OPTlMUS PRIME70
Все виды улучшений доспехов.
Как и во многих других играх, в Драконах тоже есть уникальные предметы, которые увеличивают характеристики доспехов или наделяют их уникальными свойствами. В этом топе будут рассмотрены все виды существующих улучшений на данный момент.
• Амендары
Сражаясь на Арене чести и Семи мостах Шадана, начиная с 6-го уровня, можно получить уникальные артефакты — амендары, способные улучшить «зеленые» доспехи гладиатора до «синего» качества.
За игру можно получить только один амендар для одного доспеха, так что, если выкинуть амендар, второй такой не получите.
Для улучшения доспеха с помощью аменадара, наведите курсор на аменадар, выберите всплывающую кнопку «Использовать».
После использования у вас изымаются 3 реала и предмет улучшается.
Однако через несколько уровней уже можно приобрести новые доспехи, которые лучше синих гладиторских. Сменить улучшенные доспехи на новые можно начиная с 15-го уровня и через каждые три уровня (сперва кирасу [15 лвл], потом перчатки [18], наплечники [21], шлем [24], ожерелье [27] и амулет [30]). Улучшая доспехи до синего качества стоит учесть скорость вашей прокачки по уровням и думать, насколько целесообразно тратить три реала на доспех.
Доспехи гладиатора «зеленого» качества | Артефакты для улучшения | Улучшенные доспехи гладиатора «синего» качества | ||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 |
• Меты
Во всех доспехах «зеленого» качества или выше, кроме доспехов гладиатора, а также в доспехах дракона есть гнезда, в которые можно вставить магические метки, которые наделяют персонажа теми или иными эффектами.
«зеленые» и «синие» меты можно приобрести на аукционе, получить уничтожая монстров или создать при наличии определенного уровня мастерства начертателя.
«фиолетовые» меты можно купить в интерфейсе репутаций, при наличии определенного уровня репутаций.
«оранжевых» мет пока нет в игре.
«красные» меты можно приобрести у торговца Мелвина, который иногда появляется на тарте, но их можно встроить только в красные или оранжевые доспехи.
В каждое гнездо можно вставить меты определенного вида.
1. Гнездо «Шесть школ Адана»
Первое гнездо слева, присутствует на всех доспехах. Сюда можно вставить только меты защиты, отражения или подавления.
Меты защиты — дают возможность снизить входящий урон от той или иной магии до 75%
Меты отражения — дают возможность отразить урон от той или иной магии обратно на ударившего, при этом зеркально отражаются все положительные или негативные эффекты, ударивший может сам себя дезориентировать, если у противника сработает мета отражения. Кстати, отражение происходит только один раз, заклинание не может отразиться несколько раз «туда-сюда».
Меты подавления — срабатывают только при наличи мет защиты у противника, никак не влияют на урон магии. То есть, если у противника 50% защиты от огня и 30% от воды, а у вас подавления 20%, значит против вас у него будут работать только 30% защиты от огня и 10% от воды.
На счет процентов. Если, например, у вас 32% защиты от какой-то магии, то урон будет снижаться или на 25% или на 50%. Так, чтобы в среднем выходило 32%. Урон всегда снижается на 0 (когда мета не срабатывает), 25, 50 или 75%.
Максимально возможное значение для защиты от любой магии - 75%.
Максимально возможное значение для подавления защиты - 75%.
Максимально возможное значение для отражения от любой магической школы - 30%.
То есть, если даже во все доспехи вставите, например, меты защиты от огня и суммарный процент превысит 75%, все равно выше 75% не будет работать защита (в случае, если процент равен или превысил 75%, урон от этой магии всегда будет снижен на 75%). Так же и с метами отражения.
2. Гнездо для парселов
Последнее гнездо (которое справа), также присутствует на всех доспехах, в которые можно вставить меты. Парселы - уникальный вид мет, которые поднимают характеристики персонажа и не влияют на магию. О парселах напишу ниже.
3. Гнездо «Виртуоз боевой стали»
Присутствует только в доспехах «синего» качества или выше (второе гнездо считая слева). Тут нет выбора, у каждого класса свои меты:
Берсеркам доступны Меты ярости, которые увеличивают шанс нанесения критического урона.
Ведьмакам доступны Меты поглощения, которые увеличивают шанс поглощения урона.
Паладинам доступны Меты стойкости, увеличивающие шанс блокирования ударов противника.
На примере объясню, как работают эти меты.
Легкая мета ярости II — Бонус критического удара 0.4%. Вставили 10 таких мет.
Шанс критического урона (как и блока и поглощения) вообще зависит от соотношения характеристик противников, это переменная величина. Если, например, против конкретного противника, с учетом соотношения ваших характеристик, шанс нанесения вами критического урона равен 10%, с учетом 4% бонуса шанс станет 10 + 4 = 14%.
15% — Максимально возможное значение для бонуса снижения урона, бонуса критического удара и бонуса блокирования атак. Если вставите столько мет, что бонус превысит 15%, все равно ваш бонус будет равен 15%.
4. Гнездо «Властелин стихий»
Присутствует только в доспехах 32 уровня или выше, у которых качество фиолетовое или выше. Исключение: перчатки и оружие синего качества, в ниж тоже присутствует это гнездо.
Существует всего 8 типов стихийных мет:
Чем выше качество стихийной меты, тем выше вероятность ее срабатывания. Для стихийных мет нет никаких ограничений, все виды доступны всем классам. По процентам тоже нет ограничений.
Установка и изъятие мет
Установить мету вы можете бесплатно, а вот для того, чтобы изъять ее, придется заплатить 10% от ее стоимости. Причем при изъятии мета разрушается и исчезает.
Чтобы установить мету, наведите курсор на предмет (причем нет разницы, предмет надет или лежит в рюкзаке), из всплывающих кнопок выберите «улучшить».
Нажав ее, вы попадете в интерфейс установки мет. В правой части будут отображаться меты, которые можно вставить в предмет. Кликнув на выбранную мету, вы установите ее в гнездо предмета. И наконец, нужно нажать на кнопку «применить», чтобы подтвердить свой выбор.
Почти так же и происходит изъятие меты. Чтобы изъять мету, нужно нажать на кнопку «улучшить», в открывшемся окне навести курсор на мету, которую хотите изъять и нажать на всплывающую кнопку «убрать».
Ограничения
По уровню: уровень меты всегда должен быть ниже уровня доспеха, иначе её невозможно будет вставить.
По цвету: в зеленые, синие, фиолетовые доспехи можно вставить любые подходящие по уровню меты зеленого, синего и фиолетого качества, без ограничений. В оранжевые и красные доспехи можно вставить только оранжевые и красные меты, подходящие по уровню, также без ограничений на цвет.
• Парселы
Парселы — уникальные артефакты, которые можно вставить в доспехи, чтобы увеличить характеристики вашего персонажа.
Вставить парселы можно точно так же, как и меты, а вот получить парселы не так просто, как меты.
В магазине, в разделе «улучшения» можно купить парселы серого качества, которые нельзя вставить в доспехи:
За определенную плату можно использовать серый парсел. С некоторой вероятностью он или улучшится до черного, который уже можно будет вставить или просто исчезнет. И дальше по той же схеме, после использования парсела его качество или увеличивается или уменьшается на 1 ступень. Чем выше качество парсела, тем больше денег потребует его использование и тем меньше шанс, что он улучшится.
Вопрос «какие парселы лучше вставить?» не иммет смысла, ибо нет выбора.
Парселы силы и живучести универсальны и доступны всем классам.
Парселы силы можно вставить только в оружие, перчатки и наплечники.
Парселы живучести — только в сапоги, поножи, кирасу, шлем
В ожерелье, амулет и регалии можно вставить только парселы, которые увеличивают вашу классовую характеристику:
Берсеркам доступны только парселы интуиции,
Паладинам доступны только парселы стойкости,
Ведьмакам — парселы воли.
Ограничения
По уровню: уровень парсела всегда должен быть ниже уровня доспеха, иначе его невозможно будет вставить.
По цвету: по цвету парселов нет ограничений.
Ниже список всех существующих парселов.
Парселы 31 уровня | ||||
Силы | Живучести | Воли | Стойкости | Интуиции |
Скоро дополню список... согласно закону всемирного свинства, база предметов перестала работать в момент создания топа.
• Зиккары
Зиккары — артефакты, позволяющие улучшить доспехи 32-50 уровней от «зеленого» до «синего» качества.
Использовать зиккары могут лишь воины, достигшие 32-го уровня и выполнившие задание «воплощенный зиккар».
Зиккары можно приобрести на аукционе или получить в награду за уничтожение монстров в разрушенном форте.
Чтобы воспользоваться зиккарами, их сперва нужно зарядить боевой яростью, сражаясь с другими игроками на:
• Арене Чести
• Семи Мостах Шадана
• Турнире Чести
• Морском Сражении.
Единица боевой ярости равна единице нанесенного урона в сражениях.
Чтобы зиккар начал заряжаться, не нужно ничего нажимать, просто нужно держать зиккар в рюкзаке и он автоматически будет заряжаться в сражениях. Если зиккар начал заряжаться, значит его уже нельзя передать.
Зиккары одновременно не могут заряжаться, если в рюкзаке будут лежать несколько штук, заряжаться будет тот, чей уровень ниже.
Для улучшения доспехов, кроме зиккаров, нужно еще определенное количество Пыли естества.
Полностью заряженный зиккар становится воплощенным.
Чтобы улучшить предмет, его сперва нужно надеть. Если у вас в рюкзаке есть нужное количество магической пыли и предмет надет, после нажатия кнопки «использовать» на воплощенном зиккаре, предмет будет улучшен.
После улучшения боевые характеристики вещи повысятся, встроенные меты сохранятся на прежних местах, а также появится новое гнездо для мет «виртуоз боевой стали».
Ур. | До улучшения | Требуемый Зиккар / Урон | Пыль | После улучшения | |
32 | | 250.000 | 1450 | | |
34 | | 290.000 | 1500 | | |
34 | | 540.000 | 2950 | | |
36 | | 330.000 | 1600 | | |
38 | | 390.000 | 1700 | | |
40 | | 440.000 | 1750 | | |
42 | | 510.000 | 2000 | | |
44 | | 580.000 | 2050 | | |
46 | | 660.000 | 2200 | | |
48 | | 760.000 | 2250 | | |
50 | | 860.000 | 2450 | |
• Сидиан
Сидиан — уникальный ресурс, с помощью которого можно улучшить фиолетовые доспехи 32-50 уровней до 52-70 уровневых фиолетовых доспехов.
Кристаллы сидиана можно добыть на островах Блуждающего Архипелага, в гейзерах, которые бьют из самых недр.
Можно получить немного сидиана, уничтожая монстров на островах, также, старатели Тарта могут получить немного кристаллов сидиана, используя работников оранжевого или красного качества.
Быстрее всего сидиан можно получить из гейзеров. Гейзеров всего 40 (по 4 гейзера на каждом острове) и из каждого гейзера за 100 минут можно добыть 100 кристаллов сидиана.
После нажатия на доспехе кнопки «улучшить», открывается окошко, в котором можно вставить или изъять меты. В окошке есть вкладки — в первой вкладке меты, а вот во второй можно улучшить доспехи с помощью сидиана.
И вот, собственно, к чему нужно стремиться:
Ур. | Звание | До улучшения | Ресурсы | Стоимость | После улучшения |
52 | | 3400 | 39 | | |
54 | | 4400 | 40 | | |
56 | 5700 | 42 | |||
58 | 7500 | 43 | |||
60 | 9700 | 45 | |||
62 | 12600 | 48 | |||
64 | 16400 | 49 | |||
66 | 21300 | 51 | |||
68 | 27700 | 53 | |||
70 | 36100 | 55 |
Всего: 10.700.800 доблести (считая с нуля) + 557 ре. за комплект доспехов + 144.800 сидиана + 465 ре. для улучшения |
А дальше идет 70-90 ур.
Ур. | Звание | До улучшения | Ресурсы | Стоимость | После улучшения |
72 | | 5100 | 59 | | |
74 | | 6600 | 60 | | |
76 | 8600 | 63 | |||
78 | 11300 | 65 | |||
80 | 14600 | 68 | |||
82 | 18900 | 72 | |||
84 | 24600 | 74 | |||
86 | 32000 | 77 | |||
88 | ????? | ??? | |||
90 | 54200 | 83 |
Всего: 175.900 сидиана + 621 ре. (не считая ожерелья) |
• Искры Бездны
Участвуя в событии «Нашествие Шааб», можно получить Искры Бездны, которые можно потратить в магазине Защитника Адана, который находится в Ущелье Кнос, а также, можно использовать, чтобы временно улучшить свои «фиолетовые» доспехи до «оранжевого» качества.
После нажатия на доспехе кнопки «улучшить», открываеться окошко, в котором можно вставить или изъять меты. В окошке есть вкладке — в первой вкладке меты, а вот во второй можно улучшить доспехи с помощью искр бездны.
Оранжевые доспехи весьма могущественны, но живут они всего 14 дней. После улучшения фиолетового доспеха характеристики доспеха поднимаются, а меты остаются на месте. Через 14 дней чары исчезают и доспехи превращаются обратно в фиолетовые.
Кроме искр бездны нужно наличие определенной ступени в репутации «защитники адана» и немного золота.
Для улучшения одного предмета необходимо 100-150 Искр Бездны и около 10 золотых монет. Разница между требуемыми ресурсами незначительная, поэтому не составлю отдельный список.
Репутация | Доспехи Теней |
3000 | |
7000 | |
16000 | |
37000 | |
81000 | |
170000 | |
О... спасибо, исправил )
+