Боевые артефакты открывают перед игроками специальные возможности. Шары Костолома позволяют нападать на других игроков и поражать их долговременными вредоносными заклятиями, получая за это репутацию Костолома. Шары Морока дают возможность становиться невидимыми, чтобы избегать нападений других игроков или скрывать свои характеристики и здоровье во время нападений. Метка смерти – единственная возможность узнать, кто скрывался за мороком, одолевшим вас. Тот, кто имеет в запасе этот артефакт, в случае смерти от безвестного морока может узнать имя обидчика и в течение некоторого времени сможет отслеживать его и на карте, чтобы отомстить в ответном бою.
Шары Костолома и нападения
Мечтающим учинить вендетту или просто поохотиться на сограждан достаточно лишь купить особый предмет – Шар Костолома. С его помощью воин может напасть на любого противника и, если повезет, победить супостата в бою, снабдить его злотворным заклятием, которое будет отравлять существование поверженного врага некоторое время.
Купить Шар Костолома можно:
• в глобальном магазине в разделе «Шары и метки»;
• нажав на кнопку «Напасть» в меню другого игрока.
Шары Костолома различаются по мощи, для покупки более мощного необходимо собрать определенную коллекцию. Чем выше по уровню выбранный вами Шар, тем больше вероятность того, что побежденный враг будет поражен зловредным заклятием, и тем сильнее и дольше по времени будет эффект этой магии.
При наличии 81000 очков репутации Костолома вы можете раз в сутки купить 3 шара Безудержного Костолома у шамана Дах-Фартула возле форта Гиард. С его помощью можно гарантированно поразить вредоносным заклятием «красного» качества даже того, кто защищен Заклятием иммунитета!
Купив нужный Шар, вы можете совершить нападение на другого игрока, в случае победы можете наделить противника одним из десяти случайно выбираемых вредоносных заклятий.
Также Шар Костолома можно использовать, уже находясь в бою с другим игроком. При победе у вас также будет шанс поразить противника вредоносным заклятием. Часы благоденствия повышают шанс нанести злотворное заклятие костолома на 20%.
Всего существует десять видов долговременно действующих заклинаний, которыми можно поразить недруга:
Пораженный этими чарами боец может либо подождать, пока заклятия сами рассеются, либо немедленно вылечиться. Чтобы избавиться от заклятий, пораженному бойцу нужно нажать на отображающую чары иконку и выбрать «Снять заклятие».
Шары Морока и невидимость
Малый Шар Морока доступен каждому, а вот чтобы купить отличающийся более длительным действием Простой Шар Морока, нужно иметь 1000 очков репутации Костолома.
Использовав Шар Морока, воин на время становится невидимым:
– во внешней информации о персонаже игрок отображается в оффлайн-режиме;
– не показывается в списке игроков;
– писать в общий чат в таком состоянии нельзя, но можно отправлять сообщения в приват;
– пользоваться магазином и выкупать лоты с аукциона в состоянии морока можно, а вот выставить свой товар на продажу не получится;
– в бою истинный вид воина остается скрытым, его привычный образ заменяет призрачное изображение одного из многочисленных слуг Великого Велета – скелет с косой;
– имя игрока заменяется на «Морок», а характеристики остаются скрытыми от противника;
– сходные законы будут действовать и для дракона, призываемого в состоянии морока.
Даже если на вас объявлена охота, в виде морока вы можете спокойно и безопасно перемещаться по миру, уничтожая монстров и выполняя задания. Тот же, кто сам является ценителем дуэлей, может использовать состояние морока, чтобы нападать на других бойцов, оставаясь неузнанным. Но, как и ранее, для нападения вам нужно использовать Шар Костолома.
Метки смерти и выслеживание
Метка смерти – это магический артефакт, который можно использовать в бою с игроком в состоянии морока, чтобы узнать, кто за ним скрывается, и выследить его. Приобрести метки смерти можно в магазине в отделе «Артефакты», имея необходимое количество репутации Героя Империи.
Использовать метку смерти можно только в бою, начатом с помощью Шара Костолома или другой метки смерти.
Использование метки смерти
Метка смерти может сработать, только если игрок успел использовать ее в бою с мороком, а затем проиграл ему сражение. У каждой метки есть вероятность срабатывания. Если метка не сработала, то она пропадет. Если сработала, то после закончившегося поражением боя с мороком игрок обнаружит в своих вещах новый предмет – активированную метку смерти, на которой указан ник обидчика.
Активированную метку смерти можно передавать другим игрокам. Она имеет свой срок жизни, в течение которого ее нужно использовать, иначе она просто исчезнет. Также на активированной метке указано время слежения за мороком. Метки смерти различаются по качеству. Чем она лучше, тем выше вероятность срабатывания метки и тем дольше действует слежение.
Чтобы начать слежение, активированную метку смерти необходимо использовать. В этом случае метка пропадет, а на карте мира в правой ее части появится новый раздел «Слежение». В этом разделе будет указан ник раскрытого морока, его текущая локация и время, остающееся до окончания слежения.
Нападение с помощью метки смерти
Чтобы дать обидчику ответный бой, необходимо быть с ним на одной локации. Для этого можно либо достигнуть ее пешком, либо выбрать преследуемого на карте в разделе «Слежение», а затем нажать кнопку «Переместиться», отправившись туда с помощью телепортации. Когда вы оказываетесь на одной локации с преследуемым и выбираете его на карте в списке «Слежение», открывается окно с кнопкой «Напасть». Если кнопка неактивна, значит, игрок в данный момент уже находится в бою и на него пока нельзя напасть. В остальных случаях, нажав «Напасть», вы тут же вступите с ним в бой, слежение при этом будет снято.