Знаки избавителя; Главари из чужого мира: Боссы по воскресеньям.

На 9-м уровне открывается доступ к ежедневному заданию «Устройство перемещения», которое требует поговорить со старшим жрецом своей империи (Валор: Лар-Диан на площади Бури; Садар: Гал-Карион на Алой площади). Задание появляется каждый день в 04:00. Взамен дается Тессеракт, который можно отыскать в разделе рюкзака «внебоевые эффекты и усиления», и новое задание, требующее собрать 150 Знаков Избавителя. При наличии большого количества знаков, это задание можно выполнять много раз подряд.

[img Сундук с наградами]В награду за 150 знаков дается ключ, открывающий сундуки в разных локациях. Где находится ваш сундук - найдете в описании на самом ключе. В сундуке можно найти:
• Гарантированно один элемент коллекции Героя империи или Прославленного Героя империи или ленты героя вместо элемента (редко).
• Персонажи 28+ ур также получают +3 «синей» еды по уровню.
• Редко (<10%), меты зеленого или синего качества по уровню. Чаще всего, бесполезные, продаются за 30-40 серебра. Очень редко попадаются синие меты, которые стоят 10+ золотых.

При использовании тессеракта, персонаж получает эффект Сопряжение миров на 1 час, открывающий портал к локации с большим количеством одинаковых монстров. Локации с монстрами разделены на уровневые группы, но портал - общий, находится в локации «Лунный город».

* Пока действует эффект, свободно можно входить и выходить из локации, портал не пропадет.
* Одновременно можно использовать несколько тессерактов. Время эффекта продлится.
* В локации с монстрами, как и в любой другой, можно нападать на других игроков или заходить в бои с монстрами.

[img Лунный город][img Портал]

За каждого убитого монстра дается один Знак Избавителя и +2 репутации Героя империи. Это один из хороших способов прокачки данной репутации.

Все монстры подстраиваются под уровень напавшего игрока и имеют примерно в два раза больше здоровья, чем у обычных ботов того же уровня. За их убийство дается стандартный дроп, как за двух обычных монстров (*реалы под часами благоденствия и срабатывание наборов следопыта, тоже считаюся дропом: За одного убитого бота под часами, можно дважды получить реалы).

Помимо обычного дропа, за каждого бота можно получить дополнительную «фиолетовую» расходку. Одно из перечисленных пачек:

Их выгоднее бить, чем обычных ботов, но до 16-го уровня всё равно не очень приятно: дают много опыта.
А на 16-м уровне сразу становятся доступны:
Драконы,
• Ежедневное задание Часы благоденствия, удваивающее получаемое серебро за убийство ботов,
Око Дракона Смерти,
Медальон, уменьшающий получаемый опыт.

Это всё можно начать совмещать.
При вызове дракона, если уровень монстра не превышает уровень дракона более чем на 4 лвл, против него выходит еще один монстр. В идеале, нужно нападать на монстра, дождаться, чтобы он подошел к вам, до его удара успеть вызвать одетого дракона и начать лечить его в бою [*Мощный символ жизни]. Пока вы бьете одного монстра, дракон параллельно убивает второго, получается вдвое быстрее: Вдвое больше репутации, знаков, реалов под часами.

Вопрос в том, хватит ли у персонажа и дракона силы, чтобы не тратить еду дракона и только за счет символов в бою поддерживать его здоровье близко к 100%. Тессеракт достается бесплатно, нужно зайти и попробовать силы. Но монстры вместе с драконом комфортно убиваются после 25-го уровня, когда уже дракон более-менее одет, и доступен Вместительный армейский пояс [35.00].




Главари из чужого мира

В каждое воскресенье, в 20:00 по времени сервера, в лунном городе появляется босс, общий для всех уровневых групп. Все игроки в бою получают усиливающий эффект, примерно приравнивающий их к персонажам 90-го уровня.

Существует много боссов, каждый из которых обладает различными эффектами, но все они примерно одинаковые по сложности и убиваются за 20+ минут. В каждое воскресенье приходит один случайный босс. Заранее нельзя узнать, какой именно.

У босса бывает от 800.000 до 1.200.000 здоровья. Бесконечно вызывает монстров-помощников в бой, стремясь приравнять их количество к количеству живых бойцов. У вызванных ботов ~6000 хп.

По итогам боя, игроки получают большое количество Знаков Избавителя (порядка сотни и больше). Часть знаков дается за урон по вызванным ботам, но урон по боссу всё равно ценится выше, и дает примерно в 5 раз больше знаков. Учитывается урон дракона и других призванных существ.
<Тест-1>: 190.708 урона только по призванным ботам, босса не травил. Получено 167 знаков.
У каждого бота было по 8000 хп. 167 / (190708/8000) = 7. Пока будем считать, что 1 бот = 7 знаков.
<Тест-2>: 25.245 урона чисто по боссу (Альфа), мобов вообще не трогал. Получено 157 знаков. У босса 800к ХП. 25245/157 = 160. Выходит 1 знак за 160 урона или 5000 знаков за всего босса.

Помимо знаков, все участники боя получают Октагон. Функционально он никак не отличается от тессеракта. Но октагон живет 7 дней, и может продаваться на аукционе.

В еженедельном ПвП марафоне, требующем выполнить 6 заданий за неделю, засчитается +1 выполнение всем игрокам, которые в бою с боссом набьют 15.000 урона. Если уже успели выполнить все 6 заданий, ничего не будет.


Несколько участников боя получают зеленые доспехи дракона 50+ уровня.



Все боссы обладают 70% защитой от символов разрушения, а урон всех травящих заклинаний по боссу, включая нефилима и корсара, снижен на 50%.

Нужно несколько раз принять участие, прежде чем станет ясно, в каком виде вам комфортнее участвовать в бою. Для первой попытки, попробуйте взять в пояс: (2) эликсира выносливости, (1-2) эликсира жизни - для страховки от критов, (много) символов жизни. И не спешить вызывать дракона: Возможно, символов еле хватит для вас самого.

Следует помнить, что любая использованная стрела или бросок, наделяет противника защитой от бросков и стрел. Т.к. нас много и в босса постоянно летят стрелы, у него получается такая высокая защита, что от самой стрелы выходит нулевой урон. Пользы может быть больше, если кидать броски на ботов, которые без какой-либо защиты стоят против вас. Либо, если использовать на босса, то такие: Добротная стрела глубокой раны, Сильный рассекающий бросок, чтобы рана наносила урон.


Конечно, не нужно запоминать эффекты всех боссов.
Но полезно с ними ознакомиться, чтобы в бою быстро вспомнить, что надо делать.

Претор жнецов — единственный босс, требующий немного поменять пояс. Каждый убитый монстр, призванный боссом, наделяет его эффектом Насыщение, который в течение 10 раундов восстанавливает ему по +50 здоровья. Следует заменить пару символов жизни на (10+) символов уныния, но не спешить их использовать, а постоянно следить за количеством унылок на боссе. Проценты унылок перемножаются и 4 штуки оставляют у босса всего 3% лечения, а 5-я унылка, оставит всего 1% лечения. Этого уже достаточно, больше и не надо. Магия неф-паладина Ментальный удар XI тоже работает как унылка.

Может возникнуть идея не использовать унылки, чтобы босс бесконечно лечился и можно было набить много урона и знаков. Но нет, от большого урона знаков больше не станет. За убийство босса предусмотрено конкретное количество знаков. Какой % урона нанесли по боссу - этот % знаков и получите из общего "колодца". Поэтому выгоднее его быстро убить и не тратить время.

Капитан пришельцев раз в 20 раундов снимает с себя все травящие магии (но не разрухи). На нем всегда висит эффект-индикатор: излучатель. Можно следить за эффектом и если у него остается меньше 6-8 раундов, перестать травить босса. С другой стороны, все призванные боссом монстры иногда будут включать Барьер, поглощающий весь физический урон в течение 10 раундов. Значит нужно стараться держать ману на максимуме и всегда быть готовым ударить магией.

Рахнида Боевой Вождь наделяет всех своих помощников двумя эффектами: Наследие и Чистота формы. Урон драконов по всем рахнидам увеличивается в 4 раза! А рахниды бьют по нефилимам вдвое сильнее.
Вызвать драконов, не использовать нефов.

Проклятый нефилим и его помощники бьют по нефилимам вдвое слабее, а сами получают в 2 раза больше урона от наших нефилимов. Монстры в течение боя будут накладывать дебафф, который поглощает по 100ед. ярости нефилима в течение 10 раундов.


Остальные боссы обладают интересными эффектами для разнообразия, но не вносят серьезные изменения в тактику боя.

Оскверненный Дракон вызывает копии всех своих противников, по одному экземпляру с каждого. Копии создаются в момент входа игрока в бой, поэтому выгоднее входить в бой без усиливающих эффектов, а всё что нужно - включить в бою. Копии используют различные орбы, умеют стрелять из лука и пьют красные эликсиры. Босс обладает 100% иммунитетом от символов разрушения, но имеет 200.000 здоровья. Убивается легко.

Форсированный манипулятор и все его помощники получают на 50% больше урона от прямых заклинаний стихий хаоса и воды. Также все машиноиды иногда наносят удвоенный урон, при этом дезориентируют противника и накладывют эффект Сотрясение, который снижает наносимый урон на 20%, а также шанс блокировки атак.

Кровожадная вальтерна. Все вальтерны получают в 3 раза больше урона от стрел. Часто вызывают у противника Паническую атаку, снижающую волю, интуицию и стойкость на 20%.

Предводитель пиратов каждые 10 раундов может поднять Пиратский флаг. А Поднятое знамя увеличивает у всех пиратов шанс нанести критический урон. Также каждые 30 раундов он применяет на всех союзников Ледяной щит, снижающий весь входящий урон на 5%.

Фобос несколько раз в течение боя вызывает Град огня, который наносит всем противникам по -500 урона. Урон нельзя ничем снизить или поглотить. Также, за каждого живого монстра-союзника, урон босса будет увеличен на 0.5%. Например, 300 живых монстров увеличат его урон на 1500%, но во-первых его урон изначально немного снижен, во-вторых, от игроков на него прилетает огромное количество осколков льда, сильно снижающих урон.

Архонт элементалей обладает устойчивостью к магии. Урон прямых заклинаний по боссу снижен на 25%. Каждые 10 раундов он наделяет всех своих союзников полным иммунитетом к одной случайной стихии.

Иерарх полностью невосприимчив к любой магии. На него невозможно применить ни одно заклинание (в том числе и укусы, дыхание нефилима). После смерти каждого союзника, иерарх начинает терять по -2ед. здоровья в течение всего боя. Если, например, уже убили 1000 монстров, он начнет терять по -2000 за раунд и быстро умрет.

Альфа каждые 10 раундов может завыть. Услышав вой, вся стая в течение 8 раундов будет наносить на 50% больше урона.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
наблюдения/вопросы по первому бою:
1. за урон дракона и любой другой живности (скелеты/следак/пролятый/репликант) начисляется награда в виде Знак Избавителя?
как-то за драконов обидно вообще, их тогда можно просто выкинуть из игры совсем. Как за Дракона, так и за проклятого/репликанта, знаки начисляются.
12:08 Глас Небесный: Вы получили: Знак Избавителя (71 шт) вот моя награда за топ-1 по суммарному урону. Мне скидывали цифры 200 и даже 500 знаков. Основной пул знаков начисляется именно с босса, т.е. чем больше урон по боссу, тем больше знаков.
2. мобы очень слабые, нужен урон/хп как минимум равный знаковым, я бы даже усилил ещё на 30%, учитывая, что событие делается для всего сервера и игроки под усилком. Знаковый босс 90-го лвл имел примерно 450к хп и его довольно легко убивали 15-20 игроков, не самых сильных, без каста, просто тратили больше времени 30-40 минут. Призываемые мобы и не должны быть супер сильными, основная цель - это босс.
Призываемые мобы и не должны быть супер сильными, основная цель - это босс.

теперь это понятно, раз знаки начисляют только за убийство.
на лоу лвл на этих боссах почти нереально выжить и урон набить(по боссу) , нужно чтото персонально для них делать ,иначе это всегда 100% слом шмома и как следствие не желание ходить на данный ивент
Heimdal., на 1-м боссе вообще проблем с выживанием не возникло, на 2м спасли 4 тряпки (но и без них я бы выжил засчет орбов самосохранения и магией с использованием синих Носферату). Из каста были только конь и бальзам ярости
Как за Дракона, так и за проклятого/репликанта, знаки начисляются.? ойли))
на пару с драконом набил 50 000урона, получил 4 знака.
убито 9 мобов.
и после этого вы хотите чтоб народ чтото кроме разрух брал в бой?( разрух не брал в босса не стрелял)
или наднятся что босс при 200 игроков подойдет хоть раз в бою?
лянявчик, Почему не брать разрухи? Брать! Еще качайте травилки по уровню, будет вам счастье)
Ну и не забыть, что от самих стрел и бросков нет никакого урона из-за большого количества Защита от бросков и стрел. Если их использовать, то только Добротная стрела глубокой раны, Сильный рассекающий бросок таких типов, чтобы получить небольшой + к урону от нанесенной раны.
OPTlMUS PRIME, вопрос был- начисляются ли знаки за урон дракона, согласись что при такой толпе мелкие какбы в пролете так как без нефа, ответ за 29 000 урона драконом 2 знака. с обной стороны вроде и не обманули, а с другой народ набравший менее 29 000 урона получил по 30+ знаков.
Или уже в игру введены броски и разрухи и стрелы Чтоб дракон мог наносить целенаправленный урон по боссу?
OPTlMUS PRIME, 861 знак, бежал босс бежал, к Опте прибежал и уже не убежал... Все берсы читеры, усильте паладинов
LightAxe777OPTlMUS PRIME, 861 знак, бежал босс бежал, к Опте прибежал и уже не убежал... Все берсы читеры, усильте паладинов
кстати еше одна проблема на обших боссах, к кому первому босс пришел и приклеелся с меткой, к тому он и будет чаше всего приходить
и самое прикольное что урон от босса и мобов одинаковый, и у босса свех перок нет, а распределение знаков приблизительно 1к20.
LightAxe777, Ни разу не подходил, тупо травилками.

лянявчик, Неф не играет особой роли. Ну возможно даст +20 знаков тупо потому что от большого крита вероятность выше, что убийство бота засчитают ударившему. Но основные знаки идут от урона по боссу: Травилки по уровню (тряпки маны) и разрухи решают.
лянявчик, у игроков более низких уровней, наносимый урон наоборот повышен, чтобы скомпенсировать уровни заклинаний и нехватку мест в поясе. У высоких уровней очень сильно решают метки корсара и стрелы, но в целом, если вы активно будете использовать травящие заклинания и символы разрушения, сможете набить достаточно много знаков.
Kind Beast, спасибо, вопрос про дракона а не про персонажа, согласитесь зачем мне использовать дракона и портить на него 3 тряпки, если я могу поставить 6 разрух и получить на порядок больше знаков при вдвое меньшем обшем уроне, вопрос остается тотже начисляется ли знаки за урон живности, ответ-теоретически
как и говорил выше смок, драконы в драконах НЕНУЖНЫ
Kind Beast, \
а как быть паладинам которых их же травилки и убивают ?
Heimdal., травить водой и воздухом (который даже хилит)?
Lfrent., используйте нефилима.
Kind Beast, вас выше спросили что делать мелким у кого нет нефелима, и как написал оптя нефилим не помогает на босса, и кому верить?

Я вам ответил в контексте не помогает дракон - используйте нефилима. Kind Beast
Lfrent.Kind Beast, вас выше спросили что делать мелким у кого нет нефелима, и как написал оптя нефилим не помогает на босса, и кому верить?

Я вам ответил в контексте не помогает дракон - используйте нефилима. Kind Beast

вернемся к вопросу смока, зачем в драконах драконы? если нефелим при 16 ур голом драконе и 90 ур одетом драконе одинаков у 90 ур персонажа. и урон дракона нигде не учитывается, мелким он помогает выиграть бои и все.
20:08 Глас Небесный: Вы получили: Октагон (1 шт), Знак Избавителя (85 шт).
вот и ответ, при 21 000 уроне в разрухами по боссу и без дракона,
и 4 знака при уроне 21 000 + 29 000от дракона, если не бить босса. однозначно дракон лишний
Я считаю, что много людей, собравших 170к ГИ не будут сюда ходить из-за отсутствия необходимости в этих боссах. Соответственно, в следующие разы мы будет боссам наносить намного меньше урона. Так что в усилении боссов нет необходимости. А так - все отлично, награда хорошая (смотря на то, что он будет раз в неделю).Остается 1 вопрос - Октагон будет падать всем, рандомно или за высокий урон по боссу?
Нуууу, искренне надеюсь ,что вторая награда будет лучше, ибо это просто ни о чём)))и тем не менее спасибо, изменения сами по себе уже хорошие новости)
Какой-то адский разброс в наградах по знакам. Давать 1 знак за убийство мобов - это неправильно, в таком случае 90% урона в молоко. А мелкие игроки без нефа вообще там ничего не получат. К кому подошёл босс тот и в дамках, пусть тогда к каждому подходит хотя бы по разу :)
п.с. это всего лишь моё мнение
OPTlMUS PRIME, ты душу дьяволу продал что-ли в предпоследнем бою, 860 знаков захапал?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.