Турнир «Непобедимый Воин» (НВ) [ред. 04.2024 : Неактивное оружие по уровню, безопасная зона - только если игрок онлайн]


Уровень: 22+; Уровневые группы - как на аренах;
Минимальное количество участников: 16;

Сражение стартует раз в месяц, в третье воскресенье месяца, в 16:00.

Это одно из немногих мест, где можно получить репутацию «Легендарного Воина», а если повезет, немного заработать или собрать полезную расходку. Иногда будут попадаться уникальные оружия на 1 день.

(i) Раньше на этой же карте запускалось старое сражение «Омут Плененных Душ».



Последовательно опишу ход НВ от начала до конца, и все механики.
Сражение непростое, поэтому следующие 20 минут нужно сделать умное лицо и усиленно смотреть в буквы

Если вы уже в очереди, а сражение в 16:00 сразу не началось, ничего не надо трогать, нужно просто ждать, пока сервер обработает все очереди (иногда может думать до трех минут). В этот момент не надо обновляться, иначе вас выкинет из очереди.

Сражение состоит из 36-ти локаций, изначально все игроки разбрасываются на случайных локациях и свободно могут передвигаться.

# Фаза 1 : Подготовка (5 мин)

Первые 5 минут действует Пакт миролюбия, все защищены от нападений.
Можно осмотреться, готовиться.


# Фаза 2 : Убивашки (1ч 55 мин)

3Затем все участники получают по три жизни и могут нападать друг на друга (механика нападения - как на Руинах).
Потеряв все жизни, игрок выбывает из турнира.
Победит тот, кто в конце останется один.

Каждый сам за себя, все бои закрыты, проходят в формате 1:1 с призывашками. Призывать можно всё, кроме машиноидов.

Чтобы минимизировать возможность договорных боев,
1. На время сражения у всех отключается возможность отправлять сообщения в чат.
2. Все доступные игроки для нападения, в списке «рядом», отображаются как «морок», ники скрываются. Вы узнаете на кого напали только после нападения (в бою нет мороков). Эта механика работает в свежих версиях клиента и приложения, но не работает в старых версиях для iOS и в браузерах со встроенным флешем. Там все ники видны. Не честно, но рано или поздно все плавно перейдут на клиент.

На 10-й минуте сражения, у всех кто не в бою, появится эффект Жажда битвы на 5 минут. Эффект подталкивает нападать на других: Если время дотикает, а вы не окажетесь в бою, потеряете 1 жизнь. После каждой такой потери, снова появляется жажда на 5 минут. Жажда пропадает сразу при входе в бой, а после каждого боя будет включаться на 10 минут.

После боя, победивший остается на той же локакции, а проигравший телепортируется на случайную локу.
Оба получают защиту от нападений на 1 минуту (Пакт миролюбия). Можно успеть перезайти или переодеться.

/*** Отвлечемся на изучение карты и локаций.

Карта



Почти на каждой локации есть интерактивные объекты. Кликнув на них, можно получить различные полезности. Каждый объект общий для всех участников. После использования уходит в перезарядку на 2-3 минуты. Кто успел - тот кликнул.

Все эффекты от источников и алтарей не будут копироваться на репликантов и других призывашек.

Источник жизни
На 5 минут включает эффект Дыхание жизни, увеличивающий ХП персонажа на 20%;


Не доступен зараженным во время нашествия Шааб.
Источник силы
На 5 минут включает эффект Несокрушимая мощь, увеличивающий силу персонажа на 20%;


Не доступен зараженным во время нашествия Шааб.
Алтарь Величия
Накладывает один случайный положительный эффект из списка, на 5 минут.

1/ Приток маны +25%;
2/ Вампиризм +5% от любого урона;
3/ Церапт забирает на себя на 16.7% больше урона, а броня ездового увеличена на 5%;
4/ Наносимый прямой маг-урон +10%;
5/ Наносимый прямой физ-урон +5%;
6/ Любой получаемый урон снижен -5%;

1 2 3 4 5 6

Алтарь Бренности
Дает Свиток проклятия Багрового наместника Бакардала (найдете в отдельном разделе рюкзака), который при использовании накладывает на противника одно случайное проклятие из списка, на 5 минут. В одном бою можно использовать несколько свитков. Проклятие не отражается от зеркала.

1/ Любой получаемый урон увеличен на 5%;
2/ Весь наносимый прямой урон уменьшен на 5%;
3/ Церапт забирает на себя на 13.33% меньше урона (было 33.33, станет 20% по церапту, 80% по персу, дольше остаетесь на коне);
4/ Если вы не в форме нефилима, каждые 2 раунда теряете по 1% ярости (Если макс-ярость 5800, по -58), а если уже в нефе или ярости нет, потеряете -4 маны;
5/ За 5% наносимого урона, будете расплачиваться собственным здоровьем;
6/ Запрет на использование нефа;

1 2 3 4 5 6

Обелиск духа

Дает защиту от нападений на 5 минут, но и вы сами не сможете нападать.
Спустя 5 минут Забирает 1 жизнь.
Если уверены, что уже нечего ловить на НВ, можно взять защитку и 5 минут ходить - собрать что получится.
Проклятый Сундук
После клика, процесс открытия занимает 15 секунд. Внутри можно обнаружить Эссенции тени (в среднем 30 штук), а если повезет - один элемент Коллекции «Покоритель Омута».

Есть некий базовый шанс получить элемент (похоже на 25%), и этот шанс возрастает с каждым убийством человека на НВ (навскидку, +5%). Если убить много людей, к концу сражения шанс может дойти до 100%.

На момент написания гайда, каждый элемент коллекции на ауке продается за 2530, поэтому нужно уделять особое внимание сундукам.



Телепорт

Как ни странно, телепортирует. На случайную локацию.


Стрелки - альтернативный вариант перехода. Есть на всех локах, при клике переносят вас на соседнюю локу.
А так же везде есть «Куча сокровищ». Кликнув на объект в локации, или на опцию «Обследовать локацию», откроете окно со списком предметов, которые можно подобрать. Всё, что подберете - после выхода из сражения останется у вас. Можно ходить на НВ в том числе и для подбора разных полезностей.



Подбор каждого предмета занимает 5 секунд. Вначале турнира там в основном лежит ненужная фиолетовая расходка. В течение турнира периодически появляется новая расходка. Чем дольше идет турнир - тем качественнее и дороже предметы.

Если вас выбьют за первые 20-30 минут, вряд ли подберете что-то ценнее фиолет-оранж эликов. А спустя 30-50 мин и позже, начинают появляться следующие предметы (согласно уровневой группе).



Это всё конечно достаточно редкое, а то что и появляется, быстро разбирают. Нужно шустрее смотреть и кликать.

Редко - попадается неактивное оружие без срока жизни.
Время появления оружия - со случайным разбросом, но крутится вокруг **:15, **:30, **:45, **:60 мин, считая от начала сражения (в течение первых 2-х часов). Всё равно не получится заранее точно узнать, когда оно начнет появляться. Но если где-то увидели оружие, значит оно так же появилось и на остальных локах, нужно пробежаться и проверить.

Если успели подобрать, оно будет лежать в рюкзаке до тех пор, пока не активируете. Активация бесплатная, дает соответствующее красное оружие, со сроком жизни 24 часа.
Перед активацией эфирного оружия, проследите чтобы персонаж был одет в правильный класс.

Оружие всегда лежит в самом конце списка предметов. Открыв окно, надо сначала пролистать и проверить конец списка, успеть забрать оружие, потом смотреть на остальные предметы.

Окно с предметами не нужно переоткрывать. Если уверены, что вы в безопасности, можно держать его открытым и ждать. Когда предметы начнут появляться, сразу заметите.

В идеале, слабым персам нужно кое-как дожить первые 30-40 минут, теряя как можно меньше жизней, а потом собирать дроп. Возможно, у Обелиска обменяв жизни на 5-минутную защиту.

Дополнительные условия
• Неактивные предметы разбиты по уровням и появляются согласно уровню текущего сражения, т.е. в группе 36-43 всё оружие будет 32-34 уровня, в группе 22-28 нет молотов Шааб (мин 34 ур.); Если подобрали молот 32 лвл, он и будет активирован как 32 лвл на любом уровне.
• Количество дропа в «куче сокровищ» (и расходки, и оружия) напрямую зависит от количества людей в сражении на момент его старта, т.е. если на старте было 60 человек, дропа будет существенно больше, чем в группах где народу условно 20.



Вернемся к сражению ***/

Безопасные зоны

Безопасны не в том смысле, что на вас нельзя нападать.

Если тикает Жажда битвы, а бить просто некого, игрок не должен из-за этого терять жизнь, нужна какая-то защита от жажды.

С самого начала сражения, постепенно обрушиваются острова, сужая круг доступных локаций.

На 50-й минуте сражения, останется всего 5 доступных локаций. Это будут 5 локаций из одной случайной группы островов (Атау или Мар или Иро). На карте выше они выделены жирной синей обводкой.

В этот же момент, одна центральна локация (Выделена зеленым: Иро X, Атау X, Мар XI) начнет работатать как безопасная зона.

Если таймер жажды подходит к концу, а персонаж стоит на безопасной локации, жизнь не забирается. Не важно сколько человек в зоне. Можно так всей толпой там стоять, не нападать друг на друга и простоять шесть часов, ничего не будет.

Безопасная зона работает только если игрок онлайн. Если в момент тика оказаться офф, потеряете жизнь.

С такой зоной, можно выходить гулять по локациям сколько хочется, а ближе к концу таймера «жажды», вернутся и обновить таймер в безопасной зоне.

Механика такая себе, но от предыдущих, более сложных реализаций отказались из-за обилия багов, а новых красивых вариантов !пока не придумали.



Два часа побились. Если победитель не выявлен,

# Фаза 3 : Передышка (10 мин)

К этому моменту, и до конца турнира, все предметы в «Куче сокровищ» останутся, но новые перестанут появляться.

Проклятые сундуки больше нельзя открывать.

Все получат эффект Пакт миролюбия до завершения фазы (10 минут).
*Если у вас уже был эффект миролюбия /например на 3 мин/, когда дотикает - получите мирколюбие еще на 7 минут.

В момент начала передышки, полезно не находиться под миролюбием и не находиться в бою, чтобы полноценно использовать отведенные 10 минут на отдохнуть / обновиться. Кто не хочет отдыхать, может ходить-собирать остатки расходки.

# Фаза 4 : Бои продолжаются (3ч 50 мин)

Условно разделен на 4 и 5 фазы по 1:50 и 2ч.

Уже прошло 2ч 10 мин, к этому моменту доживают несколько самых сильных.
Жажда битвы начнет включаться на 5 минут вместо 10.

На локах и из сундуков ловить уже нечего, здесь уже идут бои на выявление победителя.

Если спустя 6 часов после начала турнира победитель не выявлен, турнир завершится принудительно, а победителем станет игрок, набравший больше всех очков среди оставшихся вживых. Очки начисляются за набитый в боях урон, отображаются вверху экрана, внутри турнира.

Обычно, для финалистов, весь турнир занимает 3-4 часа, трудно реально дожить до 6 часов и победить по очкам.

Прочие особенности

В «Куче сокровищ» так же будут встречаться следующие предметы (Время их жизни - 2ч).

Капкан истощения
Если использовать капкан из рюкзака, он мгновенно устанавливается на локации. Следующий игрок, который зайдет на эту локу (включая вас), попадет в капкан и будет обездвижен на 1 минуту.

Знак абсолютной регенерации
При использовании, сразу освобождает из капкана.


Активированная фатальная метка смерти
Настроена на одного случайного участинка, и при использовании позволяет через карту наблюдать за его передвижениями (вкладка карты «слежение»).

Поскольку на 50-й минуте сражения остается всего 5 локаций, все три предмета на практике бесполезны.
Хотя можно придумать экзотичные ситуации: Например, поставить капканы вокруг безопасной зоны, чтобы жертва не смогла туда зайти и потеряла драгоценную 1 минуту Жажды.



• Можно использовать обычные проклятия.
• Под часами не дается золото.
• Шары костолома можно использовать. Травмы не липнут, репутация дается.
• Нельзя использовать шары Морока.
• Нельзя использовать звезды познания.
• Бодрость восстанавливается быстро, как на руинах. Можно почти непрерывно бегать по карте.
• Общий чат локации, становится общим для участников текущего турнира.
• Отведенное время на удар - 10 секунд.

• В браузере каждая пройденная локация загружается и висит в памяти капмуктера. Если оперативной памяти мало (3-4 ГБ), после 15-20 пройденных новых локаций, браузер может начать ужасно тормозить. Полезно это держать в уме, чтобы бездумно не бегать по всей карте, или, периодически закрыть браузер и перезайти (обычное обновление страницы не поможет). Собственно, после каждого боя, отведенную 1 минуту защиты я использую именно для перезапуска.

Награды

Про расходку на локациях и дорогие элементы коллекций писалось выше, при обсуждении карты.

• За каждый бой дается репутация «Легендарного воина» и Эссенции тени.
- За победу на 90-м уровне: До +90 репутации, Эссенция тени (120 шт).
- На 22-28 уровнях: До +60 репутации, Эссенция тени (80 шт).

За проигрыш, 30% от перечисленного.

• Центуры, лериконы, репликанты, фантомы, ледяные, наемники форта - тоже дают репутацию и искры, если набивать по ним урон. Лично убив одного человека, центура и наемника, на 90-м можно получить 270 репы и 360 эссенций.

• На данный момент эссенции тени нужны:
- На создание оружия осквернителя (связано с нашествием шааб).
- Для улучшения фиолетовых доспехов дракона в оранжевый цвет.
Улучшения будут доступны при наличии репутации Легендарного Воина.

Уровни доспехов // Репутация
15 - 30 // 1 000
32 - 40 // 3 000
42 - 50 // 7 000
52 - 60 // 16 000
62 - 70 // 37 000
72 - 80 // 81 000
82 - 90 // 170 000

• В боях иногда падают рецепты профессий. В том числе и на красные-черные элики/орбы, красную зезду позняния и пр.
Шанс невозможно посчитать. Не нужно особо ждать, что рецепт упадет. Это редкость.

• По итогам турнира, все получают небольшое количество доблести и героизма за набранные очки. Не больше, чем за одно хорошее море. Завершение НВ само по себе особо ничего не дает, основные плюшки собираются непосредственно во время турнира.

# Победитель

• Получает именную статую в колизее.

Трофей покорителя Омута
Достается победителю, живет 21 день, можно открыть когда захочется.
Внутри гарантированно можно обнаружить:

+ От 250 до 350 репутации
Легендарного воина;
+ От 500 до 1000 Эссенций тени;
+ Облачение Непобедимый воин (на 24ч);
+ Однодневное око нефа согласно уровню:

+ Однодневное оружие осквернителя:
3 632 3452 5472 74

Оружие дает по +1% ярости нефа за раунд (2% с двух),
С вероятностью ≈2% (С двух 4-5%), на 8 раундов поражает противника эффектом Заражение скверной (+20% урона)

• По итогам турнира, победителю может выпасть Схема исключительной звезды Познания, очень редко.
Повезет, если за год упадет 2-3 шт на сервер.

• Победитель, а также игроки занявшие II и III места, получают схему воспламеняющего броска. Если схема уже была получена ранее, участник получит 100 ед. огненного порошка согласно своему уровню. Порошок, и другие ресурсы, используются для создания бросков с помощью профессии Кузнец;




Апнутики

Внутри турнира нельзя включить звезду познания или закрывать задания. Но если аккуратно подогнать опыт почти до предела, после первого боя можно получить следующий уровень.

Ну и многие этим благополучно пользуются, например будучи 28-м в 22-28 группе, получив 29-й лвл пробуют использовать то, что не положено в этой группе.

Админ стремится запретить использование всего лишнего, но по техническим причинам нельзя закрыть всё.

# Нельзя
- Надеть доспехи выше уровневой группы,
- Использовать любые внебоевые усиления: Бальзамы, еду, знаки покровов (заранее берите подходящие уровневой группе), свитки коней (даже если конь у вас заранее куплен),
- Использовать боевые предметы не по ур.группе (стрелы, фиалы, свитки клан-защиты, орбы).
- Использовать любые призывашки, выше чем ур.группа.

# Можно (на момент Ноября 2023 // В любой момент может быть закрыто, будет сюрпризом)
- Улучшать уже надетые доспехи, в т.ч. красить доспехи в оранж.
- Использовать профессии (например создать оружие шааб [надеть всё равно нельзя выше уровнем]).
- Изучать магию (пр. 29 лвл корсара).
Комментарии
да да, ждем инфу
Перенесите стражение на вечер Буднего дня.
Добавьте подтверждение о том что человек действительно хочет заюзать "Трофей покорителя омута"

Там и так есть подтверждение через кнопку "Применить" с текстом:

       Вы уверены что хотите использовать Трофей?

Или нужно подтверждение подтверждения? Kind Beast
спасибо
еще бы за выполнения задания на нв броски в уровень давали бы а то сейчас на след ур группу броски :(
улитка-Шустрик, вы перепутали нв с истиной
URSA232,
во вкладке сражения где нужно напр. у меня нанести столькото урона и при выполнения этого задания на 5 звезд дается опыт героизм и доблесть а также броски но не на текущий уровень а на уровень группы выше которые я использовать не могу
тоесть не броски 22 ур а 29ур и кстати на истине броски дали в уровень
улитка-Шустрик, по квесту на звезды в сражении должны быть зеленые броски у Вас
зеленые но ими к сожелению я пользоватся не могу так как они с 29 ур а те что с 22 ур там нет наверное так задумано
Могу и ошибаться, но НВ на следующей неделе совпадает с шааб. Не получат ли зараженные буст на НВ?
NoTolerance, Если админ не успеет сдвинуть шааб, получат
Не надо сдвигать шааб, уже который раз обкастовываюсь на боссов, в итоге в помойку каст, их на тур не пускают, какого чуда их на омут пустить должны?
очень нужен ответ админа, чтоб не гадать
Или хотябы на вечер воскресенья Coca-Cola.Перенесите стражение на вечер Буднего дня.
вопрос
• Победитель, а также игроки занявшие II и III места, получают схему воспламеняющего броска. Если схема уже была получена ранее, участник получит 500 ед. огненного порошка согласно своему уровню. Порошок, и другие ресурсы, используются для создания бросков с помощью профессии Кузнец;
за 1 место дали рец
брал 2 место не дали порошок
брал 3 место не дали порошок
че делать?
Прокаженных скверной не пустят на НВ?
НазгуленокПрокаженных скверной не пустят на НВ?
Пустят
Пустили, а зря. Убить зараженного с усилинным лериконом, надо быть намного сильнее.
Terran72Пустили, а зря. Убить зараженного с усилинным лериконом, надо быть намного сильнее.не то слово смысл с ними бится никакого тупо тянуть и всё
Пустили. Гулдан был прав говоря что скверна это вещщь... Причем этою всегда так будет. К дням недели привязано. Вот завтро босс а заразных больше чем здоровых. А в След раз заразными будут все маломальски прокачанные персы
КАШЛЯТИН а как нас тянуть если с удара по 2к через коня прилетает. Дизбаланс налицо. Игроков, кого и близко не убила бы в дуэли сдесь удалось сокрушить. Исключительно за счёт болезни

Прайм! Давали по 76 за победу. За призывах допки дорисовывали. Рецепт черных вампов за победу.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.