Онлайн-сражения на суше, морские сражения, online-игра PvP!

MMORPG «Драконы Вечности» увлекательнее, чем бесплатные онлайн-игры/стратегии, ведь всем желающим предоставлен режим игры PvP – сражения между игроками позволяют заработать доблесть, от уровня которой зависят звания вашего персонажа. Звания открывают доступ к уникальным вещам – более мощной экипировке, амуниции, усиливающей вашего дракона, особо эффективным расходным предметам и т.д.

Виды сражений между игроками, которые предлагает игра: Турнир Чести, Арена Чести, Непобедимый воин и Руины Древней Столицы. Но сражения на суше – это еще не все, на что способна наша игра: онлайн-битва в «Драконах Вечности» может проходить и на море! Игрокам 22 уровня и выше доступны настоящие морские сражения.

    

Арена Чести

Регулярность: 5 минут.
Минимальное количество участников: 4 человека.
Уровневые группы:
4–5, 6–8, 9–15, 16–21,
22–28, 29–35, 36–43,
44–51, 52–60, 61–70,
71–90.

Награда: 
доблесть и опыт;
элементы коллекции Гладиатора (с некоторой вероятностью);
осколки мет (с некоторой вероятностью).


Как запустить режим онлайн-игры PvP: 

- Нажмите на кнопку с изображением скрещенных мечей в главном меню в правой нижней части экрана, выберите в списке слева пункт «Арена Чести», а затем – «Встать в очередь».

- Вы увидите, сколько человек подали заявки на участие в боях.

- Если на момент начала битвы вы находитесь в бою, то не попадете в битву и встанете в очередь на следующий бой.

Сражение
- Из всех бойцов, которые подали заявки на участие в битве, будут сформированы примерно равные друг другу команды.

- В случае, если в игре армия нападающих больше, чем обороняющихся, будет создана точная копия одного из обороняющихся воинов, включающая все оружие и снаряжение. Кроме того, созданный репликант сразу же получит два усиливающих его заклинания: «Стойкость репликанта», увеличивающее максимальный уровень жизни, и «Ярость репликанта», повышающее физический урон. Мощность усиливающих заклинаний будет тем выше, чем выше уровень воина, с которого был скопирован репликант.

Турнир Чести

Регулярность: 2 раза в сутки, 14:00 и 22:00.
Уровень: 16
Минимальное количество участников: 8 человек.
Уровневые группы:
16–21, 22–28, 29–35,
36–43, 44–51, 52–60,
61–70, 71–90.

Награда: 
доблесть и опыт;
элементы коллекции Гладиатора (с некоторой вероятностью);
репутация Гладиаторов.

Как попасть: 
• Нажмите на кнопку с изображением скрещенных мечей в «Главном меню» в правой нижней части экрана, выберите в списке слева «Турнир», а затем выберите «Встать в очередь».
• Вы увидите, сколько человек подали заявки на участие в боях.
• Если на момент начала битвы вы находитесь в бою, то не попадете в битву и останетесь в очереди на следующий бой.
• Если участников меньше 8 - все подавшие заявку остаются в очереди на  следующий Турнир. 
• Если участников 8 человек, то они автоматически переходят к этапу Серия сражений. 
• Если участников больше 8 - начинается Отборочный тур. 


Ограничения:
• нельзя использовать шары костолома;
• нельзя призвать в бой скелетаров.

Этапы турнира:


Отборочный тур 
В этом туре может быть неограниченное число участников.
Победители и проигравшие получают доблесть
. 
8 игроков, получивших больше всего турнирных очков, переходят в следующий этап.

 


Серия сражений (7 боев подряд) 
8 претендентов, прошедших отборочный тур, должны сразиться друг с другом.
Каждый игрок проведет подряд 7 боев, 4 на 4. В каждом новом бою состав сторон будет заново перетасован.
Участники получают доблесть. Также могут получить вещи из коллекций Гладиаторов.

 

Награждение 
По итогам всех семи боев (без учета отборочного) будут определены и награждены победители:
За 1 место лучший рыцарь получит 25 репутации Гладиаторов, также есть возможность получить элемент коллекции «Разящий Копьем».
За 2 место – 15 репутации Гладиаторов.
За 3 место – 10 репутации Гладиаторов.
Кроме того, занявшие три первых места участника Турнира будут награждены Золотым, Серебряным и Бронзовым кубками, которые останутся на память о событии.

   

Морское сражение

В морском сражении команда численностью от 5-ти до 9-ти игроков отправляется за пиастрами, защищая на обратном пути свою добычу от такой же команды противника и пытаясь завладеть частью их добычи. В магазинах Корсаров в Валорской гавани и Садарском порту на добытые пиастры можно приобрести полезные расходные предметы, особые искры развития новой маги и сундуки, позволяющие значительно ускорить прокачку репутации Корсара.

Принять участие в морском сражении могут игроки, достигшие 22-го уровня.

Участники морского сражения получают очки Доблести и пиастры, а победившая команда получает еще и очки Героизма, открывающего путь к титулам и регалиям. 
Проигравшая команда получает 50% от богатств, которые ей удалось добыть, а выигравшая – 150% от добытых ее бойцами ценностей.

Отправляясь в морское сражение, игрокам предстоит пройти четыре фазы:
1. Сухопутные сражения в форте пиратов и добыча пиратского золота (продолжительность: 15 минут).
2. Пушечный бой на судне против корабля другой империи (продолжительность: 10 минут).
3. Подготовка к абордажной атаке (2 минуты).
4. Абордажная атака на корабль другой империи (без ограничения по времени).

Чтобы принять участие в морском сражении, нажмите кнопку главного меню «Сражения», из списка слева выберите «Морское сражение», а затем кнопку «Встать в очередь». Появившийся таймер покажет сколько времени осталось до попытки старта.

Уровневых групп для морских сражений не существует. Все подавшие заявку формируют общую очередь. Попытка старта морского сражения происходит один раз в час. Если на момент начала сражения подавший заявку находится в бою, он исключается из очереди. Когда вы отправляетесь в «Морское сражение», состояние морока с вас снимается.

В зависимости от соотношения игроков, вставших в очередь в двух фракциях, начавшееся морское сражение будет либо межфракционным, либо смешанным.

Межфракционное сражение имеет приоритет. Оно стартует, если в каждой из двух фракций есть 5 или более человек, вставших в очередь. Так как каждая команда должна состоять из 9-ти бойцов, в случае недобора игроков недостающих членов команды пополнят магические копии воинов – репликанты. В команде может быть не более 4-х репликантов. Репликанты копируются с капитана команды.

Если число подавших заявки в обеих империях превышает 9, то происходит одновременный старт нескольких морских сражений – по количеству набранных команд.

Смешанное морское сражение отличается тем, что в одной команде здесь могут оказаться представители разных фракций. Этот вариант сражения возможен после старта всех возможных межфракционных морских сражений. Смешанное сражение стартует, если количество вставших в очередь игроков в одной фракции менее 5-ти, а в сумме с обеих сторон 18 или более. В смешанных морских сражениях не участвуют репликанты, битва проходит исключительно между игроками.

Награда за Смешанное морское сражение – количество получаемых пиастров, награды за пушечный бой и количество очков Героизма за абордаж – в 2 раза меньше, чем в межфракционном бою.

Фаза I - Пиратский форт

После старта команда игроков оказывается на территории пиратского форта, выстроенного на затерянном где-то в восточных морях острове. Общий чат заменяется чатом группы, отправившейся в морское сражение.

Все противники на острове имеют разную силу и специфические особенности, но при этом подстраиваются под уровень первого напавшего на них игрока. Для того, чтобы эффективнее сражаться против них, изучите описание эффектов, с которыми они входят в бой. Пираты на острове делятся на два типа, личные - защитницы форта и мастера абордажа, которые видны только вам, и общие - морские волки, которых трое на всю команду. Приступить к уничтожению морских волков можно только после уничтожения всех защитниц форта и мастеров абордажа. В качестве дополнительной награды за уничтожение морских волков вы получите ключ от пиратского сундука, в котором обнаружите некоторое количество пиастров и, кроме того, бутылку темного рома или фиал корсара, максимально доступный для использования на вашем уровне.

Личные противники являются наименее сильными из островных пиратов. Несмотря на то, что они видны лишь вам, участники вашей команды могут также вступить в схватку с ними через список боев в локации. 

Если на общего противника напал кто-то из вашей команды, над его головой появляются скрещенные мечи. Вступить в бой с общим противником можно, кликнув на его изображении либо через список боев в локации. Однако ключ от пиратского сундука получит только один участник боя!

В этой стадии морского сражения репликанты не участвуют, но и не претендуют на часть добытых пиастров.  

Фаза уничтожения морских разбойников и добычи пиратского золота длится 15 минут. Обратный отсчет в углу экрана игры указывает оставшееся до конца фазы количество времени. Добытые пиастры отображаются в центре верхней части экрана игры. Если обратный отсчет заканчивается во время боя с пиратами, враги уничтожаются, но награду за этот бой вы не получаете.

Фаза II - Пушечный бой

Во второй фазе морского сражения два корабля, принадлежащих командам из противоборствующих империй, сталкиваются в море и сражаются друг с другом, чтобы отнять у противника добытые пиастры. Фаза пушечного боя длится 10 минут и состоит из 10 раундов продолжительностью по 1-ой минуте.

Уже в первой фазе морского сражения, бою в форте, участники команды распределяются по ролям:
• 1 капитан
• 3 канонира
• 3 защитника
• 2 матроса
В списке игроков в локации возле ника каждого игрока появляется иконка, соответствующая его должности. Однако если в сухопутных боях с пиратами должности не играют особого значения, в морском бою от них зависит какую именно роль будет исполнять тот или иной игрок.  

Капитан выбирается из игроков старшего уровня, остальные участники выбираются случайным образом. На стадии пушечного боя капитаны должны управлять штурвалом. В каждом раунде пушечного боя капитану необходимо выбрать куда повернуть штурвал: налево или направо. Кроме того, капитан управляет действиями всех принимающих участие в сражении репликантов. В случае, если капитан бездействовал, поворот штурвала, а так же действия репликантов, производятся случайным образом.

Поворот налево «сдвигает» корпус корабля левее, выводя из-под обстрела НОС вашего корабля, а поворот направо – «сдвигает» корпус корабля правее, выводя из-под обстрела КОРМУ. В зависимости от выбранного поворота все ядра противника будут лететь со смещением на одну область. Например, если противник стреляет в нос, центр и корму вашего корабля, а ваш капитан поворачивает налево, убирая НОС из-под обстрела (попасть в нос противник не может и защищать его нет необходимости), ядро, направленное в корму, пролетит мимо, ядро, направленное в центр, угодит в КОРМУ корабля, а ядро, направленное в нос корабля, попадет в ЦЕНТР.

Канониры закрепляются за 3 пушками. Их задача в каждом раунде выбрать одно из трех мест вражеского корабля - нос, центр или корму – куда сделать выстрел. Также при выборе цели каждый раунд необходимо выбирать и типы ядер, которые необходимо использовать во время залпа. Доступны три типа ядер:

• бронебойные ядра наносят большие повреждения кораблю, немногочисленные ранения команде и способствуют появлению небольших возгораний
• осколочные ядра наносят средние повреждения кораблю, многочисленные ранения команде и способствуют появлению небольших возгораний
• зажигательные ядра наносят средние повреждения кораблю, немногочисленные ранения команде и способствуют появлению заметных возгораний.

Задача защитников уберечь корабль от вражеских ядер. Каждый раунд защитнику необходимо активировать один из трех магических щитов на носу, в центре или на корме своего корабля. Один раз активированный щит способен нейтрализовать одно ядро. К примеру, если 2 вражеских ядра летят в центр вашего корабля, а на вашем центральном щите активирована одна защита, урон будет нанесен лишь одним ядром.

Попавшее в корабль ядро наносит ему урон и вызывает возгорание, которое, если не будет во время потушено, перерастет в пожар. Пожары могут разгораться, все более повреждая корабль, поэтому задача матросов в каждом раунде тушить начавшиеся возгорания. Ущерб корабля сказывается на следующей фазе морского сражения – абордаже – часть команды начнет его с ранениями, которые снизят их характеристики.

Внимание! Если на этой стадии боя у вас произошел обрыв связи или вы по какой-то причине не успели за отведенное время сделать выстрел, поставить щит или затушить пожар, это действие будет выполнено за вас автоматически.

Лучший канонир, защитник и матрос в каждой команде получают за свои заслуги дополнительные очки Героизма, а также могут стать обладателями элементов коллекции, соответствующей их роли. В случае, если лучший результат показали несколько человек, награда делится между ними. Количество дополнительных очков зависит от уровня персонажа.

Лучший капитан (определяется по количеству уклонений от выстрелов противника) также получает дополнительные очки Героизма и может стать обладателем элементов коллекции капитана.

На стадии пушечного боя репликанты могут быть лишь канонирами или защитниками. Роли для них будут подбираться случайным образом, как и для игроков. Управление репликантами на стадии пушечного боя также осуществляет капитан. Если же капитан не успел за отведенное время предпринять необходимое действие, его совершит искусственный интеллект.

После того, как отведенные на пушечный бой 10 минут подходят к концу, наступает третий фаза морского сражения – подготовка к абордажу.

Фаза III - Подготовка к абордажу

Перед заключительной частью морского сражения двум командам дается 2 минутный перерыв на подготовку. Характеристики всех бойцов поднимаются, однако сравнительная мощь каждого игрока с другими остается зависимой от качества его экипировки. Недостаток места в поясе для игроков до 37 уровня включительно компенсируется дополнительным увеличением уровня жизни.

За отведенное время игрокам рекомендуется:
• заполнить все поясные ячейки расходными предметами;
• наложить на себя усиливающие заклинания;
• выработать общую тактику в битве.

Фаза IV - Абордаж

После окончания пушечного боя тот корабль, который получил большие повреждения при обстреле, берется на абордаж – команды сходятся в бою холодным оружием. От того, сколько ядер попало в корабль, зависит сколько ранений получит каждая из команд. Команда проигравшего пушечный бой корабля всегда получает большее количество ранений, чем команда-победителей.

Противоборствующие команды сражаются на трех разных участках: корме, палубе и носу корабля. Капитаны обеих команд всегда сражаются на палубе, четверо случайно выбираемых воинов от каждой команды сражаются на носу, и столько же – на корме судна. Однако сражения в разных частях корабля не являются разными боями, они являются участками одного и того же боя.

Находясь на одном из участков боя во время абордажа, вы не можете следить за игроками с другого участка и использовать против них какие-либо заклинания. Но если вы находитесь в ожидании соперника или погибли, то можете переместиться на другой участок боя. В правой нижней части экрана появится окно с доступным для вас переходом. Перемещаться от носа к корме и в другую сторону можно только через палубу, где сражаются капитаны. Капитаны по-прежнему продолжают биться друг с другом до тех пор, пока один из них не падет. Придя на этот участок боя, воины могут сразиться с призванными существами вражеского капитана или оказавшимся здесь игроком из противоборствующей команды.

Если до того, как уйти на другой участок боя, вы призвали дракона, скелетара или зачарованное существо, после вашего перехода оно продолжит биться на том же участке, куда было призвано. Следить за ним и лечить его вы не сможете. Но если противника для призванного существа не будет, во время ожидания хода оно переместиться на один переход в вашу сторону. Например, если находясь на корме вы призвали дракона, затем перешли на палубу, а потом на нос корабля, дракон во время ожидания хода сначала перейдет на палубу и, если для него найдется противник, будет сражаться там. Во время следующего ожидания хода ваш спутник снова переместиться и окажется на носу корабля в одном с вами бою.

Во время абордажа нельзя взять на себя управление призванным драконом после гибели вашего персонажа.

В этой стадии сражения вы можете использовать шары Костолома и развивать соответствующую репутацию, однако противник по окончании боя не будет поражен вредоносным заклинанием.

Лишенные способности пользоваться расходными предметами, репликанты будут зачарованы заклинаниями Стойкость Репликанта, существенно увеличивающей максимальный уровень жизни, и Ярость Репликанта, сильно повышающей физический урон. Если игрок, с которого скопирован репликант, обладает ездовым животным и драконом, на стадии абордажа репликант войдет в бой на церапте и с первым своим ударом призовет в бой дракона.

Магазин Корсара

Магазин Корсара доступен жителям Алой Империи в садарском порту, а жителям Империи Бури в валорской гавани.

          

Воины, которые достигли 22-го уровня и добыли в морских сражениях золотые пиастры, могут купить здесь на них черные меткитемный ром, а также сундуки капитанаканониразащитника и матроса.

Непобедимый воин

Регулярность: каждый четверг в 20:30.
Уровневые группы:
29–35, 36–43,
44–51, 52–60,
61–90.
Минимальное количество участников: 20.


Награда:
доблесть и опыт;
• элементы коллекций Гладиатора «Разящего Копьем» и «Рассекающего плоть»;
• элементы коллекции Легендарного Героя Империи;
огненный порошок;
• победитель может получить схему воспламеняющего броска.

Как попасть: 
• Сражение «Непобедимый воин» стартует каждый четверг в 20:30 по времени сервера. Чтобы принять в нем участие, игроку нужно заранее встать в очередь на бой. Для этого нажмите на кнопку с изображением скрещенных мечей в «Главном меню» в правой нижней части экрана, выберите в списке слева «Непобедимый воин», а затем выберите «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если участников меньше 20, все подавшие заявку остаются в очереди на следующее сражение
• Если участников ровно 20, то они делятся на две команды и начинается первый раунд сражения.
• Если участников более 20, сражение начинается с отборочного тура. По его результатам 20 игроков, набравших наибольшее количество турнирных очков, будут участвовать в следующих раундах.
• В некоторых случаях, если количество участников в отборочном туре оказывается нечетным и выровнять силы команд по уровням не получается, будет сделана точная копия одного из воинов, включающая все оружие и снаряжение. Сотворенный Репликант сразу же получит два усиливающих его заклинания: Стойкость Репликанта, увеличивающая максимальный уровень жизни, и Ярость Репликанта, повышающая физической урон. Мощность усиливающих заклинаний будет тем сильнее, чем выше уровень воина, с которого Репликант был скопирован.
• Если на момент начала состязания игрок находится в бою, он не попадет на него и останетесь в очереди на следующее.

Правила начисления очков 
выигравшая бой команда получает 100% турнирных очков, проигравшая бой команда получает 70% турнирных очков, исходя из чего победа команды для участника зачастую важнее личного выживания;
• начисление турнирных очков зависит от набитого урона, силы врага и уровня игрока;
• получаемая за бой доблесть также зависит от победы - выигравшая команда получает 100% доблести, проигравшая – лишь 70%.

Ограничения
• в турнирных боях нельзя призывать скелетаров и пойманных существ;
• пользоваться шарами Костолома можно, вредоносные заклятия при этом не ставятся, но репутация Костолома повышается как обычно;
запрещено использование проклятий (магических свитков, использующихся в бою); 
• во время турнира воины могут находиться в состоянии морока, однако перед финальным раундом один на один эффект будет снят.

Описание
• После проведения отборочного тура (или без него, если участников ровно 20) бойцы одной уровневой группы вне зависимости от того, к какой фракции принадлежат, случайным образом разделяются на две примерно равные друг другу по силе команды и начинается первый раунд.
• Всего бойцам предстоит пройти 7 раундов. С каждым последующим раундом количество участников уменьшается. Бойцы, оказавшиеся в конце списке по набранным турнирным очкам покидают сражение.
• Победитель последнего раунда провозглашается «Непобедимым воином». В Колизее в его честь устанавливается именная статуя, которая стоит там до тех пор, пока ее не займет статуя нового победителя состязания.

• Кроме почетной статуи, победителю состязания может достаться в награду схема воспламеняющего броска. Изучив ее, воин через интерфейс профессии кузнеца сможет изготавливать воспламеняющие броски, которые можно использовать верхом на ездовом животном.

                 

Воспламеняющий бросок не только наносит больший урон, чем другое метательное оружие, но и может поразить соперника и еще двух соратников из его команды эффектом «возгорание», при которых они будут получать урон на протяжении нескольких раундов, а эффективность использования ими целебной магии будет снижена.

Руины Древней Столицы

Регулярность: каждый час.
Минимальное количество участников: 7 садаров и 7 валорцев.
Максимальная длительность: 45 минут.
Уровневые группы:
9–21, 22–51, 52–90.
Воины младших уровней усилятся Эликсиром Превосходства, который повысит их боевые характеристики до 21, 51 и 90 уровня соответственно.


Награда по завершении каждого боя:
• очки опыта;
• очки  доблести;
• репутация Завоевателя Семи Мостов.

Награда по итогам сражения:
• репутация Завоевателя Семи Мостов;
• возможность получить элементы коллекций Неудержимого Завоевателя и Властного Завоевателя;
• очки доблести для игроков 21 уровня и ниже, если такой игрок принес команде большего всего очков или нанес максимальный суммарный урон;
• очки героизма для игроков 22 уровня и выше, если такой игрок принес команде большего всего очков или нанес максимальный суммарный урон;
По итогам сражения воины команды, одержавшей победу, получают удвоенную награду (репутацию, очки доблести и героизма, шанс получить элементы коллекций).

Как запустить PvP-режим в онлайн-игре

- Перейдите к экрану главного меню и нажмите на кнопку с изображением скрещенных мечей в правой нижней части экрана. Выберите в списке слева пункт «Руины Древней Столицы», а затем — «Встать в очередь».
- Вы увидите, сколько человек подали заявки на участие в боях.
- Если на момент начала сражения вы находитесь в бою, то останетесь в очереди на следующую битву.

Сражение
Битва «Руины Древней Столицы» проводится 1 раз в час. Встать в очередь можно в любое время. Из игроков, которые подали заявки на участие, формируются команды Садара и Валора. Те, кто не попал в битву, остаются в очереди на следующий бой.

Боевая задача

Победившей будет признана команда, первой набравшая 150 очков. Если за отведенное время этого результата не достигла ни одна сторона, победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков. Если счет равный, побеждает команда, нанесшая противнику больше урона.

• Сданный в своем форту вражеский флаг дает команде 50 очков;
• Возвращение флага своей команды приносит 5 очков;
• Убийство игрока противоположной команды — 2 очка.

Максимальное количество очков можно заработать, похитив вражеский флаг, который находится в форту противника, и доставив его в свой форт. Именно захват и доставка вражеского, а также защита собственного флага являются ключевыми элементами этого сражения. Захватить и сдать можно только 2 флага. Остальные очки для победы нужно добывать, возвращая свой флаг или убивая противников.

Особенности сражения

Во время сражения в основном чате будут отображаться только сообщения от игроков вашей команды, а также системные и приватные сообщения. Другие реплики в основной чат попадать не будут.

Команда империи Бури начинает сражение в левой части карты (Валорский форт), а команда Алой империи — в правой части (Садарский форт). У сторон есть одна минута на подготовку. В это время нельзя покинуть территорию своего форта. Оказавшись на поле битвы, все участники усиливаются эффектом Эликсира Превосходства, повышающим их боевые характеристики. Скорость восстановления бодрости во время сражения существенно увеличена: максимальный запас бодрости восполняется за несколько секунд. Это дает игрокам возможность практически непрерывного перемещения между локациями.


Карта

Чтобы открыть карту боевых действий, выберите изображение компаса на экране главного меню: оно расположено слева в нижней части экрана. Во время сражения на этой карте отображается важная информация, которая будет жизненно необходима в бою:

• местоположение союзников;
• местоположение флагов, похищенных из фортов;
• текущий счет.

В сражении чрезвычайно важна слаженность действий всей команды. Располагая информацией о том, где находятся игроки-союзники, вы сможете скоординировать усилия команды по захвату флага противника и защите собственного флага.



Флаги

Изначально флаги находятся в фортах соответствующих команд. Если один из флагов был похищен, все участники сражения получают соответствующее уведомление и могут следить за его перемещениями по карте.

Возможные операции с флагами:

• Подбор флага
Чтобы захватить вражеский флаг, нужно нажать на его изображение на локации. Подбор – длительное действие, которое займет несколько секунд. Если в это время игрок подвергается атаке, действие прерывается. Если игрок подобрал флаг своей команды, он будет мгновенно возвращен на базу. Если поднятый флаг принадлежал противнику, его нужно доставить в форт своей команды и сдать. Скорость восстановления бодрости у игрока, несущего флаг, снижена вдвое, и в это время команде нужно обеспечить ему прикрытие.

• Потеря флага
В случае смерти игрока, несущего флаг, переносимый им флаг будет потерян и останется на соответствующей локации. Здесь его сможет поднять любой участник сражения. Кроме того, если с момента захвата флага прошло 10 минут, а он все еще не был доставлен в форт, флаг также будет потерян. Время, по истечении которого флаг будет потерян, равно времени действия эффекта «Красный флаг захвачен»/ «Синий флаг захвачен»: его можно узнать, открыв информацию о персонаже, несущем флаг.

• Сдача флага противника
Чтобы сдать флаг противника, доставьте его в форт своей команды и нажмите на изображение своего флага. Если флаг вашей команды был похищен, вы не сможете сдать флаг противника, пока не возвратите свой. 

Захватить и сдать можно только 2 флага.

Бои

Чтобы начать бой с противником, достаточно выбрать его на локации и нажать кнопку «Атаковать». Вы также можете нажать на скрещенные мечи перед никнеймом выбранного противника в списке игроков на локации. В боях участвует не больше 3 человек с каждой стороны. Таймаут составляет 10 секунд. В случае смерти игрок не может выйти из боя до его завершения. По окончании боя игрок возрождается в своем форту и может продолжить сражение.