Боевые события позволяют ускорить развитие некоторых боевых характеристик или дают другие полезные возможности. 

Еженедельный марафон Поединок Истины Битва героев империи Лига Вечности


Еженедельный марафон

Вы можете принимать участие в еженедельном марафоне: каждый день будет приносить вам новые состязания и новые награды. 

По понедельникам и четвергам проводяться дни Великой Доблести. В эти дни в сражениях вы можете завоевать на 50% больше очков доблести, а также на Арене и Турнире Чести с большей вероятностью получите элементы коллекции Гладиатора.

Во вторник вас ожидает день руин Древней Столицы. Вы будете получать на 25% больше золота и очков доблести, а получение репутации «Завоеватель Семи Мостов» увеличится на 50%.

В пятницу вас ожидает день Рыцарских Турниров. Вы будете получать на 25% больше очков доблести, а количество добываемых на Турнире Чести элементов коллекций и репутации «Гладиатора» увеличится на 50%.

В среду и субботу вы можете принять участие в днях Великого Героизма. Вы будете получать на 30% больше очков героизма, а в сражении на море, к тому же, на 50% больше пиастров.

Каждый день вы получаете задание, соответствующее проходящему событию. Оно выдается только один раз за день; выполнить его повторно вы не можете, даже если события текущего дня еще не завершились. После того, как основная цель задания будет достигнута, вы получите Сундук отличившегося бойца с наградой и 10 репутации Героя Империи..

     

Выполнив дополнительную цель задания вы также получите Сундук доблестного ветерана с наградой и 100 репутации Героя Империи.

Награда за достижение основной цели задания - Сундук отличившегося бойца:

Увесистый кошель прибытка, увеличивающий получение золота на 30% в течение часа
• Шанс получить пояс, соответствующий вашему текущему званию
• Эликсиры «оранжевого» качества (2 эликсира выносливости и 8-12 эликсиров жизни)
• 100-200 единиц пыли сущности
• 50-100 единиц пыли мироздания

Награда за достижение дополнительной цели - Сундук доблестного ветерана:

• Шанс получить талисман «красного» качества, соответствующий вашему уровню
• 3 глиафа, по одному на каждый вид магии, соответствующие вашему классу и уровню
• 1 элемент коллекции Героя Империи
• 1 случайная звезда репутации «красного» качества
• 2-3 случайных ларца Гладиаторов, Костолома, Героя или Мостов
• Фиал «Дыхание дракона», соответствующий вашему уровню

Кроме того, каждый понедельник вы получаете главное задание на весь марафон. Выполнив такое задание вы получите награду: ее размер будет зависеть от количества заданий, которые вы успели выполнить за неделю.

Награда за достижение основной цели задания - Сундук прославленного рыцаря:

• Фиал «Хитрость Дракона»
• 1 случайная звезда репутации «красного» качества
Простой Шар Морока
• 1 элемент из коллекции «Любимец фортуны»
• Эликсиры «красного» качества (2 эликсира выносливости и 8-12 эликсиров жизни)

Награда за достижение дополнительной цели - Сундук непобедимого героя:

• 1 случайная звезда репутации «красного» качества
Простой Шар Морока
• Ларь Поощрения
• Эликсиры «красного» качества (2 эликсира выносливости и 8-12 эликсиров жизни)
• Фиал «Проворства»
• 1 элемент из коллекции «Сокровища Тарта»

В 04:00 каждый понедельник главное задание обновляется.
Новые события ежедневно сменяют друг друга в 4:00 по времени сервера.

Дерзайте, защитники Тарта: сражения ждут вас! 


Поединок Истины

Императоры Садара и Валора решили возродить некогда забытую традицию.

Каждый первый и четвертый понедельник месяца ровно в 04:00 будет начинаться соревнование по добыче магмовых бомб, вплоть до 04:00 воскресенья. Если ранее дедаирские магмовые бомбы добывались в неравной борьбе на локациях Тарта, то теперь они добываются в сражениях с другими игроками на Арене чести, Турнире Чести, Семи Мостах Шадана, Руинах Древней столицы, Морском Сражении и Клановых Войнах.

С началом события все игроки, достигшие 22-го уровня, получат одноименное задание Участие в Поединке Истины, выполнив которое, игрок будет распределен в одну из противоборствующих команд (команды будут балансироваться автоматически, чтобы гарантировать равенство сил). Вместе с этим игрок получит соответствующий эффект, позволяющий добывать бомбы в сражениях с другими воинами.

С завершением этой фазы начнется 12 часовое перемирие, и фаза Подготовки к Поединку, вместе с тем, в той местности, где будет проходить будущий Поединок, устанавливается Штандарт Противоборства, символизирующий грядущее противостояние.

В 15:50 и в 15:55 воскресенья, игроки получат соответствующее уведомление в чат о выборе инициатора грядущего Поединка Истины на соответствующей локации в 16:00. К этому времени всем необходимо явиться на указанную локацию, и ровно в 16:00 из каждой команды будет избран один представитель согласно максимальному количеству добытых бомб среди присутствующих на локации игроков этой команды. Если на локации к этому моменту не окажется хотя бы по одному представителю каждой команды, Поединок в этой уровневой группе будет перенесен до следующего раза. Инициатором НЕ может быть выбран игрок находящийся в состоянии морока!

При успешном выборе инициаторов Поединка, на локации сразу же начнется битва, при этом каждый инициатор будет наделен эффектами Избранник Старших Драконов и Стойкость исполина увеличивающими боевой потенциал и запрещающими применение травящих заклинаний вплоть до смерти одного из них. Одновременно с этим они получат расходные предметы в свой рюкзак, позволяющие призывать свирепых монстров и проклятых воинов по ходу сражения:

          

Также, каждому инициатору будут доступны 7 уникальных способностей:

                              

Помимо основных, у каждого класса будут доступны еще по 6 классовых способностей:

                                                                      для Берсерков

                                                                      для Паладинов

                                                                      для Ведьмаков

Панель способностей будет располагаться на месте панели скелетаров (фиолара), при необходимости растяните ее в ширину:

Чтобы раскрыть все свои возможности и боевой потенциал, хорошенько изучите способности доступные вашему классу. Удачи вам, и не подводите свою команду!

За участие в битве боец получит соответствующее его уровню и вкладу в противостояние количество очков доблести и героизма, а также репутацию Легендарного Воина. Помимо этого, каждый из участников битвы может получить Неактивный браслет или Неактивный талисман, вероятность получения будет тем выше, чем больше урона будет нанесено за бой.


Битва героев империи

Империи Садар и Валор уже давно подписали мирный договор. Было решено, что традиция проведения боев между империями изжила себя. Отныне бои будут проводиться между двумя командами, составленными из представителей обеих империй. С 12:00 по 20:00 можно будет записаться в одну из команд, достаточно следовать инструкциям Гаора Трада или Аллура Раг-Веты. Распределение по командам происходит случайным образом. Принадлежность к команде легко будет понять по цвету ника и специальному эффекту в строке благотворных заклятий персонажа. Команды будут балансироваться автоматически, чтобы гарантировать равенство сил. Бои начнутся в 20:00.

Принять участие в этом сражении смогут игроки, достигшие девятого уровня. Доблестные валорцы соберутся на левом склоне ущелья Кнос, а отважные садары – на правом. Войска сойдутся на трех мостах, протянувшихся над огненной расселиной.


Сражение начнут садарские и валорские ратники. Игрок, пришедший на битву, сможет выбрать, в каком из трех боев он примет участие, и присоединиться к бойцам своей фракции. Количество участников в каждом бою не ограничено. Если бой на одном из мостов закончился, а на другом все еще продолжается, воины смогут поддержать своих соратников в еще не завершившихся сражениях.

   
      
 

Победа достанется той империи, бойцы которой смогут победить в двух сражениях из трех. За участие в битве боец получит соответствующее его уровню количество очков доблести и героизма, а также Ларец Героя Империи: в этом ларце находятся расходуемые предметы, которые помогут воителям в будущих битвах – а, возможно, даже предмет из коллекции Героя или Прославленного Героя Империи!


Лига Вечности

Книгочеи Тарта, интересующиеся историей континента, не раз встречали в старинных летописях и мемуарах упоминания о чудотворцах, называвших себя посланниками иных миров. Древние повествования обычно живописуют удивительные способности пришельцев и сотворенные ими чудеса, вот только проверить подлинность этих рассказов не представляется возможным. Скептики всегда предпочитали считать их выдумкой, однако у их противников появился весомый контраргумент. 

Чародей Касальдиар, открывший секрет Высших Сфер и способный перемещаться между Пластами Мироздания, объявляет набор в Лигу Вечности.

Цель Лиги — определить лучших бойцов мира Драконов. Помимо престижа и славы, величайшие воины получат от могущественного и невероятно богатого чародея щедрую награду.

Формат проведения боев в Лиге: игроки сражаются «один на один», на время схватки переходя в состояние морока. Магия Касальдиара перемещает воителей по всему миру Драконов, и каждое место, где они оказываются, по-своему влияет на ход боя

           

Правила:

• Бои Лиги Вечности стартуют трижды в день: в 19:00, 21:00 и 23:00 по времени сервера. В субботу и воскресенье производится один дополнительный старт в 15:00 по времени сервера.

• С началом Лиги Вечности, ровно в 12:00, игроки получат недельное задание Путь к величию, выполнив которое, они смогут получить в награду один Золотой пропуск на бои Лиги Вечности. Одновременно с этим они также получат ежедневное задание Рыцарское ремесло, которое будет обновляться вместе с днями марафона, каждое утро в 04:00. Наградой за своевременное выполнение задания будет один Золотой пропуск на бои Лиги Вечности.

• Также, ежедневно, в 18:00 (за час до старта первого боя), каждый игрок достигший 22 уровня будет получать один Золотой пропуск на бои Лиги Вечности, позволяющий принять участие в одном бою Лиги Вечности. Т.о. воители смогут принять участие максимум в 15 боях.

• Сражения проходят в формате «один на один», а каждый воин на время схватки переходит в состояние морока.

• Магия Касальдиара перемещает воителей по всему миру Драконов. Каждая локация по-своему влияет на ход боя.

• Независимо от победы или поражения все игроки будут получать небольшое количество Героизма согласно своему вкладу в битву. При поражении, количество героизма будет существенно меньше чем при победе.

• Принимая участие в боях Лиги, игроки смогут получать передаваемые элементы новой коллекции Касальдиара, за сбор которой будет выдан сундук наполненный ценными предметами, однако для его открытия потребуется еще 5.00. Вероятность получения элемента зависит от вклада игрока в битву и существенно уменьшается при поражении.

                        

• Первая победа в бою принесет вам Руна Вечности I. Уровень руны повышается с каждой новой победой (вплоть до максимума в 15). В случае поражения уровень руны не снижается.

• Каждый уровень руны снижает ваше максимальное здоровье и силу на 4%; таким образом, здоровье и сила воина, обладающего руной 14 уровня, снижаются на 56%. 

• Руна Вечности остается с вами на протяжении всего события. При желании, вы можете сдать руну Касальдиару и получить награду в золоте, размер которой будет зависеть от уровня вашей руны. Сразу после этого вы можете получить новую руну первого уровня, одержав еще одну победу.

• Участвуя в боях Лиги, вы сможете получить задание «Испытание Боем» и очки рейтинга Противоборства.

• Турнирная таблица разделена на четыре уровневые группы (22-35, 36-51, 52-70 и 71-90). Награды в Лиге зависят от того, в какой уровневой группе вы находитесь. В каждой из четырех уровневых групп есть несколько дивизионов — Алмазный, Мифриловый, Золотой, Серебряный и Бронзовый. Чем выше дивизион, тем больше будет итоговая награда за участие в Лиге.

• Помимо основных наград, которые будут выданы победителям по окончании события, вы сможете получить небольшие дополнительные призы по итогам каждого дня (в 12:00 следующего дня Лиги). Если у бойцов будет одинаковое количество очков в рейтинге - они разделят между собой текущее место, следующее место в рейтинге начнется после отсчета мест предыдущих игроков, например если три игрока разделят между собой 12 место, то следующая позиция в рейтинге начнется с 15 места, и ежедневная награда на следующий день будет выдана согласно этому месту.

• Кроме того, Касальдиар будет отдельно вознаграждать вас за первое получение 1, 2, 4, 6, 8, 10 и 12 уровней рунного камня.

Завершение Лиги и финальные дуэли:

На следующий день, после завершения еженедельных боев, в 18:00 пройдет подведение итогов Лиги. После этого момента рейтинг на инфопортале продолжит обновляться, но занятое вами место вы уже не потеряете. После подведения итогов сильнейшие из бойцов смогут побороться за призовые места в финальных дуэлях Лиги Вечности. Дуэли организуются в следующих случаях:

• Если бойцы, занявшие призовые места, имеют одинаковое количество очков;

• Если во время турнира были допущены нарушения, заставившие Касальдиара усомниться в точности результатов.

Дуэли проводятся согласно регламенту:

• Все финальные дуэли проводяться открытыми для зрителей.

• Время финальных дуэлей будет совпадать с временем ежедневных боев Лиги Вечности: 15:00, 19:00, 21:00 и 23:00. Возможны дополнительные старты между этими промежутками времени при большом количестве финалистов. Все дуэли должны завершиться не позднее чем на 3 день с момента завершения Лиги.

• Если игрок не явился на битву после ее согласования и утверждения времени проведения с Администрацией - он получает техническое поражение. Максимальное время задержки боя - 15 минут.

• При обнаружении нарушений в ходе проведения дуэлей, игроки должны переиграть бой заново, при отказе от переигровки - отказавшийся игрок получает техническое поражение.

• Формат проведения боев (кроме финального боя за 1 место), согласуется по обоюдному выбору участников, либо до 1 победы либо до 2/3. Финальный бой за 1 место в группе всегда проводится в формате BO3 - до 2 побед из 3 боев. Если игроки не могут договорится и прийти к общему решению, Администрация оставляет за собой конечное право устанавливать формат дуэлей.

• Если бой завершается в ничью - игрокам предстоит его переиграть до момента пока кто-то один из них не одержит победу.

• При формате боев BO3 - игрокам разрешается брать одну паузу между боями (не более 10 минут).

По итогам события будет составлен список лучших бойцов мира Драконов. Чем выше рейтинг воина, тем более ценным будет его вознаграждение. Чтобы встать в очередь в Лигу Вечности, используйте окно сражений. В событии смогут принять участие все игроки, достигшие 22 уровня.

Система рейтингов:

Дивизион Лига I
(уровневая группа 22-35)
Лига II
(уровневая группа 36-51)
Лига III
(уровневая группа 52-70)
Лига IV
(уровневая группа 71-90)
Алмазный  1-5 место (5 чел) 1-5 место (5 чел) 1-5 место (5 чел) 1-5 место (5 чел)
Мифриловый 6-15 место (10 чел) 6-15 место (10 чел) 6-15 место (10 чел) 6-15 место (10 чел)
Золотой 16-30 место (15 чел) 16-30 место (15 чел) 16-30 место (15 чел) 16-30 место (15 чел)
Серебряный 31-50 место (20 чел) 31-50 место (20 чел) 31-50 место (20 чел) 31-50 место (20 чел)
Бронзовый 51-75 место (25 чел) 51-75 место (25 чел) 51-75 место (25 чел) 51-75 место (25 чел)
Всего: 75 человек 75 человек 75 человек 75 человек

Задания на получение руны:

Задание Лига Вечности Начало пути Вкус славы Воинское искусство Дорога к вершине Воля к победе Безграничная мощь
Руна
которую
необходимо
добыть
Награда

Призы по итогам каждого дня:

Дивизион Лига I
(уровневая группа 22-35)
Лига II
(уровневая группа 36-51)
Лига III
(уровневая группа 52-70)
Лига IV
(уровневая группа 71-90)
Алмазный
Мифриловый
Золотой



Серебряный



Бронзовый

Награда за сдачу руны Касальдиару:

Основные призы (по итогам Лиги):

Место Лига I
(уровневая группа 22-35)
Лига II
(уровневая группа 36-51)
Лига III
(уровневая группа 52-70)
Лига IV
(уровневая группа 71-90)
1
2                
3                
4-5                
6-15                
16-30                
31-50                
51-75                

Система подсчета очков в рейтинге:

Условие начисления Количество очков
Лига I Лига II Лига III Лига IV
За каждый победный бой. 5 10 15 20
За поражение при условии «равного полноценного боя». 3 6 9 12
За поражение при условии «полноценного боя» с заведомо более сильным противником. 1 2 3 4
За поражение при условии «намеренного отказа от битвы». 0 0 0 0

Также боец получает очки рейтинга при получении новой руны (начиная со 2 уровня руны, очки новой руны перезаписывают очки предыдущей). После сдачи руны, заработанные очки замораживаются а очки при получении новой руны будут суммироваться к уже полученным ранее. Т.о. за получение, например, двух рун V уровня во II лиге, игроку будет начислено 140 очков рейтинга.

Количество очков, зависит от уровня руны и уровневой группы участника:

Уровень
руны
Количество очков при получении руны
Лига I
(уровневая группа 22-35)
Лига II
(уровневая группа 36-51)
Лига III
(уровневая группа 52-70)
Лига IV
(уровневая группа 71-90)
I 5 10 15 20
II 10 20 30 40
III 15 30 45 60
IV 25 50 75 100
V 35 70 105 140
VI 45 90 135 180
VII 55 110 165 220
VIII 70 140 210 280
IX 80 160 240 320
X 95 190 285 380
XI 110 220 330 440
XII 125 250 375 500
XIII 140 280 420 560
XIV 155 310 465 620
XV 175 350 525 700