Новые рецепты для производящих профессий и правила добычи в инстансах

С сегодняшнего дня жителям мира Драконов, которые отдают должное производящим профессиям, доступны для изготовления новые расходные предметы.


                        


Начертатели отныне могут производить:
• знаки маны (рецепты создания можно купить через окно репутации Героя Империи)
знаки тающей маны (рецепты создания можно купить через окно репутации Завоевателя Семи Мостов)
Свиток рассеивания (схему создания можно получить за бои с элитными монстрами и предводителями монстров в инстансах).


Ювелиры могут делать:
орбы самосохранения (рецепты создания можно купить через окно репутации Героя Империи)
шары боевых стоек (схему создания можно получить за бои с элитными монстрами и предводителями монстров в инстансах)
остовы для глиафов стихий (схему создания можно получить за бои с монстрами).


Алхимики могут создавать:
отвары для орбов самосохранения (рецепт создания добавлен в сборники рецептов)
элементы стихий – получаемые из магической пыли виды субстанции, служащие для создания глиафов стихий (схемы создания можно получить за бои с монстрами).


Кузнецам стали доступны для создания:
Глиафы стихий (схемы создания можно купить в магазине).


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Правила получения трофеев в инстансах претерпели небольшие изменения. Теперь если уровень группы на 6 или более уровней превышает уровень главаря монстров, вероятность получить с него ценный трофей снижается. Причем чем выше будет разница в уровнях, тем ниже вероятность получения трофеев участниками группы.


• Теперь при убийстве Аршуула Сжигателя и Верхода Хан-Тара в инстансе «Разрушенный форт», воины могут получить в качестве трофеев «зеленого» качества доспехи для своих драконов с 42-го по 50-ый уровень.


 Теперь посещая «Разрушенный форт» и уничтожая Опытных скрагов-стражников, Мастера грабежа Хануина и Аршуула Сжигателя, вы можете развивать репутацию Героя Империи до 7000 (ранее было до 3000), а побеждая Верховода Хан-Тара - до 16000 (ранее до 7000).

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Вот спасиииибо в рецептах добавили эсски ... щас так вырастут цены
а повора значит не люди...

Не злоупотребляйте однотипными символами.
Ахаха повара забыли,опять мне не повезло))))
Будем ходить за рецептами)
И че это теперь чтобы пройти до драка ,нужно нахаляву вальнуить 1 босса 2 или 3 ..и за них нечего не будет,опять все сведено к затратам...лижбы мы тратились и тратились....чушь полная...
для старших лвл плюхи подняли, младшим подрезали
новость велтколепная, красиво описанная, нельзя ли было прописать плюсы от измененений персонажам от 1 го до 25 лвл?)) есть ощущение что кроме минусов ничего нет!!!!
И ещё интересно: как разъяснить толпе "мифотворцев", что надо читать новости, а не придумывать глупости типа: "Дроп режут потому, что вызвали в бой с атаманом драконов"?
Так сделайте так, чтобы идя на дракона не нужно было убивать атамана. Ну что за бред. Хватит уже выгонять из игры тех, кто не может кинуть 2-3 тысячи долларов в месяц. Играть не с кем.
вырезано
Деструктив. Форумка
А когда вопрос с шахтами решать будете? Или ответ "НИКОГДА!" ?
ой
Деструктив. Форумка
Прошарил пол форума - так и не нашёл свою старую тему. Почему в разделе "Баги и ошибки" темы за 2012 год удалены?

В общем повторюсь. Как написано в правилах аукциона: http://drako.ru/about/auction/
"При создании лота с вас сразу же снимается аукционный сбор, который не возвращается ни при каких условиях. Сбор примерно соответствует торговому налогу, который, составляет от 1 до 4% в зависимости от стоимости вещи.
Если лот создан на 3 (тут должно быть 4) часа, сбор будет равен налогу на прямую торговлю."

Но!!! После не сложных подсчётов выясняется, что аукционный сбор на много выше заявленных 1-4 % от стоимости товара. К примеру:
обрывок шкуры http://drako.ru/entity/item/28995.html#cP=1 стоит 1.14 (заявленная цена, от которой, по идее, и снимается процент), при выставлении на аук на минимальное время 4 часа, 10шт = 11.4 серебра, снимается налог 0.63 - что равняется 5.53 % Где заявленные 1-4% ??? Но эти шкуры на ауке продаются по 3,5 серебра за 10шт, значит 0.63 меди налога - это фактические 18% от суммы продажи! При подсчётах с другими товарами, фактический налог превышает даже 25%.
И так со всеми итемами. Не поленитесь, посчитайте сами что угодно. Так о чём ещё можно разумном говорить , если в игре даже не выполняются эти заявленные цифры?
Не трудно себе представить, сколько игроки теряют при торговле в больших объёмах! Иногда тут приходится просто выживать, часами просиживая на ауке и бегая по капканам или что-то добывая

Не злоупотребляйте однотипными символами.
OracleВырезано
Отличный упрёк!!!
Я предлагаю ввести платные бои,т.е человек,усиленно развивающий доблесть и не тратя время на битьё мобов,всячески лишён какого либо зароботка.Отсюда вывод---Платный Коллизей,2 война,спарингующие между собой,зарабатывают деньги и доблесть(например-пари между игроками или победителю достаётся энный денежный приз)
Копипаст нарушения - тоже нарушение. Впредь будьте внимательнее
Блеск. Омнимаха в профы перевели, следующий, я так понимаю - Мелвин? И сундуки вот с молотами вместо него оставьте навсегда, это ж "специальное предложение", а в любом словаре написано, что это означает "нечто постоянное и нерушимое". Правда, я сам видел.
P.S.
А все остальные события, ну которые еще почему то в человеческое время и дни проходят - перенесите на будни, пожалуйста. Причем что бы с 3 ночи до 7 утра шли, потом перерыв, продолжение с 9.00 до 10.00, а потом последний час (ну типо закрытие события/финал) с 22.00 до 23.00, но только по воскресеньям. Что бы вот финалы всех событий недели шли в воскресенье, одновременно и всего час.
P.P.S.
И спасибо за очередной элемент обкаста введенный на постоянной основе... Помнится канделы еще у Омнимаха были... Ждем в следующих анонсах

снова нечего приятного ((( снова ток обкаст, снова по новому , по новому обкаст, и на етом все

извините, но я думаю, и к сожалению не только я, что все что в игре было и будет введено, только с одним целю, больше денег платить, больше и больше, и на етом все, некто не думает, как интереснее сделать игру, приятнее

полагаю, пока нет конкурента, пока не было сделано новая игра, все ещо будем в проекте, кто как сможет, будем не только слабые, простые мертвые, но и медленно уже донаты ворчать и ждать, когда появится новая игра, чтоб все вместе свалить отсюда

извините если чуть горячо вышло
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.