OPTlMUS PRIME90
Турнир Чести
Турнир Чести доступен с 16-го уровня. Время старта в обычные дни - 14:00 и 22:00.
В каждую пятницу, в день турниров, раз в 4 часа: 10:00, 14:00, 18:00, 20:00, 22:00.
Описание Турнира
Минимальное количество человек для старта: 8;
Если количество игроков превышает это число, запустится столько турниров из 8-ми человек, сколько возможно.
Если в очереди останутся лишние игроки (от 1 до 7 человек), все они вместе попадут к случайной восьмерке игроков и проведут вместе с ними дополнительный отборочный раунд, по итогам которого первые 8 игроков (из 9 - 15) по набранным турнирным очкам (не по урону) пройдут в основной трунир.
§ Начисление очков
После каждого боя (раунда) турнира игроки получают условные турнирные очки. Победитель и призовые места определяются по сумме набранных очков за семь боев (отбор не учитывается).
Турнирные очки начисляются по тому же принципу, что и доблесть: Условные 1000 урона по сильному игроку ценятся выше и приносят больше очков, чем те же 1000 урона по слабому персонажу. Очки не даются за урон по драконам.
Есть лимит очков (доблести, золота) за урон по одной цели. Как только лимит набран, далее идет пустой урон, который вообще ничего не дает. Поэтому как только отбили половину пояса, полезно менять соперника, бить других игроков. Весь бой бить одного игрока - очень плохо.
Проигравшая команда получает на 10% меньше очков, доблести и золота под часами.
Поэтому можно быть в топ-8 по набитому урону, но по очкам не пройти на турнир.
После каждого боя (раунда) турнира игроки получают условные турнирные очки. Победитель и призовые места определяются по сумме набранных очков за семь боев (отбор не учитывается).
Турнирные очки начисляются по тому же принципу, что и доблесть: Условные 1000 урона по сильному игроку ценятся выше и приносят больше очков, чем те же 1000 урона по слабому персонажу. Очки не даются за урон по драконам.
Есть лимит очков (доблести, золота) за урон по одной цели. Как только лимит набран, далее идет пустой урон, который вообще ничего не дает. Поэтому как только отбили половину пояса, полезно менять соперника, бить других игроков. Весь бой бить одного игрока - очень плохо.
Проигравшая команда получает на 10% меньше очков, доблести и золота под часами.
Поэтому можно быть в топ-8 по набитому урону, но по очкам не пройти на турнир.
Основной тур состоит из 7-ми непрерывных боев 4 на 4, из которых нельзя выходить.
Вначале каждого боя здоровье (хп) восстанавливается автоматически, еду не нужно тратить.
Команды каждый раз перемешиваются так, чтобы каждый игрок хотя бы один раз встретился со всеми остальными.
Если в процессе доспехи сломаются, их нельзя ремонтировать. Нужно заранее убедиться, что ни один из доспехов не на грани поломки, и при необходимости отремонтировать (Чтобы прочность всего было хотя бы выше 5 ед.). Также проверить количество эликсиров в рюкзаке, чтобы их хватило на 8 боев. Если что-то закончится посреди тура, пояс нельзя заполнить заново.
Проклятия нельзя использовать.
Из призывашек, допускаются только Дракон и Фантомы (61+ лвл).
Дракона нельзя кормить в течение тура (а значит и в нефилима можно превращаться лишь один раз).
Фиолар для скелетов следует снять, чтобы зря его не ломать.
Награды
Участники отборочного тура получают элементы коллекции «Поднимающий Щит» (кол-во зависит от набранных турнирных очков).
Участники основных 7-ми раундов получают награды в зависимости от их репутации Гладиатора.
• Участники, не достигшие 16.000 , получают элементы или активаторы коллекций «Мечущий Стрелы» и «Крушитель Костей»;
• От 16.000 и выше — случайный элемент или активатор коллекции «Разящий Копьем»;
• После 37.000, помимо коллекций, дополнительно дается репутация гладиатора, в зависимости от вклада в бой.
(кажется, в среднем +1 репутация за каждые 9 турнирных очков, т.е. в среднем по 15-20 за бой).
Справка: Коллекции гладиатора
Коллекция «Поднимающий Щит» | +45 | До 7000 | |
Коллекция «Ловчий Славы» | +100 | До 16000 | |
Коллекция «Мечущий Стрелы» | +200 | До 16000 | |
Коллекция «Крушитель Костей» | +250 | До 16000 | |
Коллекция «Разящий Копьем» | +450 | До 37000 | |
Коллекция «Рассекающий плоть» | +700 | До 170000 |
Игроки, занявшие первые три места, получают памятные кубки в профиль персонажа, а так же:
+25 Гладиатора | или — Гарантированно (непокупаемые эл-ты последней коллекции). | |
+15 Гладиатора | или — с вероятностью ??%. | |
+10 Гладиатора | или — с вероятностью ??%. |
Тактика
За урон дракона и за урон по дракону не даются турнирные очки, поэтому его не выгодно вызывать в отборочном раунде, пока вы живы. Если не уверены, что пройдете отбор, перед смертью можно вызвать дракона: Он «украдет» немного урона у союзников, а противники будут набивать на нем «пустой» урон. С другой стороны, если подошел дракон, полезно использовать орбы самосохранения, вдруг отойдет.
Если уверены, что набили достаточно урона для отбора, дракона (и нефилима) лучше придержать для основных турнирных раундов.
В течение тура, если не повезло оказаться против неудобного противника, можно перед своим ударом вызвать полумертвого дракона. Иногда он поможет сменить противника.
Также очки не даются за урон по ездовым животным. Это значит, что выгоднее бить пеших игроков.
За урон по фантомам даются очки как за обычных игроков.
Распределение команд не может быть идеально равным. Очень часто игроки одной из команд быстро умирают, когда некоторые из побеждающей стороны почти ничего не выпили и не успели набить урон. Для таких случаев полезно брать с собой разрухи, бить в атакующей стойке, орбами отваги. На туре у берсов есть небольшое преимущество, поскольку скорость нанесения урона иногда важнее, чем его эффективность.
[16] лвл без поясов | [16] с Холщовым поясом | [18] Пояс Гладиатора и Перевязь |
---|---|---|
1312 | 14222 | 14132 |
Символы защиты необходимы, иначе закидают разрухами. Можно собирать два пояса: Один с разрухами, для очевидно победных боев, другой с эликами, для проигрышных боев. Также полезно включить какой-нибудь знак протекции (продаются на ауке), которые вместе со знаками защиты, снижают урон разрух.
Если на вас оказалось 3-4 разрухи, а символы закончилась, - бить в защитной стойке. Она и их урон снижает на 20%.
Если уверены, что игрока непосредственно против вас и так убьете, из стрел и бросков - выбрать те, которые наносят дополнительный урон раной [символы не защищают от них] и кидать на соседних / пеших противников.
День Турниров
По пятницам, в рамках еженедельного марафона, в 04:00 все игроки получают задание «День Рыцарских Турниров».
А так же эффект День Рыцарских Турниров на 24 часа:
| На +25% увеличивает получаемую доблесть в любых сражениях;
| На +50% увеличивает количество получаемых элементов коллекций и репутации гладиатора (после 37.000) на Турнире.
Кроме этого, только по пятницам, каждый игрок, попавший в основной этап турнира, случайным образом в каждом бою получит один из семи перечисленных эффектов (у одного игрока эффекты не могут повторяться);
Увеличивает урон прямых магических ударов на 10%. | |
Полностью восстанавливает здоровье дракона. Из-за этого эффекта, нефилима стоит использовать как можно скорее, чтобы эффект не потратился зря, когда дракон и так еще будет накормлен. | |
Дает +10% физической и магической брони ездового животного. Процент суммируется: Если было 37%, станет 47%. | |
Умерев в бою, вы тут же воскреснете и восстановите себе 5000 ед. здоровья. | |
На 15% увелчивает эффективность лечения символов жизни. Собирать отдельный пояс с тряпками для одного раунда? Ну плохая идея: Безупречный символ уныния, Сильный воспламеняющий бросок. | |
Увеличивает приток маны на 25%. | |
Каждый раз, когда ваше здоровье падает ниже 15%, ваш урон увеличивается на 50%. Эффект пропадает, если вылечиться выше 15%. Удар также нужно сделать со сниженным хп, иначе эффект пропадет. |
это же теперь часть марафона.
попрошу без наездов и оскорблений, я возможно ошибаюсь т.к. не вижу какихто моментов "с другой стороны". чисто ИМХО выразил(возможно ошибочное).
Потому что марафон в этот день прекрасно закрывается с 2 максимум 3 отборочных, сумма урона довольно лояльная. А вот оставленные часы с предыдущего дня (например которые продлевали со вторника/воскресенья), с расписанием каждые 2 часа, могут пошатнуть экономику настолько, что примерно через несколько дней выйдет патч с урезанием всего и вся на турнирах. Даже сейчас выгода от похода на Турнир на грани нерфа. Kind Beast
ну это Вы сидите весь рабочий день в игре - потому не проблема 2-3 руин. большинство же работает в реале. 1 тур проиграл, на 2-й не попал, проблема в реале - и кабздец...... мне это нововведение сильно напоминает ситуацию с QR-кодами - толку нет, никому нафиг не нужны, но вы обязаны. прям 2-ое правительство .
в одном бою просто от пыла улетел полный. минус бой
Тур как тур, особо ничего интересного, по бафам прикольно не неоднозначно) особенно когда 5чел веды, а ты Берс) и все в море) 4 место взято только на пыле и воздухе, честно говоря очень сложно) но это все боевка с этим все понятно.
Далее, ничего как сказал бист "на грани нерфа" не увидел, около 100репы и один синий шлемак, 2 ларя глада. По голде 9з каст 2з расходка по ходу боя, по итогу 19з с даром синим и часами без кошелей.
Теперь о главном, если не ошибаюсь заканчивается 2й раунд, заходим в третий а я мертвый. Ничего не юзается, ничего не кастуются, могу только атаковать. Висит два бафа, один некрячий на воскрес, второй на 50% атаки. Хм не видно, я мертвый но я атакую,. Потом я воскресаю походу или че, появляется перс, но атаковать уже не могу,броски серые и не юзаются, стрелы активны но тоже не юзаются, в меня пару раз прилетают молнии, как от когда зависаешь, типа пропущенные ходы, потом я пью вынос и умираю окончательно
Как я понял, что-то багнулось и я умер в начале боя, и воскрес с бафа некромантского, система этого не поняла.
Как сказал бист "обновиться не пробовали?" Нет, дело заняло секунд 40, мож чуть больше. С телефона не обновиться как с компа, а это занимает время. В 90% случаев уже лежишь мертвый.
Забыл добавить, два сундука зарядил по 2к. На туре заряд прям летит
Ненормативная лексика. Форумка.