Изменения в работе заклинаний и артефактов.
Долгое время, рассказы мореплавателей о необъяснимых явлениях и загадочных событиях в водах
• На игроков находящихся под действием
• В случае смерти на Блуждающем Архипелаге, воскрешение происходит в локации Схрон (соответствующего острова).
Из Схрона есть два пути: обратно на остров и в Валорскую гавань. Переход к Валорской гавани возможен в любой момент, при условии, что в рюкзаке персонажа нет
Переход из Схрона обратно на остров возможен лишь спустя значительное время после смерти персонажа. Причем, чем дальше остров от материка, тем дольше придется ждать. В Поселок краболовов вам позволят вернуться через 10 минут. На Плато Оракулов, на Жертвенный Уступ и к Пещере Горланов - через 15 минут. На остальных островах придется ждать 20 минут.
• Теперь не представляется возможным встать в очередь на поля
• У находящихся в плавании или на островах мореплавателей пропала возможность выставлять
• Имея клановые права управления верфью, стало возможно низвергать нерадивых капитанов. Сделать это возможно зайдя на корабль и выбрав соответствующий пункт контекстного меню персонажа в списке игроков на локации.
• Изменен срок жизни ожерелий
• На фоне глобальных событий на Архипелаге, после длительных тяжб, практически незамеченной прошла передача владельцам верфей лицензии на создание небольших кораблей. Эти корабли - шхуны - отличаются своей быстроходностью, однако вмещают не более 2 человек экипажа и не более 10 единиц груза (сидиана).
• Вместимость кланового причала больше не совпадает с максимальным доступным количеством кораблей: после завершения постройки верфи клан получает доступ к причалу общей вместимостью 28 ед. Таким образом кроме двух Корветов, каждый из которых занимает 10 ед. места, клан может построить до четырех Шхун, каждая их которых потребует 2 ед. вместимости причала.
они импровизируют исходя из ситуации..
Оно в таком виде и планировалось - дать маленькую быструю лодку для решения конкретной задачи, быстрой транспортировки 1-2 людей.