Инстансы представляют собой локации, где обитают полчища особо сильных монстров и их могущественные главари. Выжить в этих суровых местах одному практически невозможно, а потому воинам следует отправляться туда с группой соратников. Наградой победителям станут редкие трофеи, некоторые из них нельзя добыть где-либо еще.
Пещеры Скрагов
Попасть в пещеры скрагов можно через туннель, ведущий из форта Гиард в подземные владения чудовищ. Но чтобы воспользоваться им, воину необходимо достигнуть 10-го уровня и собрать коллекцию «Карта пещер скрагов», элементы которой можно добыть при выполнении группового задания «Тайный путь в пещеры скрагов». Это задание также доступно лишь для бойцов, которым уже покорился 10-й уровень.
Когда воин входит в пещеры скрагов, для него создается группа. Далее он может либо в одиночку сражаться с обитателями пещер, что, впрочем, является не слишком хорошей идеей, либо призвать других обитателей мира Драконов составить ему компанию. Каждый вход в пещеры скрагов будет отнимать храбрость бойца. При недостаточном уровне храбрости войти в пещеры будет нельзя и придется подождать, пока храбрость восстановится.
Правила инстанса:
– Чтобы попасть в инстанс, необходимо собрать группу. О том, как это сделать, можно узнать на инфопортале в интерфейсах «Группы».
– Если вы решили посетить инстанс без команды, то группа сформируется автоматически. В ней вы будете единственным участником. Однако стоит учесть, что сила монстров в подземелье рассчитана на несколько человек.
– Находясь в истансе, можно приглашать в группу других игроков.
– Если все члены вашей группы покинули инстанс, то он развоплощается.
– Если вы вышли, но группа ваша еще в инстансе, то вы сможете вернуться.
Обитающие в подземных убежищах скраги являются хранителями древних реликтов, таящих в себе особых духов.
В пещерах вам встретится множество сильных и злобных зеленокожих монстров. Победив рядовых скрагов, вы сможете добраться и до их главарей, наиболее мощных и опасных в бою. Победа над главарем позволит воинам забрать ценный трофей, который достанется одному из участников группы согласно установленным правилам распределения добычи.
Атаман Зультраг |
|||||||
Вождь Хуруг-Хар |
|||||||
Призрак шамана Мармаруха |
|||||||
Дракон Кшигурах |
|||||||
Расправившись с монстрами на одном уступе, можно будет либо покинуть пещеры, либо отправиться на следующий уступ, чтоб сразиться с новыми врагами. Чем дальше в глубь пещер вы будете продвигаться, тем более сильными будут подземные обитатели.
Разрушенный форт
Попасть в захваченный скрагами форт можно, достигнув 30-го уровня и собрав коллекцию «Ключ наместника Гиарда», элементы которой необходимо добыть, уничтожив четырех главарей, обитающих в пещерах скрагов.
Попав в форт, вам предстоит сражаться с отрядами рядовых воинов, могущественных главарей, их телохранителей и пособников, поэтому его необходимо проходить в составе группы. Внимательно изучайте местность, так как в округе можно обнаружить ценные расходные вещи или получить заклятия, которые помогут вам в боях. За победы у вас есть шанс получить в награду оружие, элементы доспехов и бижутерию «зеленого» и «синего» качества для воинов от 31-го до 50-го уровня.
Инстанс состоит из трех частей: двора, башни и стены:
• Во дворе форта вас, как и прежде, встретят отряды скрагов. В дальнем углу двора можно сразиться с Хранителями Скальпов, Мучителями Пленников, а также Мастером Грабежа Хануином. К каждому из противников нужно подобрать свою тактику боя, а сразить последнего из них крайне затруднительно, если не воспользоваться расположенным неподалеку заколдованным колодцем, дарующим защитное заклятие. Однако уничтожение главенствующих скрагов необязательно, и пройти дальше можно и без сражений с ними.
• В башне форта обосновались скраги, поднаторевшие в метании «гремучего огня». Уничтожив рядовых метателей, вам предстоит расправиться с их командиром – Аршуулом Сжигателем, которого охраняют два весьма сильных телохранителя. Каждый из них способен перед смертью призвать троих големов. Эти каменные существа крайне нечувствительны к физическому урону, а также магиям огня, воды, воздуха, земли, хаоса, порядка и разрушения, а зачарованные кулаки их поражают врагов магией смерти. Но здоровья у почти неуязвимых монстров немного, и смекалистые воины сумеют найти способ расправиться с ними.
• На стене форта вам встретится миролюбивый скраг Ганшар, торгующий свитками, которые окажут неоценимую помощь в бою с главнокомандующим расквартированных в форте сил – Верховодом Хан-Таром. Но чтобы иметь возможность вызвать главу войска на бой, придется сначала пробиться через ряды его защитников.
Победив рядовых скрагов (часовых и стражников), вы сможете добраться и до их главарей, наиболее мощных и опасных в бою. Победа над главарем позволит воинам забрать ценный трофей, который достанется одному из участников группы согласно установленным правилам распределения добычи.
Мучитель Пленников |
|||||||
Хранитель Скальпов |
|||||||
Мастер грабежа Хануин |
|||||||
Скраги на башне |
|||||||
Аршуул Сжигатель |
|||||||
Верховод Хан-Тар |
|||||||
Расправившись с монстрами на одном уступе, можно будет либо покинуть форт, либо отправиться на следующий уступ, чтоб сразиться с новыми врагами. Чем дальше в глубь форта вы будете продвигаться, тем более сильными будут здешние обитатели.
Зубастая пещера
Зубастая пещера возле самых руин Хатерама – это обитель Каптора Кхатху, колдуна чуждой миру Драконов расы шивари, способного подчинять себе нежить Тарта и направлять ее на борьбу с врагами.
Чтобы отправиться в этот инстанс, необходимо:
• достигнуть 50 уровня
• пройти задание «Темные тучи над Хатерамом».
Когда воин входит в Зубастую пещеру, для него создается группа. Далее он может либо в одиночку сражаться с обитателями пещеры, либо призвать других бойцов Тарта составить ему компанию. Каждый вход в Зубастую пещеру отнимает одну попытку посещения инстансов. Максимальное количество посещений инстансов – 10 раз в день. Посмотреть оставшееся количество посещений можно, нажав на нижней панели в правом углу кнопку «Сражения и инстансы (F)» и выбрав в появившемся окне вкладку «Инстансы».
Прежде, чем сразиться с Каптором Кхатху, необходимо уничтожить подконтрольную ему нежить: верелаков, демимортов, скелеторов, кадавров, а также шивари-порабителей, помогающих в создании управляющих заклятий.
Победа над Каптором Кхатху принесет победителям награду:
1. 40 Нечестивых монет будут разделены между участниками боя. Чем больше урона нанес в бою воин, тем больше монет он получит.
2. Шанс получить Сундук Мертвых.
3. Шанс получить один элемент коллекции «Посох Силы».
Если воин не нанес урон в бою с Кхатху, он не получит никакой награды.
Черная топь
Уровень: 5
Элитный монстр: Вожак кровавой стаи
Обычный монстр: Грол кровавой стаи
Попасть можно с локации: Предместье города Садар
За последние дни в предместье Садара в ночное время было растерзано несколько путников. Постояльцы корчмы «Четыре дороги» сообщили, что слышали по ночам жуткий вой, от которого присутствие духа покидало даже остановившихся на ночлег воинов-наемников. Ворг Кхала, занимающийся этими случаями, обратился за помощью к опытному следопыту и охотнику Габриласу. Изучив место одного из происшествий, тот нашел едва заметные следы, которые привели его к Черной топи, где он обнаружил стаю гролов-людоедов во главе с невиданных размеров вожаком. Его нужно уничтожить в первую очередь, так как без него стая распадется.
Заброшенный лагерь
Уровень: 6
Элитный монстр: Предводительница дезертиров
Обычный монстр: Подлый дезертир
Попасть можно с локации: Предместье города Валор
Невиданное происшествие потрясло армию Валора! Бригадир Эрнея Вал-Тиара, ранее имевшая безупречную служебную репутацию, устроила бунт, вместе с верными ей солдатами расправилась с дозорными и покинула расположение войск. За дезертирами была устроена погоня, но под покровом ночи беглецам все же удалось ускользнуть и укрыться в заброшенном лагере для каторжников. Происшествие было немедленно засекречено, а отряду надежных воинов поручено не привлекая лишнего внимания проникнуть в лагерь отступников и уничтожить их.
Гнездо ядоносного шершера
Уровень: 7
Элитный монстр: Ядоносный шершер
Обычный монстр: Молодой шершер
Попасть можно с локации: Перекресток у винодельни
Одно из самых оживленных мест Тарта – перекресток у винодельни Гальтара – в последнее время стало небезопасным. Постояльцы таверны и погонщики купеческих караванов были атакованы внезапно появившимся словно из-под земли роем разъяренных шершеров, управляемым могучим вожаком. Причем вожак при нападении испускал едкую субстанцию, отравившую окружающих. Прибывшие на помощь стражники смогли проследить за насекомыми и нашли неподалеку их гнездо, но сами туда соваться не стали. Для того чтобы уничтожить ядоносного вожака и его рой, требуются настоящие герои, опытные и бесстрашные.
Тенистый лес
Уровень: 8
Элитный монстр: Главарь предателей Таудан
Обычный монстр: Воин Таудана (Элитный воин дейдри)
Попасть можно с локации: Предместье города Садар
Для решения проблемы отщепенцев-полукровок в империях было решено создать воинские подразделения, состоящие исключительно из дейдри и синра. Первый эксперимент с треском провалился. Посланный на помощь разъезду стражников, на которых напали тауры, отряд дейдри под руководством опытного в боевой магии Таудана Маргли исчез на пути к цели назначения. Через две недели в предместьях Садара многие торговцы подверглись нападениям и были ограблены. Изучая окрестности, один из агентов Министериума Тайного Приказа наткнулся в Тенистом Лесу на лагерь дейдри. Считающиеся без вести пропавшими бойцы бежали со службы и вернулись к своему разбойничьему промыслу. Поклявшимся верой и правдой служить империи бойцам, нарушившим клятву и вставшим на кровавый путь, не может быть прощения. Предатель Таудан и его воины должны быть уничтожены!
Гнездовье вальтерн
Уровень: 9
Элитный монстр: Кровавая вальтерна
Обычный монстр: Плотоядная вальтерна
Попасть можно с локации: Водяная мельница
В лесах, окружающих водяную мельницу, за последнее время сгинуло немало дровосеков и путешественников. Отправленные на их поиск отряды дружинников находили вещи пропавших людей, но ни одно из тел так и не было обнаружено. Детали происшествий, в особенности нетронутые ценности, ясно указавали, что скраги или бандиты не имеют к ним отношения, но никаких зацепок у имперских расследователей до последнего времени не было. Причина пропажи людей выяснилась благодаря охотнику Габриласу, которому посчастливилось пережить ночное нападение стаи вальтерн и скрыться от хищных птиц в полом стволе дерева. Полукровка даже отважился проследить за тем, куда направились хищные птицы, и обнаружил посреди леса большое гнездовье. Чтобы предотвратить дальнейшие жертвы, воинам империи следует поспешить и искоренить обитающих там вальтерн, для которых люди стали привычной и весьма желанной добычей.
Погреб Гальтара
Уровень: 10
Элитный монстр: Вожак бифуров
Обычный монстр: Каштановый бифур
Попасть можно с локации: Перекресток у винодельни
Собравшиеся в большую группу крупные лесные медведи – бифуры – устроили неожиданный набег на подвал винодельни Радира Гальтара. Побив десятки бутылок и раскурочив с полдюжины бочек, грозные хищники по достоинству оценили виноградный напиток и явно не собирались прекращать свое пиршество. Гальтар просит рыцарей Тарта как можно скорее прибыть на помощь и расправиться с непрошеными гостями, которые грозят разорить его. Винодел заметил, что, в отличие от обычных медведей-одиночек, заявившиеся к нему налетчики строго подчиняются воле своего вожака – большого черного самца, судя по шрамам, вышедшего победителем из бесчисленного количества схваток и боев.
Серебряный рудник
Уровень: 11
Элитный монстр: Вождь клана Живоглотов
Обычный монстр: Воин клана Живоглотов
Попасть можно с локации: Водяная мельница
Работа старателя трудна и полна опасностей; обвалы и скапливающиеся в туннелях ядовитые газы далеко не худшее, с чем можно столкнуться под землей. Серебряный рудник близ водяной мельницы подвергся нападению пещерных скрагов из клана Живоглотов. Поначалу горняки попытались оказать сопротивление, но силы нападающих были слишком велики. Потеряв немало соратников в неравном бою, рудокопам пришлось бросить все и поспешно бежать на поверхность. Воины Тарта призываются нанести незамедлительный ответный удар по врагу и отвоевать серебряный рудник у Живоглотов. Однако тем, кто решит вступить в ряды добровольцев и отправиться на задание, стоит прислушаться к словам старателей, которым удалось выжить в побоище: «Скраги из клана Живоглотов значительно превосходят по силе своих сородичей. Эти кровожадные и упрямые твари боятся своего жуткого вождя гораздо больше, чем всех своих врагов, вместе взятых».
Склеп Дзумхара
Уровень: 12
Элитный монстр: Воскресший Дзумхар
Обычный монстр: Восставший телохранитель
Попасть можно с локации: Водяная мельница
Почти все самые грандиозные находки археологов были сделаны случайно. Подтверждением этому правилу является и неожиданно найденный Гилем Кардином склеп, оказавшийся местом захоронения Дзумхара – великого вождя древности, покорившего весь восток Тарта, за исключением эльфийских анклавов и северных степей, оставшихся во власти тауров. Посчитав выдумкой легенду о неминуемой смерти, которая ждет всякого, кто побеспокоит посмертный покой Дзумхара, Гиль не колеблясь приказал помощникам открыть саркофаг с телом древнего вождя и едва не поплатился за это жизнью. Пробудившийся к жизни мертвец призвал захороненных вместе с ним телохранителей, которые сбросили оковы смертельного сна и напали на работников Кардина. К счастью, всем участникам раскопок удалось быстро покинуть склеп и избежать гибели. Продолжение исследований невозможно до тех пор, пока мертвецы не будут упокоены – на это раз уже навсегда. На Тарте объявлен призыв добровольцев из числа рыцарей, которым надлежит уничтожить охрану вождя и расправиться с самим зумхаром, который, согласно летописям, являлся одним из лучших мечников своего времени.
Купеческий ряд
Уровень: 13
Элитный монстр: Ильд-ворожей
Обычный монстр: Снующий ильд
Попасть можно с локации: Алая площадь
Сегодня под покровом ночи в столицу проникла стая ильдов, которая поутру объявилась на Купеческом ряду, распугала торговцев и принялась выискивать что-то среди ящиков с редкими специями и травами. Дежурившие поблизости стражники попытались схватить нарушителей, но оказавшийся среди них ильд-ворожей околдовал блюстителей порядка и заставил их сражаться друг с другом. Маги высказывают предположение, что нападающие могут искать ингредиенты для заклинаний, формулами которых ильды смогли каким-то образом завладеть. Воины Тарта призываются срочно обезвредить налетчиков, но помните об опасности: не стоит недооценивать силу и ярость летающих карликов, в особенности ворожея, являющегося их вожаком.
Убежище душегубов
Уровень: 14
Элитный монстр: Бардул Отцеубийца
Обычный монстр: Подельник Бардула
Попасть можно с локации: Площадь Бури
Почти два года имперские расследователи были бессильны в поисках дерзкой и жестокой банды Бардула Отцеубийцы, грабящей торговцев и не оставлявшей свидетелей в живых, но удача наконец отвернулась от преступников. Могучий бондарь, на которого напали бандиты, сумел перед гибелью ранить одного из нападавших. По запаху его крови ищейки прибывших на место происшествия расследователей привели погоню к убежищу бандитов. Зная, что всех их ждет плаха, разбойники отказались сдаться и забаррикадировались в доме. Бандитское логово необходимо взять штурмом и уничтожить всех его обитателей, виновных в гибели многих невинных людей.
Гнездо пиконосца
Уровень: 15
Элитный монстр: Стрекада-пиконосец
Обычный монстр: Стрекада-опекун
Попасть можно с локации: Валорская гавань
Грузчики и матросы в валорской гавани бастуют, требуя обезопасить их от нападений стрекады-пиконосца, которая в последнее время часто появляется в этом районе. Трое стражей, попытавшихся прогнать чудовище, получили в схватке тяжелые ранения и будут вынуждены не одну неделю провести на больничных койках, прежде чем встанут на ноги. Знатоки насекомых утверждают, что стрекады-пиконосцы невероятно сильны, так как являются хранителями гнезда и стремятся обезопасить окрестности колонии от любых потенциальных врагов. Гнездо действительно вскоре было обнаружено поблизости, так что теперь остается лишь найти смельчаков, которые отважатся войти внутрь и убить чудовище.
Стонущая трясина
Уровень: 16
Элитный монстр: Тхис-монарх
Обычный монстр: Плюющийся тхис
Попасть можно с локации: Портовый округ
Стонущая трясина издавна имела дурную славу, но главным образом благодаря предрассудкам и страхам. Ученые давно выяснили, что странные и пугающие звуки, которые можно услышать на этом болоте, имеют естественное происхождение и никак не связаны с будто бы обитающими там чудовищами. Скверная молва была даже на руку добытчикам торфа, так как удерживала от прихода сюда конкурентов, но время спокойного промысла закончилось. Перекочевавшие в эти места тхисы крайне агрессивно принялись отвоевывать себе новую территорию, а способность плеваться вызывающим слепоту ядом делает их действительно опасными противниками. Но главной проблемой является Тхис-монарх, так как именно он помечает территорию, которую остальные летающие змеи начинают считать своей. Его-то и нужно уничтожить в первую очередь.
Руины архива Хамдала
Уровень: 17
Элитный монстр: Призрак бригадира Диатона
Обычный монстр: Призрак солдата-перебежчика
Попасть можно с локации: Восточное кладбище
Два десятка лет назад Хамдал считался одним из лучших Стражей Велета. Считался до тех пор, пока бежавшая пленница некроманта не сообщила о жутких экспериментах, которые проводил он в подвалах своей башни. Отступник отказался сдаться Совету Стражей, и тогда обитель его была осаждена. Чародей не ограничивал себя в средствах войны. Отравив штурмующих башню воинов бригадира Диатона спорами ядовитых грибов, Хамдал обратил их в своих верных слуг и натравил на бывших собратьев. Валорским магам ничего не оставалось, как сжечь армию мертвецов и убить Хамдала. С тех пор руины обители стояли заброшенными, но попытавшиеся недавно проникнуть внутрь искатели сокровищ встретили в архиве башни призраков порабощенных воинов и в ужасе бежали прочь. Духов воинов необходимо развоплотить, начав с их командующего – бригадира Диатона.
Кабанье урочище
Уровень: 18
Элитный монстр: Хрум Громотоп
Обычный монстр: Злобный бурул
Попасть можно с локации: Пруд Скорби
Во времена, когда разбоем жить выгоднее, чем честным трудом, даже дикие звери становятся похожи на бандитов. В окрестностях пруда Скорби появилось стадо кабанов, которое больше не желает выискивать в лесах съедобные коренья, ягоды и побеги. Зачем тратить целые дни на поиски пищи, если проще напасть на крестьянский обоз, везущий репу или капусту, и съесть сразу столько, сколько умещается в желудке? Заостренные рогатины и топоры, которыми вооружены крестьяне, ничуть не пугают крупных кабанов, а их вожак, которого за издаваемые им звуки прозвали Хрумом Громотопом, настолько свиреп на вид, что мирные жители ни за что не решаются приблизиться к этому средоточию мыщц, клыков, шипов и звериной ярости.
Пещера Мерцающих Кристаллов
Уровень: 19
Элитный монстр: Тархан-изувер
Обычный монстр: Тархан-налетчик
Попасть можно с локации: Деревня Ландор
Когда потерявший дар речи пастушок Риго прибежал в деревню Ландор трясущийся и бледный как смерть, его односельчанам сразу стало ясно, что произошло что-то скверное. Но рассказать, что случилось, он так и не смог, сразу после успокоительного зелья Мельдины впав в глубокий целебный сон. Ожидая самого худшего, деревенские жители вооружились топорами и вилами и отправились на пастбище, обнаружив там лишь копыта и обрывки шкур – все, что осталось от целого овечьего стада. Неведомым хищникам понадобилось удивительно мало времени, чтобы растерзать почти сотню животных. Двинувшись по следам на земле, не на шутку разозленные крестьяне вскоре пришли к пещере, известной своими светящимися кристаллами. Но едва лишь самые смелые из мужчин заглянули внутрь, ярость их сменилась страхом, и они поспешили вернуться обратно в деревню. Тархан-изувер, увиденный ими в глубине пещеры, казался непобедимым, но проверить, так ли это, сможет лишь тот, у кого хватит мужества вступить в бой с этим чудищем.
Оружейная южных казарм
Уровень: 20
Элитный монстр: Капитан Тенестражей Кармайла
Обычный монстр: Тенестраж-караульщица
Попасть можно с локации: Левый берег Шадана
Стражи Мостов, ведущие наблюдения за руинами города Шадан, сообщают, что на закате прошлого дня возле оружейной южных казарм видели отряд тенестражниц с кирками и лопатами, которые пытались откопать вход в подвал обрушившегося здания. Воинам Тарта предписывается немедленно отправиться в указанный район и помешать дезертирам захватить то, что они ищут. Ввиду особой опасности воинов не обязательно брать живыми. Капитан тенестражей Кармайла, командующая отрядом воительниц, также должна быть схвачена – живой или мертвой.
Волчья низина
Уровень: 21
Элитный монстр: Гвар Вой Смерти
Обычный монстр: Охотящийся варг
Попасть можно с локации: Деревня Ландор
Волчья низина не даром получила свое название. Охотники деревни Ландор давно выяснили, что это место как нельзя лучше подходит для охоты на лесных хищников. Вернее, подходило, пока здесь не появились варги. Из дюжины охотников лишь двое пережили встречу со стаей монстров, перебравшихся в эти края. Дрожа от воспоминаний, жители Ландора рассказывали о напавших на них зверях со столь толстыми шкурами, что им были нипочем стрелы и колья. Но самое страшное, что они запомнили, – вожак стаи, способный одним своим воем сковать душу ужасом и подавить волю к сопротивлению.
Поселок скорняков
Уровень: 22
Элитный монстр: Пламенеющий древал
Обычный монстр: Крушащий древал
Попасть можно с локации: Пруд Скорби
Кочевой род скорняков разбил свой лагерь в лесу неподалеку от пруда Скорби. Новые соседи хоть и вели себя странно, устраивая по ночам какие-то огненные ритуалы, но к Гефеору отнеслись с почтением и даже попросили его изготовить для них пять шкурорезов, сразу отдав плату за работу. За заказом так никто и не явился, и тогда кузнец попросил своего юного друга Альдира сходить в деревню и проведать соседей. Мальчик вскоре прибежал обратно. Дрожа и заикаясь от испуга, он рассказал о том, что поселок разгромлен злобными древалами. Особенно Альдир был поражен одним из чудовищ, под корой которого бушевал огонь, но он почему-то не только не пожирал деревянную плоть монстра, а наоборот, наполнял его неведомой магической силой.
Склеп Луидана
Уровень: 23
Элитный монстр: Мумия герцога Луидана
Обычный монстр: Мумия гвардейца
Попасть можно с локации: Обитель Некроманта
Валорский герцог Луидан отличался презрением к дворянскому этикету и страстью к эксцентричным выходкам, но в чем ему никак нельзя было отказать, так это в храбрости и бесстрашии. Во времена войны с Садаром вместе с воинами личной гвардии Луидан позволял себе внезапные, почти самоубийственные атаки на значительно превосходящие силы врага, которые тем не менее оставляли неприятеля в дураках, а его делали все более и более популярным героем отечества. Но удача однажды все же отвернулась от герцога. Попав в окружение, Луидан с воинами отказались сдаваться и пали в сражении. Ценящие отвагу садары выдали тело наследникам. По странному завещанию герцога его тело и тела верных гвардейцев было велено забальзамировать. Многие десятки лет они покоились в семейном склепе Луидана, пока неведомый некромант не проник внутрь и не нарушил их посмертный покой, вернув бойцов к жизни. Считающие, что междоусобица продолжается, мертвецы могут в любой момент вырваться из склепа и напасть на садарских солдат, нарушив мирное соглашение, а потому Луидан с гвардией должны быть вновь упокоены. На этот раз – уже навсегда.
Логово мадхаров-каннибалов
Уровень: 24
Элитный монстр: Атаман Тург Костеглод
Обычный монстр: Мадхар-каннибал
Попасть можно с локации: Правый берег Шадана
Попавшие на Тарт в составе армии темных богов Шааб, мадхары бежали из ее рядов после сокрушительного поражения захватчиков и остались в мире Драконов. Обладающие невероятной силой и живучестью, они могли бы стать одной из наиболее могущественных рас Адана, если бы не присущая им замкнутость и враждебность. Кланы мадхаров живут раздельно и сражаются не только с другими народами Тарта, но и друг с другом. Причем существуют достоверные свидетельства, что некоторые не только участвуют в междоусобных битвах, но и едят поверженных представителей своего вида. За одним из кланов каннибалов началась настоящая охота, когда стало известно, что его атаман Тург Костеглод владеет уникальным оружием – катаром, сделанным из магического металла альдена.
Медвежий ручей
Уровень: 25
Элитный монстр: Сияющий аргар
Обычный монстр: Цокающий аргар
Попасть можно с локации: Хельгарская пивоварня
За последнюю неделю уже несколько купеческих обозов были атакованы аргарами возле пивоварни Хельгара. Случаи нападения этих животных обычно редки и происходят, когда люди вторгаются на территорию аргаровских пастбищ. Возможно, причиной агрессивного поведения стали растущие возле Медвежьего ручья грибы лихоморы, которые вызывают неконтролируемую ярость как у людей, так и у животных. Как бы то ни было, аргары представляют серьезную опасность для окрестных жителей и должны быть уничтожены.
Кианитовая пещера
Уровень: 26
Элитный монстр: Лавовый голем
Обычный монстр: Грохочущий голем
Попасть можно с локации: Деревня Ландор
Отправившиеся в Кианитовую пещеру старатели в ужасе бежали на поверхность, когда встретили под землей невиданное существо, источающее свет и запах горящей серы. Хотя описания свидетелей были сбивчивы и даже противоречивы, по ним все же удалось понять, что встреченный монстр есть ни кто иной, как лавовый голем. Созданные магами для военных целей, чудовища эти непредсказуемы и крайне опасны, а потому замеченного голема необходимо найти и незамедлительно ликвидировать.
Лагерь дезертиров
Уровень: 27
Элитный монстр: Бригадир Хардел
Обычный монстр: Тенестраж-ищейка
Попасть можно с локации: Западное кладбище
Пролетающий над лесом неподалеку от Западного кладбища икарим-разведчик почуял запах еды и обнаружил в указанном месте замаскированный лагерь воинов-дезертиров. Среди бойцов он узнал бригадира Хардела, разыскиваемого за убийство двух стражников, совершенное им две недели назад на площади Бури. В связи с опасностью, которую представляет Хардел, воинам Тарта разрешено не брать преступника живым.
Бездонный провал
Уровень: 28
Элитный монстр: Вождь Мгару-Мгару
Обычный монстр: Кариол-завоеватель
Попасть можно с локации: Гнезда стрекад
Бездонный провал, образовавшийся на месте лесной прогалины возле гнезд стрекад, стал прибежищем воинственного племени кариолов, прибывшего с восточных островов. Это не первый случай, когда островитяне покидают родные земли и ищут новые обитаемые территории, продвигаясь все дальше на запад Тарта. Кариолы никогда не идут на мирный контакт с местными жителями, а в пепле оставленных ими кострищ находили человеческие кости и украшения, что указывает на практикуемый туземцами каннибализм. Завоевателей необходимо истребить, начав с их вождя Мгару-Мгару, потому что потеря лидера крайне сильно подрывает боевой дух злобных пигмеев.
Захваченный лагерь
Уровень: 29
Элитный монстр: Воевода Кхантур
Обычный монстр: Таур-захватчик
Попасть можно с локации: Хельгарская пивоварня
Отряд полуконей-тауров под властью воеводы Кхантура атаковал лагерь каторжников на востоке от Хельгарской пивоварни. Все охранники и часть заключенных были убиты во время боя, остальным удалость бежать и скрыться в окрестных лесах и оврагах. Из-за происшествия все работы на каменоломнях были остановлены, а лесные банды пополнились новыми лиходеями. Тауры должны жестоко поплатиться за это – для воеводы Кхантура этот поход должен стать последним в его жизни!
Гнездо медососов
Уровень: 30
Элитный монстр: Стрекада-гарпунщик
Обычный монстр: Стрекада-медосос
Попасть можно с локации: Пасека Фальтанара
Пасечник Фальтанар не знает, как справиться со стрекадами-медососами, атакующими пасеку и ворующими мед, который с таким трудом производят его пчелы. Гнездо, где обитают вредители, находится слишком близко к ульям, так что окуривать его ядовитым дымом нельзя. Единственный способ разделаться с насекомыми – войти в гнездо и перебить их, но охотников выполнить эту работу пока не найти. Поговаривают, что внутри гнезда скрывается стрекада-гарпунщик, жало которой своими размером и действием напоминает орудие китобоев.