Лавка Вероны Авардис (Донат-магазин)


*Когда-то добавить ссылку на меты и статы, чтобы не пугались слов типа Бонус блока, Ослабление брони*

Магазин Доступен всегда.

Валюта: Динар из метеоритного железа.
Динары даются вместе с купленными реалами.
За каждый 1 реал, + 10. Бонус на реалы 15% не учитывается, только базовая сумма.

Исключение(1): Активные вип-предложения.
Если в випке требуется купить 20 реалов:
- Если купили 30 ре, сперва 20 ре уйдут на оплату випки, а за оставшиеся 10 ре прилетит +100 динаров.
- Если купили 10 ре (т.е. на випку не хватает), просто прилетит +100 динаров.

Исключение(2): Акция на донат.
- Во время акции за каждый купленный реал дается +1 флорин (время жизни 7 дней);
- Если в рюкзаке остались неиспользованные флорины, в момент протухания каждый флорин авто-заменяется на 10 динаров.


Все ограничения на покупку в магазине - это защита от случайной двойной покупки. Все предметы можно покупать бесконечно.

В магазине всегда отображаются предметы, доступные вашему классу. Если хочется купить предмет другого класса, наденьте амулет / доспех этого класса.

Некоторые предметы можно купить только в определенный сезон.
Отмечены метками

VIP-статус


4

1000
30
- Получаемые опыт, доблесть, героизм увеличиваются на 5%.
- Удваивается количество подарков за ежедневный вход в игру.
- Меняется цвет никнейма в локации.

- Доступ к ежедневному заданию «Победить на арене 1 раз».
Награда: Один из следующих предметов (вероятность разная).



Оружие

# Посох Омнимаха

- Регенерация маны увеличена на 30%.
- После каждого вашего магического удара, регенерация возрастает еще на 3%.
- Максимальный бонус составляет 30% (всего будет +60% регена на весь бой).
* Нет пробивания маг. защит, вместо него небольшая защита от основных магий.


6

7000
7

34

7000
7

54

7000
7

74

7000
7


# Молот Шааб


34

600
1

54

600
1

74

600
1


# Манамолот




500
1

32

500
1

52

500
1

72

500
1


# Эфирное Оружие


6

300
1

6

300
1

3

150
1

6

150
1

3

150
1

6

150
1



32

300
1

34

300
1

32

150
1

34

150
1

32

150
1

34

150
1



52

300
1

54

300
1

52

150
1

54

150
1

52

150
1

54

150
1



72

300
1

74

300
1

72

150
1

74

150
1

72

150
1

74

150
1


# Топоры Торлингов // *Непередаваемые.


3

75
1

6

75
1

32

75
1

34

75
1

52

75
1

54

75
1

72

75
1

74

75
1




# Морозное оружие

- Урон увеличен на 102 ед (у глефы 140).
- С вероятностью 5% ваш физический удар дезориентирует врага.
- С вероятностью (вроде бы) 5% после удара накладывает на врага эффект Обморожение [на 2 раунда урон снижен на 50%].

Тут не работает достижение на +50% дезы от эфирки.


3

3500
7

6

3500
7

32

3500
7

34

3500
7

52

3500
7

54

3500
7

72

3500
7

74

3500
7

3

3500
7

6

3500
7

32

3500
7

34

3500
7

52

3500
7

54

3500
7

72

3500
7

74

3500
7

6

7000
7

32

7000
7

34

7000
7

52

7000
7

54

7000
7

72

7000
7

74

7000
7



# Глефа

Бьет тупо сильно. Остальное сезонное оружие рассчитано ≈ ориентируясь на глефу.


6

7000
7

6

7000
7

6

7000
7

6

7000
7



# Абордажные сабли (мечи волка)

- Каждая сабля при физическом ударе, если в момент удара текущие хп противника выше 95%, увеличивает шанс критического урона до 50%. Вместе дают 100% крит. Удар может попасть в блок / уворот / частично снижаться.
- Увеличивают получаемый героизм каждая по 3.5%.


3

3500
7

6

3500
7

32

3500
7

34

3500
7

52

3500
7

54

3500
7

72

3500
7

74

3500
7



# Кирка Тальтона

- Бонус +10% золота под Часами Благоденствия в ПвП-сражениях.
- Получаемая Доблесть увеличивается на 15%.


6

7000
7

32

7000
7

34

7000
7

52

7000
7

54

7000
7

72

7000
7

74

7000
7




Заряжалки (оружие)

Новая механика бонусов, которые накапливаются в течение боя и зависят от событий в бою (урон / крит / блок). Все бонусы зависят от уровня и указаны в описании к данному оружию. У меня в текстах указаны числа для 72-74 уровней.

# Паладин


3

3500
7

6

3500
7

32

3500
7

34

3500
7

52

3500
7

54

3500
7

72

3500
7

74

3500
7


За каждые нанесенные 700 ед. урона, наносимый урон в этом бою увеличивается на 5 ед. до конца боя.
Максимальный бонус: 70 урона.

За каждые полученные 830 ед. урона, интуиция в этом бою увеличивается на 58 ед. до конца боя.
Максимальный бонус: 700 интуиции.

Оружие пала наиболее универсальное, т.к. урон рано или поздно будет нанесен / получен. Максимальный бонус достигается достаточно быстро (~30 раундов). Щит лучше всего подходит против берсов.


# Ведьмак


3

3500
7

6

3500
7

32

3500
7

34

3500
7

52

3500
7

54

3500
7

72

3500
7

74

3500
7


Если противник блокирует ваш прямой удар (в т.ч. магию), получаете бонус +175 стойкости до конца боя.
Максимальный бонус: 700 стойкости.

За каждый прямой нанесенный критический удар (в т.ч. маг), ваш урон увеличивается на 18 ед.
Максимальный бонус: 70 урона.

Первое оружие годится против палов, второе - против берсов (или когда вы в неф-берсе и бьете критами). Против другого ведьмы, за весь бой могут не сработать ни блоки, ни криты, останетесь без бонуса. Хотя в бою нефов криты нормально разгонят бонус.

Лотосерьгой берса можно наколдовать себе криты. А то, что враг может до конца боя ни разу не заблокировать ваш удар, нерешаемая проблема.


# Берсерк


6

7000
7

32

7000
7

34

7000
7

52

7000
7

54

7000
7

72

7000
7

74

7000
7


При получении каждого прямого (в т.ч. маг) критического удара, бонус +12 урона, +112 воли.
Максимальный бонус: 70 урона и 700 воли.

Это удобно против других берсов, неф-берсов. Против ведьм - тоже норм. А пал с неф-ведом, за весь бой может вообще ни разу критом не ударить, останетесь без бонуса.



Лук


22

850
7
Доступен с 22-го уровня, базовый урон 131 - 177.
Для сравнения, лук за 170к репутации адана доступен с 83 ур., наносит 123 - 167 баз.урона.

Помимо основного эффекта от стрелы, может дополнительно наложить еще один эффект от случайной стрелы.

(заметка новичкам):
Для стрельбы из лука нужны стрелы.
Не покупать лук, если нет много стрел.



Доспехи:

В каждом сезоне доступен отдельный комплект доспехов.
У всех свои уникальные эффекты.

По характеристикам - равны временным оранжевым доспехам (за репутацию адана) с черными парселами.
Т.е. это альтернатива для лотерейного комплекта волка.

Для доспехов подходят только оранжевые или красные меты.

Для экономии чернил, в таблицах приведены примеры доспехов берсерка. У всех классов они выглядят одинаково. Характеристики одинаковые, с поправкой на интуицию (берс) / стойкость (пал) / волю (вед).

Зима / Доспехи Снегов



15
7
Облачение дает +2% вампиризма на любой урон.
Каждый экипированный доспех из комплекта дополнительно повышает силу на 0.5% и здоровье на 0.33%;
За 6 доспехов выходит +3% силы и +2% хп.

Если экипированы все шесть частей комплекта, облачение дополнительно включает эффект
Покровительство Хладомира.
- Получаемый урон от людей снижен на 5%.
- Получаемый урон от монстров снижен на 10%.


9

1000
7

12

1000
7

15

1000
7

18

1000
7

21

1000
7

24

1000
7

36

1000
7

38

1000
7

40

1000
7

42

1000
7

44

1000
7

46

1000
7

56

1000
7

58

1000
7

60

1000
7

62

1000
7

64

1000
7

66

1000
7

76

1000
7

78

1000
7

80

1000
7

82

1000
7

84

1000
7

86

1000
7



Весна / Доспехи Ассасина



15
7
Облачение увеличивает максимальное здоровье на 2%.

Когда облачение включено и все шесть частей доспехов надеты,
каждый раз после получения некоторого количества урона включается эффект Аура незримого убийцы [входящий прямой урон снижен на 25% на 8 раундов] // Количество урона зависит от уровня, на 90-м что-то около 10.000.


36

1000
7

38

1000
7

40

1000
7

42

1000
7

44

1000
7

46

1000
7

56

1000
7

58

1000
7

60

1000
7

62

1000
7

64

1000
7

66

1000
7

76

1000
7

78

1000
7

80

1000
7

82

1000
7

84

1000
7

86

1000
7



Лето / Доспехи Волка



15
7
Облачение увеличивает силу на 2%.
Каждая надетая часть комплекта дополнительно дает +0.17% силы (всё с сумме = 3%).

Эффект работает только против игроков. Когда облачение и все шесть частей комплекта надеты, каждый ваш удар с вероятностью 10% накладывает на противника эффект Иссушение: За 6 раундов он потеряет 10% здоровья (по 1.67% за раунд). Урона невозможно избежать. 10% от хп вычисляются в момент включения эффекта.


36

1000
7

38

1000
7

40

1000
7

42

1000
7

44

1000
7

46

1000
7

56

1000
7

58

1000
7

60

1000
7

62

1000
7

64

1000
7

66

1000
7

76

1000
7

78

1000
7

80

1000
7

82

1000
7

84

1000
7

86

1000
7



Осень / Доспехи Тальтона



15
7
Облачение снижает получаемый урон на 2%.

Когда облачение и все шесть частей комплекта надеты, при получении следующих эффектов, лечение эликсирами и символами жизни усиливается:
- Дезориентация I, Эффект возмездия (любой), Эффект слабости (любой) :: +1%;
- Дезориентация II :: +2%.
Максимальный бонус составляет 10%.



36

1000
7

38

1000
7

40

1000
7

42

1000
7

44

1000
7

46

1000
7

56

1000
7

58

1000
7

60

1000
7

62

1000
7

64

1000
7

66

1000
7

76

1000
7

78

1000
7

80

1000
7

82

1000
7

84

1000
7

86

1000
7



Меты

Оранжевые меты живут 60 дней, можно вставить только в реликтовые доспехи. Их срок тикает, пока лежат в рюкзаке. Если мете оставалось 3 часа, вставили в доспех - она проживет до конца жизни доспеха.

И да, получается донатный комплект волка с оранж метами немного сильнее лотерейного волка.

В эти доспехи так же можно вставить красные меты. У них нет срока жизни, можно купить на год вперед. Но они продаются только во время новогодней распродажи 10-20 января.

Ур.ЦенаОтражениеЗащитаПрбв.
30.5
5.6%

5.6%

5.6%

5.6%

5.6%

5.6%


13.8%

13.8%

13.8%

13.8%

13.8%

13.8%


6.9%

311.0
7.1%

7.1%

7.1%

7.1%

7.1%

7.1%


16.7%

16.7%

16.7%

16.7%

16.7%

16.7%


8.3%

511.5
7.9%

7.9%

7.9%

7.9%

7.9%

7.9%


18%

18%

18%

18%

18%

18%


9%

712.0
8.7%

8.7%

8.7%

8.7%

8.7%

8.7%


19.4%

19.4%

19.4%

19.4%

19.4%

19.4%


9.7%


Классовые меты / 3 ур.315171

0.6%

0.6%

0.6%


0.8%

0.8%

0.8%


0.9%

0.9%

0.9%


1.0%

1.0%

1.0%

Цена: 0.51.01.52.0

Ур.ЦенаСтихийные меты
311.0
1.71%

2.4%

3%


3.8%

3.2%

1.92%


3%

2.4%


2.4%

1.92%

3.6%

511.5
2.1%

3%

3.8%


4.7%

4%

2.4%


3.8%

3%


3%

2.4%

4.5%

712.0
2.5%

3.5%

4.4%


5.5%

4.7%

2.8%


4.4%

3.5%


3.5%

2.8%

5.25%





Бижутерия

«Лотосерьги» на 7д, с бонусами блок / крит / поглощения 10%.


17

7000
7

17

7000
7

17

7000
7

41

7000
7

41

7000
7

41

7000
7

61

7000
7

61

7000
7

61

7000
7

81

7000
7

81

7000
7

81

7000
7


Классическая красная однодневная бижутерия.
Браслеты усиливают весь урон примерно на 4%.

1

500
1

7

500
1

13

500
1

19

500
1

25

500
1

31

500
1

35

500
1

39

500
1

43

500
1

47

500
1

51

500
1

55

500
1

59

500
1

63

500
1

67

500
1

71

500
1

75

500
1

79

500
1

83

500
1

87

500
1

Талисманы усиливают прямой магический урон на 10%.

4

500
1

10

500
1

16

500
1

22

500
1

28

500
1

33

500
1

37

500
1

41

500
1

45

500
1

49

500
1

53

500
1

57

500
1

61

500
1

65

500
1

69

500
1

73

500
1

77

500
1

81

500
1

85

500
1

89

500
1



Дракон

# Реликтовое Ожерелье

Эффект от ожерелья: Если у дракона есть больше 150 маны, после следующего полученного прямого урона теряет -150 маны и включает эффект Благословение Эоны на 8 раундов.

- Лечение +50% от удара лапой.
- Накопление маны снижено на 90% (чтобы почаще использовал лапу)
- Спустя 8 раундов получает +80 маны.

Для сравнения, внизу укажу аналогичные фиолетовые.


30

7000
7

50

7000
7

70

7000
7

90

7000
7



-68
-89
-21


-93
-139
-28


-117
-187
-35


-142
-241
-44


// сила
// хп
// инту

*Парселы в фиолете немного сократят разницу, но она всё равно большая.

# Красные Маски

В масках нет слотов для мет. В магазине отображаются согласно уровню и классу дракона.
Есть всё, перечислю несколько.


18

750
7

32

750
7

42

750
7

52

750
7

62

750
7

72

750
7

82

750
7



Око Нефилима


48

1000
1

66

1000
1

85

1000
1


Эффект Регенерация срабатывает каждый раз при превращении в нефилима. За 8 раундов восстанавливает 30% хп. Никакие унылки не действуют, всегда гарантированно дает +30% хп, без исключений.



Пояса

Реликтовые пояса дают +10 вместимости по сравнению с лучшими поясами за доблесть.


6

1750
7
18 вм.

16

1750
7
30 вм.

25

1750
7
70 вм.

65

1750
7
90 вм.

85

1750
7
110 вм.


Временные перевязи отображаются исходя из текущей репутации заступника. На одну ступень выше доступной.


6

1000
30

16

1000
30

37

1000
30

53

1000
30

75

1000
30

89

1000
30


Бездонный сундук:
Вместимость рюкзака +50,
Максимальное здоровье в бою +30.


9

200
7



Расходка


12

275

12

290

20

190

20

190

20

190

20

95

16

40

16

40

16

40

16

45

16

45

16

60


Расходку нельзя использовать сразу.

1. Купили Набор исключительных эликсиров выносливости;
2. Кликнули на набор в рюкзаке;
3. Превратилось в Заряжаемый набор исключительных эликсиров выносливости;
4. Пока такой набор лежит в рюкзаке, за доблесть во всех сражениях получаете условный заряд.
5. После нескольких часов арен, набор полностью зарядится и превратится в Исключительный эликсир выносливости (40 шт), которые можно использовать в боях.

Одновременно можно заряжать только 1 набор эликов, 1 набор орбов и 1 набор символов.

Требуемый заряд:
- Элики: 5000;
- Символы: 3000;
- Орбы: 1000;

Обычно за час активных арен с победами, набирается 1000 заряда, а за 1 тур ~2000.



Призывашки

Все призывашки одноразовые.

Подстраиваются под уровень призывающего.
В морском сражении не усиливаются.

Это отдельная группа призывашек, можно использовать одновременно со всем остальным.

По хп и урону - ничего не понятно. Их очевидно не надо использовать на мелких уровнях. Персонаж 90-го уровня запросто убьет 70 призывашку.


10

1000
30
Жезл призыва Деда Хладомира
Раз в 50 раундов лечит хозяина.

В течение 10-ти раундов восстанавливает по 3% от максимального здоровья.
Унылки - действуют.


10

1000
30
Демоническая плеть (Беатрис)

- Полностью защищена от дезориентаций,
- Отражает 15% любого урона обратно на ударившего,
- С небольшой вероятностью наносит по 30% от своего базового урона по 5-ти врагам и восстанавливает здоровье в размере +100% от нанесенного урона.


10

1000
30
«Сердце Архипелага» (Тигеана)

- Полностью защищена от дезориентаций,
- Отражает 15% любого урона обратно на ударившего,
- Урон от монстров снижен на 10%,
- Урон по нефилимам увеличен на 20%.



16

1000
30
Чудовищный Фионит Шивари

Призывает трех случайных монстров из лабиринта.

Используется из рюкзака, не из фиолара.



Осколки иных миров

Осколки одноразовые и при использовании дают различные полезные эффекты всей вашей команде.
Один бой - один осколок. Если ваши противники уже использовали осколок, вы уже не сможете использовать свой.

Цена: 1000
Срок: Бесконечный.

Осколок Ущелья Кнос (призывашка - стрелы)
Вызывает пять призраков, которые стреляют по вашим противникам из лука.
Использовать осторожно - Могут увести килл / фанта.

Осколок Храма Небесных Богов (воскрешалки)
Все игроки вашей команды в случае смерти сразу воскреснут и получат 50% хп, а вы - воскреснете с 100% хп.
Можно использовать в самом конце боя, как дополнительный элик. В массовом бою может навредить, из команды сделают много фантомов.


Осколок Тронного Зала (ваши призывашки вас лечат)
Урон всех призывашек в вашей команде увеличивается на 15%.
А лично ваши призывашки дополнительно лечат вас в размере 20% от нанесенного урона.
Т.е. если вызвать всех топовых призывашек, которые набьют около 150.000 урона, они подарят вам +30.000 хп (считай 9 эликов).

Осколок Каньона Баалара (+урон по призывашкам)
По всем монстрам в бою (всё, что не живой игрок), будете бить на 20% сильнее, а ваша команда - на 10%.



Осколок Бездны (+хп)
Для вас сила всех лечащих эффектов увеличивается на 20%. Для вашей команды - на 10%.
Использовать вначале боя, чтобы выпить весь пояс под +20%.

Осколок Пиратского Форта (призывашка - урон)
Вызывает пять пиратов, каждый из которых увеличивает урон вашей команды на 4%.



Осколок Астрального Коридора (+мана)
У вас вся магия будет требовать на 20% меньше маны, а у всей вашей команды - на 10%.


Осколок Битвы на Архипелаге (призывашка - защита)
Вызывает пять торлингов, каждый из которых снижает входящий урон по вашей команде на 3%.


* Под «командой» подразумевается «вы и остальные игроки», эффекты не действуют на живность.



Артефакты

Эликсиры мастерства мгновенно восполняют +50 (внезапно) мастерства.
Если до конца шкалы оставалось меньше 50 мастерства, остаток переносится на следующую ступень. Но впрок использовать нельзя, если магия следующей ступени еще не изучена.


16

100

4

100

4

100

4

100

4

100

4

100

4

100


# Звезды репутаций


16

80

12

80

6

80

6

40

4

40

4

40


# Звезды опыта


16

60

16

180




Фолианты

Альтернативный вариант изучения магии, если не хочется добывать эссенции и другие ресурсы.
[ i ] Ресурсы на прокачку магии

Фолиант одноразовый. Можно использовать, если:
- Заклинание предыдущей ступени изучено,
- И его мастерство доведено до максимума.

Ударные



1


1


1


20


20


20


2


2


2


30


30


30


3.5


3.5


3.5


60


60


60


7


7


7


110


110


110


Травилки



12


12


12


15


15


15


20


20


20


25


25


25


35


35


35


45


45


45


70


70


70


80


80


80


Корсар



45


45


45


55


55


55


75


75


75


95


95


95


135


135


135


175


175


175


185


185


185


230


230


230


Нежить



35


35


35


45


45


45


60


60


60


75


75


75


100


100


100


135


135


135


200


200


200


250


250


250


Неф



4


4


4


10


10


10


7


7


7


20


20


20


15


15


15


35


35


35


25


25


25


75


75


75



Сундуки


10

3000

4

750


Кубик - передаваемый.


Эликсир перерождения

Эликсиры бесстрашия доступны только после 5-го перерождения, только когда эффект перерождения пропал. На 7 дней дают эффект, похожий на I - V перерождения.


1

10
7
2%

1

20
7
4%

1

30
7
6%

1

40
7
8%

1

50
7
10%


  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
test
OPTlMUS PRIME, не надо тестов
Там ещё иконки не дорисовали, че ты тут тестишь на форуме?
Опять донатную фигню добавили
Первые 5 айтемов с випки это нечто конечно, с лото каст теперь по счастливой случайности будет продлеватся на полный год, играющим соболезную.
Искренне надеюсь что кланмагаз это всё как-то забалансит.
Посмотрел -Ах... ахнул и ушол дальше
Удалено владельцем
Че-то капец объемно получается. Могу не успеть за сегодня. Завтра точно будут все описания.
Чо вы, топ-донаты слишком слабы, норм тема!
Хорошая статья, в закладки
Тю а я думал элики перерода будут всем свой доступен, чтоб за бабки можно было уровнять статы, мда)
А по прежнему по ссылке донатят друзьям/знакомым/женам по ссылке передавая все плюшки?-ларцы,динары и тд?
Сделайте одежду без бонусов - платье красивое за 5 реалов на 7 дней
Фолиант штука хорошая но не хило так снизит цени на ески и сундуки мертвих,ведь выгодней купить фолиант чем тратитса на ето все
LimaroaСделайте одежду без бонусов - платье красивое за 5 реалов на 7 дней
Да, именно!!! А то всего полно, изобилие прям. А девочки как ходили так и ходят в трусах. Новые образы только мужские. Игра под пацанов заточена. Почему такая несправедливость по отношению к женскому полу?

А так, конечно, всё здорово. Теперь есть возможность быть сильными даже у начинающих.
Мдаааааааа(разочерование от игры возростает в100%еще)))Спасибо))ахах
Ва Лорочка, не хотят облики девак делать уже писал
Ва Лорочка, А так, конечно, всё здорово. Теперь есть возможность быть сильными даже у начинающих

И стать слабими даже будучи ветеранами
И кстате как всегда пали/веди могут себе купить по 1оружке за 3500 и одеть з ефиркой,топором и т.д. а берсам -плати 7к и вали на аренку получать люлей иш свободи они захотели,равенства,побед -неслихано
Santos95Фолиант штука хорошая но не хило так снизит цени на ески и сундуки мертвих,ведь выгодней купить фолиант чем тратитса на ето все

Надо как-нибудь посчитать, что там выходит по эсскам... чу-то не очевидно.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.