OPTlMUS PRIME70
Железный Ринг (52+ ур.)
Навигация >>МашиноидыЖелезный рингУлучшение машиноидаСмена машиноидаМеханика и тактикаГульденыКомментарии ⇘
Железный Ринг доступен с 52-го уровня, после прохождения простой 52 лвл цепочки заданий от инженера Штольда Вентоса.
Перед доступом к рингу, Вентос предложит вам выбрать одного из трех машиноидов, которым вы будете управлять в боях.
Машиноиды
Пародроид (*1.5 хп)
Погрузчик (*0.7 контрудар)
Бурильщик (*2 урон)
У пародроидов на 50% больше здоровья (хп) чем у остальных;
У бурильщиков в 2 раза больше базового урона, чем у остальных;
У погрузчиков нормальный урон (как у пародроида) и нормальное хп (как у бура), но после получения прямого удара, наносит ответный урон, в размере 70% от полученного урона.
Выбрать - Пародроида. По задумке, должен быть «треугольник» роботов: Пародроид за счет ХП убивает погрузчика, погрузчик больно отражает урон бурильщика, а бур высоким уроном убивает пара. Так оно и работает, но на практике есть небольшой перекос в сторону пародроидов. Им комфортнее проходить за счет высокого ХП.
Железный ринг
После выбора машиноида, сразу получаете ежедневное задание, требующее поучаствовать в железном ринге. Независимо от исхода боев, в награду дается Дедаирский гульден (2 шт). Повторно такое задание-пропуск можно получить в 05:00 утра по времени сервера, либо мгновенно, за 5 (бесконечно раз), поговорив со Штольдом Вентосом.
Для участия в ринге, на Вратах Дагдора нужно поговорить с Вентосом.
На железном ринге всего 13 противников. Первый бой - тренировочный, за победу нет никаких наград. Дальше один за другим, без перерывов, идут 12 раундов железного ринга (или пока не проиграете). Все бои 1-1 против робота случайного класса. С каждым раундом противник будет становиться сильнее, а за победу в каждом раунде будете получать Дедаирский гульден (2 шт).
В лучшем случае получится 26 гульденов за одно участие.
В случае прохождения всех раундов, в информации персонажа появится кубок победителя, а машиноид останется целым. Иначе он сломается и для повторного участия, его придется отремонтировать за 50 (кликнув на машиноида в локации).
Улучшение машиноида
Набрав определенное количество гульденов, можно купить улучшения для своего робота (для максимальной прокачки нужно 300 гульденов). Магазин зап. частей также находится на Вратах Дагдора.
После покупки экипировки, его нужно отыскать в рюкзаке и использовать.
На текущую экипировку машиноида нельзя смотреть, но в магазине не продается то, что уже надето.
Существуют запчасти от серого до оранжевого качества. Всё подряд покупать не надо: Первым делом стоит купить зеленый или синий генератор кислоты, затем в случайном порядке всё остальное зеленого или синего качества, а оттуда начать копить сразу на оранжевые запчасти.
Предложу покупать оранж запчасти в таком порядке: 1. Генератор кислоты, 2. оружие для урона, 3. генератор огня, 4. генератор защиты, 5. пластина для хп, 6. движитель для блоков.
Если у вас до 52-го уровня откуда-то (Лотерея, Сокровищница Хапуг) завалялись гульдены, можно (нужно) сразу купить и использовать оранжевые запчасти.
Смена машиноида
В любой момент у Штольда Вентоса за 1 можно сменить машиноида. При этом возвращаются 50% потраченных на него гульденов. Если он был полностью одет, получите обратно 150 гульденов. После перерождения машиноид пропадет, поэтому нужно его сменить, получить 150 гульденов, потом переродиться.
Механика и тактика
В бою есть всего три кнопки - удар в защитной стойке, в атакующей, и условно-магической.
Защитная стойка как обычно снижает любой входящий урон на 20%, атакующая увеличивает ваш урон на 25%, а магическая, сама по себе, ничего не делает - в бою нет маны.
Если у вас уже куплены генераторы, удар в каждой стойке активирует определенный генератор.
Если один из генераторов уже активирован, стойка следующего вашего удара определит, какой эффект даст генератор. После появления эффекта, машиноид снова станет нейтральным и следующий удар снова активирует один из генераторов.
Генератор огня активируется при ударе в атакующей стойке. После активации:
• Повторный удар в атаке ничего не делает, проходит обычный физ-урон;
• Удар в мане вешает на противника Огненную травилку которая в течение 4-х раундов, раз в 2 раунда наносит небольшой урон;
• Удар в защите (огненный взрыв) мгновенно наносит большой урон (+/- равен урону травилки)
Генератор кислоты активируется при ударе в магической стойке. После активации:
• Повторный удар в магической стойке ничего не делает;
• Удар в атаке вешает на противника Кислотную травилку, точно такую же, как травилка огня, но из-за атакующей стойки она наносит на 25% больше урона;
• Удар в защите (кислотный взрыв) наносит такой же урон, что и огненный взрыв.
Генератор защиты активируется при ударе в защитной стойке. После активации:
• Повторный удар в защите ничего не делает;
• Удар в атаке включает полную защиту от огня;
• Удар в мане включает защиту от кислоты.
Защита пропадает через 4 раунда, либо после поглощения определенного количества урона.
Погрузчики не отражают урон от травилок. Самый эффективный способ борьбы против них - травля огнем или (лучше) кислотой.
Чтобы наносить максимальный урон огнем или кислотой, необходимо экипировать все три генератора. Иначе урон каждого из них будет уменьшен.
Первым всегда бьет противник. После активации генераторов, обычный удар полезен тем, что в некоторых случаях позволяет на шаг опередить его.
Попробую написать пошагово:
1. Он начал свой удар в защите - у него активировался генератор защиты. Я не знаю, от чего он далее включит защиту. На угад тыкаю в ману - активирую генератор кислоты.
2. Вторым ударом он включил защиту кислоты. Бью снова в мане - мой генератор остается активированным.
3. Бот снова бьет в защите, снова активирует генератор защиты. Бью в атаке и вешаю травилку кислоты. Мой машиноид стал нейтральным, а щит противника слетит через 1 раунд.
4. У него уже активирован генератор защиты, а мой машиноид нейтрален. Как только включит защиту - я уже буду знать, чем бить его дальше. Включит защиту огня - использую кислоту. Включит защиту кислоты - выберу огонь. Дальше, находясь на шаг впереди, спокойно можно пробивать его защиту.
То же самое можно сделать и с ганератором защиты. Если активировали генератор защиты, а противник ударил огненной или кислотной бомбой (большой урон за удар, после чего стал нейтральным), можно снова ударить в защите и оставить генератор включенным. Если он включит генератор кислоты или огня, сразу можно будет выбрать соответствующую защиту.
Небольшое замечание: Если противник находится в атаке / мане, он сейчас «открыт» для урона - чуть выгоднее бить бомбой, чем когда он будет в защитной стойке. И наоборот, если противник в защите, выгоднее повесить травилку, ожидая что он сменит стойку перед получением урона.
Если у противника включен генератор огня / кислоты, можно использовать Шар защитной стойки сразу после своего удара в мане или атаке, чтобы следующий его удар прилетел в защитную стойку и нанес меньше урона.
В любой непонятной ситуации, предлагается чередовать ману и атаку, накапливая кислотные травилки, а добивать - бомбой.
На последних раундах начинается игра на везение: Там машиноиды сильнее, чем наш полностью одетый оранжевый робот.
(!) Кровотечение от красных-черных травм костоломов также наносит урон по машиноиду (и сильно мешает). Также в случае участия под действием порчи корсара «Награда за голову», против вас может вмешаться охотник за головами (это гарантированный проигрыш).
Гульдены
По 800 гульденов нужно на каждое Перерождение
Еще 3666 штук на постройку Форпоста [70+]
От 300 до 100 в неделю (дешевеет с уровнем) на покупку очень сильных одноразовых призывашек в Казармах [70+]
при физ ударах, ударах бомбами - 70% урона отражается на ударившего... А урон от травилок не отражается)
А генератор защиты у всех работает одинаково - создает щит, который поглотит определенное количество урона бомб/травилок и пропадет)
Ясно. Просто не так понял, думал что генераторы защиты не актуальны для погрузчика. Сейчас понял о чем написано.
Когда-то что-то говорили про новую репу дедаиров... но пока кроме этого квеста, который без наград, больше ничего нет)
После смены машинки - ровно 50% потраченных на него гульденов возвращаются...
С красной травмой - это не баг... с оком смерти - баг, но нет инфы.. исправили или нет)
а чего с травмой не баг? это ж баф перса... может тогда пусть и покровы и еда на него влиять будут?))
Andrew_K, а как давно пробовал? Вроде тоже пофиксили)
Бур своим обычным ударом в атаке наносит 80-90 урона. Скорпи и ХПшный - по 40+...
При этом у бура и скорпи практически одинаковые ХП... даже если бур чисто травить будет - дополнительно не хилый урон будет ловить от контратак)
Бур - довольно нестабильный класс... Не повезет с критами и всё... )
В прочем... какой класс бы не выбрали - на 10-12 раундах тура игра чисто на везение)
Ну, сказали - так и должно быть, нечего с травмами на ринг ходить)
Официально - ничего вообще) Говорят, доп. щит от красного молотка если срабатывает - урон уменьшается и на машиноиде.. но сам не пробовал)
:)