Вступив в клан, вы сможете не только рассчитывать на помощь соратников, но и получите новые возможности: участие в развитии клана и повышении его уровня, клановых заданиях.
Уровень клана
Клану необходимо набрать определенное количество кланового опыта, тогда ему будет выдано великое Задание. Клановый опыт складывается из опыта, суммы всех репутаций, а также доблести, полученных его участниками за время нахождения в клане. Посмотреть его текущее значение можно в интерфейсе клана в разделе «Информация». Интерфейс управления кланом открывает кнопка «Кланы», она расположена в правой части основного меню игры.
Когда у клана есть необходимый опыт, а его Глава достиг 20-го уровня, у Старшего Жреца Империи, к которой принадлежит клан, появится задание, его необходимо взять главе клана на площади родной империи. Прочим участникам клана нужно достигнуть 18-го уровня, чтобы иметь возможность выполнять клановые задания и внести свой вклад в выполнение миссии. Выполненное клановое задание повысит уровень клана до 2-го.
Участникам кланов 2-го уровня, которые набрали 15000 очков опыта клана, становятся доступны новые клановые задания. Главе клана выдается задание «Кровавый царь восточных морей», в котором капитан корсаров расскажет историю пирата Баронвала, наводящего страх на восточные моря. После этого у всех клановых бойцов появляется задание «Флотилия для атаки на Тарлион», для выполнения которого необходимо заготовить парусину, пушки, ядра, такелаж и ром для флотилии корсаров. Когда все необходимое будет собрано, участникам клана откроется задание «Штурм форта Баронвала», для выполнения которого необходимо отправиться на пиратский остров и взять штурмом цитадель морского разбойника, известного как Царь Морей. Победители навсегда впишут себя в историю Тарта и повысят свой клан до следующего, 3-го уровня.
Собственность клана 2-го уровня
Когда клан достигнет 2-го уровня, все его участники получат возможность пользоваться Клановым Чертогом. Он представляет собой роскошные хоромы, в которых участники клана могут скрываться от нападений и отдыхать от битв. Попасть в Клановый Чертог можно с главной площади своей фракции: Алой площади или площади Бури.
Внутри кланового чертога находится клановый магазин. Он доступен главе клана и тому, у кого есть право принимать в клан. В нем можно дополнительно приобрести имущество клана:
Клан-казна (клановый сундук) - 100
Является хранилищем денег и вещей вашего клана.
Хранилище ресурсов - 50
Любой участник клана может оставлять в сундуке профессиональные предметы и продукции профессий, а также рецепты, но изымать их смогут лишь те, кто наделен некоторыми полномочиями.
Вместимость хранилища ресурсов для клана 2-го уровня составляет 50 ячеек.
Алтарь Кайрона - 25
Установлен в честь героя Второй Великой Войны с Шааб полководца Кайрона Мадилара. Оставив подношение (3) духу прославленного воина, участник клана может получить в дар временное заклятие Венец Постижения I, увеличивающее получаемые опыт и доблесть. За 50 заклятие можно взять для всего клана.
Стол Совета - 50
Круглый стол для заседаний совета клана свидетельствует о зрелости боевого объединения и позволяет увеличить максимальное количество участников клана.
Памятник великому рудокопу и старателю - 50
Установленный в Клановом Чертоге, дает возможность получать через Алтарь Кайрона заклятие Счастливая Добыча, увеличивающая количество получаемых ресурсов и профессионального мастерства при занятии добывающей профессией.
Памятник известному алхимику - 50
Установленный в Клановом Чертоге, дает возможность получать через Алтарь Кайрона заклятия: Дар ювелира, Дар алхимика, Дар начертателя и Дар повара, – увеличивающие количество получаемых ресурсов и профессионального мастерства при занятии производящей профессией.
Дедаирский меняла - 100
Приобретя это замечательное изобретение, участники кланов смогут обменивать реалы на золото и наоборот. После покупки менялы главе клана необходимо установить курс обмена валют. Больше никто не имеет на это права. Курс обмена можно устанавливать в диапазоне от 1 до 2 золотых за один реал. После этого игрок, который хочет поменять свою валюту, вносит ее в устройство. Когда другой игрок вносит вторую валюту, происходит автоматический обмен, и на счета обоих участников обмена приходит соответствующая валюта.
Если второй валюты не хватает, чтобы полностью поменять внесенную сумму, остаток средств сохраняется в меняле, и его можно забрать. Когда такой необходимости нет, деньги можно оставить: они будут автоматически обменены, как только в устройство будет внесено необходимое количество второй валюты. Глава клана может менять курс обмена валюты только в том случае, если в устройстве нет ни золотых, ни реалов.
Собственность, доступная кланам 3-го уровня
По достижении 3-го уровня кланам становятся доступны новые предметы и усиливающее заклятие.
Стол Совета II (100) - увеличивает максимальное количество участников на 10, позволяя собрать в клане до 50 человек
Клановый сундук III (150) - повышает размер кланового хранилища на 75 ячеек.
Венец Постижения II можно приобрести за 4, оно сильнее, чем заклятие предыдущей ступени, повышает основные характеристики, добываемые в боях опыт и доблесть, а также увеличивает получаемый в морских сражениях и клановых войнах героизм. За 75 можно приорести всего клана.
Кодекс войны (100 ) - артефакт, значительно расширяющий возможности союзного клана во время клановой войны. Приобретение Кодекса войны позволяет самостоятельно нападать с помощью кланового штандарта на представителей клана, находящегося в состоянии войны с вашим союзником.
Хранилище ресурсов II (75 ) - вместимость ресурсов составляет 75 ячеек.
Хранилище ресурсов III (75 ) - предоставит в распоряжение клана целых 100 ячеек для хранения необходимых вещей. Однако позволить себе купить его сможет только достигший 3-го уровня клан, уже обладающий Хранилищем ресурсов II и Клановым сундуком III.
Клановое знамя – заклятие действует на весь клан и позволяет получать двойное количество репутации клана:
• за победу в клановой войне, если уровень клана победителей не выше, чем у побежденных;
• за выполнение ежедневного задания Героя Архипелага и Заступника Архипелага;
• за победу над кораблем торлингов;
• за победу над другой командой в абордажном бою.
Сундук клана
Клановый сундук является хранилищем денег и вещей клана. Класть деньги и оставлять в сундуке вещи может любой участник клана, но лишь тот, у кого есть соответствующее право, может забирать деньги и изымать вещи из казны.
В личном кабинете в разделе «Клан» имеется раздел «Клановый сундук» – это история действий членов клана: кто что взял/положил в казну, с датой, ником, суммой/количеством.
Предметы
• Передаваемые не складывающиеся в одну ячейку предметы: доспехи, оружие, ожерелья и кулоны персонажей, пояса, доспехи драконов, бижутерия (кольца, серьги, браслеты, талисманы), при переносе их в сундук получают статус клановых — становятся собственностью клана. Продать/передать их вне клана вы не сможете. Прочие предметы (расходные, ресурсы и т. д.) статуса клановых не получают, и распоряжаться ими можно по своему усмотрению.
• Если персонаж выходит из клана, с него автоматически снимаются клановые вещи и перемещаются в клановый сундук.
• Если клановая казна переполнена предметами, то вещи помещаются туда поверх ограничения на максимальное количество ячеек.
Золото и реалы
• Хранимым в клановой казне золотом и реалами участники клана распоряжаются сами. Право «взять из казны» раздает глава клана, поэтому правомерность действия своего товарища соклановцам предстоит определять самостоятельно.
• В клановую казну можно внести не более 1000 реалов в месяц.
• Администраторы игры могут списывать реалы из казны клана в качестве оплаты за клановые коммерческие услуги.
• В случае мошеннеческих действий со стороны соклан, можно подать жалобу Стражам, они будут разбираться с ситуациями, где присутствует обман или подозрение на взлом. В этих случаях бывший соклановец получит соответствующее наказание и, если будет возможно, Стражи конфискуют у него имущество (золото, реалы, ресурсы) главе клана.
На сундук клана накладывается ряд ограничений в передаче игровой валюты, предметов и ресурсов в обход правил торговли, нарушение которых может повлечь наказание. Подробнее о возможных нарушениях в игровых правилах.
Клановая репутация
Клановая репутация является показателем успеха клана в войнах и покорении Блуждающего Архипелага. Она позволяет улучшать корабли и покупать для них лучшую оснастку, а также использовать уникальные расходные предметы:
• Символ Клановой Защиты (продается в клановом магазине и через интерфейс репутаций);
• Заклятие Попутного Ветра (капитан может приобрести его через интерфейс управления кораблем);
• Пламень Фенира (капитан может приобрести его через интерфейс управления кораблем);
• Сфера Тумана (капитан может приобрести ее через интерфейс управления кораблем).
Клановая репутация является общей характеристикой клана, а не отдельного игрока.
Увеличить клановую репутацию можно следующими способами:
1. Участвуя в клановых войнах – победители получают повышение репутации, если их уровень не выше, чем у побежденного клана. Количество получаемой репутации зависит от совокупной боевой активности всех членов клана во время войны.
2. Выполняя ежедневые задания Героя Архипелага (+5 очков репутации) и Заступника Архипелага (+2 очка репутации). Взять их можно у командора Райдона Корета в Окрестностях гавани.
3. Одержав победу над кораблем торлингов (+5 или +10 к репутации в зависимости от класса корабля). Торлинги – это северные пираты, которые нападают на корабли, бороздящие моря в районе Блуждающего Архипелага.
4. Одержав победу в абордажном бою над другой командой (количество получаемой репутации зависит от совокупной боевой активности всех членов клана).