Подарок, несущий хаос и разрушение
Воины, достигшие 13-го уровня, вас ждут новые приключения!
Забывчивость и рассеянность живущего на Кристальному лугу ученого-изобретателя Крома Тандера давно стала притчей во языцех. То он перепутает местами трубки в конструкции пылеуловителя, что тот вместо сбора мусора начинает раздувать его по всему дому; то изобретет скороварку, брызжущую едой; то создаст топор-саморуб, который для своего хозяина представляет гораздо большую опасность, чем для поленьев, которые ему надлежит колоть.
Чаще всего после устранения допущенного огреха в конструкции изобретения начинают работать как надо, но к этому времени клиенты Крома обычно дают себя зарок никогда больше не связываться с ученым и спешат захлопнуть дверь перед его носом. Однако несмотря ни на что, Тандер все же является прекрасным фантазером и талантливым изобретателем, равного которому на Тарте, а может даже и во всем Адане, не найти.
Узнав, что Альдир скоро отметит свой девятый день рождения, дракон-кузнец Гефеор решил преподнести мальчику в подарок воздушного змея. Приятель кузнеца Кром, которого дракон попросил изготовить подарок, конечно же, согласился выполнить заказ и ответил, что с удовольствием сделает игрушку, которая сможет летать даже в безветренные дни и никогда не надоест мальчику. Однако, рассеянный Кром вскоре забыл о своем намерении, а памятная дата, тем временем, все ближе.
Не имеющий возможности покинуть кузницу из-за обилия срочных заказов, Гефеор с надеждой вглядывается в тропинку, ведущую с равнин к пруду Скорби. Не покажется ли на ней бравый солдат или лихая воительница, которых можно было бы попросить сходить к Крому с напоминанием. Насчет своего заказа Гефеор совершенно спокоен. В конце концов, что может быть проще, чем изготовить воздушного змея? В этом деле уж точно фатальной ошибки допустить невозможно. Или Крому Тандеру это все-таки удастся?
Новые приключения начинаются с задания Гефеора «Подарок на день рождения», доступного на 13-ом уровне.
Спасибо за ваше замечание. Дезертиры теперь соответствуют уровню задания.
скажите а почему такие долгие переходи с пушкой