Решение проблемы ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ РЮКЗАК

Здравствуйте уважаемые разработчики, администраторы и игроки игры "Драконы вечности", недавно в игре было нововведение: "... 4. Базовый размер рюкзака всех персонажей увеличен на 20 единиц." (полностью новость можно прочитать здесь: http://drako.ru/about/news_innovations/37763.html "Время перемен" )
За это хочу сказать вам СПАСИБО! Давно пора было это сделать (ведь в игре ПОСТОЯННО РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО НУЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ!!!).

Но я предлагаю более радикальные меры, КАК ИЗБАВИТЬ ВСЕХ ИГРОКОВ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ, не нарушая стиль игры "Драконы вечности".
Нужно ввести в игру такие возможности:

1). Персонаж может экипировать по четыре (4) сумки (сейчас ... только 2);

2). Дракон тоже может экипировать одну(1) или две(2) сумки персонажа или надо создать специальную "портупею" дракона как я уже предлагал здесь: http://drako.ru/forum/suggestions/27014.html "Портупея дракона"

3). Все ездовые животные могут нести по две(2) сумки и 1 седло (сейчас ... только 1сумку и 1седло).

4). Ввести т.н. "собственную грузоподъемность" дракона (т.е. БЕЗ СУМОК!). "Собственная грузоподъемность" дракона (на 16 уровне) = +6 (увеличивает вместимость рюкзака на шесть ячеек). И через каждые три(3) уровня "собственная грузоподъемность" дракона увеличивается на один(1).

То есть:
Дракон 16 уровня: вместимость рюкзака = +6;
Дракон 19 уровня: вместимость рюкзака = +7;
Дракон 22 уровня: вместимость рюкзака = +8;
Дракон 25 уровня: вместимость рюкзака = +9;
... и т.д. до последнего уровня.

5). Увеличить "собственную грузоподъемность" (т.е. БЕЗ СУМОК И СЕДЕЛ!) серого ездового животного на два(2). И "собственная грузоподъемность" каждого ездового животного следующего качества увеличивается на два(2). "Собственная грузоподъемность" ездовых животных ЧЕРНОГО КАЧЕСТВА увеличивается на четыре(4) по сравнению с ездовыми животными красного качества (поскольку ездовые животные ЧЕРНОГО КАЧЕСТВА - САМЫЕ ДОРОГИЕ И ТРУДНОДОСТУПНЫЕ).
То есть:

ездовое животное серого качества: вместимость рюкзака = +4;
ездовое животное зеленого качества: вместимость рюкзака = +6;
ездовое животное синего качества: вместимость рюкзака = +8;
ездовое животное фиолетового качества: вместимость рюкзака = +10;
ездовое животное оранжевого качества: вместимость рюкзака = +12;
ездовое животное красного качества: вместимость рюкзака = +14;
ездовое животное черного качества: вместимость рюкзака = +18;!

6). Увеличить емкость самой малой сумки до четырех(4) и емкость всех сумок персонажа и сумок и седел ездовых животных следующего качества увеличивается на четыре(4) (ну и живучесть тоже ). Нужно также создать в игре "СУМУ" И "СЕДЛО С СУМОЙ" ДЛЯ ЕЗДОВЫХ ЖИВОТНЫХ ЧЕРНОГО КАЧЕСТВА. Емкость сумки персонажа и емкость сумки и седла-с-сумой ездовых животных ЧЕРНОГО КАЧЕСТВА увеличивается на восемь(8) по сравнению с сумками красного качества (опять так как ВЕЩИ ЧЕРНОГО КАЧЕСТВА - САМЫЕ ДОРОГИЕ И ТРУДНОДОСТУПНЫЕ).
То есть:

"белая" сумка (Мешок из кожи грола): вместимость рюкзака = +4;

"серые" сумка, сума и седло (Холщовая сумка, Небольшой мешок, Седло с небольшим мешком): вместимость рюкзака = +8;

"зеленые" сумка, сума и седло (Кожаная коричневая сумка, Малая сума, Седло с малой сумой): вместимость рюкзака = +12;

"синие" сумка, сума и седло (Сумка из плотной шкуры, Емкая сума, Седло с емкой сумой): вместимость рюкзака = +16;

"фиолетовые" сумка, сума и седло (Рюкзак путешественника, Просторная сума, Седло с просторной сумой): вместимость рюкзака = +20;

"оранжевые" сумка, сума и седло (Расширенный ранец, Широкая сума, Седло с широкой сумой): вместимость рюкзака = +24;

"красные" сумка, сума и седло (Дорожный саквояж, Внушительная сума, Седло с внушительной сумой): вместимость рюкзака = +28;

"черные" сумка, сума и седло (Переносной сундук, "черная сума" и "седло с черной сумой"): вместимость рюкзака = +36;!

7). Еще можно было бы ввести в игру сюрприз - возможность ПОКУПАТЬ ЗА РЕАЛЫ(!) элементы коллекции "НЕУСЫПНЫЕ СТРАЖИ". Чтобы можно было бы покупать седла (т.к. ОЧЕНЬ ТРУДНО прокачивать репутацию "неусыпного стража").

Вот так в игре можно окончательно решить проблему "ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ РЮКЗАК".
Комментарии
Решение проблемы есть) безразмерная торба называется) за 1 реал +200 вместимости на 3 часа.
Из бюджетных вариантов избавления от перегруза: орбы серые-зеленые-синие на мобах же и расходовать сразу (а их только на мобах и дают).
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.