Amenet6
Интервью с SOFIANNA, одной из первооткрывательниц мира Драконов
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!
Мы начинаем наши супер-откровенные беседы с мега-звездами «Драконов», чьи имена у всех на устах, и чье мнение интересно всем без исключения. Итак, сегодня с нами руководитель клана «Анархия», одна из самых сильных бойцов и легенда «Драконов» - SOFIANNA. Сегодня она ответит на все наши вопросы!
Amenet: Приветики)))
SOFIANNA: привет)
Amenet: Софи, сколько ты уже играешь в «Драконы»?
SOFIANNA: Я в игре 659дней уже)
Amenet: Софи, я столько о тебе слышала... ты легенда... как тебе это удалось? Я тоже так хочу))))
SOFIANNA: Наверное, я просто была собой) ничего особенного
Amenet: А как ты пришла в проект?
SOFIANNA: Увидела в инете рекламу проекта и приглашение на ЗБТ, открыла форум, подала заявку на ЗБТ и ждала результатов. Пригласили, и 15 марта 2011 года я шагнула еще тогда на дикую землю Тарта.
Amenet: Как проходил ЗБТ?
SOFIANNA: Да, мы били «мобов», бегали по открытым локам и мучили админов вопросами " А что, а как? " В целом это было волшебное время. Очень интересно было, весело. Когда объявили о закрытии ЗБТ, как сейчас помню, почему-то было очень тоскливо…
Amenet: А потом начался ОБТ?
SOFIANNA: Да, после закрытия ЗБТ начался запуск проекта. После 00.00 15 апреля должен был стартануть, но запуск затянулся на всю ночь.
Amenet: Ты ждала? Всю ночь?
SOFIANNA: Конечно, почти все ЗБТ-шники ждали. Во время ЗБТ я решила играть за Валор, но вот за эту ночь-запуск поменяла решение и пошла за Садар.
Amenet: Извини за нескромность, ночью заняться больше не чем было?
SOFIANNA: Запуск длился тааак долго, что этой ночью можно было успеть почти ВСЁ…))))
Amenet: Класс! Долгий запуск))) я бы тоже хотела успеть ВСЕ!!! Но "перевелись мужики на земле русской" все в «браузерки» играют))) что в принципе тоже не плохо)))
SOFIANNA: Пффф….. Нам женщинам не угодить, то в «браузерки» играет много ( хотя вроде же дома сидит), то работает много, то наоборот мало, то с друзьями охота/рыбалка/баня… Думаю все хорошо, когда в меру)
Amenet: Но давай вернемся все же к игре. Как давались первые шаги?
SOFIANNA: Вот, вспоминали тут с Туз_пик, как это мы умудрились поиграть в игру так долго. Ведь мы до 30 лвл били только «мобов» - и все. Больше ничего не было. Потом появилась доблесть. Но было интересно, очень интересно. Наверное, грело душу ожидание чего-то нового, развития проекта.
А сера бижа, была пределом мечтаний, в магазине в продаже не было. Мы просто завидовали тому, кто выбивал нужную «цацку».
Amenet: А как создался клан?
SOFIANNA: Создателем клана Анархия является Туз_пик. Я если честно и не помню появление «Анархии», в тот момент все мое внимание было сконцентрировано на клане «Бессмертные».
Amenet: А можно поподробнее о клане "Бессмертные" и клане "Анархия"?
SOFIANNA: Да, конечно.
Amenet: И конечно о Туз_пик.
SOFIANNA: Постараюсь честно ответить на все вопросы)
Amenet: Кто такой Туз_пик, и какую роль он играл в становлении кланов?
SOFIANNA: Создатель «Анархии» Туз_пик. Состав нынешней «Анархии» - это обоюдное решение, составов двух кланов, а именно «Бессмертные» и «Анархия».
Amenet: А как создавался клан «Бессмертные»?
SOFIANNA: Создатель клана «Бессмертные» Император. Не могу сказать, что я принимала участие в создании клана, но такие моменты как название и значок мы с ним обсуждали, вернее он делился мыслями и показывал рабочие варианты значков.
Amenet: Я сейчас лопну от любопытства, не тяни, что было дальше? После значков))))
SOFIANNA: Как сейчас помню... Стою я значит, такая вся красивая, на «Маяке Кальдиур», и приходит приглашение от Императора в клан «Бессмертные». Приняла. И начали развивать клан, принимать народ, растить. Вот так и получилось, в Садаре рос клан «Бессмертные», в Валоре «Анархия». Чуть позже нас уже объединило противостояние с один "врагом".
Кланы были немногочисленные, противостоять толком не могли, потому долго думая, как поступить в данной ситуации, было принято решение объединить кланы. Поскольку Валор был в печальной ситуации из-за не хватки «хаев», решили перейти Валор в «Анархию», а не «Анархия» в «Бессмертные».
Вот так и появилась «Анархия» с нынешним составом. И с других в Валорских кланов присоединились к нам.
Amenet: А кто был общий враг?
SOFIANNA: Punishers of Darkness
Amenet: И что? до сих пор враги?
SOFIANNA: О даааа….!!!!!
Amenet: А в чем различие? в чем принципиальность вражды?
SOFIANNA: Противостояние двух легендарных кланов, да и с разных фракций - вполне нормально.
Amenet: А вот расскажи, как исторически сложилось это противостояние?
SOFIANNA: Когда-то очень давно была война «Джодов» против «Легиона». В этой войне принимал активное участие Император, на стороне «Джодов», да самого окончания войны. После окончания этой войны Император занялся своим кланом «Бессмертные», уйдя, в нейтралы. Но «Джоды», которым он помогал в той тяжелой войне ( а тяжесть той войны была в полном отсутствии инструментов для войны) решили напасть на его клан, один раз, всего лишь один разок. Император этой наглости не простил. В чем мы его полностью поддерживали.
Amenet: Софи, все же 659 дней в игре - это достаточно большой срок. Не надоедает?
SOFIANNA: Сложный такой вопрос. Я вижу этот проект практически как он родился, видела даже чат без времени в нем и полного отсутствия смайлов, еще и орбы, в ручную юзала. Видела бессонные ночи разработчиков и их труды. К примеру как они запускали 31 декабря 11 года «профы», то есть НГ встречали на работе. Надоело ли мне на это смотреть? Нет, ни в коем случае.
Amenet: Какой период в игре для тебя был самым сложным?
SOFIANNA: Нажать на кнопку выхода с клана «Бессмертные».
Amenet: А самый приятный момент?
SOFIANNA: Приятных много моментов. Очень много. Ну, а самое приятное, это когда вижу общую радость в клане. И не важно, по какому событию, люблю, когда мои «анархии» улыбаются и счастливы.
Amenet: Софи, как старожил проекта, дай, пожалуйста, пару советов новичкам. Т.е. тем, которые только вошли в игру.
SOFIANNA: Научится пользоваться форумом и «инфопорталом», там есть много полезной информации. Соблюдать правила игры, уважать чужой труд. И просто любить проект, ведь на него мы тратим вполне реальное время своей жизни, точно такое же время что и на работу/учебу/воспитание детей и игра обязательно будет приятной. Это я точно знаю.
Amenet: Я, конечно надеюсь, что наша беседа далеко не последняя, но все же отметь для наших читателей и игроков, что тебе особенно нравится в игре, а что нет?
SOFIANNA: Ох… Я не могу ответить на этот вопрос. Какие то банальности только в голову лезут. Игра эмоциональная очень, в ней, по-моему, есть ВСЁ.
Amenet: Когда эмоции через край, то это просто здорово! Софии, спасибо за откровенную и эмоциональную беседу)))
SOFIANNA: И тебе спасибо)
С вами была Amenet. До новых встреч, оставайтесь с нами, все только начинается!
Мы начинаем наши супер-откровенные беседы с мега-звездами «Драконов», чьи имена у всех на устах, и чье мнение интересно всем без исключения. Итак, сегодня с нами руководитель клана «Анархия», одна из самых сильных бойцов и легенда «Драконов» - SOFIANNA. Сегодня она ответит на все наши вопросы!
Amenet: Приветики)))
SOFIANNA: привет)
Amenet: Софи, сколько ты уже играешь в «Драконы»?
SOFIANNA: Я в игре 659дней уже)
Amenet: Софи, я столько о тебе слышала... ты легенда... как тебе это удалось? Я тоже так хочу))))
SOFIANNA: Наверное, я просто была собой) ничего особенного
Amenet: А как ты пришла в проект?
SOFIANNA: Увидела в инете рекламу проекта и приглашение на ЗБТ, открыла форум, подала заявку на ЗБТ и ждала результатов. Пригласили, и 15 марта 2011 года я шагнула еще тогда на дикую землю Тарта.
Amenet: Как проходил ЗБТ?
SOFIANNA: Да, мы били «мобов», бегали по открытым локам и мучили админов вопросами " А что, а как? " В целом это было волшебное время. Очень интересно было, весело. Когда объявили о закрытии ЗБТ, как сейчас помню, почему-то было очень тоскливо…
Amenet: А потом начался ОБТ?
SOFIANNA: Да, после закрытия ЗБТ начался запуск проекта. После 00.00 15 апреля должен был стартануть, но запуск затянулся на всю ночь.
Amenet: Ты ждала? Всю ночь?
SOFIANNA: Конечно, почти все ЗБТ-шники ждали. Во время ЗБТ я решила играть за Валор, но вот за эту ночь-запуск поменяла решение и пошла за Садар.
Amenet: Извини за нескромность, ночью заняться больше не чем было?
SOFIANNA: Запуск длился тааак долго, что этой ночью можно было успеть почти ВСЁ…))))
Amenet: Класс! Долгий запуск))) я бы тоже хотела успеть ВСЕ!!! Но "перевелись мужики на земле русской" все в «браузерки» играют))) что в принципе тоже не плохо)))
SOFIANNA: Пффф….. Нам женщинам не угодить, то в «браузерки» играет много ( хотя вроде же дома сидит), то работает много, то наоборот мало, то с друзьями охота/рыбалка/баня… Думаю все хорошо, когда в меру)
Amenet: Но давай вернемся все же к игре. Как давались первые шаги?
SOFIANNA: Вот, вспоминали тут с Туз_пик, как это мы умудрились поиграть в игру так долго. Ведь мы до 30 лвл били только «мобов» - и все. Больше ничего не было. Потом появилась доблесть. Но было интересно, очень интересно. Наверное, грело душу ожидание чего-то нового, развития проекта.
А сера бижа, была пределом мечтаний, в магазине в продаже не было. Мы просто завидовали тому, кто выбивал нужную «цацку».
Amenet: А как создался клан?
SOFIANNA: Создателем клана Анархия является Туз_пик. Я если честно и не помню появление «Анархии», в тот момент все мое внимание было сконцентрировано на клане «Бессмертные».
Amenet: А можно поподробнее о клане "Бессмертные" и клане "Анархия"?
SOFIANNA: Да, конечно.
Amenet: И конечно о Туз_пик.
SOFIANNA: Постараюсь честно ответить на все вопросы)
Amenet: Кто такой Туз_пик, и какую роль он играл в становлении кланов?
SOFIANNA: Создатель «Анархии» Туз_пик. Состав нынешней «Анархии» - это обоюдное решение, составов двух кланов, а именно «Бессмертные» и «Анархия».
Amenet: А как создавался клан «Бессмертные»?
SOFIANNA: Создатель клана «Бессмертные» Император. Не могу сказать, что я принимала участие в создании клана, но такие моменты как название и значок мы с ним обсуждали, вернее он делился мыслями и показывал рабочие варианты значков.
Amenet: Я сейчас лопну от любопытства, не тяни, что было дальше? После значков))))
SOFIANNA: Как сейчас помню... Стою я значит, такая вся красивая, на «Маяке Кальдиур», и приходит приглашение от Императора в клан «Бессмертные». Приняла. И начали развивать клан, принимать народ, растить. Вот так и получилось, в Садаре рос клан «Бессмертные», в Валоре «Анархия». Чуть позже нас уже объединило противостояние с один "врагом".
Кланы были немногочисленные, противостоять толком не могли, потому долго думая, как поступить в данной ситуации, было принято решение объединить кланы. Поскольку Валор был в печальной ситуации из-за не хватки «хаев», решили перейти Валор в «Анархию», а не «Анархия» в «Бессмертные».
Вот так и появилась «Анархия» с нынешним составом. И с других в Валорских кланов присоединились к нам.
Amenet: А кто был общий враг?
SOFIANNA: Punishers of Darkness
Amenet: И что? до сих пор враги?
SOFIANNA: О даааа….!!!!!
Amenet: А в чем различие? в чем принципиальность вражды?
SOFIANNA: Противостояние двух легендарных кланов, да и с разных фракций - вполне нормально.
Amenet: А вот расскажи, как исторически сложилось это противостояние?
SOFIANNA: Когда-то очень давно была война «Джодов» против «Легиона». В этой войне принимал активное участие Император, на стороне «Джодов», да самого окончания войны. После окончания этой войны Император занялся своим кланом «Бессмертные», уйдя, в нейтралы. Но «Джоды», которым он помогал в той тяжелой войне ( а тяжесть той войны была в полном отсутствии инструментов для войны) решили напасть на его клан, один раз, всего лишь один разок. Император этой наглости не простил. В чем мы его полностью поддерживали.
Amenet: Софи, все же 659 дней в игре - это достаточно большой срок. Не надоедает?
SOFIANNA: Сложный такой вопрос. Я вижу этот проект практически как он родился, видела даже чат без времени в нем и полного отсутствия смайлов, еще и орбы, в ручную юзала. Видела бессонные ночи разработчиков и их труды. К примеру как они запускали 31 декабря 11 года «профы», то есть НГ встречали на работе. Надоело ли мне на это смотреть? Нет, ни в коем случае.
Amenet: Какой период в игре для тебя был самым сложным?
SOFIANNA: Нажать на кнопку выхода с клана «Бессмертные».
Amenet: А самый приятный момент?
SOFIANNA: Приятных много моментов. Очень много. Ну, а самое приятное, это когда вижу общую радость в клане. И не важно, по какому событию, люблю, когда мои «анархии» улыбаются и счастливы.
Amenet: Софи, как старожил проекта, дай, пожалуйста, пару советов новичкам. Т.е. тем, которые только вошли в игру.
SOFIANNA: Научится пользоваться форумом и «инфопорталом», там есть много полезной информации. Соблюдать правила игры, уважать чужой труд. И просто любить проект, ведь на него мы тратим вполне реальное время своей жизни, точно такое же время что и на работу/учебу/воспитание детей и игра обязательно будет приятной. Это я точно знаю.
Amenet: Я, конечно надеюсь, что наша беседа далеко не последняя, но все же отметь для наших читателей и игроков, что тебе особенно нравится в игре, а что нет?
SOFIANNA: Ох… Я не могу ответить на этот вопрос. Какие то банальности только в голову лезут. Игра эмоциональная очень, в ней, по-моему, есть ВСЁ.
Amenet: Когда эмоции через край, то это просто здорово! Софии, спасибо за откровенную и эмоциональную беседу)))
SOFIANNA: И тебе спасибо)
С вами была Amenet. До новых встреч, оставайтесь с нами, все только начинается!
Надо бы, получше узнать о человеке с которым будет интервью. Тогда и вопросы будут поинтересней и попредметней 8)
Можно например добавить пару слов от друзей и знакомых о человеке. Как то обозначить основные достижения персонажа.
Пока сыровато 8)
ПиСи. Наверное просто спешили, хотелось сразу в первый день и сразу материал... зря 8) Лучше дольше подождать но при выходе получить качественное чтиво 8)
Не флудите смайлами.
Amenet,
допрос софи?
Выбирайте выражения.
Все еще впереди, человек только пришел к вам. Разберется. Пока знакомится с вами и с игрой)
Так я ж не со зла 8)) Я наоборот, все понимаю, но конструктивная критика еще никому не помешала 8)
нет слов, одни маты...
Не флудите смайлами.
Хотя, на правах "старожилы", пусть и не топовой, хотелось бы узнать что-то интересное и действительно откровенное из тех славных времен)