Улучшения: Меты и Парселы (+калькулятор отражалок)

Меты - специальные улучшения для классовых доспехов зеленого качества и выше, наделяющие персонажа теми или иными эффектами.

«зеленые» и «синие» меты можно приобрести на аукционе, получить уничтожая монстров или создать при наличии определенного уровня мастерства начертателя.
«фиолетовые» меты можно купить в интерфейсе репутаций, если у вас есть достаточно репутации.
jQuery UI Draggable - Default functionality
Калькулятор отражалок       

 


 


                /




               


Чтобы попасть в окно улучшений, в игре нажмите на портрет вашего персонажа в верхнем левом углу, в открывшемся окне наведите курсор на интересующий доспех и нажмите на кнопку улучшить. В открывшемся окне - переключитесь на вторую вкладку «Меты».

  



1| Меты «Шесть школ Адана»

Шесть школ Адана - основное гнездо и присутствует во всех доспехах, для которых доступны меты.
Но сперва, разберемся в магии.

Так, знаем, что Ведьмаку доступны магии Земли + Хаоса + Воды;
Паладину - Порядка + Воздуха + Воды;
Берсерку - Огня + Воздуха + Хаоса.

А еще знаем, что в игре классы устроены так, что в равных условиях обычно берсерк убивает паладина, паладин убивает ведьмака, ведьмак - берсерка. Соответственно и основные меты задуманы так, чтобы подчеркнуть этот треугольник классов.
Каждому классу доступны меты против [своей основной магии] + [всех 3-х магий класса, которого он легче убивает].

Ведьмаку - [ Земли] + [ Огня, Воздуха, Хаоса];

Паладину - [ Порядка] + [ Земли, Хаоса, Воды];

Берсерку - [ Огня] + [ Порядка, Воздуха, Воды].


Существует три типа мет Шести школ:

1. Меты отражения;
Дают шанс полностью отразить входящий урон магии и все вытекающие эффекты. Например, если противник ударил вас хлыстом и урон отразился, то и возможное лечение хаоса получите вы, а не ударивший.
Максимальный шанс отражения определенной стихии - 30%. Если вы поставите много мет и суммарный шанс превысит 30, работать всё равно будут только 30%.

Но не всё так просто, как кажется. На этих метах указан шанс отражения, при условии, что у противника нет отражалок от той же стихии. В игре не бывает многократных отражений туда-сюда-обратно. И чтобы компенсировать отсутствие таких отражений, меты отражения частично подавляют друг друга.

Скажем, и у меня, и у противника по 30% отражения огня и я ударил его огнем.
Базовый шанс отражения: 30%. Если бы урон мог отражаться несколько раз, то шанс, что урон бы отразился дважды, равен 30% от 30 = 9%. Шанс тройного отражения будет уже 30% от 9 = 2,7% и так бесконечно.

И фишка в том, что если урон отразился 1 раз (30%) - ладно. Если отразился 2 раза (9%) и в итоге попал туда, куда изначально и был направлен урон = получится то же самое, что и удар без отражения. Отразился 3 раза (2,7%) и в итоге попал на ударившего = получилось то же самое, что и одно отражение.

А это значит, что из базовой суммы отражения (30%) можно вычесть проценты всех четных отражений и плюсовать проценты всех нечетных отражений: 30 - 9 + 2,7 - 0,81 + 0,243 - 0,0729... Никакой высшей математики - после нескольких операций на калькуляторе, становится видно, что если у обоих противников базовый шанс отражения будет 30%, то реальный шанс отражения ≈23%.

В общем, во всё это вникать не нужно. Главное знать эту фишку и если у противника % отражения разных стихий будут распределены одинаково, бить его той магией, от которой есть отражалки и у вас.

Но можете тут прикинуть (оно считает и % отражения проклятия от зеркала, которое работает по тому же принципу):


2. Меты защиты;
Меты защиты снижают урон магии. При этом, это снижение идет не стабильно на указанный процент, а случайно срабатывает снижение на 0, 25, 50 или 75 процентов, так, чтобы в среднем урон снижался именно на указанный процент.
Максимальное значение защиты - 75%.


3. Меты подавления (пробивания);
Работают только в случае, если у противника есть меты защиты. Если напротив стоят меты отражения, то от подавления толку нет. А работает подавление очень просто - если у меня 30% подавления, а у противника 50% защиты от огня и я ударю его огнем, то конкретно против меня у него будут работать только 20% защиты.
Максимальное значение подавления тоже 75%. Но при этом, если противник каким-то образом соберет у себя эдак 100% защиты, а у вас будет 75% подавления, то у него всё равно будет 0% защиты против вас, а не 25%, т.к. максимальная защита = 75%, независимо от того, какой % он там у себя насобирал.

Кроме этого, защита от магии также снижает шанс получить дезориентацию. Если у вас 20% защиты огня (после вычета подавления противника) и вас бьют огнем, то и шанс дезориентации будет снижен на 20%.


2| Меты «Виртуоз боевой Стали» (классовые меты)

  Гнездо для этих мет присутствет только в синих и фиолетовых доспехах. Причем, Ведьмакам доступны только меты поглощения, Паладинам - меты стойкости, Берсам - меты ярости. Выбор только в качестве мет. Максимальное значение для бонусов Блока/Поглощения/Крита = 15%

Доступ к лучшим классовым метам открывается за репутацию костолома.

«Бонус критического удара: 10%» - значит, что в среднем 10 ударов из 100 будут критами, независимо от ваших и вражеских характеристик. При этом урон от крита может быть частично снижен, если у противника много воли или может попасть в блок.
«Бонус блока: 10%» - в среднем 10 ударов из 100 будут попадать в блок, независимо от характеристик перса.
«Бонус поглощения: 10%» - поочередно будет срабатывать снижение урона на 0, 25, 50 или 75%. Так, чтобы в среднем входящий урон был снижен на 10%. При 10% бонусе, у ведьмаков где-то через раз должно срабатывать 25% поглощение, чтобы в итоге среднее снижение урона было равно 10%.

Из-за этого некоторым кажется, что у ведьмаков преимущество - поглощения же чаще срабатывают. Но поглощения хоть и частые, а снижают урон частично. А блоки/криты срабатывают реже, но дают возможность персонажу полностью избежать урона или нанести удвоенный урон соответственно.


3| Меты «Властелин Стихий»

   

Гнездо Властелина Стихий есть только в фиолетовых доспехах 31+ ур. и в синих оружии/перчатках 31+ ур. Доступ к лучшим метам властелина открывается за репутации Гладиатора и Семи Мостов. Есть и зеленые, синие аналоги этих мет, которые можно приобрести на аукционе. Ограничений на % срабатывания нет.




Какие меты выбрать?          
Вооще, нет однозначного ответа на этот вопрос - везде есть свои плюсы и минусы, но есть несколько интересных моментов, на которые стоит обратить внимание перед выбором.

Когда урон отражается, считается, что противник как-бы сам себя ударил. А как известно, берсерки чаще всего криуют по берсам, Паладины чаще блокируют удары Палов, а Ведьмы чаще поглощают урон Ведьмаков. А еще, в случае отражения, вместе с уроном также отражаются возможная дезориентация и все эффекты от магии.

Из-за этого:
Для Ведьмаков выбор самый легкий: Равномерно распределить меты отражения Огня, Хаоса, Воздуха (Берсы будут критовать сами себя об отражалки). Вначале игры, когда в доспехах недостаточно гнезд, в приоритете меты огня и хаоса, потом уже можно добавить воздух. До 40 лвл (а в принципе и после) меты Земли не так важны - ведьмы редко бьют ведьм землей. Если и ударят, чаще всего проходит сниженный урон. А если и поставить меты земли - будут спокойно бить водой. Единственное, после 40 лвл могут возникнуть проблемы с трансформацией мет при превращении в Нефилима, но это не так важно.

У Берсов и Паладинов выбор немного сложнее. Меты ведь тоже работают по принципу «Камень - ножницы - бумага». Меты отражения делают бесполезным подавление, меты подавления уменьшают защиту, а меты защиты снижают и отразившийся урон, делая отражалки менее полезными. Можно немного играться с этим.

Берсерк может поставить отражение порядка, воды, а от воздуха - защиту. И встретив ведьмака с примерно одинаковыми отражалками, смелее бить его воздухом, зная, что отразившийся урон попадет на защиту и будет не так больно. Но если у вас при этом есть еще и меты подавления, то при таком отражении будете пробивать свою же защиту и не будет такого снижения урона.
Вообще, берсы самые ущемленные в плане этих мет. Если напротив толковый пал и он попадает об отражение, то отразившийся урон часто блокируется им. А у палов высокого уровня часто есть и пробивание магии, так что и защита не особо катит. Но в любом случае, если урон отразился - это всё равно выгоднее, чем просто получить урон, а возможно и дезориентацию. Есть еще вариант: забыть про основные 3 отражалки против пала, а прокачать отражение огня до 30%, чтобы могли активнее травить ведьмаков огнем и при этом меньше получать отражение. Но это прям совсем экзотика... Эдак до 50 лвл можно спокойно распределить равномерно отражалки порядка, воды и воздуха и не париться.

Паладин единстенный класс, которому доступны отражалки от двух лечащих магий: Хаоса и Воды. В регалии можно изначально поставить отражалки земли, а если встретится злой пал, который будет вас постоянно порядком бить = держать в запасе регалии с отражалками порядка и надеть их при необходимости. Хотя, тот же пал потом может начать бить воздухом...


Универсальные советы для всех классов:
1. Эта фишка с регалиями важна для всех классов. В регалии можно тыкнуть те меты, которые вам не так важны и в случае необходимости надеть запасные регалии с другими метами. С пробиванием магических защит, например.
2. Эфирное оружие, ожерелье Героя Империи, оранжевые регалии Шааб. В них автоматически уже вставлены именно отражалки от основной магии класса, которого вы убиваете. Скажем, у ведьмы - это отражалки огня. И если вы собираетесь иногда брать эфирное оружие, то логично и в своё оружие тыкнуть отражалки огня, чтобы при смене оружия ваши суммарные % отражалок не сильно изменились.
3. Другое дело, если вы практически никогда не берете эфирку, но иногда можете достать красный молот или бегать с топорами троллей (50+ лвл), тогда в оружие нужно тыкнуть те меты, которыми в случае чего можно пожертвовать.
4. После 50-го уровня, когда уже доступны экстракты защиты "от всего", пора задуматься о подавлении магических защит. 20% пробивания уже дают красные топоры троллей. Можно еще и в запасные регалии поставить меты подавления.
5. И учитывая доступные в игре 50+ лвл магии нежити и нефилима, отражалки всё-таки выгрывают в этом плане.
_________
При выборе классовых мет у вас наверняка еще не будет 7000 репутации костолома, чтобы купить фиолетовые меты. Нужно будет выбрать - зеленые меты или синие. И на мелких уровнях нет смысла переплачивать за синие меты 100+ золотых ради +/-1 процента. Легче уж тыкнуть зеленые и за оставшиеся деньги - улучшить лишнюю шмотку.

_________
Не надо путаться при взгляде на меты властелина стихий. Их всего лишь можно разбить на группы "увеличивающие урон" (Сокруш. удар, Сокруш. заклинание, Рваная рана), "снижающие урон/продлевающие жизнь" (Стальной щит, Изворотливость, Сверхвампиризм) и "действующие на магию противника" (Потеря разума, Слабость духа), а потом выбрать меты из той группы, на которую вам больше хочеться сделать упор:

                                 


Меты рваной раны срабатывают только при физических ударах. Даже если красной отвагой бить в атаке и после каждого 3-го хода, 4-й бить магией, чисто по урону рваная рана всё равно чуть выигрывает у сокруш. удара. +Рваная рана выигрывает, если напротив стоит противокласс с полным набором отражалок и не знаете, чем его бить. Чисто за счет физ. урона тогда легче будет его выносить. Но это срабатывание только при физ ударах одновременно является и минусом у рваной раны. Если откуда-то достанете красный молот, с которым в маг. стойке сможете бесконечно бить магей, эффективность рваной раны упадет до нуля... И вроде бы перс должен был стать сильнее с молотом, а на деле, ничего не изменилось. В этом плане выигрывает сокрушительный удар. + Меты сокрушительного удара увеличивают шанс убить противника неожиданным критом и их эффективность резко возрастает с молотом Шааб или для нефилимов-Берсов.

Меты Сокрушительного заклинания теряют всю свою эффективность, как только напротив встает ваш противокласс с отражалками. Так что, не стоит делать упор на сокруш заклинание.

Стоит отметить, что уклоняться можно только от физ. ударов, на магию уклонения не действуют. Так что, в ПвП эффективность мет изворотливости низкая. Если будет толковый противник напротив, увидев у вас меты изворотливости, всегда будет держать ману на один маг. удар и будет бить магией в случае срабатывания изворотливости. Если и выбрать эти меты, полезно будет совместить их с метами потери разума. Но вообще, если поставить все три отражалки против одного класса, метами изворотливости можно дополнительно подчеркнуть ваше классовое превосходство: Магией бить вас нормально не сможет, а физ удары частично будут уходить в уклонение.

У берсов есть один большой минус. Если у ведьм и палов есть магия воды, которая может их стабильно лечить при каждом ударе, то у берсов хлыст хаоса часто может подвести с лечением. И тут меты сверхвамиризма идут компенсировать этот недостаток. Как и меты стального щита - универсальные и хорошо подходят всем классам. Но т.к. у берсов самый большой входящий урон, щиты особенно эффективны для берсов.

А вот в ПвП боях одни из самых эффективных мет - Мета потери разума III, Мета слабости духа III. Нужно учитывать, что против нефилимов нет толку от потери разума, а слабость духа хорошо может ослабить урон от их укусов. Но это не уменьшает пользу потери разума... Если поставить высокий % потери разума и практически вырубить всю магию противника + еще и Фиал Проворства включить, тяжело будет вас убить на одних физ ударах.

Список всех существующих мет.



4| Парселы
Уникальные артефакты, которые можно встроить в доспехи, чтобы увеличить характеристики вашего персонажа. Гнездо для парселов - крайнее справа и присутствет во всех доспехах, которым доступны меты.

В магазине, в разделе «улучшения» можно купить парселы серого качества, которые нельзя вставить в доспехи:


За определенную плату можно использовать серый парсел. С некоторой вероятностью он или улучшится до черного, который уже можно будет поставить в гнездо, или ничего не произойдет. И дальше по той же схеме, после использования парсела его качество или увеличивается или уменьшается на 1 ступень. Чем выше качество парсела, тем больше денег потребует его использование. Шанс успешного улучшения - не известен.

*Если у вас слабые нервы или быстро впадаете в азарт, не стоит играть с парселами! Лучше купите на аукционе.



В случае с парселами, выбор только в их качестве:
Парселы силы можно вставить только в оружие, перчатки и наплечники.
Парселы живучести — только в сапоги, поножи, кирасу, шлем
В ожерелье, амулет и регалии можно вставить только парселы, которые увеличивают вашу классовую характеристику:

Берсеркам доступны только парселы интуиции,
Паладинам доступны парселы стойкости,
Ведьмакам — парселы воли.

И к слову, 100 силы - это не +100 урона. Каждые 100 ед. силы увеличивают урон за удар на 8 — 11.8 ед.
А если сравнивать синий и фиолетовый парсел: Парсел силы III, Парсел силы IV, разница всего в 2 ед. силы. Если даже поставить 10 таких парселов, разница уже будет в 20 силы. А это всего 1,6 — 2,4 урона за удар. С учетом стойки, орбов, по сравнению с синими парселами, фиолетовые за бой в лучшем случае добавят 200 урона.

Ради этих +/-200 урона среднему игроку точно не стоит переплачивать 200 зл за фиолетовые парселы. Та же самая история с любыми парселами в целом. Лучше улучшить лишний зеленый доспех до синего качества. Прирост характеристик будет значительнее, чем от нескольких парселов. И когда уже улучшать будет нечего - можно думать о парселах. Не стоит бегать в зеленых доспехах, но тратиться на парселы.

Список всех парселов.



  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Жесть)
Защита раньше работала хорошо,но с появлением экстрактов истребителя нежити стало появляться всё больше и больше персов ставящих себе пробивание.Поэтому отражалки ставить всё таки выгоднее.Правда есть одно хитрое заклинание http://drako.ru/entity/item/80758.html которое не отражается ими.
С пвп потеря разума однозначно.Если заставить себе все 12 мет потерями разума и разучить http://drako.ru/entity/item/80730.html ,то противник скорее всего вообще не сможет пользоваться магией
Если бой с противоклассом у которого отражение от всех трёх видов своей магии,то проще использовать магию применяемую на себя,то же небесное зеркало приведённое выше,либо на более ранних уровнях
http://drako.ru/entity/item/49683.html http://drako.ru/entity/item/49674.html
Пробивание лучше поставить хотя бы 20-30%,иначе персы с экстрактами доставят проблем.Они ставятся в слоты для отражалок,но если всё заставлено потерей разума,то отражалки особо не нужны.
"Если напротив стоят меты отражения, то от подавления толку нет. "(с, Оптя)
---
О как
Что ж, лучше узнать позже, чем никогда


Defensor De Deus
Пробивание лучше поставить хотя бы 20-30%,иначе персы с экстрактами доставят проблем.




Объясни подробнее, пожалуйста.
спасибо Оптя как всегда всё по теме
гуд инфа
А какие тонкости мет полученных на лиге вечности? Вот например, мета разящего выстрела даёт 20% вероятность увеличит выстрел из лука или броска в 2 раза. Если поставить 5 таких мет вероятность увеличится до 100%? Мета хрупкого щита вообще тайна покрытая мраком, что это вообще такое? Если поставить несколько будет ли вероятность плюсоваться. А вообще хотелось бы такое же развёрнутое описание по всем 4-ём метам.
JackXD, Есть с 50-го лвл вот такая радость Безупречный экстракт Развеянных Чар,даёт защиту 30% от магии всех шести стихий,даже от тех,от которых перс по своему классу не может поставить защиту.Если нет пробивания,то магией бить по нему почти бесполезно становится,урон ниже,чем от обычного физического удара.
Есть более продвинутые версии,которые дают больше чем 30%,но встречаются редко.30% пробивания должно хватать для большинства ситуаций.
а в боях с усилком, качество парселов каким образом меняется-увеличивается(уменьшается)?
ЧиллиВиллиа в боях с усилком, качество парселов каким образом меняется-увеличивается(уменьшается)?

Вообще в боях с усилком что-то конкретное не апается... Берутся имеющиеся характеристики перса и домножаются на определенный коэффициент, в зависимости от уровня)


Корс РосА какие тонкости мет полученных на лиге вечности? Вот например, мета разящего выстрела даёт 20% вероятность увеличит выстрел из лука или броска в 2 раза. Если поставить 5 таких мет вероятность увеличится до 100%?
Да

Корс РосМета хрупкого щита вообще тайна покрытая мраком, что это вообще такое? Если поставить несколько будет ли вероятность плюсоваться.
Каждая мета дает +4% шанс получить щит, снижающий 99% урона от следующего удара. Любого. Легко снимается травилкой.
Ситуация такая:
Ведьма и берс весело сражаются, у ведьмы пусть будет 20% отражения воздуха, берс же себе поставил 30% защиты воздуха (на случай отражения), но.....у ведьмы стоит 25% подавления.
Берс бьет воздухом, он отражается....что дальше? при попадании в берса система думает, что ведьма ударила воздухом при ее 25% подавления и у берса нет защиты...или все же как от зеркала отражается с изначальными параметрами берса (у которого нет подавления)?
Джуффин Халли, Берс сам себя ударил воздухом. Подавление противника не имеет значения... вот если ударивший поставит и 30% подавленя, и 30% защиты... тогда защита не сработает при отражениях)
OPTlMUS PRIME, На счёт этого есть некоторые сомнения кстати...у меня 70% защиты от огня,но когда бью других огнём и он отражается обратный урон часто прилетает явно больший,чем должен быть при такой защите.Пробивания у меня нет.Возможно просто не везёт...не знаю.Попозже поставлю защиту до 75%,тогда смогу точно сказать.
Defensor De DeusJackXD, Есть с 50-го лвл вот такая радость Безупречный экстракт Развеянных Чар,даёт защиту 30% от магии всех шести стихий,даже от тех,от которых перс по своему классу не может поставить защиту.Если нет пробивания,то магией бить по нему почти бесполезно становится,урон ниже,чем от обычного физического удара.
Есть более продвинутые версии,которые дают больше чем 30%,но встречаются редко.30% пробивания должно хватать для большинства ситуаций.



А, да, знаю такой.
В-целом склонен согласиться, но когда на меня нападает сильный берс - ему есть резон поджарить меня, даже если на 30% меньше будет :) Уж очень солидный урон выходит.
В разделе "Какую мету выбрать?" написано: "меты защиты уменьшают и шанс получить дезориентацию — какой % защиты (после вычета подавления), настолько и снижается шанс дезориентации". Вторая часть утверждения звучит ооочень сомнительно, ибо если защита 50% то шанс дезы должен снизиться на 50%, а его там столько явно нет, в таком случае, защита около 30% убивает шанс дезы полностью (он ведь не выше 30%)? Под сомнением и первая часть утверждения, о том, что защита вообще влияет на шанс дезы. Подтвердите, пожалуйста, факт влияния мет защиты на шанс получить дезориентацию. Уж проценты - бог с ним, хотя если и по процентам тут все верно, то тоже хотелось бы подтверждений, что все ПРАВИЛЬНО написано.
ба Груня, Если базовый шанс дезы, условно, 10%, то снижение на 50% = 5%. Это имелось в виду) А то, что влияет - инфо от админов было где-то на форуме. Поверил им на слова.
*Обновлен
Как-то так
http://drako.ru/gallery/?imageId=1143189
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.