Квесты на 22-ой уровень: испытываем чудо-машину и жжём стрекад!
Доблестные садары и бравые валорцы!
Те из вас, кто уже оказали помощь садарскому ученому Крому Тандеру в создании его таинственного изобретения, а также посодействовали валорскому мельнику Гарту Карлону построить улей-ловушку, конечно же, помнят, что ваши приключения прервались на самом интересном месте. Сегодня вас ждет долгожданное продолжение!
Еще немного усилий и Кром покажет свою машину во всей красе и даже позволит вам поглядеть на первый запуск чудотворения. Вот только помните о том, какая слава ходит о рассеянности ученого. Так что заранее приготовьтесь к тому, что может случиться всякое...
А вот улей-ловушка Гарта вполне готов и его план по уничтожению заполонивших Вилонскую пустошь стрекад как никогда близок к воплощению. Однако бой с целым роем разъяренных насекомых, да и еще и с использованием бомб на основе жидкого огня - дело весьма опасное и еще неизвестно чем может закончиться вся эта затея.
Новые задания доступны героям 22-го уровня и выше, которые уже закончили квест «Хвостатая приманка» или «Хвосты, чтобы править».
Награды порадовали.
Порадовал "значок спящего гарта", сначала даже не понял что надо сделать, начал перечитывать).
квест готовый, прошел полностью.
а у нас проблемки с поиском..ни дыма..ни хмыря..на 3 локах смотрели))
поздравляю! а садар вот как всегда.. зажали орбики для нас
B]Elly,
В рюкзаке жмите на иконки.