Мир Драконов открывает новую главу – растем до 70-го уровня!

Новая глава открылась сегодня в мире Драконов!


Растем и развиваемся!


Теперь герои Адана могут расти до 70-го уровня, получая новые звания за Доблесть и титулы за Героизм.


Новые территории


Неизведанные части континента Тарт ждут вас: вызывающие трепет Врата Дагдора, созданный руками дедаирских зодчих необъятный Зал Мастеров, расположенное на краю таурских степей Стойбище клана Солнце, удивительное Степное святилище и Руины Хатерама, древнего города, о причинах внезапного падения которого до сих не существует достоверных сведений.



Невиданные монстры


Существа, с которыми вам предстоит столкнуться, способны вызвать страх одним своим видом: злые духи нильфы, словно сбежавшие из ночных кошмаров вервелаки, воинственные люди-ящеры хайманы, вышедший из-под контроля пародроиды и прочие.


Только самые смелые и опытные воины смогут одолеть этих чудовищ, куда более живучих и смертоносных, чем все те, что вы видели прежде.


Шедевры оружейных мастеров


Кузнецы и маги Тарта трудились не покладая рук, чтобы создать для героев Тарта мечи, секиры, молоты и латы, превосходящие их прежние творения.


              


               


               


Но обновленная экипировка это не просто возможность блеснуть великолепием среди других воинов, а необходимость для выживания среди новых опасностей. 


Новые задания – ассасины в Дагдоре!


Безжалостные наемные убийцы, представители гильдии Ассасинов, искоренить которую не получается со времен единой Республики, появились возле врат Дагдора и наводят страх на мирных и трудолюбивых дедаиров. Ни пушки, ни удивительные паровые стражи не смогут защитить от внезапного нападения несущих смерть Теней. Но кому и зачем понадобилось убивать мирных дедаиров? Лишь самый настойчивый и умный из воинов мира Дракнов сможет найти ответ на этот вопрос.


Незнакомые обитатели Тарта


Старейшина Цеха Автономных Машин Барилайна Хардуин, вождь клана Солнца Хаф-Русум, человек-ящер Кха-Тши, последний житель мертвого Хатерама Ишен-Кар – новые приключения сулят встречи с теми, кому нужна помощь благородного и бесстрашного воителя мира Драконов.



Задания на постройку клановой верфи


Чтобы достигнуть сокровищ Блуждающего Архипелага, кланам 3-го уровня предстоит воздвигнуть собственную корабельную верфь, а затем построить корабль, способный выдержать долгое и небезопасное путешествие.



Капитан Агден Гал-Тарк, староста Вил и Кром Тандер уже готовы дать участникам кланов задания, выполнив которые клан сможет обзавестись верфью.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
ура4
Не злоупотребляйте однотипными символами.
ура)
класс
наконец то
ура
ура
Не злоупотребляйте однотипными символами.
урааа
куда Крома дели
м да, шмот мона продавать
...ну вот таперь до 70го расти
Ну нафига
Не злоупотребляйте клавишей CapsLock.
интересно
Где задание??? мы уже готовы..
Мммммм.. а можно по возможности сделать шмот ну хоть немного покрасивее.. пожалуйста.. А то в таких вот перчах как то даже страшненько..От одного вида умереть можно((..
внезапно!!
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.