Классовые характеристики? А что это? Какую бижутерию лучше брать? А регалии?

В игре есть три класса:
Ведьмак — часто поглощает получаемый урон на 25, 50 или 75%
Берсерк — часто наносит критический (удвоенный) урон
Паладин — часто блокирует атаки противника

Соответственно и классовые характеристики, отвечающие за вероятность поглощения/крита/блока
Воля — классовая характеристика ведьмака, отвечает за вероятность поглощения урона на 25, 50 или 75%
Интуиция — классовая характеристика берсерка, отвечающая за вероятность нанесения критического урона
Стойкость — характеристика паладина, отвечающая за вероятность блокирования атак противника.

* Уклонения не зависят от этих характеристик. Они зависят только от соотношения уровней противников.
* Есть критический удар магией, есть снижение урона. А вот полное поглощение магии - это блок. Паладины чаще полностью поглощают урон магии (как и символы разрушения, броски ездового животного - всё)

А еще, есть треугольник классов: воля подавляет интуицию, интуиция подавляет стойкость, стойкость - волю, то есть, при прочих равных, ведьмак бьет берсерка, берсерк бьет паладина, паладин - ведьмака.

Многих путает слово «подавляет»
Это значит, что чем больше воли у вас, тем реже противник будет наносить по вам критический урон;
чем больше у вас интуиции - тем реже противник будет блокировать ваши удары;
чем больше у вас стойкости - тем реже противник будет поглощать часть вашего урона.

Это значит, что если к примеру, у вас будет очень много стойкости, но мало воли и интуиции, будете блокировать почти все удары противника, но и сами будете почти всегда бить в блок. Также, если вдруг не пройдет ваш блок - наверняка поймаете крит, ибо не хватает воли.

Следовательно, нужно стараться делать так, чтобы все три характеристики были максимально сбалансированы, а бижутерия (браслет, кольца, серьги, талисман - не путать с амулетом) именно для этого и создана. На бижутерии каждого из классов прикреплены две характеристики:
Бижу ведьмака = воля + интуиция
Бижу паладина = стойкость + воля
Бижу берсерка = интуиция + стойкость

У берсерка много интуиции за счет доспехов, зато не хватает воли и стойкости, на бижутерии паладина именно стойкость + воля. Соответственно, для наиболее сбалансированных характеристик, берсерку подбираем бижу паладина. По аналогии - у ведьмака много воли - нужно взять бижу берсерка, у паладина много стойкости - нужна бижу ведьмака.

Ведьмаку нужна бижутерия Берсерка
Берсерку нужна бижутерия Паладина
Паладину нужна бижутерия Ведьмака


И это совсем не значит, что нужно именно так подобрать бижу. Просто при таком раскладе характеристики вашего персонажа наиболее сбалансированы и не получается таких неприятных ситуаций, что напротив вроде-как слабый персонаж, а из-за неудачной бижутерии - через раз начинает бить критами или блокировать.

Фишка в том, что чем больше у вас определенной характеристики, тем меньше имеет смысл продолжать его качать. Скажем, если у вас 500 интуиции и 100 воли, то если выбирать - увеличить интуицию на 50 или волю на 50 единиц... Прибавка воли добавит значительно бОльший эффект, чем прибавка интуиции. Т.к. 50 единиц - это всего 10% от 500 (интуиции), зато составляет целых 50% от 100 (воли). Много критов - это конечно хорошо, но следует и про остальные характеристики не забывать.

Это я на примере берса всё описал, но то же самое можно сказать и про ведьм и паладинов.



Регалии — дополнительные части амуниции персонажа, которые добавляют ему дополнительные характеристики. Доступ можно открыть, накопив определенное количество очков героизма.

Регалии ведьмака добавляют персонажу стойкость, регалии берсерка добавляют волю а регалии паладина - интуицию.
Но надевать можно только регалии родного класса. При этом, всю остальную бижутерию необходимо также поменять на родную.

На примере ведьмака объясняю, как работают регалии:

 

1. Ведьмак. Надел бижу берсерка, характеристики максимально сбалансированы.
2. Ведьмак. Снял бижу берса (которая давала инту+стойкость), надел родную бижу ведьмака (инту+волю) - интуиция не изменилась, воля значительно выросла, зато стойкость упала настолько, что его не будет хватать, чтобы подавить волю противника и очень часто будут поглощать часть вашего урона.
3. Ведьмак - надел регалии (которые дают именно стойкость, которой не хватало). Получилось то же самое, что и в первой картинке, только воля значительно выросла. Получается, что сменив бижу другого класса на [родную бижу + регалии], в итоге увеличиваем именно свою классовую характеристику, что позволяет уже полноценно чувствовать себя берсерком/ведьмаком/паладином.





  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
(snowflake)
вау здорово(ny_tipple)
OPTlMUS PRIME,
как всегда молодец. но где ты был 2 года назад
Класс- просто и доходчиво.
Очень интерестно было читать. Жду новых подобных топов!
ссылочку сохранить надо
класс, пусть его на первое место прикрепят. Люди новые зайдут и сразу всё поймут, кем играть и т.д.
(eyes)
Супер текст! (snowman)
сия фича только для тех, кто титулы не качает, тоесть для твинков. с 25 лвла одев регалии нет выбора бижи.
(santa)Оптя, спасибо)))А теперь про меты распиши(black_beer)
Про то, что уклонения случайны, неверю из собственного опыта.
Про мобов, лучше бить в биже берса (я вед), чем с регалиями
но не нужно забывать про рандом
BozonHiggsaПро то, что уклонения случайны, неверю из собственного опыта.

А от чего же ? От воли ? Не честно по отношению к берсам и палам, нет ?)
по сути то, ничего нового не открыл, а всем тем, кто кричит что по ним мобы критуют, вряд ли получится донести мысль.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.