракон плюется магией , котоорая примерно 8-9 раундов подряд отнимает у вас примерно по 200 хп. Как только Дракон на вас "дыхнул" магией , используете Защиту от Смерти и всё будет тип-топ.
Что бы убить Атамана Зультрага , не нужно ничего придумывать , стоит только перебить его охрану. Но есть одно НО , когда вы нападаете на атамана Зультрага , сначала появляется рандомное колл-во стражников с разными уровнями , это могут быть как караульные 12го уровня так и стражники 18го , что бы не нарватся на стражников которые в разы сильнее караульных , обычно используют "разведку" , это очень просто. Один из игроков нападает на атамана и смотрит какие боты появились , если все 18го уровня , сливает бой. Если же 12е и очень слабые боты то вмешиваются и остальные участники похода.
Вождь Хуруг-Хар.[20]
Тут уже чуть сложней задача , что бы перебить охрану нужно что бы один напал к примеру на верхних стражников , другой на тех что посереденине , а остальный бьют нижних стражников и после того как убивают нижних бьют серединных и верхних. Но в этот момент те кто сидел на середине и верху должны тянуть бой и остатся живыми.
После того как убьем охрану , мы сможем напасть на самого Вождя , впринцыпе он не очень и сильный. Бьём его Маг. Стойкой и травилками. Примерно когда у него останется 70% жизни , он перейдет в Защитную стойку. Тогда стоит пускать драконов. Ну вот вроде и все.
Шаман Мармух.[26]
Вся фишка этого шамана то , что он и его стражники Духи , т.е вы не сможете ударить его не однимт оружием. Только Магией. Но есть решение , каждый из участников группы берет 1 эликсир выносливости для себя и 6 тряпок. И как только начнется бой, пускает дракона. Удары дракона проходят по духам , а вы бьёте по тайму в защитной стойке и кидая на вашего дракона тряпки , пока тот бьёт стражников. Ну во твроде и все , таким же образом всех остальных.
Дракон Кшигурах. [30]
После 2го и 3го босса , каждому из участников группы раздают по 3 заклинания Защита от Смерти. Без них драка пройти невозможно. Кстати их так же можно получить купив в магазине Кристалл и поменять его в алтаре , тот что около драка.
Драк как драк . бить его можно как пожелаете. Но есть одно НО , этот Дракон плюется магией , котоорая примерно 8-9 раундов подряд отнимает у вас примерно по 200 хп. Как только Дракон на вас "дыхнул" магией , используете Защиту от Смерти и всё будет тип-топ.
поход на Зультрага рекомендуется с 16го уровня , при наличии дракона.
поход на Хуруг Хара рекомендуется с 18го уровня при обязательном наличии драка.
поход на Шамана не ниже 21го уровня с ПРОКАЧЕННЫМИ и одетыми драконами.
поход на Дракона не ниже 24го уровня в фулл одежде и с драками.
Кристалл продатеся в магазине за 2 золотые. Обменять его можно на Защиту От Смерти после убийства 3го босса. (мармушки.)
Приблизительный расход.. Расчитанно на затарку орбми и эликсирами.
на поход на Зультрага 45 серебрянных.
на поход на Хуруг Хара , так же 45 серебрянных.
на поход на Шамана 70 серебрянных.
на поход на Дракона 45 серебрянных.
Если вы заметили ошибку/опечатку напишите мне в приват в игре :)
Спасибо komcumir за помощь и дополнения :)
камень в мой огород? Я обязательно пойду по данному гайду, когда будет время и возможность
в описании шамана 1 строка слово "однимт"
Для этого нужно будет собрать коллекцию "карта пещер скрагов"
3. Запрещено использовать и распространять высказывания и лексику откровенно сексуального характера, а также наносящие вред, содержащие угрозы, нецензурные высказывания и оскорбления, домогательства, клевету, ведущие к разжиганию ненависти и расовой и этнической розни (включая, но не ограничиваясь, оскорбления по этническому и религиозному признакам). Правило относится к сообщениям пользователей, именам персонажей и драконов, прозвищам, описаниям, фотографиям в галерее, внутриигровым пометкам.
Источник:
Учитесь читать.
Атаман Зультраг.[14]
в народе просто атаман. является первым и проходным босом ко второму(Вождь Хуруг-Хар.[20]) и третьему(Шаман Мармух.[26]) босам.
прежде чем вынести боса, вам нужно положить всю охрану, в народе стенки, в количестве 5 штук. в стенке 5 мобов с хп, 2,1 к, по-моему, плюс к ним может прийти подмога из пяти мобов с хп 365 каждый, до трёх раз, то есть вам возможно придёться положить 20 мобов, если повезёт.) советуется бить как можно быстрее, чтобы не вылезла подмога.
причины, оснастка, затарка, поведение в бою:
12-15 идут при наличии зелёных вещей на свой уровень
16-21. идут преимущественно за реликами. тут уже есть драк и скелеты, пояса и перевязи, и всё становиться намного проще. принять в группу могут и одного оборванца для разведки, а так желательно иметь 2-3 зелёные вещи. главную роль тут играет дракон - дешёвый и сильный помощник в бою. некоторые забывают, что игра называется драконы.) вам надо будет раскачать и одеть его на свой уровень. в карман ставите серую-зелёную вынку 1 шт и 4 серых тряпки + 1 синюю без пояса или 5 серых с поясом. драка кормите Жареная кустера с зеленью, если вы рыбак или качаете профу можно и без неё. на каждой стенке выпускаете драка стоите в защите и бьёте вампами, следите за своим хп и драка, и подхиливаете себя и его, когда это надо. так же вам понадобиться еда восполняющая здоровье драку после боя. это вариант для тех, кто бережёт опыт и хочет как можно больше раз сходить в пещеры на своём уровне. в противном случаи используете любую расходку, чтобы положить мобов и не упасть.
с 22-28 бьют стенки в три, в два или в одного на серой расходке. я с 26 бью в одного.
ну, вот вы и зачистили стенки. остался вам положить боса.
12-18 устраивают разведку: главой выбирается один из членов команды, он раздевается нападает на боса и смотрит какого уровня мобы вышли на стенке, до тех пор, пока там все мобы ни будут 12 уровня. как только он поймал всех 12, то он пишет в групп чат "+++" и все остальные члены команды заходят в бой. разведчику рекомендуется брать серые вынку и тряпки, что бы пока его не положили успеть бросить в защите хил на напарников. можно ему ещё пустить голого драка.
стенок на босе может быть рандомное количество, так что не факт, что 12-15 его смогут одолеть, если видите что дойдя до боса у вас закончилась вся расходка и у вас есть драки для призыва, то возможно вам не следует их выпускать и слившись попробывать по новой.
драки для призыва получаются с 10 лвла по цепочки кв. вместе с частью амулета. затарка для 12-15 такая же как на стенках.
когда снесёте стенки на самом босе и он выйдет с подмогой, то, тот на ком бос, тянет его пока другие обычных мобов сносят. тут уже можно выпускать драков сразу или как бос останется один.
допишу позже.
Атаман Зультраг 4000хп
Вождь Хуруг Хар 16 000хп
Шаман Мармух 6000хп
Дракон Кшигурах 27 000хп
Карта "Пещеры Скрагов" собрать.
локация Форт Гиард.
-Меченый-ЛЕГЕНДА-,
погнали в пещеры скрагов
никак ты нуб полный у хранов мудрости спроси
спасибо теперь знаю что такое разведка
первое, что хотелось бы отметить - это кидалово в пещерах. для того чтобы уберечь себя, советую перед заходом в пещеру с незнакомым вам главой группы, спросить у него о разделении дропа и заскринить его. это займёт у вас немного времени, но сэкономит вам время, расходку и нервы.
теперь про поиск группы.
написание инфы в поиске группы должно быть коротким и информативным. примерная схема:
приму/вступлю(в зависимости от того собираете ли вы группу или хотите присоединиться к уже созданной), на каких именно босов вы собираете или хотели бы пойти(атаман, 1-2. 1-3 или 1-3 + драк), диапазон уровней или ваш уровень(обычно уровень главы и -2 от него уровень), количество оставшихся игроков до сбора группы или ваш класс(+н, если есть это то приму можно и не писать), дополнительная информация(наличие пояса, количество игроков, которое пойдёт на боса, требуемые классы персов, наличие ездового животного или скелов).