
Фидбек по лиге (проблемные места)

Я начну, а вы подхватывайте:
- матчмейкер который матчит всех рандомно просто кошмар, нужен матч по уровню руны;
- в боях финала научиться отключать текстовки про смену локации боя для вышедших из боя зрителей;
- добавить КД на чистую ярость, чтобы не выпивать залпом в холостую несколько штук за раз;
- усилки под каждую группу с бустом до макс лвла группы а не морской, призыв малых лвлов бесполезен;
- баф бездны отключать для призванных мобов (скелы могут умертвиться довольно быстро)...
- матчмейкер который матчит всех рандомно просто кошмар, нужен матч по уровню руны;
- в боях финала научиться отключать текстовки про смену локации боя для вышедших из боя зрителей;
- добавить КД на чистую ярость, чтобы не выпивать залпом в холостую несколько штук за раз;
- усилки под каждую группу с бустом до макс лвла группы а не морской, призыв малых лвлов бесполезен;
- баф бездны отключать для призванных мобов (скелы могут умертвиться довольно быстро)...
В колизее бьют мелких между боями.
Не получится встать в очередь и запустится в финал. ПИ это не сражение через очередь. Там запускается бой искусственно созданный. Если на баф повесить запрет ПвП, сервер просто не пустит в бой. Kind Beast
- разрешить все призывашки на стандартные бои лиги (прокла можно, призрака нельзя, да он халявный, но не правильно) Сами ответили уже про халявную призывашку. Потом породим ситуации когда случайно позвал бесполезного призрака вместо проклятого.
Кажется не я убирал, мне такое в наследство досталось вроде бы... Но если я - аргументировал бы группами 52-70 и 71-90, например, все кто до 59 уровня включительно априори обречены на луз в таком случае. А в старшей группе роковой не слабый буст дает по отношению к обычному. Kind Beast
Это будет практически не актуально после выполнения первого пункта в шапке. Kind Beast
Так уже дал ведь. Еще в пятницу, вместе с парой правок проблемных мест. Вынужденно. Kind Beast
Не уверен что понял что такое "профит". Нужен перевод на человеческий. Kind Beast
Звучит как запретите еще и молоты с хилом, и все что доступно за реалы. Нет. Kind Beast
- (1) Матчмейкер, предлагается вариант в виде сетки со всеми вытекающими
- (2) Сброс руны, предлагается либо отнимать все очки у юзера, снявшего руны (плохая идея), либо переставать начислять очки после сброса руны, либо вообще до окончания Лиги запрещать сброс руны (самое логичное)
- (3) Договорные бои, сетка исключит данный фактор
- (4) Лаки проход сквозь слабых соперников, сетка исключит данный фактор
- (5) Локация с удвоенным уроном по мобам, предлагается допускать один бафф, либо от молота Шааб, либо от локи. Обратка, которая зачастую от тебя не зависит, играет злую шутку. Нефы старшей лиги критуют обычным ударом вплоть до 6к
- (6) Понятие мощи персонажа, указанное в единицах согласно экипированному шмоту (нужно хранить в какой-то переменной ещё до лиги или просто считывать лучшее доступное по уровню снаряжение на аккаунте)
- (7) Запускать регистрацию на Лигу Вечности в 05:00 воскресенья, закрывать в 5:00 понедельника, в сетку заносить только тех пользователей, что зарегистрировались. Вызывать папу-маму и прочих дальних или не очень родственников, которые при этом даже не играли nn времени, ради подставного боя или выбивания сильного соперника - плохая идея
- (8) Лига - тот ивент, где без прикладывания руки администрации никогда не обходится и не обойдётся, предлагается сменить систему 15-ти рун на динамичную вплоть до максимального числа сетки, т.е. если регистрация на лигу, переделанная из пункта 6, зарегистрировала в 4-ой Лиге 50 пользователей, достаточно будет провести 7 боёв, чтобы добраться до чемпионской позиции 50->25->13->12->6->3->2->1 Кому-то по сетке будет нужно даже не 7 боёв провести, а чуть меньше
- (с) Подводя итоги: В конечном итоге получим справедливые бои с равными рунами (с изменённым %-ом воздействия) и, непосредственно, победные места независимо от удачи займут сильнейшие игроки, сами же игроки будут на равных условиях, тем самым исключим фактор договорных боёв, этой же сеткой исключим фактор людей с 1 руной, сбивающих людей с высокой руной, этой же сеткой исключим друзей, которые не играли в игру, но зашли сбить противников недругов. Пока достаточно приятно.
Или конкретно в бою лиги бустить макс-ХП всех призывашек +50%, шоб вместо 50/50к пришел 50/75к.
Но надо ли - вопрос, это же небольшой фактор везения из сотни других. Но наиболее очевидный.
2. Ввести два этапа: групповой или общий зачёт, далее сетка плей офф на выбывание, условно 1 с 8, 2 с 7 и т.д.
п.с. про подбор соперников уже всё написали, перевес не более 1 руны, потому что 2=8% 2 перерода, уже никто не вывезет при +- равных противниках
Про бонусы к призывашкам - жирный минус. Это надо учитывать в боях. То есть для старших рун макс не ослабленных призывашек - 5 (2 моба с форта, 3 омника, конечно можно изловчиться и расчитать так, что омников будет 6, тогда вообще всё в шоколаде), всё. Это норм, так как лерик и репл до 5 руны уж точно норм вполне себе (да и на 5-8 чувствую себя неплохо), и не все бои попадаются против топов.
В остальном проблема только в прохождении "на удачу". То есть сделать там какую-то квоту серьёзных боёв, если её нет (например 3 боя за 15 рун были серьёзными, а для выхода в сетку нужно 5. Проводятся доп бои, с теми у кого также "не повезло" остаться без норм соперника), значит нужны дополнительные бои, чтобы квоту набрать, и допуститься к сетке, например. Очки за такие бои не начисляются, так как очки на текущей лиге (до финальных боёв) - показатель удачливости.
А определяется серьёзность боя - по призванным мобам, по касту сторон, по длительности боя и так далее.
пс. поддерживаю