Лабиринт вечности

Лабиринт Вечности загадочное строение и неиссякаемый источник магической энергии. Долгое время это место было секретом магов Хатерама, но уничтожившая этот город раса иноземных захватчиков шивари нашла способ проникнуть внутрь и теперь черпает силы Лабиринта, используя их для порабощения нежити и создания оружия несравненной мощи.

Пока шивари не успели создать большую и могучую армию, защитникам Тарта следует проникнуть в логово врага и выбить оттуда иноземных завоевателей! Но едва садары и валорцы оказываются внутри Лабиринта Вечности, старые обиды и былая вражда вновь дают знать о себе…

Для того, чтобы попасть в Лабиринт Вечности, необходимо:
• достигнуть 50 уровня
• пройти задания «Темные тучи над Хатерамом» и «Каптор Кхатху»
• выполнить основную цель ежедневного задания «Рунный ключ», чтобы получить одноименный артефакт, дающий доступ в Лабиринт на 1 час
• выполнить основную и дополнительную цели задания «Рунный ключ», чтобы получить 2 ключа. Второй ключ можно будет использовать либо в другой раз, либо уже внутри Лабиринта для продления времени пребывания внутри
• дождаться события «Лабиринт Вечности», которое проходит три раза в сутки с 12:00 до 14:00, с 18:00 до 20:00 и с 00:00 до 02:00 по времени сервера.

Получив рунный ключ, отправляйтесь на центральную площадь вашей империи (Алую площадь для садар и площадь Бури для валорцев) и в списке переходов к другим локациям выберите пункт «В Лабиринт Вечности». Во время перехода ключ исчезнет, а вы получите заклятие сумеречный портал, позволяющее путешествовать по Лабиринту Вечности.

Пребывание в Лабиринте Вечности

При наличии рунного ключа вы можете войти в Лабиринт Вечности и находиться внутри до того момента, пока заклятие сумеречный портал не развеется. Когда заклятие иссякнет, воин будет перемещен обратно на площадь своей империи. Если этот момент приходится на бой, перемещение на площадь происходит после его окончания.

Самостоятельно выйдя из Лабиринта, вы снимете с себя заклятие сумеречный портал. Выйти из Лабиринта можно только через ту же локацию, в которую вы вошли. Представители Валора и Садара всегда попадают в Лабиринт через разные входы.

Пополнить силы для продолжения путешествия можно с помощью двух Фонтанов Бодрости, которые появляются в разных частях Лабиринта. Следует учитывать, что магическая влага накапливается в них постепенно. Если кто-то успел опорожнить фонтан перед вашим приходом, нужно будет подождать, прежде чем удастся вновь воспользоваться магическим источником.

Неведомые магические силы время от времени меняют структуру Лабиринта Вечности. За 5 минут до изменения Лабиринта всем находящимся внутри воинам приходит соответствующее предостережение. По прошествии этого времени Лабиринт исторгает каждого игрока обратно на центральную площадь его империи. Если время действия заклятия сумеречный портал еще не закончилось, игрок может вновь войти в изменившийся Лабиринт Вечности. 

Погибнув внутри Лабиринта, игрок также окажется на центральной площади своей империи, но может вернуться обратно, если заклятие сумеречный портал еще действует.

Если время действия заклятия подходит к концу, но у вас есть второй рунный ключ, используйте его, чтобы на один час продлить возможное время пребывания в Лабиринте.

При необходимости не дожидаясь следующего дня вновь посетить Лабиринт Вечности, найдите Ишен-Кара возле Руин Хатерама и выберите диалог «Поговорить о новом Сумеречном портале». Вам потребуется заплатить ему 3 реала, чтобы еще раз взять задание «Сумеречный портал».

Враги и добыча в Лабиринте Вечности

Монстры

В коридорах Лабиринта Вечности искателям опасных приключений встретится порабощенная нежить, а также шивари-поработители, но, чтобы пройти в следующую локацию, уничтожать их совсем не обязательно.

Однако, расправляясь с нежитью, вы заработаете очки репутации Искоренителя Нежити, а также сможете получить в качестве трофея сундук Мертвых, в котором найдете кристаллы сидиана и нечестивые монеты. Если повезет, внутри можно отыскать один из элементов коллекции «Посох Силы», а также элемент коллекции «Оружие шивари»: Бронебойный Цеп, Жертвенный Серп или Карающий Топор.

     

Учтите – сундук Мертвых невозможно открыть внутри Лабиринта Вечности! Сделать это можно только покинув это мистическое место и заплатив 50 серебра. Погибнув внутри Лабиринта, вы потеряете половину добытых сундуков Мертвых, но можете вновь войти внутрь, если время заклятия сумеречный портал еще не иссякло.

Еще один элемент коллекции «Оружие шивари» – Когти терзаний – можно отыскать в брошенных ящиках, которые встречаются в Лабиринте. Однако и здесь не обойтись без риска, так как внутри такого ящика может скрываться монстр, и тогда за трофей придется побороться.

Коллекция «Посох Силы» и Чародейские Ковчеги

     

Получить элементы коллекции «Посох Силы» можно, выполняя основную и дополнительную цели задания «Рунный ключ», сражаясь с Каптором Кхатху в Зубастой пещере возле Руин Хатерама, открывая сундуки Мертвых или путем покупки через интерфейс коллекций. 

Одна собранная коллекция позволит открыть один Чародейский Ковчег – защищенное магией хранилище, которое можно обнаружить в Лабиринте. Внутри Ковчега можно отыскать сундуки Мертвых и Когти терзаний – редкий элемент коллекции «Оружие шивари». Но знайте наперед, что иногда внутри Ковчега можно обнаружить монстра и тогда вам придется победить его, чтобы получить желанные ценности.

Нечестивые монеты

Добытые в Лабиринте Вечности нечестивые монеты не имеют хождения на Тарте, однако возле руин Хатерама их можно обменять у Неуловимой Хэльмы на экстракты Развеянных чар и кольца шивари, которые бесстрашная искательница сокровищ похищает из хранилищ иноземных завоевателей.

          

              

Элитные монстры

Элитные монстры присутствуют в Лабиринте не постоянно. Они появляются там в 12:20, 13:20, 18:20, 19:20, 00:20, 01:20. За участие в бою с ними воину дается гораздо большее, чем за обычных чудовищ, количество репутации Искоренителя Нежити. Сумма репутации зависит от набитого в бою урона. Тем же, кто набьет наибольший урон, может достаться редкий элемент коллекции «Оружие шивари» – Чародейский браслет! Помимо этого, победители элитных монстров среди трофеев находят сундуки Мертвыхсидиан и нечестивые монеты.

Ужас Лабиринта

Попав в Лабиринт Вечности, не рассчитывайте, что вам удастся долго оставаться незамеченным. Тот, кого называют Ужасом Лабиринта, не позволит вам расслабиться. Этот покорный шивари охотник за головами неустанно бродит во тьме туннелей, выискивая и истребляя проникших сюда лазутчиков. Раз в несколько минут Ужас Лабиринта нападает на след игрока. Как только это происходит, у вас есть 10 секунд на то, чтобы переместиться в другую локацию, иначе чудовище нападет. При перемещении вы либо увеличите дистанцию между вами, увеличив время до нападения монстра до 40 секунд, либо оторветесь от погони. Используйте переходы в другие локации пока охотник не потеряет ваш след. Когда это произойдет, у вас будет немного времени до того как монстр снова окажется рядом.

Победить Ужас Лабиринта в бою непросто не только из-за особой мощи, но и по причине того, что бой будет закрыт и соратники не смогут прийти к вам на помощь. К тому же следует учитывать, что чем больше монстров  в Лабиринте вы истребили, тем сильнее будет противостоящий вам Ужас.

Другие игроки

Встретившиеся внутри Лабиринта Вечности другие игроки могут как помочь вам справиться с чудовищами, так и наоборот – напасть на вас в самый неподходящий момент. Законы перемирия здесь не действуют: игрок может войти в бой на стороне монстра и сражаться против другого игрока, а для нападения в локации не нужен шар Костолома – достаточно нажать на значок в виде перекрещенных мечей рядом с ником в списке игроков в локации. Так что Сфера Миролюбия не поможет избежать нападения в этом зловещем месте.

Игрок, нанесший смертельный удар другому игроку, получает половину сундуков Мертвых, добытых проигравшим. 

Уникальные способности монстров

Шивари и порабощенные ими существа обладают уникальными боевыми способностями, которые следует учитывать, если вы хотите выйти из схватки победителем.

Монстры Элитные монстры
Кадавр   Демиморт   
Скелетар   Шивари   
Вервелак Вервелак   
Демиморт   Скелетар   
Шивари Кадавр
Призывает 4-х Кадавров-прислужников
Кадавр-телохранитель Кадавр-прислужник  
Ужас Лабиринта  Обладают одной из способностей, указанных выше
Восставший Обладают одной из способностей, указанных выше

Вредоносные заклятия в Лабиринте Вечности

Монстры Лабиринта Вечности опасны не только своей силой, но и способностью поражать воинов Тарта вредоносными заклятиями. 

  

При переходе между помещениями Лабиринта Вечности враждебная магия также может поразить игроков, снижая силы и лишая иных возможностей. Так же во время перехода воины могут лишиться заклятия морока.

      
 

Подробнее о репутации Искоренителя Нежити и доступных за нее предметах