Фидбек по лиге (проблемные места)

Я начну, а вы подхватывайте:
- матчмейкер который матчит всех рандомно просто кошмар, нужен матч по уровню руны;
- в боях финала научиться отключать текстовки про смену локации боя для вышедших из боя зрителей;
- добавить КД на чистую ярость, чтобы не выпивать залпом в холостую несколько штук за раз;
- усилки под каждую группу с бустом до макс лвла группы а не морской, призыв малых лвлов бесполезен;
- баф бездны отключать для призванных мобов (скелы могут умертвиться довольно быстро)...
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
Финалист Лиги Вечности - автоматический запрет на нападение костью, порчи, прокли. Как перед ПИ.
В колизее бьют мелких между боями.

Не получится встать в очередь и запустится в финал. ПИ это не сражение через очередь. Там запускается бой искусственно созданный. Если на баф повесить запрет ПвП, сервер просто не пустит в бой. Kind Beast
- перестать тепать игроков в коллизей, либо дать реального морока на бой, без отображения в списке рядом в коллизее (защита от буров и нападений сразу после боя) Не получится. Много чего закрыто на локацию боя (надо именно быть на локации). Это всякие боевые и ивентовые штуки которыми нельзя пренебречь. Реального морока можно нажать самому (только чтобы он не кончился посреди боя, иначе вас раскроет).
- разрешить все призывашки на стандартные бои лиги (прокла можно, призрака нельзя, да он халявный, но не правильно) Сами ответили уже про халявную призывашку. Потом породим ситуации когда случайно позвал бесполезного призрака вместо проклятого.
Удалено владельцем
Не срезать хп и силу лерикам и реплам,чтоб люди под руной хоть как то могли сопротивляться безрунным.
не понятно почему убрали возможность фантить, хотелось бы коментарий)

Кажется не я убирал, мне такое в наследство досталось вроде бы... Но если я - аргументировал бы группами 52-70 и 71-90, например, все кто до 59 уровня включительно априори обречены на луз в таком случае. А в старшей группе роковой не слабый буст дает по отношению к обычному. Kind Beast
Добавить систему штрафов или отстранений от участия в сражении для сливщиков(подставных). Поставить планку урона, которая будетих фильтровать.

Это будет практически не актуально после выполнения первого пункта в шапке. Kind Beast
дать время бездействия на 10 раундов вместо трех ,чтоб было время перезайти

Так уже дал ведь. Еще в пятницу, вместе с парой правок проблемных мест. Вынужденно. Kind Beast
Нужно увеличить финальные награды . Стараться , тратить кучу каста+ призывах , и получить 5 реалов в итоге не есть гуд, условные победитили лиги (либо даже топ 5 ) тратят в разы больше чем они в теории получают . Нужно хотябы сделать х2 от того что есть , а так ивент раз в год , а профит с него только в продаже ключей
Запрет смены противника после призыва(?). Иначе у кого-то срабатывает прок с метки, а у кого-то нет - профит. Победитель определился.

Не уверен что понял что такое "профит". Нужен перевод на человеческий. Kind Beast
Усилок убрать.Не знаю как где,но призывахи лишены смысла в большинстве боев=отхил.
МамбаЗапрет смены противника после призыва(?). Иначе у кого-то срабатывает прок с метки, а у кого-то нет - профит. Победитель определился.

Не уверен что понял что такое "профит". Нужен перевод на человеческий. Kind Beast
Резутьтат боя определяется тем у кого сработает эффект с красной метки, а у кого нет. У кого сработает тот и победил



Звучит как запретите еще и молоты с хилом, и все что доступно за реалы. Нет. Kind Beast
Текущие проблемы лиги:
- (1) Матчмейкер, предлагается вариант в виде сетки со всеми вытекающими
- (2) Сброс руны, предлагается либо отнимать все очки у юзера, снявшего руны (плохая идея), либо переставать начислять очки после сброса руны, либо вообще до окончания Лиги запрещать сброс руны (самое логичное)
- (3) Договорные бои, сетка исключит данный фактор
- (4) Лаки проход сквозь слабых соперников, сетка исключит данный фактор
- (5) Локация с удвоенным уроном по мобам, предлагается допускать один бафф, либо от молота Шааб, либо от локи. Обратка, которая зачастую от тебя не зависит, играет злую шутку. Нефы старшей лиги критуют обычным ударом вплоть до 6к
- (6) Понятие мощи персонажа, указанное в единицах согласно экипированному шмоту (нужно хранить в какой-то переменной ещё до лиги или просто считывать лучшее доступное по уровню снаряжение на аккаунте)
- (7) Запускать регистрацию на Лигу Вечности в 05:00 воскресенья, закрывать в 5:00 понедельника, в сетку заносить только тех пользователей, что зарегистрировались. Вызывать папу-маму и прочих дальних или не очень родственников, которые при этом даже не играли nn времени, ради подставного боя или выбивания сильного соперника - плохая идея
- (8) Лига - тот ивент, где без прикладывания руки администрации никогда не обходится и не обойдётся, предлагается сменить систему 15-ти рун на динамичную вплоть до максимального числа сетки, т.е. если регистрация на лигу, переделанная из пункта 6, зарегистрировала в 4-ой Лиге 50 пользователей, достаточно будет провести 7 боёв, чтобы добраться до чемпионской позиции 50->25->13->12->6->3->2->1 Кому-то по сетке будет нужно даже не 7 боёв провести, а чуть меньше
- (с) Подводя итоги: В конечном итоге получим справедливые бои с равными рунами (с изменённым %-ом воздействия) и, непосредственно, победные места независимо от удачи займут сильнейшие игроки, сами же игроки будут на равных условиях, тем самым исключим фактор договорных боёв, этой же сеткой исключим фактор людей с 1 руной, сбивающих людей с высокой руной, этой же сеткой исключим друзей, которые не играли в игру, но зашли сбить противников недругов. Пока достаточно приятно.
Мамбасработает эффект с красной метки, а у кого нет. У кого сработает тот и победил

Или конкретно в бою лиги бустить макс-ХП всех призывашек +50%, шоб вместо 50/50к пришел 50/75к.
Но надо ли - вопрос, это же небольшой фактор везения из сотни других. Но наиболее очевидный.
1. Запретить на ЛВ любые прокли, потому что это рандом с очень высокими шансами
2. Ввести два этапа: групповой или общий зачёт, далее сетка плей офф на выбывание, условно 1 с 8, 2 с 7 и т.д.
п.с. про подбор соперников уже всё написали, перевес не более 1 руны, потому что 2=8% 2 перерода, уже никто не вывезет при +- равных противниках
Про подбор соперника не больше 1-2 рун - жирный +.
Про бонусы к призывашкам - жирный минус. Это надо учитывать в боях. То есть для старших рун макс не ослабленных призывашек - 5 (2 моба с форта, 3 омника, конечно можно изловчиться и расчитать так, что омников будет 6, тогда вообще всё в шоколаде), всё. Это норм, так как лерик и репл до 5 руны уж точно норм вполне себе (да и на 5-8 чувствую себя неплохо), и не все бои попадаются против топов.
В остальном проблема только в прохождении "на удачу". То есть сделать там какую-то квоту серьёзных боёв, если её нет (например 3 боя за 15 рун были серьёзными, а для выхода в сетку нужно 5. Проводятся доп бои, с теми у кого также "не повезло" остаться без норм соперника), значит нужны дополнительные бои, чтобы квоту набрать, и допуститься к сетке, например. Очки за такие бои не начисляются, так как очки на текущей лиге (до финальных боёв) - показатель удачливости.
А определяется серьёзность боя - по призванным мобам, по касту сторон, по длительности боя и так далее.
Сразу сетка плей офф до двух побед
Зарок Эоны - продлить до 10д (или сколько дней будет проходить будущая лига), чтобы честно откатать всю лигу под +10%, а не жонглировать сроками баффа)
OPTlMUS PRIME, OPTlMUS PRIMEЗарок Эоны - продлить до 10д (или сколько дней будет проходить будущая лига), чтобы честно откатать всю лигу под +10%, а не жонглировать сроками баффа)но это ведь тоже элемент везения которых сотни))

пс. поддерживаю
GalandiL, Как собратт 6 омников?)
-PeskY-, Между сбором омников респ 25 дней, расчитываем так, чтобы омник доживал до 6 дня лиги, на 7 день собираем нового (кд кончилось). Стараемся драться так, чтобы на 7 день не оставлять более 3 боёв. Profit. (если в 6 день омник не понадобится на лиге - всегда есть мс)
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.