Что такое Блуждающий Архипелаг?

Блуждающий Архипелаг – это группа живописных тропических островов, расположенная где-то на юго-востоке от Тарта. Да-да, именно «где-то», потому что мореплаватели находят его в совершенно разных частях Марийского моря, каждый раз на новом месте.

Эти края всегда полны алчных и беспощадных конкурентов, а потому отправляться сюда следует в составе группы, а лучше всего – вместе со своим кланом.

Зачем отправляться на Блуждающий Архипелаг?

Острова архипелага – основное место, где можно добывать уникальные магические кристаллы - Сидиан, необходимые для улучшения экипировки из комплектов «фиолетового» качества 32-50 уровней до предметов «фиолетового» качества из комплектов 52-70, а затем 72-90 уровня.

На Блуждающем Архипелаге игрокам доступно два вида ежедневных заданий:
• задания Заступника Архипелага, повышающие репутацию Заступника. Подробнее читайте об этих заданиях на странице, посвященной репутации Заступников;
• задания Героя Архипелага, повышающие репутацию Героя Империи.

Задания обоих типов вы можете взять у командора Райдона Корета в Окрестностях гаваниОбновленные задания будут доступны в ближайшее время.

На островах есть уникальные соперники: людоеды-кариолы, разумная раса шестиногих рахнид, хищные растения флозары и хорошо знакомые по набегам на прибрежные поселения Тарта северные пираты – торлинги. Рахниды ушли, и о них напоминает только памятник на Пристани Авантюристов в Поселке Краболовов.

Как попасть на Блуждающий Архипелаг?

Существуют два способа попасть на острова Блуждающего Архипелага:

1. Получить приглашение подняться на корабль от капитана (доступно любому игроку 4-го уровня и выше). Капитаном становится участник клана 3-го уровня, первым ступивший на борт корабля. Пользоваться кораблем могут только участники клана, обладающие полномочием «Корабельный мастер».

2. Вступить в клан 3-го уровня и построить вместе с соратниками клановую верфь, а затем и корабль.

Обитатели Блуждающего Архипелага

На островах Блуждающего Архипелага живут особые существа, и некоторых из них нельзя встретить в других областях мира Драконов. Каждый вид здешних обитателей обладает своими особенностями, которые необходимо вызубрить назубок искателям приключений.

Флозары – плотоядные растения, прекрасно умеющие уклоняться от физических атак противника. Эликсир Проворства, который изготавливают из добываемого в боях с ними сока Флозара, помогает воинам временно повысить навык уклонения от вражеских атак.

Кариолы – жестокие туземцы, обладающие магическими способностями. Они способны создавать колдовской щит, поглощающий часть наносимого туземцам урона. Кроме того, они обладают отличной сопротивляемостью к магическим атакам. Одолевшему кариола в бою гарантированно достанутся в награду волшебные искры, необходимые для изучения магии:
- при победе над кариолами 53-57 уровня – искры Грез;
- при победе над кариолами 61-го, 65-го и 69-го уровней – искры Разума;
- при победе над кариолами 70-го уровня и выше – искры Бесконечности.

Пираты – морские разбойники, прибывшие на Блуждающий Архипелаг после того, как прослышали о сидиане. Пираты – сильные соперники, но победа над ними сулит гарантированную награду – золотые пиастры, которые можно с толком потратить в магазине корсара в Садарском порту (если вы садар) или в Валорской гавани (если вы валорец).