Качаем репы смолоду - гайд для начинающих

Рекомендации по прокачке для ТЕРПЕЛИВЫХ игроков, кто хочет иметь топовые репы с минимальными вложениями в игру или вообще без них.
Подробно рассмотрены турниры (учимся побеждать), кач реп мостов, кости и ГИ начиная с самых малых лвлов.

Начальный капитал все же надо будет иметь, как варианты:
1) Купить реалы
2) Сделать капитал торговлей (торговля - это не моя, поэтому ниечего не подскажу как на перепродаже делать кучу голда)
3) Можно конечно бить часы под антиопытом, но это только с 16 лвла, там доход еще небольшой.
4) Для не донатов и не торговцев - быстро расти нубом до 90 лвла в основном на часах без антиопыта, попутно качая репы и накапливая голд и реалы, потом переродиться и начать качать перса уже с капиталом на шмот и на кость. Перерождаться все равно придется, если бы начинал игру заново выбрал бы именно этот вариант (без драка, кач магии только 1 ступени для экономии эсок, т.к. все равно все это пропадет при перерождении). Но про стоимость перерождения пока ничего не известно...

Итак начнем. Писать буду кратко задачи для каждой группы и как достичь.

1 ЭТАП. группы 6-8 и 9-15 лвл
Главная задача: получить на 15 лвле 7к мостов без покупки коллекций
Дополнительная задача: набрать 3к+ кости, собрать зеленую коллекцию кости

С 6 по 15 лвл ходить только на мосты. Класс желательно ведьмак, иметь синий шмот желательно, но пока не обязательно.
Никакие другие квесты, в том числе заступ не делаете за исключением квеста на Хапугу на 9 лвле http://drako.ru/forum/forum_library/20904.html Ловите хапугу всегда, сам кач долгий, за это время можно будет с него вытрясти много реалов и ценных коллекций.
Поясняю - это единственное время, когда есть возможность нахаляву прокачать 7к мостов без покупки коллекций. Получаемая репутация мостов будет зависеть от набитого дамага, уменьшаться с каждым цветом медальки (после получения 1к, 3к, еще терпимо качать, а вот после 7к уже режется заметнее и лучше переходить на призраков).
ВАЖНО! Поражения Вас не должны огорчать, т.к. опыта Вы получите тоже меньше. Очень грубо говоря за 7 поражений Вы получите примерно столько же опыта и репы мостов как за 2 победы (грубо округлил, но суть думаю ясна - если ходить только на мосты, то вне зависимости от количества побед и поражений Вы неизбежно на 15 лвле получите заветные 7к мостов, проверено несколькими персами, включая меня).
А вот репа кости от поражений не урезается, поэтому раз будет много боев имеет смысл попутно качать кость. Рекомендации здесь - играя ведьмаком тянуть бой, ману использовать на добивание игроков травилками, если Вы остались последним есть шанс доубивать побольше ослабших игроков противника. Для ведьмака желательна еда бераса.
На этом этапе с качем кости не усердствуйте, основной кач кости пойдет с 22 лвла. Ваша цель собрать ОДНУ серую и ОДНУ зеленую коллекции, если навыпадало элементов к пимеру на 5 зеленых коллекций, то собирать все 5 - не разумно, это не оправдывает затраты на активаторы, дадут 200 репы кости, а на 22 лвле Вы за день сможете поднять в 2к репы.
Для кача кости дерюжный пояс покупать стоит, туда влезет немного символов защиты от травли, пригодится, когда один останетесь против нескольких игроков.
Можно также посещать только главные бои поединков истины ради репы ГИ, это не должно помешать взять 7к репы мостов на 15 лвле,

Итог после 15 лвла: 7к мостов, начала рост репутация кости.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
2 ЭТАП. группа 16-21
Вот здесь я бы посоветовал задержаться подольше, как сможете дольше.
Главные задачи:
1. Обеспечить максимально возможное число побед на турнирах под антиопытом для получения непокупаемых шлемов за 1 место (желательно собрать 30-40 шлемов, чтобы без проблем потом докачать глада с 16 до 37к не испытывая рандом с ларцами глада для извлечения недостающих шлемов).
2. Собрать синюю коллекции кости.
3. Получить 1к+ ГИ
4. Получить 1к репы адана.
Доп. задача: собрать синюю и зеленую коллекции мостов к 21 лвлу, качать алхимика, повара и ювелира на 1к.

Группа 16-21 очень хороша малыми затратами на обкаст на турниры и быстрыми турами, возможностью брать антиопыт http://drako.ru/forum/forum_library/23883.html#cP=1 на туры и знаки.
Сразу разберемся с задачами №2-4.

Только в этой группе можно будет под антиопытом быстро убивать мобов на знаках, качая репу ГИ. Делается это так - берете антиопыт, попутно часы благоденствия, бьете моба только в атаке синим орбом отваги (покупается в магазине, быстро окупается на часах), после первого удара кидаете на моба символ разрушения (желательно тоже синий из магазина). Так можно будет убить гору мобов, получая знаки, фиолет. расходку и главное быстро поднимая репу ГИ без опыта.
У кого нет возможности бить знаки все равно поднимайте репу ГИ хотя бы до 1к на главных боях поединка истины, в предварительных боях на истине под антиопытом, покупкой коллекций и т.д. Основной кач репы ГИ будет идти дальше в основном лекарем, для этого как минимум надо иметь 1к ГИ для покупки набора.

Синюю коллекцию кости можно собрать на аренах, а также можно если Вы без антиопыта убивать нудистов на локах, за них дают мало опыта... Цель только собрать синюю коллекцию, усердствовать с качем не надо в этой группе, с 22 лвла все равно гораздо больше будете качать.

По репе адана - хорошо если застанете событие нашествие шааб, выполняя квесты можно будет набрать 1к, самое первое событие желательно пройти под антиопытом, за босов вдругие дни по квесту сможете поднять достаточно репы, опыта возьмете не так много, можно мобов побить под антиопытом, чтобы потом выбитую кровь драконов или как там ее превратить в репу адана. Или просто на коллекции разориться и набрать 1к адана. Короче учитывая, что в этой группе надолго надо задержаться задача получить 1к адана не такая архисложная. Потребуется, чтобы купить лук на 22 лвле для кача кости.


Теперь самое главное - турниры. Вот на турниры обязательно надо будет иметь синий шмот (для туров класс ведьмак отлично подойдет), синюю бижу, холщовый пояс и крайне желательно перевязь за 7к заступа (заступа можно нагнать коллекциями, активировать все коллекции под антиопытом). Расходы голда на коллекции заступа и мостовых существенные, поэтому для нереальщиков и неторговцев был бы очень полезен вариант сначала переродиться, а потом качаться, ведь еще до перерождения можно было бы все эти коллекции успеть собрать.
Я к примеру не смог сразу купить себе перевязь и ходил на туры без нее, тогда антиопыта не было, 17 или 18 побед одержать без амброзий и фиалов получилось успеть в этой группе (ходил с 18 по 21 ллв). Так что отсутствие перевязи в принципе не такая страшная беда. Но вы счастливчики - у вас есть антиопыт - ходите под ним на туры. Поэтому нет смысла рассказывать как проходить туры, чтобы побеждать и хватать как можно меньше опыта. Теперь перейдем к тому как побеждать на турах.

Ходить на турниры лучше всего с 18 лвла - появляется +1 шмотка у перса и он становится уже устойчивым на аренах своей группе.
Для победы на турах все секреты открывать не буду, но кое-что посоветую

1. Если Вы без красного обкаста и увидите в отборе ужранных по уши персов с молотками, то шансы на победу не так велики решайте сами раз юзанули медаль антиопыта - пытаться бодаться за 1 место (без удачи не обойтись) или слить отбор и потратить антиопыт на что-нибудь другое, например пойти на часы. Дело Ваше.
Мощные донаты в этой группе долго не задерживаются и быстро апнутся на 22, особенно кто с молотком - его время жизни заставляет не сидеть на месте.

2. Меньше всего конкуренции на дневных турах, а также на турах в пятницу, субботу и воскресенье. Есть реальные шансы на 1 место.

3. 7к мостов Вам надо было именно для туров. Орбы дают дезу на 2 раунда. Используйте только желтые магические орбы, увеличивающие дамаг за счет части вашего хп.

4. На турнирах в этой группе советую использовать только орбы отваги (покров отражения 1 лвла срабатывать будет далеко не каждый удар, не бойтесь быстро израсходовать свое хп, бойтесь не успеть израсходовать все банки до конца раунда).

5. После каждого раунда можно ткнуться в текст с инфой о завершении раунда и посмотреть статистику, где показаны сначала дамаг (если память не изменяет, давно на туры не ходил))) ) и следом турнирные очки. Вот суммарные турнирные очки складываются из турнирных очков каждого раунда.

6. Попросите друга или подругу посидеть онлайн пока Вы на туре. Скидывайте другу ссылки на статистику каждого раунда, пусть с калькулятором считает на сколько вы отстаете от лидера турнира или наоборот если Вы лидер - какой отрыв. Информацию пусть обновляет и говорит Вам после каждого раунда. Вы будете знать есть ли небходимость применить в текущем раунде тяжелую артиллерию (например фиал за победу в главном бою на истине), чтобы оторваться от преследователя и взять 1 место.

7. Минимальный обкаст должен быть всегда - покровы, бальзам, еда. Для ведьмака еда берса, если на турнире почти все ведьмаки, можно поменять на пала по ходу турнира. Если есть крась обкаст (еда, амброзия, канделла), а также фиал хитрости (можно купить за голд на ауке), то сразу в 1 раунде можно не применять, используйте когда отстаете от лидера и главное есть шансы на победу. Анализируйте свое место в туре по статистике - если будете от помощника получать оперативную информацию (см. предыдущий пункт), то значит Вы контролируете ход турнира и знаете когда есть смысл поднажать, а когда лучше приберечь тяжелую фиал-амрозную артиллерию для более сложных туров.



8. Открывайте инфу персов через функцию сравнить со мной или задав в настройках открывать инфу перса в игре, чтобы в таком же окне открылось и смотрите процент отражалок от вашей ударной магии, в этой группе не так много шмота и еще не успевают персы от всей возможной магии отражалками хорошо прикрыться, к примеру палы могут землю ненадежно прикрывать и есть смысл ведьмакам долбить земллей из как берсов. Посмотреть и запомнить данные основных конкурентов в первом раунде много времени не отберет.

Раньше в узких кругах распространялось ошибочное мнение о взаимовычитании процента отражния мет, т.е. если у ведьмака отражение магии земли выше, чем у пала, то якобы в ведьмака не отразит землю пал. На всякий случай скажу это ерунда и не работает, спасибо Опте как-то на практике развеял мне этот миф. Но когда на туры ходил искренне верил в эту бредятину и просто повезло - ни разу земля не отразилась от палов, просто в той группе был малый процент отражения магии, не спасал он палов, лупил их критами землей как берсов. Это ведьмакам этой группы на заметку.

9. Для ведьмаков одевайте бижу берса, но браслет или талисман лучше на туры берите родной ведьмака. Можете считать эмпирическим советом, меня никогда не подводило это на туре. Бижа нужна будет синяя, покупайте только за голд, а не в магазине набором, сможете потом продать на ауке и отбить затраты.

10. Если напротив застрял неудобный противник - можно выпустить драка, чтобы очередь перетусовалась и неудобынй противник убежал бы к другому.

11. Что в пояс заправлять - банки или тряпки решать конечно Вам, не забывайте, что Вы можете сделать запасной пояс с тряпками и на турнире посмотрите по ходу кидают ли унылки другим или нет. В начале каждого раунда можно выбирать какой пояс юзануть, так что готовьте запасной пояс по своему вкусу.

12. Юзать на туре в этой группе мор или нет решайте сами, лично я не юзал, не такой мощный процент отражалок, чтобы их скрывать. Хотя если Вы послушаете предыдущих советов и на знаках в этой групе набьете 7к ГИ, то филетовые меты отражалки могут дать уже хороший процент отражения

13. Когда приходит мелвин и неделю после него если Вы не донат советую воздержаться от туров, т.к. многие донаты закупаются красью и идут на туры под амброзией и т.п. Лучше в это время антиопыт потратить на знаки, часы и т.п.

14. Не забывайте, что команда победителей получает немного больше очков на туре, чем проигравшие, а также за дамаг по более мощным игрокам (не более старшим, а более хорошо одетым и обкастованным) дадут больше очков.

15. Еще раз повторю не играйте на туре на отхил (имею ввиду магию хаоса, орбы вампира и т.д.), если только Вы не остались один против 3-4 противников.. Играйте на дамаг, используйте магию, которая даст максимальный урон вместе с желтыми магическими орбами, для ведьмака лучше всего критовать противников берсов и млодых палов без эфирок землей, ведьмаков можно поливать водой если проигрываете бой (в отличие от хаоса все же лучший дамаг у этой магии)
Когда Вы одержите несколько побед подряд, то можете столкнуться с грязной тактикой со стороны конкурентов.

1. Вам могут кинуть проклю или напасть мультом перед самым туром, поэтому лучше всего не стойте у храма, скройтесь в чертоге или если Вы бесклан бегайте по локам за несколько сек. до старта тура, чтобы не успели Вас вырубить.

2. На туре когда Вы в более сильной команде Вас могут начать тянуть, мешая набивать очки. Это очень плохо может кончится для Вас. Вы рискуете успеть набить очень мало очков когда конкуренты будут набивать свой дамаг и в итоге проиграете в раунде 100+ очков другим игрокам, это самое страшное. Вступайте в диалог с теми, кто Вас тянет, пускайте в ход любые убеждения и даже разумные угрозы (но без оскорблений, иначе как с молчей статистику будете другу скидывать в игре )) ), чтобы это прекратить. Не забывайте, что выпуск драка может помочь сменить оппонента.
Офнутые во время тура персы - огромная опасность для тех на ком они будут долго умирать по тайму. Мне такие игроки стоили 2 раза первого места, просто из-за них не успел набить очков себе, а так победа была бы в кармане.

3. Могут выпускать с вашей стороны живность, чтобы она взяла на себя часть вашего дамага или с другой стороны живность, чтобы застряла перед вами (по урону по дракам очков не дают). Но по сравнению с затягиванием боя ущерб вам от этого пустяковый.

Таким образом в группе 16-21 готовьтесь поселиться надолго, на 5-6 месяцев может быть для терпеливых игроков, а то и больше. Как пойдет с турнирами, обычно волнами сменяются проходные туры и сильными конкурентами. В других группах туры будут сложнее и конкуренты среди донатов сильнее и в групее их будет больше и сидеть там они будут дольше)) Так что 16-21 - это самое благоприятное время для побед на турах с минимальными затратами.

3 ЭТАП. 22 лвл и далее
На 22 лвле с помощью ларцов корсара мелвина поднимаете репу корсара до 1к, чтобы покупать метки (надо для кача кости). Как выпадает первый элемент сразу покупаете недостающие и собираете коллекцию.
Пока сделаю вид, что кроме Мелвина не знаю способов как без опыта прокачать 1к корсара на 22 лвле

Идем далее.
С 22 лвла ходим только на арены по средам качать кость бросками и стрелами http://drako.ru/forum/forum_library/25638.html Здесь фиолетовой костью можно качаться до любых пределов, репа хорошо прирастает. Поэтому и требовалось собрать синюю коллекцию к 22 лвлу. Попутно будут закрываться многие задания на нефелима, где требуется убить N игроков определенного класса на аренах или мостах.

Параллельно качаем мосты без опыта драконом http://drako.ru/forum/forum_library/26095.html Можно начинать с 21 лвла, но надежнее с 24 лвла. Если драк в синих доспехах (берс с маской огня или хаоса), то на серых орбах должен справляться, для приготовления драконьих орбов и требовалась прокачка некоторых реп профессий на 1к. Готовить орбы гораздо выгоднее, чем покупать, если нацелены на 37к мостов и выше, то понадобятся тысячи и десятки тысяч орбов ))))

Все остальное делаем под антиопытом - бьем часы, знаки, отбиваем венки за коллекций гладиатора (лучше всего под звездой глада).
ГИ в основном можно вкачать лекарем, если повезет со сбором коллекций (за лечение фиолетовых травм уже дают +5 репы),быстро репа раньше прирастала на красных травмах, с введением новых реп должна хорошо расти на черных. Но главное, чтобы повезло со сбором коллекций лекаря и хватило бы терпения )

С 29 лвла ходим под антиопытом в омут качать геру, как лучше там играть на геру писал здесь http://drako.ru/forum/drako/26205.html
А также посещаем НВ для сбора коллекций ГИ и глада.

Дальше уже сориентируетесь сами....

Один маленький совет как эффективнее бить часы под антиопытом. Лучше всего конечно берсом. Если хотите набить побольше голда и реалов, то на средних лвлах 30+ выбираете себе в цель тарханов или тенестражей (они дают больше голда за счет эффекта который не так опасен когда Вы на коне, имеют не тормознутую графику). Важна скорость. Лично моя норма 20-25 сек. на моба (если с критами еще быстрее). Чтобы так быстро их класть надо бить на коне (вынос, банки не пьете, только если есть угроза, что моб может убить после пары уклонений или критов), бьете синей отвагой в атаке, после первого удара кидаете синюю разруху, если после нескольких ударов у моба осталось мало хп сразу добиваете броском. Из обкаста синий бальзам ярости (за 7к глада). Так удается убить на часах очень много мобов, соответственно больше голда, больше реалов, лучше всего так бить с оком смерти. На 32 лвле берсом с мешком хапуги за час набивал 19з на тарханах (грязными, потом в оставшиеся полчасика отбивал стоимость расходки и закрывал заступ попутно). Друзья били просто пешком с оком магии, набивали меньше 10з.. когда им посоветовал делать как описал были приятно удивлены когда смогли повторить мой результат 19з за час на тарханах 32 и 34 лвла.
Хороший топ
Я начала качаться на 19лвл по сути) До этого ходила в пещеры, била мобов и т.д. Но придумала я как прокачать репутации не потратив опыт) И так... Я просто беру антиопыт, беру часы и иду бить эски хаоса и смерти)(На мобах, которые даются по опытному заступу) Магию хаоса специально не качала для эсок) Часы бью 1,5 часа, пока работает антиопыт) 1 раз в неделю хожу на поединок истины, дабы по доблести не отставать) Да и взялась я качать героя империи) На вырученные деньги с часов- покупаю коллекции) Сейчас у меня 5к+ героя империи (При том, что на 19лвл начала качаться). Так же коплю реал на телепорт (считаю его необходимым), чтобы ловить хапугу) Кстати сегодня его куплю уже) Далее планируется сбор коллекций мостов, кач мостов до 7к, парралельно покупая заступа) Не забываю о гладиаторе) Планирую на 21лвле ходить на арены по средам с антиопытом так же) Доблесть и защитники адана скорее всего буду получать в омуте, кстати после вашего топа так решила) Самое проблемное- это шмот за реал) Тут есть несколько выходов... Либо копить реалы, либо менять в клане золото, либо расти до 90лвл и одеваться в зелень, но до 90лвл придется терпеть, терпеть, терпеть Вообще все, что есть в этой игре- дело приходящее) И если есть терпение, то прокачаться можно не вложив ни копейки) Главное- это желание)
Гайд интересный, но вот только предвижу кучу новых персов так качающихся. (eyes)

Себе штоли мульта склепать... Вопрос к автору, какое минимальное количество времени в день в игре необходимо для подобного кача? Или время роли не играет, просто чем меньше тем дольше придется качаться?(eyes)
Главное,чтоб антиопыт приходил всегда до 16-00,чтобы можно было бить часы на знаках.
Но это время не всех устраивает,кто то на работе еще.
По части туров,на моем лвл,нужен минимум фул синь ,чтобы претендовать на 1-2 места.
Давным давно,можно было и в зелени 1 место занять
А так, позновательный гайд
_Berket_Главное,чтоб антиопыт приходил всегда до 16-00,чтобы можно было бить часы на знаках.
Но это время не всех устраивает,кто то на работе еще.
По части туров,на моем лвл,нужен минимум фул синь ,чтобы претендовать на 1-2 места.
Давным давно,можно было и в зелени 1 место занять
А так, позновательный гайд


хм.. я 2 место в туре занимал, причем синь уменя была далекооо не фулл. Зависит от того, какие соперники попадутся, можно и в зелени как минимум пройти отбор. Просто нужен почти макс левл в своей группе. (eyes)
Хороший топ. В принципе так и качался, но тут все по полочкам, кроме репы корсара до 1 к, тк там автор не раскрыл тему, а жаль

В группе 16-21 знаки бить дейс-но просто, для этого специально переоделся из пала в берса. Если бить на расслабоне то выходит 150 знаков за полтора часа без проблем. Если сильно заморочиться, то можно взять 170+около 15 на боссе.

Если сильно заморочиться и бить с драком на орбах, то выходило 180+ у меня, но не считаю этот способ продуктивным, тк драк забирает около 50% добытого золота на себя. Сам бью без драка на отваге. Про разруху не очень понял, почему после первого удара, а не сразу?

По поводу кости - спасибо, обнадежил ты меня, а то я уже и не знал где реалы то взять на кач кости до 7к... а тут хоть какой-то свет в конце тоннеля, что кость якобы итак качнуть можно будет.

В общем... спасибо за гайд, он уже немножко устарел для меня в плане начальных уровней, но и для себя много полезного почерпнул, включая инфу по кости и турам. Хорошую работу проделал
В принципе так и живу))
Шикарный топ
Только терпеливый осилит дело, торопливый же упадет (с) Саади
По хорошему, если никуда не торопиться, то на 16-17 лвл, ходя исключительно на знаки можно полностью одеться в синь, качнуть заступа на 7+к за счет продажи эсок смерти, дропа и медалек, следопыт там также растет замечательно ну и приятным бонусом будет 16к Ги к 18лвл.
От себя добавлю только, что такая игра очень нудна и скорее уже на работу смахивает
Azure NephilimТолько терпеливый осилит дело, торопливый же упадет (с) Саади
От себя добавлю только, что такая игра очень нудна, и скорее уже на работу смахивает

не сказал бы, по большому счету играешь 1.30 часа и все
А что делать берсам или палам?))
А так есть неплохие советы, да)
Cannnibal,
Почти так , но монотонность сего действа убивает весь интерес
Azure NephilimCannnibal,
Почти так , но монотонность сего действа убивает весь интерес

не то слово
Azure NephilimТолько терпеливый осилит дело, торопливый же упадет (с) Саади
По хорошему, если никуда не торопиться, то на 16-17 лвл, ходя исключительно на знаки можно полностью одеться в синь, качнуть заступа на 7+к за счет продажи эсок смерти, дропа и медалек, следопыт там также растет замечательно ну и приятным бонусом будет 16к Ги к 18лвл.
От себя добавлю только, что такая игра очень нудна и скорее уже на работу смахивает

Чего же 16к ГИ? Качайте уже 170к ГИ репа ведь к уровням не привязана (данная). Годика 2 на 18 уровне Часы под антиопытом (каждый день) и вуаля вы самый крутой перс 18 лвла
Гайд хороший, но игра должна приносить удовольствие А ваш антиопытчик (***здесь был нехороший слово***) нервы лишь мотать умеет Хпаа аналогично, но всё же получше антиопытчика=)
ПанкратСпасительГайд хороший, но игра должна приносить удовольствие А ваш антиопытчик (***здесь был нехороший слово***) нервы лишь мотать умеет Хпаа аналогично, но всё же получше антиопытчика=)

Незнаю, мобы на медальку конечно сильные, но вполне убиваемые. Единственный минус серьезный лично для меня:: эта (непередаваемая игра слов(eyes)) лупит ток огнем, а у нас у палов отражалки на него нету. А вот веды говорят что частенько отражают его удар.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.