Kind Beast90
Итоги темки «Чего тебе не хватает для комфортной игры?»
Кратко, о чем речь. В конце января, попросил Оптимуса создать темку для народа, в котором каждый бы отписал чего ему не хватает или что хотелось бы изменить.
- давно не было контента для донатов (грустит народ), какой-то магазин и(или) баттлпасс;
- добавить инстанс в первую фазу Шааба (все еще скучно);
- [Client|Srv] добавить дополнительные панели орбов;
- [МС] поменять систему банов на более умную и продвинутую (не забыть что обходят бан Драконом);
- [МС] пересмотреть пушки, чтобы были не только для кэпа и ремонтника + сильно затянуты;
- [МС] пересмотреть мотивацию Капитанов, сейчас быть кэпом не престижно;
- [МС] подумать о влиянии панацеи;
- [МС] задание на победу переделать в победный урон;
- добавить больше предметов с зарядкой в ПвП;
- новая репутация;
- [Кланы] глобальный апдейт;
- [Кланы] клановый марафон;
- [Кланы] клановый магазин с предметами за активность в марафоне (не забыть про расходку из форпоста для нубиков) и разнообразие экипировки под определенные статы/бусты (бижутерия для более гибкой настройки персонажа);
- [Кланы] ачивки для клана;
- [Кланы] репутация(и) для клана;
- [Кланы] еще один клановый инст;
- [Арх] глобальный апдейт;
- копятся (у хаев) эссенции тени/искры бездны/пиастры/гульдены в большом количестве, некуда девать;
- пересмотреть круг теней, здание не востребовано и ничего толком не дает;
- новые события, больше событий;
- новые хайуровневые инстансы по типу Пещеры/Форта но на 50+
- новые многоразовые задания для 60+, слишком скучно и нечего делать.
Список реализованных правок:
✓ возродить интерес к пещерам скрагов;
✓ возродить интерес к форту скрагов;
✓ добавить в дроп ларцов по завершению КВ, заступника и легендарного воина;
✓ принудительно не спавнить появление Хапуги во время КВ;
✓ добавление дропа искр бездны путем новых дейликов на оборону лагеря;
✓ букеты цветов чтобы падали в рюкзак и можно было юзать их в бою;
✓ самооткрывающиеся сундуки за дейли бонусы;
✓ разделение суточных лимитов на покупку бурильщиков в мастерской (лочные/боевые раздельно);
✓ корректировка дропа рецептов победителю НВ;
✓ возможность активации в бою расходки для последующей зарядки;
✓ приравнять неженатых к женатым - добавили общую группу призыва с идолами (пока достаточно);
✓ несколько рецептов профессий в ассортименте Омнимаха лимитированно группой проф;
✓ добавить донатным ларям протухание с последующим восстановлением за 5 реалов, убрать автооткрытие;
✓ [МС] уменьшить срез на смешанках с 50% до 30%;
✓ [РДС] очередь с динамическим запуском (4*4/5*5/6*6);
✓ [МС] разделить моря на 2 группы в принципе а не только по средам;
✓ добавить новые облачения;
✓ пересмотреть мету отражения стихий с Лиги - не востребована;
✓ [РДС] пересмотреть задания на стрелы (победы - боль);
✓ все неактивные предметы (только на НВ) привязать к уровню в момент получения (рассплитить предметы по группам);
✓ спавнить дроп на локации согласно текущему количеству людей на НВ;
✓ пересмотреть защиту от нападения при минимальном уровне здоровья - устаревшая механика (абузится не по назначению и не забыть про завершение моря). Минимальный порог для нападения теперь составляет 1%;
✓ прилипание Аренных ботов, не здорово стоять в резерве и наблюдать дуэль ИИ. Добавлены метки на людей и повышенный урон от выстрела в других ботов Арены;
✓ переработать невыполнимые допки в ПвП;
✓ дополнительные VIP-предложения по шмоту до 30 уровня;
✓ дополнительные VIP-предложения по шмоту до 50 уровня;
✓ новые бесконечные перерождения но вообще без прогрессии бафа перерожденца, либо вовсе без него;
✓ добавить несколько мобов 90+ уровня в лунном, вальтерны надоели;
Баттлпасс и доп. перерождения и репутация для усиления дракона больше всего удивили)
Я эту тему скипнул, но что-то вроде ивента "Вернувшийся Герой" для тех кто давно (полгода и больше) не играл смогли вернутся создать было бы отлично)
А так, прикольно, конечно
качаю рыжего лекаря - ищу рыжие травмы
А если у персонажа 7 травм разного качества? 7 капелек? А когда у нас будет 15 качеств предметов? Kind Beast
Тогда делать радужную капельку)
Осуждаю! Неподдерживаю!
Она создавалась для того чтобы после боя не нападали снова и бесконечно не гнобили, либо не убивали с удара потому как хп не отрегенилось. После этого появилась и еда на автоиспользовании которая на старте сразу хп регенит, и телепорт на площадь при поражении. Вы сейчас эту механику абузите и на клан войнах и чтобы нагадить своему недругу. Это не должно так работать. К тому же, кроме как для абуза вышеупомянутого, ее больше нет смысла где либо юзать. Kind Beast
Это как понимаю нерф, и затронет не только НВ а и Лото, получив неактивную сергу или око они будут 46/48 уровня на любом уровне?
это бред) интересно кто это предложил дайте угадаю какой нибудь 90 3х? или донат у котрого по кд молоток в руках? и почему это считается хотелкой игроков? это кто то написал свою проблему. а не проблему игроков. а тут выдвигается как общая проблема.
я на мелких уровнях сыграл в лотку кучу сережек глеф зачем они мне на мелких уровнях? я сходил на нв выбил пушки зачем мне они на мелких уровнях? кого мне там бить с глефой и молотком? мне лично некого. мне не идет голд не идет гера не интересно бить нубов глефой. я их и так с эфиркой убиваю. когда пойдет героизм тогда я и возьму. я понимаю некоторые как их называют топы начали получать по бошке на морях и им это не нравится.им конкуренция не нужна. им надо что бы они пошли на мс все слили они набили свои 60-70к включили часы и на арену.
Люди написали, админы посидели-подумали, и решили что действительно, получать глефу в нубо группе 22-28 не тоже самое что получить глефу в группе 81-90. Касаемо лото - растите и качайтесь чтобы к его началу быть на "нужном уровне". Там и парселы и вся остальная расходка по уровню падает. С учетом потенциальных бесконечных перерождений - не вижу проблемы в этой правке. Kind Beast
Что тут справедливого, нуб не может себя топом почувствовать на один день когда захочет?
люди не писали написал 1 человек может поддержит его человек 5. я зашел и посмотрел кто это предложил смокин. само собой человеку конкуренция на мс не нужна. ему надо что бы его увидели и слили ему.
вот вам пример. я взял молот на 40-50 уровне на нв. на 75 уровне пошел на море. юзнул молоток юзнул браслет с таликом. и таких как я еще пару человек в команде. напротив бабка которая всегда требует что бы с ней бились. и мы побьемся потому что есть с чем биться. выиграем будем рады. проиграем будет рада бабка. бой был эмоции были. а если вы отберете эту возможность. и так хороших боев мало на морях их будет еще меньше. я вот могу набить на 75 уровне 150к урона на море с молотком или глефой. без него я просто отхил для бабки для смока.с ним я хотя бы могу им несколько банок выбить. я просто не понимаю в чем проблема? в том что кучка нубов имеют возможность в дни морей поиграть в удовольствие ? нормально на моря сходить и несколько раз пнуть топа? это вы считаете неправильно? ну делайте .
- ждуны сидящие на уровне месяцами чтобы побольше налутать (таких не жалко);
- хомяки которые собирают неактивную расходку тоннами чтобы потом когда нибудь юзнуть при случае (таких тоже не жалко), играйте здесь и сейчас.
Среднестатистического игрока который активно играет и у которого такая расходка совсем не копится, это как затронет?
Мы не на выборах чтобы голосовать. От вас (игроков) нужно было озвучить проблему/желание. Вы ее озвучили. Мы обсудили. Далее либо решили что действительно это проблема либо нет и идем дальше. Конечное решение принимаю не я. Каждый раз об этом говорю. Хотите изменений - почта в профиле у Пуха. Вы написали за кубы - мы обсудили, я рассказал все за и против, специально выписывал все комментарии (их 412 вышло вместе с теми что в личку докинули), чтобы понимать сколько людей волнует та или иная проблема. Kind Beast
Не совсем понятно про мотивацию капитанов - переработаете квест или как? В какую сторону - урезать или добавить? Добавить.
Про панацею на мс тоже не совсем ясно
- ждуны сидящие на уровне месяцами чтобы побольше налутать (таких не жалко);
- хомяки которые собирают неактивную расходку тоннами чтобы потом когда нибудь юзнуть при случае (таких тоже не жалко), играйте здесь и сейчас.
Среднестатистического игрока который активно играет и у которого такая расходка совсем не копится, это как затронет?
меня не надо относить к ждунам которые сидят на уровнях годами. откройте и посмотрите на развитие персонажа после перерода.
я достал 3 молотка зачем мне их юзать сразу ? в чем логика? в чем моя выгода? я юзну 1 молоток на следующем нв. что бы отыграть его нормально а не пойти и вылететь через 30 минут. 2 молоток я оставлю на босса шаааба что бы с него получить нормально искр и репы. 3 молоток я юзну на море когда смогу весь день там сидеть. объясните зачем мне юзать 3 дня молотки в чем моя выгода? зачем я должен все юзать как кретин? а не по уму?
Я вас к ждунам и не относил нигде. Не надо за меня додумывать. Лицемерие в том, что якобы Смокин не хочет конкуренции поэтому "выпросил" урезание. Вы в свою очередь тоже не горите желанием идти бодаться с хаями и вам проще залутаться в более низких группах на нубасах. Вот в этом лицемерие. Вы сейчас так же топите как и Смокин - потому что станет неудобно. Чтобы получать нужные молотки надо будет ходить в своей группе, а там тот же Саша1000 неудобный. А юзать и не должны. Могу сделать иначе, срок жизни предметов неделя и юзайте когда хотите в этот промежуток. Апайтесь в 81-90, там говорят все противники удобные на НВ... Особенно для вашего клана. Kind Beast
получается отмена лицемерия. и месяц назад я ходил на 72 уровне дошел до топ 4 человек где меня выбили 79 пал сантаника и зверь777 80.
Сделайте тогда выход с морей в кланчертог как на аренах, или хотя бы как в руинах на площадь, иначе всех будут встречать в порту/гавани, а кому это понравится? Будут на моря меньше ходить, или оффаться за пару минут до окончания моря.
Мелких и просто слабых опять начнут за поход на море геноцидить свои же фракции, сразу по окончанию моря и тд.