Блуждающий Архипелаг

 В мобильной версии игры Морские Завоевания временно недоступны.

 

Блуждающий Архипелаг представляет собой цепь остров, расположенную где-то на юго-западе от Тарта. «Где-то» потому что отправляющиеся туда мореплаватели находят его в совершенно разных частях Марийского моря, каждый раз на новом месте.

Монстры Архипелага

Места эти кишат опасными врагами: людоедами кариолами, разумной расой шестиногих рахнид, хищными растениями флозарами и хорошо знакомыми по набегам на прибрежные поселения Тарта северными пиратами – торлингами.

У всех обитателей и монстров Блуждающего архипелага есть уникальные боевые способности, которые необходимо учитывать, чтобы победить их в сражении. 

   

В бои между игроками и монстрами, другой игрок может вмешиваться как на стороне игрока, так и на стороне монстра.

При убийстве обитающих на Блуждающем Архипелаге монстров можно добыть Сидиан, победа над высадившимися на островах Архипелага торлингами или пиратами может принести Золотые пиастры, а одолев местного туземца кариола с высокой вероятностью можно разжиться искрами: Грез и Разума, которые необходимы для изучения магических заклинаний.

Повторяющиеся задания


На Блуждающем Архипелаге бойцам, достигшим 50-го уровня, доступны повторяющиеся задания. Воин мира Драконов может сам выбрать какой тип задания ему больше по душе:
сражения с монстрами принесут репутацию Заступника, а также возможность получить элементы коллекции Заступника.

       

 Чтобы взять задание, по достижении 50-го уровня поговорите с командором морской пехоты Райдоном Коретом в Окрестностях гавани.


Марийское море

На Блуждающий Архипелаг может отправиться:
1. участник клана, у которого уже построены верфь и корабль
2. любой, кто получил приглашение капитана корабля и достиг 4-го уровня, но не превышает уровнем капитана. Для отправления приглашения нужно отыскать игрока, открыть меню взаимодействия и выбрать пункт «пригласить на корабль». После получения извещения игрок может либо отказаться, либо зайти на борт судна в Валорской гавани.

Имея клановые права управления верфью, возможно исключать нерадивых капитанов. Сделать это возможно зайдя на корабль и выбрав соответствующий пункт контекстного меню персонажа в списке игроков на локации. Клановый игрок с полномочием «корабельный мастер» может вызывать с Блуждающего Архипелага пустой корабль и вернуть его в Валорскую гавань.

У всех кораблей, отправляющихся к Блуждающему Архипелагу, есть две важные характеристики
обнаружение – отвечает за вероятность отыскать другие корабли в области видимости. 
скрытность – отвечает за вероятность обнаружения вашего корабля судном с другими игроками. 

На пути к Блуждающему Архипелагу вам будут показаны обнаруженные поблизости чужие вражеские корабли, на которые можно напасть. Вы будете видеть только вид корабля, названия судов будут скрыты.

Нападение на вражеский корабль делится на две стадии: пушечный бой и абордажная схватка. По результатам боя игроки будут получать Доблесть, Героизм и Сидиан соответственно своему вкладу в сражение. Победитель получит большой куш, а проигравший не получит ничего и лишится значимой части перевозимого сидиана.

Во время плаванья корабль может повстречать судно северных пиратов торлингов. Атаковать их необязательно, можно уйти от северян с помощью маневрирования, однако в этом случае время плаванья значительно увеличится

 

Напав на корабль торлингов и одержав победу, вы сможете продолжить путешествие с обычной скоростью, а также забрать себе сундуки капитана и других членов его команды. В бою с капитаном удачливым бойцам может достаться в качестве трофея оружие «красного» качества – Топор жажды крови (доступен с 52-го уровня) и Топор незаживающих ран (доступен с 54-го уровня), подходящие для любых воинских классов.


Постройка верфи

По достижении 3-го уровня, клану откроется возможность пройти клановое задание «Постройка верфи», для которого нужно собрать: 

1000   31500   45000   4500   300   1500

Добыв все необходимое, участники клана получат в свое распоряжение судостроительную верфь, на которой сразу же смогут заложить строительство первого корабля. С улучшением верфи ее владельцам станут доступны новые корабли.

Однако следует учесть, что начинать постройку корабля и быть капитаном судна имеет возможность лишь тот участник клана, у которого есть полномочие «Корабельный мастер».

После завершения постройки клановой верфи клан получает доступ к клановому причалу общей вместимостью 28 ед. для постройки кораблей. Например, кроме двух Корветов, каждый из которых занимает 10 ед. места, клан может построить до четырех Шхун, каждая их которых потребует 2 ед. вместимости причала. 

Также на 3-ем уровне клана доступно расширение верфи до II-ой ступени. Чтобы достроить верфь, необходимо собрать:

20000 1000 100 знаков отличия
капитанов торлингов
300 очков уважения за задания
Заступника и Героя Архипелага

На второй ступени верфи вместимость кланового причала увеличивается на 10 единиц, а владельцам верфи открывается возможность строить новый тип корабля – баркентину.



Типы кораблей

Шхуна

Небольшие корабли,  отличаются своей быстроходностью, однако вмещают не более 2 человек экипажа и не более 10 единиц груза (сидиана).

Корвет

Корабль оснащен двумя мачтами, имеет небольшой трюм, зато главное его достоинство - высокая быстроходность. Постройка занимает 7 дней, требует наличия 1220 Медной руды и 2440 Буковых бревен.

Баркентина

Судно, обладающее наиболее вместительными трюмами для перевозки больших количеств Сидиана, но отличающееся низкой быстроходностью

Фрегат

Военный корабль, созданный для морских баталий. Это судно обладает трюмом средних размеров и средней быстроходностью, однако оно способно взять максимальное количество бойцов, что обеспечит преимущества в случае абордажного боя.

Корабль Ресурсы Цена Время Прочность Скрыт-ть Обнаруж. Вместимость Скорость
Шхуна 800 1500 5 5 дней 100 20 5 2 чел. 10 ед. высокая
Корвет 1220 2440 10 7 дней 100 20 5 6 чел. 100 ед. высокая
Баркентина 3550 1773 25 7 дней 100 10 10 8 чел. 600 ед. низкая

 


Добыча сидианов

На каждом острове Блуждающего Архипелага можно обнаружить горячие гейзеры. Выбрав гейзер, игроку следует поставить на него работника, который будет добывать магические кристаллы.

На чужих работников можно нападать. Оповещение о нападении на любого работника клана приходит всем его участникам.

В случае, если враг победил вашего работника в бою, Сидианы, которые он успел добыть, остаются возле гейзера. Их можно забрать, зайдя на локацию и кликнув на изображении кристаллов. При нападении на чужой гейзер в состоянии морока имя напавшего остается неизвестным, обороняющейся стороне приходит сообщение, что гейзер атакован мороком.  

Сидиан, добываемый на Архипелаге, можно передавать другим игрокам. Однако пока вы находитесь на островах Блуждающего Архипелага, существуют два ограничения на использование кристаллов:
1. сидиан нельзя выставить на Аукцион
2. с помощью сидиана нельзя улучшать экипировку
Оба ограничения снимаются как только вы возвращаетесь на Тарт.

Транспортировка сидиана:
- весь транспортируемый сидиан остается на руках вошедшего на корабль
- в историю кланового сундука добавляется информация о том, кто сколько сидиана забрал с клановых мест добычи

Обозначения для карты Блуждающего Архипелага:
Добыча сидиана – показываются все места добычи сидиана; если рядом есть значок «!», значит, сидиан добыт, и его можно собрать; значок «часы» обозначает, что вы или ваши соклановцы добывают здесь сидиан.
Бои клана за гейзеры – текущие сражения вашего клана показываются в виде значка «скрещенные мечи» на красном фоне. Если значок сидиана при этом имеет зеленый фон – атакуют вашу точку, если красный фон – ваш клан атакует точку неприятеля.
Остальные бои за гейзеры – сражения, в которых принимают участие воины чужих кланов, показываются значком «скрещенные мечи» на сером фоне.


Бои на блуждающем Архипелаге и Схрон

• На игроков находящихся под действием Ауры миролюбия и Заклятия охранения можно напасть на любой локации Блуждающего Архипелага. Теперь никто не сможет чувствовать себя в безопасности.

• В случае смерти на Блуждающем Архипелаге, воскрешение происходит в локации Схрон (соответствующего острова). 

Из Схрона есть два пути: обратно на остров и в Валорскую гавань. Переход к Валорской гавани возможен в любой момент, при условии, что в рюкзаке персонажа нет Сырца сидиана. В противном случае вам предложат переложить имеющийся сырец сидиана в сундук, который находится здесь же, в Виталище.

Переход из Схрона обратно на остров возможен лишь спустя значительное время после смерти персонажа. Причем, чем дальше остров от материка, тем дольше придется ждать. В Поселок краболовов вам позволят вернуться через 10 минут. На Плато Оракулов, на Жертвенный Уступ и к Пещере Горланов - через 15 минут. На остальных островах придется ждать 20 минут.

• Игроки на островах Архипелага могут вступать в текущие бои, выступая как на стороне игроков, так и на стороне монстров, с которыми те сражаются.

Клановая репутация

Это величина является характеристикой клана. Повысить ее можно следующими способами:
• победой в абордажном бою возле Блуждающего Архипелага;
• победой в клановой войне (уровень побежденного клана должен быть не ниже клана победителей);
• при выполнении повторяющихся заданий Героя Архипелага и Заступника Архипелага.

Общий показатель репутации клана сохраняется при выходе из него участников. Клановая репутация пропадает у тех, кто покинул клан, и появляется у тех, кто в него вступил.

На разных уровнях репутации участники клана могут с помощью разных видов руды и древесины повышать качество своих кораблей с «серого» до «красного», а также устанавливать предметы, повышающие их отдельные характеристики:
1. Дымовая завеса – повышает скрытность, уменьшая шанс быть обнаруженным другим кораблем.
2. Сейф – повышает процент груза, сохраняющегося на корабле в случае поражения в абордажном бою.
3. Порох – повышает урон, наносимый вражескому кораблю во время пушечного боя.

Четвертое доступное средство зависит от типа корабля:
• у баркентины - Расширение трюма, увеличивающее вместимость сидиана;
• у шхуны и корвета – Паруса, уменьшающие время морского путешествия;
• у фрегата - Подзорная труба, повышающая шанс обнаружения другого корабля. 

РЕПУТАЦИЯ
1000 3000 7000 16000 37000 81000
Дымовая завеса  
Сейф  
Порох
Расширение трюма
Паруса
Подзорная труба            

Качество устанавливаемого предмета не может превышать качество корабля. То есть на корабль «зеленого» качества можно установить предметы «серого» и «зеленого» качества, но не выше.

Заказать постройку улучшенного корабля можно через клановую верфь, а купить улучшающие характеристики предметы - через клановый магазин.

Улучшение предметов

С помощь Сидиана воины могут превращать предметы из комплектов «фиолетового» качества с 32-го по 50-ый уровень в вещи комплектов «фиолетового» качества на 52-ой уровень и вышеЧтобы улучшить подходящий предмет, необходимо выбрать его, нажать в меню предмета на кнопку «Улучшение», а затем выбрать в открывшемся окне вторую вкладку «улучшения».

Помимо волшебных минералов для этого понадобится наличие звания  от Мастера Меча Первой Крови и выше. 

Комплект [32-50] Ресурсы Стоимость Уровень Звание Комплект [52-70]
 
 
3400 39 52 Мастер Меча Первой Крови
 
 
4400 40 54 Мастер Меча Второй Крови  
 
5700 42 56 Мастер Меча Третьей Крови
7500 43 58 Мастер Меча Старшей Крови
9700 45 60 Когорт-мастер Первой Крови