Континент Тарт велик и каждый день на нем происходит то или иное происшествие. То каторжники-скраги, ведомые коварным главарем, устроят вдруг кровавый бунт и вырвутся на свободу; то рой шершеров накроет деревню, заставляя селян забаррикадироваться и дрожать от страха в своих домах, то странный, исходящий черной копотью дождь пройдет на Восточном кладбище, пробудив из могил новых кадавров. И если такое происходит, то жителям Адана остается уповать лишь на сильных и надежных рыцарей Империй, которые не оставят в беде и непременно придут на помощь.

Каждый день в 16:00 в мире происходит то или иное происшествие, нарушающее покой и благополучие Адана. Поспешив на помощь и устранив угрозу, воин не только получит причитающийся ему опыт и славу, но и будет премирован особым ключом, открывающим сундук с щедрой наградой!

Происшествия в один этап Происшествия в два этапа Награды из сундука

Задание, которое вы получаете во время происшествия, необязательно выполнить за один день. Предметы, получаемые при его выполнении, сохранятся в рюкзаке до следующего раза, чтобы вы всегда имели возможность его закончить.

Вероятность получить в качестве трофея «зеленую» вещь с монстров, появляющихся во время происшествия, в 2 раза выше, чем в боях с обычными монстрами!

Происшествия в один этап

В этих происшествиях вам предстоит сразиться с полчищем монстров. С каждого монстра можно будет добыть по одному знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 знаков, вы получите у персонажа, который выдал задание, ключ от сундука с щедрой наградой.

• 9-15 уровни - Мстители Дейдри

Солдат, для тебя есть срочное задание! Наш шпион-дейдри сообщил, что из отборных бойцов полукровки создали отряды Мстителей, в задачу которых входят внезапные нападения на солдат империи. Только что мне доложили, что полукровки с нашивками Мстителей были замечены на Алой площади. Отправляйся туда и уничтожь головорезов.

Несмотря на ежедневные потери в борьбе с поборниками закона и правопорядка, банды дейдри не сдаются и продолжают свою преступную деятельность, зарабатывая на жизнь воровством, грабежами, похищениями и убийствами. Мало того, шпионы, засланные в шайки врага, донесли, что полукровки даже создали отряды отборных воинов – Мстителей – в задачу которых входит устраивать внезапные нападения и уничтожать имперских солдат!

Гаор Трад срочно призывает добровольцев на борьбу с дейдри. Воины с тайными знаками Мстителей объявились в самом центре Империи Садар - на Алой площади! Бойцам надлежит напасть на карателей дейдри и расправиться с ними. Солдата, который выполнит задание и уничтожит замеченных Мстителей, человек-дракон не оставит без достойной награды.

Вам необходимо уничтожать Мстителей Дейдри [12], которые объявились на Алой площади.С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гаора от сундука с щедрой наградой.


• 16-21 уровни - Украденная «гордость»

Воин, я хочу вам предложить весьма выгодное дело! Злобные мадхары вломились ночью в мое хранилище и сожрали несколько мешков редкого вида хмеля, который нужен для моего лучшего сорта пива «Гордость Империи». Я с радостью награжу вас, если вы согласитесь отыскать этих «гурманов» и отучите их от пагубной привычки. Но поторопитесь, потому что вскоре они уйдут слишком далеко и их будет уже не найти.

Пиво любят представители самых разных рас и народов Тарта: люди, эльфы, минотоны, дедаиры и прочие. А вот мадхары, как это ни странно, довольствуются даже не пивом, а лишь одной его составляющей – хмелем. Чем горьковатые соцветия-шишечки так привлекают явно не знакомых с производством пива монстров пока неизвестно, но факт остается фактом. Ночью отряд монстров напал на хранилище пивовара. Мальдору Хельгару едва удалось унести ноги, чтобы не стать жертвой неистовых чудищ.

Вернувшись наутро, пивовар подсчитал ущерб и понял, что мадхары за ночь успели сожрать три дюжины мешков с хмелем, который является ингредиентом наиболее ходового сорта пива «Гордость Империи». Если так пойдет и дальше, то убытки очень скоро разорят Мальдора, поэтому он просит наказать «гурманов», чтобы не допустить новых набегов.

Вам необходимо одолеть Мадхаров-налетчиков [19], которые объявились в Хельгарской пивоварне.
С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Хельгара от сундука с щедрой наградой.


• 22-28 уровни - Взбешенные шершеры

Постойте, воин, не оставляйте в беде! Не пойму отчего, но сегодня в деревню нагрянул целый рой взбешенных шершеров. Я едва успел к рынде, чтобы подать сигнал бедствия и заставить односельчан попрятаться по домам. Но теперь мы не может выйти на улицу, а летающие хищники тем временем пожирают нашу скотину. Будьте милостивы, избавьте нас от них, храбрый солдат!

Жителям деревни Ландор объявлена война. Но не бандитами и налетчиками, а взбесившимся летающими насекомыми – шершерами. Без видимых причин жужжащие твари вдруг в огромном количестве нагрянули в деревню и стали нападать на ее жителей. К счастью, староста не растерялся, поспешил к рынде и успел сообщить односельчанам об опасности. Обитатели Ландора вооружились топорами и вилами, забаррикадировались в домах и теперь не смеют даже носа показать на улицу. Вил просит храбрых воинов расправиться с летающими бестиями и освободить односельчан от домашнего «плена», пока монстры не успели истребить и сожрать остающуюся на улице скотину.

Вам необходимо уничтожить Взбешенных шершеров [25], которые заполонили Деревню Ландор. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 знаков, вы получите Наградной ключ Вила от сундука с щедрой наградой.


• 29-35 уровни - Ночь пробудившихся мертвецов

Сегодня ночью прошел странный дождь, покрывший все вокруг едкой сажей, а наутро я заметила, что кладбище заполонили полчища беснующихся кадавров. Помогите мне расправиться с ними, пока они не разбрелись по округе.

Ани-Далия так давно имеет дело со смертью, что восставшие мертвецы и злобные призраки уже давно не страшат могущественного некроманта. Однако порой на Восточном кладбище случаются происшествия, способные если не напугать, то, как минимум, удивить даже столь многоопытного Стража Велета как она.

Странный ливень, прошедший прошлой ночью на кладбище, оставил повсюду подтеки черной сажи, а наутро Ани-Далия увидела полчища новых кадавров, пробужденных необычным проявлением стихии. Некромант просит вас поспешить к ней на помощь и уничтожить нежить, пока та не разбрелась по округе.

Вам необходимо одолеть Разбуженных кадавров [32], которые объявились на Восточном кладбище. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Ани-Далии от сундука с щедрой наградой.


• 36-43 уровни - Крылатые бестии

Воин! Умоляю, помогите! Эти гадкие летающие твари взяли мой дом в осаду и не дают и шагу ступить за порог. Клянусь Эльдиором, мне скоро нечего будет есть и я помру от голодной смерти. Прошу, перебейте вальтерн.

Кром Тандер разозлен и напуган. Вальтерны в последнее время буквально осадили ученого, кружат над его домом и издают истошные крики, будто угрожая дедаиру. Съестные припасы и материалы для изобретений уже подходят к концу, но Кром пока не спешит выходить за порог, потому как предыдущие попытки едва не закончились гибелью от когтей и шипов крылатых хищников.

Последняя надежда ученого на заезжего воина империи, который не пройдет мимо попавшего в беду Крома и поможет расправиться с вальтернами. Мечтая о скором спасении, Тандер даже уже придумал награду, которую подарит своему избавителю.

Вам необходимо уничтожить Выслеживающих вальтерн [40], которые осаждают Кристальный луг.С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Крома от сундука с щедрой наградой.


• 44-51 уровни - Подлые разорители

Воин, в темный час прошу я твоей помощи! Пираты напали на мою родную деревню на острове Фальда и сожгли ее. Стрелы и копья моего племени не смогли тягаться с их броней и оружием. Напавшие бросили якорь неподалеку и бродят по берегу гордые своей безжалостностью. Прошу, отомсти злодеям, и я щедро отблагодарю тебя.

Шаман Дах-Фартул никогда не отличался общительностью, так что жителям Тарта приходилось лишь гадать откуда прибыл этот загадочный ведун. Но несчастье, произошедшее с его племенем, вынуждает шамана оставить привычную скрытность и искать помощи у могучих воинов. Родной для Дах-Фартула остров Фальда, лежащий далеко на юго-востоке от Тарта, подвергся нападению пиратов. Ранним утром, когда все жители островной деревни была погружены в безмятежный сон, горящие стрелы упали на соломенные крыши их хижин.

С воплями и гиканьем в деревню ворвались размахивающие абордажными саблями морские разбойники. Почти вся деревня выгорела во время нападения, а тех ее жителей, которые не успели скрыться в зарослях джунглях, заковали в кандалы и отправили на пиратский корабль, чтобы продавать в рабство. Дах-Фартул просит вас стать орудием справедливости и отомстить алчным и жестоким морским разбойникам.

Вам необходимо прогнать Пиратов-похитителей [47], которые объявились в Форте Гиард. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Дах-Фартула от сундука с щедрой наградой.


• 52-60 уровни - Вторжение полумертвых

Тауры не бояться того, кто из плоть и кровь. Плоть проткнуть - кровь выливаться. Но тауры не знать как победить того, кто сражаться даже с копье в сердце. Полумертвые напасть наш лагерь. Много наш воин пасть, они продолжать ходить даже утыканный копья. Мы не владеть магический сила. Не знать, как их убить. Ты приходить помощь, Хаф-Русум платить ты добро! 

Тауров с детства учат тому, что смерть является непременной спутницей жизни, а проявившие храбрость в бою после смерти скачут по Облачным Степям вместе с Небесным Скакуном. Кочевники полагали, что не боятся никого, но столкновение с демимортами повергло воинов в шок. Испытывающие панический страх перед живучестью нежити они оказались морально сломлены и рискуют проиграть сражение с демимортами.

Отказавшийся от войны с другими народами Тарта клан Солнца пользуется протекцией империй Cадар и Валор, а потому его необходимо спасти от неожиданной напасти. 

Вам необходимо одолеть Демимортов-завоевателей [57], которые нагрянули в Стойбище клана Солнца. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Хаф-Русума от сундука с щедрой наградой.


• 61-70 уровни - Мародеры пустыни

Воин, я взываю к твоей помощи! Магия Грозовых Башен много веков защищала Хатерам от грабителей, но со времени гибели его жителей прошло так много времени, что даже эти великие творение начинает выходить из строя. Поняв, что некоторые башни больше не работают, банда рак-кинов проникла внутрь города и принялась за расхищение его ценностей. Останови мародеров, воитель, и я вознагражу тебя! 

Большая банда рат-кинов нагрянула в окрестности Хатерама. Выяснив, что смертоносная магия многих Грозовых Башен больше не действует, бандиты пустыни проникли в древний город, чтобы похитить имущество его погибших жителей. Ишен-Кар призывает воинов империй на помощь, чтобы они проучили мародеров и не позволили им растащить ценности, принадлежавшие его несчастным соплеменникам. 

Вам необходимо перебить Рат-кинов мародеров [67], которые расхищают ценности, брошенные жителями среди руин Хатерама. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Ишен-Кара от сундука с щедрой наградой.


• 71-80 уровни - Роковая контрабанда

Не откажите в помощи, воин! Только скорее, прошу вас, скорее! В чем дело? Ах, да, я же ничего еще не объяснил. Мой кузен Гальдин привез на Тарт контрабанду, да вот только, бестолочь, вместо семян сон-травы купил семена флозаров. Во время разгрузки они просыпались на землю, и чудовищные растения теперь цветут по всему поселку рыбаков! Прошу, избавьте окрестности Бухты Разбитых Надежд от флозаров.

Контрабандист всегда рискует получить несколько лет каторги вместо желанного золота. Однако некоторые виды контрабанды опасны сами по себе, особенно если неосторожный делец не догадывается об истинной сущности своего товара. Гальдин Скрул, двоюродный брат известного торговца Сквалыги Брона, не думал, что с семенами сон-травы, купленными на заморской ярмарке, что-то может быть не так. Мешок погрузили в трюм, и корабль отправился в обратный путь. Во время разгрузки никто не обратил внимания, что мешок прорвался, и часть семян просыпалась на землю. А через несколько дней на этом месте вдруг появились гигантские плотоядные цветы, щелкающие зубастыми лепестками-челюстями и брызжущие едким соком.

Сквалыга Брон никогда не скрывал, что недолюбливает своего непутевого родственника, но теперь он умоляет прийти на помощь Гальдину и другим жителям рыбацкой деревни. Долг защитников Тарта — спасти людей от невиданных монстров-флозаров!

Вам необходимо уничтожить контрабандных флозаров [80], которые объявились возле бухты Разбитых Надежд. За каждого убитого монстра можно получить один Знак Избавителя и 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Сквалыги Брона: откройте им сундук и получите щедрую награду.


• 81-90 уровни - Подарок от колдуна

В Лунном городе произошло неприятное происшествие. Некий загадочный посетитель был весьма опечален отказом принцессы-регента Эльмионы продать ему часть эльфийских земель. Через несколько дней после его посещения у границ города появился огромный кувшин, открыв который наивные жители выпустили на волю злобных нильфов. Отправляйся к нашим союзникам и помоги им покончить с духами!

С неделю тому назад правящую лунными эльфами принцессу-регента Эльмиону Андаэли посетил загадочный старец, назвавшийся Халадарном. Посетитель просил продать ему заброшенные соляные шахты, расположенные на эльфийской территории, и предлагал за них кругленькую сумму. Правительница Лунной Ветви отказала просителю, заявив, что эльфы никогда не торговали и не станут торговать своими землями. Пробурчав, что принцесса еще пожалеет о своем отказе, посетитель удалился. Вскоре у самой границы поселения появился огромный кувшин. Кто-то из собравшихся зевак, недолго думая, вытащил закрывавшую кувшин пробку — и тут из магического сосуда вырвались злобные нильфы…

Едва узнав о происшествии, Верховный Маг Мирателла Кармай поспешила заверить эльфов, что в этот черный час они не останутся без поддержки людей. Закаленные воины, равно хорошо владеющие оружием и магией, помогут союзникам разобраться с колдовской угрозой.

Вам необходимо одолеть разъяренных нильфов [90], напавших на Лунный город. За каждого убитого монстра можно получить один Знак Избавителя и 2 очка репутации Героя Империи. Соберите 150 Знаков, и вы получите Наградной ключ Мирателлы Кармай: откройте им сундук и получите щедрую награду.

Происшествия в два этапа

Вмешавшишись в эти происшествия вам предстоит не только одолеть полчище монстров, но и победить их повелителя. Как обычно, с каждого рядового монстра можно будет добыть по одному Знаку Избавителя, а приняв участие в бою с главарем, заполучить сразу много Знаков, а также различные меты. Собрав 150 Знаков, вы получите у персонажа, который выдал задание, ключ от сундука с щедрой наградой.

• 9-15 уровни - Воры на свободе

Преступники синра бросили нам дерзкий вызов, солдат! Сегодня предводитель воровской шайки под видом стражника проник в Казематы Стенаний, отравил охрану и освободил заточенных там подельников. Пока они не ушли далеко, настигни и уничтожь беглецов. И постарайся добраться до главаря – он наиболее опасен из всей шайки.

Необычное происшествие нарушило сегодня покой валорской тюрьмы Казематы Стенаний, расположенной в столице империи Бури. Под видом одного из стражников внутрь удалось проникнуть коварному синра, который подмешал яд в съестные припасы охраны и под покровом ночи помог бежать шайке своих подельников, отбывающих наказание за воровство.

Совершенное преступление стало последней каплей, переполнившей сосуд их прегрешений. Все беглецы заочно приговариваются к смерти. 

Пока шайка не успела покинуть столицу, Аллур Раг-Вета призывает имперских солдат броситься в погоню и уничтожить преступников. Но самое главное не дать уйти их предводителю. Повинный во многих смертоубийствах, этот душегуб должен быть уничтожен!.

Вам необходимо уничтожить Воров Синра [12], которые объявились на Площади Бури. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Главарем воров Синра [15], можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Аллура от сундука с щедрой наградой.


• 16-21 уровни - Тенестражи вандалы

Странное что-то творится в наших весях. Не знаю что вдруг нашло на тенестражей, но эти сумасброды напали на повозку с моими изделиями, отправленную на ярмарку, и уничтожили все, что в ней было. Возница насилу спасся. Может просто перепутали с кем, но мне от этого ничуть не легче. Прошу, остановите вандалов и их главаря, воин, а то еще одна такая выходка и я разорен.

Неприятное и загадочное происшествие омрачило жизнь мастерового Барима Лисара. Собрав свои лучшие изделия, изготовленные за последние годы, мастер нанял возницу и отправил свои творения на ярмарку, ожидая получить хорошую прибыль. Но до места назначения телега так и не добралась.

Тенестражи внезапно напали на повозку и будто одержимые разнесли на мелкие кусочки весь груз, который обнаружили. Что могло бы послужить тому причиной неизвестно, но Бариму не до разгадывания загадок. Если подобное повторится, Лисар будет разорен, поэтому он просит защитника справедливости избавить его и других жителей от вандалов и их главаря. И конечно же, Барим не забудет щедро отблагодарить того, кто проучит таинственных тенестражей.

Вам необходимо уничтожить Тенестражей вандалов [19], которые объявились в Предместье города Валор. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Главарем тенестражей вандалов [21], можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Барима от сундука с щедрой наградой.


• 22-28 уровни - Големы горных глубин

Боец, нам вновь угрожает опасность! Исследуя сегодня Изумрудные пещеры я вдруг услышал мерный барабанный бой,  а вскоре стал свидетелем того, как вереница каменных големов словно из ниоткуда появилась в корневой галерее и направилась на поверхность. Эти загадочные существа крайне опасны. Прошу, уничтожьте их!

Пещеры, пронизывающие горный массив Тагольских гор, невероятно глубоки и обширны. Шахты и штольни, которые были прорублены в подземных галереях, занимают лишь небольшую часть от разветвленных подземных залов, уходящих далеко вглубь земли. Искатели приключений, которые наведывались в нижние уровни пещер рассказывали о странных и пугающих звуках, неожиданных землетрясениях и даже встреченных ими светящихся существах, бродящих по туннелям. Верить подобным историям или нет каждый решает сам, но то, что из всех отправляющихся в нижние пещеры возвращаются лишь единицы – неоспоримый и весьма пугающий факт.

Исследуя рукав одной из галерей, лежащий близко к нижнему уровню пещер, Дарон Ларс вдруг отчетливо услышал низкий мерный стук, будто кто-то неведомый начал бить в огромный барабан. Вскоре в неверном свете факелов, которые Ларс для ориентира зажег в основной галерее, рудокоп заметил вереницу големов, шагающих на поверхность за своим огромным и тяжеловесным верховодом. Следуя параллельными туннелями, Дарон поспешил наверх, чтобы предупредить жителей об опасности, а заодно найти воинов, которые смогли бы остановить набег чудищ. Уничтожая заурядных големов, нужно помнить, что главная цель – их могучий верховод, способный единолично крушить прочные постройки и истреблять целые гарнизоны малоопытных и легковооруженных солдат.

Вам необходимо уничтожить Пещерных големов [25], которые объявились в Тагольских шахтах. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Верховодом пещерных големов [28], можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Дарона от сундука с щедрой наградой.


• 29-35 уровни - Стража древнего владыки

Имперский солдат? Вы как нельзя кстати! Вчера я обнаружил в карьере захоронение с роскошным саркофагом и мумиями стражей вокруг. Я лишь едва тронул резной замок саркофага, но потом все же решил подождать с его вскрытием и послал за дядей. А через час ожившие мумии ворвались в мою палатку и едва не прикончили меня. Во имя Эльдиора, остановите мертвых воинов и их владыку!

Обнаруженное Гилем Кардином  в карьере захоронение явило на свет причудливый саркофаг и уложенные вокруг мумии стражников, поклявшихся защищать повелителя даже после смерти. В центре состоящей из двух половин крышки саркофага блестел на солнце изображающий голову причудливого существа замок. Археолог не удержался, тронул его, и механизм вдруг пришел в движение. Зажужжали, защелкали спрятанные внутри детали, ярко сверкнули два рубиновых глаза. А потом наступила тишина. 

Гиль все же решил повременить с открытием саркофага и послал срочную весточку своему дядюшке Лиору Мальрону, чтобы тот приехал поприсутствовать на знаменательном событии. Полный волнующих предвкушений, ученый оправился пережидать самые жаркие дневные часы в палатке, но почивать ему пришлось недолго. Повелитель и его стража восстали из мертвых и жаждут покарать того, кто нарушил их вечный покой.

Вам необходимо уничтожить Стражей Владыки [32], которые заполонили Храм Древних. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Восставшим владыкой [35] можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гиля от сундука с щедрой наградой.


• 36-43 уровни - Кочующий рой

Похоже, не видать мне тут покоя. Истребил почти всех окрестных стрекад – нате, пожалуйста, - кочующий рой пожаловал! Пришлые к растительной пище вообще интереса не имеют, лишь на оленей и зайцев охотятся, да ко мне подобраться пытаются. Третий день уже от них отбиваюсь. Помогите, солдат, с бедой справиться, а то силы на исходе уже. Главное матку ихнюю прикончить, без нее рой и сам разлетится!

Гарт Карлон, семья которого погибла когда-то при нападении стрекад, теперь ведет непримиримую борьбу с этими крупными насекомыми, облюбовавшими Вилонскую пустошь. И вот, когда его борьба стала приносить видимые результаты, и насекомых в округе почти не осталось, на равнину пожаловал новой кочевой рой. В отличие от местных стрекад, кочевники, похоже, давно забыли о растительной пище и живут исключительно охотой, дни и ночи рыская в поисках зайцев и оленей.

И если раньше Гарт всегда сам нападал на ненавистных ему насекомых, то теперь ему приходится держать осаду и в любое время дня и ночи быть готовым отразить очередное нападение плотоядных тварей. Надолго его сил не хватит, так что нужно поскорее прогнать насекомых, а для этого необходимо отыскать и прикончить матку кочующих стрекад. Без нее рой распадется, и стрекады покинут владения Карлона.

Вам необходимо уничтожить Кочующих стрекад [40], которые заполонили Гнезда стрекад. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Кочующей маткой-стрекадой [43], можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гарта от сундука с щедрой наградой.


• 44-51 уровни - Беглые Каторжники

Постой, солдат! Донесение у меня для тебя имеется. Каторжные скраги, что бунт кровавый давеча в Тагольских шахтах учинили, подле моих владений скрываются. Лично вчера ночью их видывал. Уже и оружие раздобыть где-то успели. Немедленно покончить с ними надобно, воин, а иначе запылают деревни окрестные, ты уж помяни мое слово. Остановить их надо, а пуще всего – главаря ихнего.

Хоть скраги и известны своей агрессивностью и воинственностью, далеко не все из них готовы сложить головы в бою. Попав в ловушку и поняв, что путей для отступления нет, многие зеленокожие предпочитают сохранить свою жизнь и сдаться на милость победителю. Те из них, кто не были замечены в смертоубийствах, обычно осуждаются трибуналом на каторгу и отправляются на самые сложные и неблагодарные работы: лесоповалы, каменоломни и шахты. Но плен не приводит скрагов к смирению. Зеленокожие никогда не упустят возможность избавиться от кандалов и бежать на волю.

В штольнях четвертого уровня в Тагольских шахтах произошел кровавый бунт. Перебив надсмотрщиков, работающие на выработке драгоценных камней скраги присвоили добычу и бежали на волю. Митон Тахур, заметивший шайку беглецов подле своих владений, просит вас немедля настигнуть и покарать преступников. Садовод заметил, что скраги уже успели где-то раздобыть оружие, а значит окрестные деревни и села могут подвергнуться нападениям кровожадных монстров. Уничтожая рядовых бунтовщиков, нужно помнить что главное - отыскать и прикончить их главаря. Потерявшие верховода, склочные и вспыльчивые скраги начнут борьбу за власть, перессорятся и непременно распадутся на мелкие отряды, уничтожить которые будет намного проще.

Вам необходимо уничтожить Скрагов-каторжников [47], которые объявились на Альдорском тракте. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Главарем скрагов-каторжников [50], можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Тахура от сундука с щедрой наградой.


• 52-60 уровни - Свихнувшиеся бурильщики

Тебя-то мне и нужно, воин! Быстрее, пока Железная гора не обрушилась нам на голову. Что произошло?! Вышедшие из строя туннельные бурильщики начали сверлить опорные колонны зала Мастеров, вот что! Они не подпускают к себе ремонтных рабочих, так что вывести их из строя предстоит тебе. Непременно доберись до форсированного бурильщика – он представляется наибольшую опасность.

Чрезвычайное происшествие нарушило деловой порядок зала Мастеров. Партия бурильщиков, отправленная на прокладку нового туннеля, внезапно переключилась на бурение колонн и статуй, едва не вызвав обрушение части потолка. Что самое странное, бурильщики напали на ремонтную бригаду дедаиров, хотя предназначение этих машин запрещает им враждебные действия против живых существ. Пока Совет Старейшин Цехов пытается понять причины столь странного поведения машин, Барилайна Хардуин просит нейтрализовать угрозу и вывести из строя неисправных туннельных бурильщиков, а главное остановить особый экспериментальный образец – форсированного бурильщика.

Вам необходимо вывести из строя туннельных бурильщиков [57], которые ломают статуи и колонны в зале Мастеров. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Главарем, можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Барилайны от сундука с щедрой наградой.


• 61-70 уровни - Кровавые бунтовщики

С тех пор, как мы вышли на поверхность, наше общество разделилось. Большинство было за то, чтобы остаться жить на земле, но небольшая группа старообрядцев считала необходимым вернуться в подземные владения. Не преуспев в убеждении остальных, эти фанатики сегодня ночью напали на соплеменников. Помогите нам обуздать бунт и уничтожьте главного, кто стоит за этим безумием – предводителя мятежников Мах-Ару!

С тех пор, как хайманы вышли на поверхность из глубины подземных владений их общество разделилось. Большинство ящеролюдей захотело остаться жить под солнцем, но небольшая группа выступала за то, что хайманам следует вернуться туда, где жили их предки. Предводитель раскольников пытался убедить племя, что на него снизошло божественное откровение, гласившее, что хайманы будут уничтожены, если не вернутся под землю. Однако мало кто верил словам Мах-Ару, и тогда тот приказал соратникам напасть на сородичей и убить их. Кха-Тши просит помочь обуздать фанатичных бунтовщиков и покончить с их безумным главарем Мах-Ару.

Вам необходимо убить хайманов-мятежников [67], которые устроили резню возле Степного святилища. С каждого монстра можно добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Приняв участие в бою с Главарем, можно заполучить сразу много Знаков согласно набитому урону. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Кха-Тши от сундука с щедрой наградой.


• 71-80 уровни - Фрегат на мели

Воин, твоя помощь нужна обитателям поселка у Бухты Разбитых Надежд! В севшем возле бухты на мель корабле обнаружились рахниды – разумные шестиногие монстры, обитающие на островах Блуждающего Архипелага. Расправься с ними, но будь осторожнее, если натолкнешься на Боевого Вождя. Этот враг будет по зубам далеко не каждому.

Бухта Разбитых Надежд получила свое название не просто так. Огибающее восточный берег Тарта теплое течение издавна выносит сюда обломки потерпевших крушения кораблей и их грузы. Когда рыбаки обнаружили на мели возле берега разбитый корабль, они ни на минуту не усомнились, что перед ними — очередной подарок Хозяйки Вод Мидары. Мечтая о богатой добыче, рыбаки причалили к судну и взобрались на палубу, но тут из недр корабля на них ринулись шестиногие монстры с глефами наперевес.
Вряд ли это был спланированный рейд: скорее всего, рахниды Блуждающего Архипелага сумели проникнуть на людской корабль и перебить его команду, но не смогли понять, как управлять судном. Страдая от голода и жажды, чудовища дрейфовали по волнам, пока их корабль не вынесло на мель возле бухты.
Аллур Раг-Вета призывает защитников Тарта срочно отправиться к бухте Разбитых Надежд и уничтожить воинственных пришельцев с Архипелага. Раг-Вета предупреждает, что, помимо рядовых солдат, среди рахнид есть Боевые Вожди: они не только командуют рядовыми рахнидами, но и обладают огромной силой и живучестью.

Вам необходимо уничтожать рахнид-солдат [80], которые бродят возле бухты Разбитых Надежд. За каждого убитого монстра можно получить один Знак Избавителя  и 2 очка репутации Героя Империи. Воители, вступившие в бой с Боевым Вождем рахнид [80], получат множество Знаков. Количество знаков будет зависеть от нанесенного урона. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Аллур Раг-Вета: откройте им сундук и получите щедрую награду.


• 81-90 уровни - Подземные охотники

Тысяча тварей Бездны, ну почему меня вечно просят о помощи, когда в крепости не остается резервов?! О, воин, ты весьма кстати. Нашим союзникам, лунным эльфам, срочно нужна помощь. Большой отряд ящеролюдей-хайманов вышел из Хрустальной пещеры и заявил свои права на земли, на которых стоит Лунный город. Помоги изгнать монстров и убей их предводителя. Без него ящеры наверняка станут более сговорчивыми.

Смутные Времена окончились. Наступил мир. Многие сотни лет никто не заявлял претензий на эльфийские земли. Торговый путь к Лунному городу был открыт для всех желающих, а вот заходить без разрешения в леса Лунной Ветви было опасно. «Первая стрела в землю, вторая — в левый глаз», — гласит известная пословица. Эльфы предупреждают нарушителей границы лишь один раз: возможно, поэтому никто и не пытается посягать на их территории. Так было до последнего времени, пока не обнаружилось, что у этой древней благородной расы есть подземные соседи.
Тысячи лет назад люди-ящеры хайманы ушли под землю, спасаясь от обрушившегося с неба Великого Огня и клубов пыли, скрывающих солнце. Но за долгие столетия жизни под землей червиверны и слепазары, служившие хайманам пищей, были практически истреблены. Выйдя на поверхность у стен эльфийского города, хайманы заявили свои права на Земли-под-Солнцем.
Отважные, но малочисленные эльфы просят помощи в боях с могучими и бесстрашными людьми-ящерами. Хайманы жаждут крови и добычи. Даже их рядовые воины весьма опасны в бою, что уж говорить про командующего подземными воинами Верховного Охотника!

Вам необходимо уничтожать пещерных охотников-хайманов [90], напавших на Лунный город. За каждого убитого монстра можно получить один Знак Избавителя и 2 очка репутации Героя Империи. Воители, вступившие в бой с Верховным Охотником хайманов [90], получат множество Знаков. Количество знаков будет зависеть от нанесенного урона. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гаор Трада: откройте им сундук и получите щедрую награду.

Награды из сундука

Внутри сундука вы найдете необходимые всякому искателю приключений благодатную еду на свой уровень, «зеленые» и «синие» меты. Также при открытии сундука у вас есть шанс найти предметы «зеленой» и «синей» коллекций Героя Империй.

Расходные предметы
Элементы коллекций  
 
Благодатная еда
 
 
 
Меты на 3 уровень
Меты на 31 уровень




Меты на 51 уровень




Меты на 71 уровень