Немного букв о Репутациях в игре...

 
Участвуя в разных событиях и сражениях, персонаж получает очки определенных репутаций. С накоплением очков репутаций - открывается доступ к покупке уникальных предметов, которые дают преимущества в боях. Ступени репутаций, которые открывают доступ к новым предметам - 1000, 3000, 7000, 16к, 37к, 81к и 170к. При достижении этих ступеней, в информации о персонаже появляются соответствующие медали (Серая > Зеленая > Синяя > Фиолетовая > Оранжевая > Красная > Черная).

Также, к каждой репутации привязаны одна или несколько коллекций, элементы которых можно получить, участвуя в определенных событиях. Собрав коллекцию, можно получить очки соответствующей репутации. Чтобы открыть интерфейсы репутаций и коллекций - в игре нажмите на кнопки над чатом слева (см. картину).

А раз в месяц, 28-го числа в игре появляется Торговец Мелвин, у которого можно приобрести: 1) звезды, удваивающие получаемую репутацию в течение 30 минут; 2) Ларцы, в которых можно обнаружить полезные вещи и элементы коллекций. Подробнее о них - потом.

Репутаций в игре всего 10. Ниже будут описаны способы прокачки их всех. От банального «Куда ходить-что делать» до тонкостей, которые известны далеко не всем.

Костолом     

Репутация доступна с 4-го уровня.
Основной способ получения этой репутации - убийство игроков с помощью специальных «Шаров костолома».
Шар Костолома можно купить в игровом магазине, в разделе «Шары и метки». Шар можно включить как в уже начатых сражениях, так и использовать на локациях, чтобы
напасть на другого игрока
.

Но чтобы получить репутацию, не достаточно просто включить шар и добить противника. Когда вы добиваете игрока с помощью шара, есть шанс поразить его вредоносным заклятием (травмой). Базовый шанс нанесения травмы где-то 40% (+/-10... точный процент не известен).

Шанс нанесения травмы увеличивают ваши медальки костолома → Серая +5%, Зеленая +10%, Синяя +15%, ..., Черная +35%. А медаль Героя империи убитого - наоборот, уменьшает шанс. Те же проценты, но в минус - от 5 до 35%. Если допустить, что базовый шанс = ровно 40%, то с черной медалькой костолома, при условии, что у убитого нет медали Героя, шанс нанесения травмы будет 75%. А репутация костолома начисляется только в случае нанесения травмы.

Если нанести травму игроку своего уровня или выше - репутация гарантированно будет получена. Если ниже уровнем - уже не всегда (Тем реже, чем ниже уровень убитого по сравнению с вашим). Если же у убитого есть Малая сфера иммунитета (/можно приобрести на аукционе/), которая полностью защищает от всех травм, репутация костолома всё равно будет получена. Иммунитет как-бы автоматически лечит травму и о ней никто не узнает, но репутация при этом начисляется. Точно по той же схеме это дело работает на аренах, турнирах, руинах и морских сражениях - убитые не получают травмы, а костолом получает репутацию. Получается, реальную травму можно получить только на клановых войнах и при нападении на локациях.

За использование шаров костолома есть небольшой шанс получить один из элементов коллекции костолома. Собранная коллекция дает возможность купить новые шары - более качественные, которые во-первых наносят более серьезные и долгосрочные травмы, во-вторых дают больше репутации за травму.

Так, Шар Костолома дает +5 репутации,
Шар Ярого Костолома +7,
Шар Озверелого Костолома +10,
Шар Буйного Костолома +15,
Шар Безумного Костолома +20,
Шар Неистового Костолома +30,
Шар Непобедимого Костолома +45.

У торговца Мелвина можно купить Ларцы костолома по 1.00.

Внутри ларцов можно найти:
• Гарантированно: 1-2 еды дракона красного качества.
• Очень редко: Один из элементов следующей несобранной коллекции. Но выпасть могут только те элементы, которые
   изначально нельзя купить, не имея репутации. А когда репутация уже будет позволять купить эти элементы - они
   все еще могут выпасть из ларца.

• Шары костолома, доступные для покупки + иногда шар, на 1 цвет выше доступного.
   В зависимости от того, какой шар вам доступен, будут падать:
— 2-3 серых [цена серого шара: 0.20//50], иногда 1-2 зеленых в добавок;
— 2-3 зеленых [0.27//66], иногда +1 синий;
— 1-2 синих [0.35//88], иногда +1 фиолетовый;
— 1 фиолетовый [0.50//125],иногда +1 оранжевый;
— Гарантированно 1 оранжевый [0.80//2], иногда вместо оранжевого - 1 красный;
— Гарантированно 1 красный [1.35] или вместо красного - 1 черный (шанс на черный где-то 5-10%);
— Или пусто или 1 черный шар [1.70] (шанс ~70%).

Если сравнивать цены шаров и ларца костолома, видно, что если до оранжевого шара можно поспорить, выгодно покупать ларцы или нет, то с красных шаров уже начинается халява. При условии, что у вас есть реалы и вы все равно купили бы шар за 1.35. Так-то у большинства игроков получается хорошо прокачать костолома и оранжевым шаром за золото.

Репутация полезная, но дорогая. Если она вам пока не по карману - отложите на потом, играть спокойно можно и без неё. Вот если кое-как докачать хотя бы 1000 репутации, можно будет купить Миолар Послушника и в будущем сэкономить 160.00 на фиолары (подробнее - см. ниже «Неусыпные стражи»).

А если всё же хочется качать костолома, а денег нет, после 30-го уровня можно начать ходить в инстанс Разрушенный Форт и там добывать синие шары костолома, которые можно будет использовать, даже если они вам не доступны для покупки. Когда они вам будут доступны, в форте начнут падать фиолетовые.
_____

Абсолютная звезда Костолома у Мелвина стоит 2.00. Прежде чем купить и использовать звезду, нужно сравнить цену звезды и количество/цену шариков, которые вы успеете использовать за 30 минут. Фиолетовые шары, например, стоят 0.50 - а значит, нужно за 30 минут успеть использовать 4 шара, чтобы звезда окупилась - а это не всегда удается на аренах.

Впрочем, не редко можно получить такую звезду, выполняя ежедневные задания «Испытания силы». Если вы не спешите качать репутацию - покупать звезды не придется.

Один ньюанс - звезда костолома увеличивает количество получаемой репутации, если включена в момент окончания боя. Не обязательно добивать игроков под звездой. Можно использовать звезду за минуту до окончания боя, чтобы максимально эффективно использовать время.

Кстати, Часы благоденствия на 20% увеличивают шанс получить репутацию за убийство.



Герой Империи (ГИ)    

Доступна с 9-го уровня.
Репутация - антипод костолома. Костолом ставит игрокам травмы, а можно стать лекарем и лечить эти самые травмы (можно быть и костоломом, и лекарем - одно другому не мешает).

Чтобы начать лечить серые травмы, нужно купить в магазине и надеть Малый набор лекаря. Когда персонаж травмирован, в списке персонажей «Рядом» после его ника появляется значок в виде капли. При нажатии на эту каплю - открывается окно лечения.

Каждая травма имеет свою стоимость, которую в любом случае необходимо заплатить. Если лекарь снимает травму бесплатно или лечит дешевле, чем указано - разницу платит из своего кармана.

При лечении травмы есть незначительный шанс получить один из элементов коллекции лекаря. Собранная коллекция дает доступ к лечению травм следующего цвета. Именно собранные коллекции дают возможность лечить более тяжелые травмы, а не репутация ГИ. Репутация только позволяет купить в магазине более качественные наборы лекаря (лучший - Полный набор лекаря), которые влияют только на стоимость травмы. Ту же травму лечить красным набором дешевле, чем серым. При этом, любым набором можно лечить любые травмы, если коллекция собрана.

Стоимость травмы снижается через каждый час, пока не доходит до минимума - на последних 60 минутах действия травмы. Когда и это время проходит - травма сама пропадает. Зная это, можно посчитать и запомнить цены травм на 1 час и в дальнейшем дистанционно, просто посмотрев время травмы в инфе персонажа, определять стоимость лечения в зависимости от оставшихся часов (стоимость порчи и проклятия в несколько раз дороже, чем травмы от шаров костолома).

Вероятность выпадения элементов также зависит от базовой стоимости травмы. Скажем, если первой травме остается висеть 50 минут и лечение стоит 20 сер, а второй травме еще 10 часов и её стоимость 2 золотых... то при лечении [десяти травм менее часа], шанс получения элемента точно такой же, как за лечение [одной травмы на 10 часов]. Так что, нет смысла говорить "вылечил 50 травм и не получил ни одного элемента" - количество не показатель.

Главная польза от лечения травм не денежная прибыль (которая в лучшем случае нулевая, а чаще уходит в минус), а получаемая за лечение репутация Героя Империи. Вот в этом плане - выгоднее лечить старые травмы, которые скоро сами пройдут.

— Так, Серые травмы дают +1 ГИ,
Зеленые +2 ГИ,
Синие +3 ГИ,
Фиолетовые +5 ГИ,
Оранжевые +9 ГИ,
Красные +15 ГИ,
Черные +25 ГИ.

Элементы коллекций довольно хаотично падают. Лечить травмы за свой счет, чтобы быстрее собрать коллекции - очень дорого может обойтись. Но если медленно и терпеливо предлагать всем лечение по себестоимости в течение долгого времени, можно лечением прокачать десятки тысяч репутации. Важная особенность для тех, кто избегает опыта - за лечение травм персонаж не получат очки опыта.

Кроме лечения, есть еще много мест, где можно получить репутацию ГИ:

1 | Инстансы Пещеры скрагов и Разрушенный форт
Подробная информация о пещерах скрагов и Разрушенном форте.
Здесь достаточно отметить, что в пещерах скрагов можно прокачать репутацию максимум до 3000, а в форте до 16,000. При этом, в пещерах за первых 2-х боссов репутация дается только до 1000, за 3-го и 4-го до 3000. А в разрушенном форте - боссы на 1-м и 2-м этажах дают репутацию до 7000, и только финальный босс до 16,000.

Так, если вы не любите опыт и хотите с нуля прокачать 3000 ГИ, можно найти 50+ лвл персонажа и оплатить ему походы в пещеры скрагов - он нападает и бьет боссов, вы заходите раздетым и по окончанию боя получаете репутацию. С фортом чуть сложнее - при желании можно найти группы 50+ уровней, которые быстро будут кругами проходить 1-й этаж ради синих шаров костолома, репутация пойдет до 7000. А проводить вас до финального босса, чтобы прокачать 16.000 ГИ - никто не будет, там сложные монстры.

2 | Ежедневные происшествия (знаки избавителя)
Ежедневно, в 16:00 по серверу игроки 12-го уровня и выше получают задание, которое требует в указанной локации уничтожать определенных монстров. За каждого убитого монстра игрок получает +2 репутации ГИ и Знак Избавителя. Собрав 150 знаков, их можно обменять на ключ, который открывает сундук, в котором можно обнаружить полезные предметы. По четным числам месяца в течение 2-х часов, до 18:00, можно уничтожать монстров, а по нечетным числам в 17:30 появляется Босс, которого игроки бьют всей толпой.
В бою - большая часть знаков избавителя дается за урон по боссу, но репутация за этот урон не начисляется. Кроме босса - в бою есть и рядовые монстры. Вот за убийство каждого такого монстра игрок получает +2 репутации ГИ и +1 знак. Урон вашего дракона и скелетаров учитывается.

Если у вас будет достаточно сильный дракон, можно нападать на монстров, призвать дракона (а на него выйдет +1 монстр) и лечить его, а самому - тянуть своего монстра. Если дракон один будет убивать 2-х, дроп и репутация ГИ не будут уменьшены, а полученный опыт будет минимальный.


Ларец Знахаря содержит 1-2 шара стоек, 2-3 Cферы невосприимчивости, иногда 1 Свиток рассеивания и очень редко - один из элементов непокупаемых элементов из коллекций лекаря. Ларцы стоит покупать, если у вас есть много денег и желание очень быстро прокачать лекаря. В остальных случаях ларцы чаще всего не окупаются.

Ларец Героя Империи содержит 10-15 Знаков избавителя, несколько эликсиров маны и один из элементов зеленой или синей коллекции Героя Империи (шанс менее 5%).

В идеале, хорошо бы пораньше прокачать 7000 ГИ, чтобы открыть доступ к фиолетовым метам отражения и к одному из лучших ездовых животных на 36-й уровень.

Абсолютная звезда Героя Империи. Чтобы получить удвоенную репутацию, достаточно включить звезду в момент окончания боя, в котором должны получить репутацию. В основном, игроки используют звезду во время знаков избавителя. Но перед началом, можно под звездой закрыть задание «Испытание силы», которое под звездой дает +220 репутации вместо 110. А чтобы получить максимальную выгоду от звезды, можно до события пройти пещеру/форт и рассчитать всё так, чтобы добили последнего босса за минуту до начала нужного события - уже под звездой.



Гладиаторы     

Доступна с 4-го уровня.
Главная особенность - доступ к лучшим бальзамам, которые немного увеличивают ваш урон, а ваш противник получает ответный урон, когда бьет вас. Желательная норма для этой репутации - 7000 к 22 уровню, 16.000 к 32-37 ур., дальше - как получится.

Основной способ прокачки - Сбор коллекций. При сборе коллекции вы сразу получаете определенное кол-во репутации. А сама коллекция еще и открывает доступ к бою с монстрами в колизее. Этот бой тоже дает немного репутации. Одна собранная коллекция = 1 бой. Бой провели - коллекция пропала. В таблице указано, сколько репутации начисляется при сборе и сколько (+ за бой).

до 7000до 16.000до 37кдо 170к
(+5)(+10)   (+15)   (+20)(+50) 0
45100200250450700


Репутация за сам бой продолжает начисляться, даже если уже достигнут предел по данной коллекции.

По мере прокачки репутации, открывается доступ к схемам, позволяющим в профессиях, у кузнеца, конвертировать элементы предыдущих коллекций на элементы следующих. Всегда, до 5-й коллекции включительно, 2 одинаковых элемента из предыдущей коллекции бесплатно конвертируются на 1 соответствующий элемент из следующей. Исключение - Шлем Разящего Копьем из 5-й коллекции. Чтобы получить его, нужно две собранных четвертых коллекций + 10. Получить шлем значительно сложнее, чем остальные элементы.

Элементы 1-й коллекции можно получить за участие в сражениях «Арена Чести» и «Турнир Чести».
Элементы 2-й коллекции можно получить только путем конвертации,
3-й и 4-й - на Турнире Чести,
Элементы 5-й - с помощью конвертации или купить за реалы (кроме Шлема),
Элементы 5-й и 6-й - на турнире «Непобедимый Воин».

Так. Первую коллекцию нужно собирать до 1000 - когда будет доступна первая конвертация во вторую коллекцию. После 1000 - уже до 16.000 выгоднее собирать вторую коллекцию, как видно из таблицы выше. Третью и Четвертую - можно собирать, если элементы накопились с турниров, но собирать их с помощью конвертации - не выгодно.

После 16.000 главная проблема - Шлем Разящего Копьем. Собирать предыдущие коллекции и конвертировать - дорого. Шлем гарантированно можно получить за 1-е место на Турнире Чести. Но если для вас проблематично турниры выигрывать, остается еще один вариант...

Ларец Гладиатора играет важную роль в прокачке репутации Гладиатора. Ларцы можно купить у торговца Мелвина, получить в боях на Арене и Турнире Чести или купить на аукционе.
Внутри ларца гарантированно можно обнаружить несколько бальзамов ярости по уровню, фиолетовые или оранжевые орбы и эликсиры, а когда у вас уже есть 16.000 репутации - есть шанс получить Шлем Разящего Копьем (~10%)

После 37.000 репутация качается в основном с помощью ларцов.
Так. Из 5 элементов последней коллекции, первые 2 нельзя купить, остальные 3 можно купить по 2.00. Непокупаемые 2 элемента падают из ларцов гладиатора. Шанс - примерно 10%.

Еще один важный момент - за бои с монстрами от собранных коллекций, помимо репутации можно получить еще и один из элементов следующей коллекции. Первые несколько коллекций уже не интересны, но есть хитрости в 5-м и 6-м.

• Когда будете качать 16 >> 37к, собирая 5-е коллекции, старайтесь не проводить бои с монстрами. К 37.000 у вас уже будет собрано 45+ коллекций. Если бой за каждую коллекцию дает +50 репутации, то под звездой гладиатора будете получать +100 за каждую. А в итоге за все бои выйдет +4500 репутации. Это значительная экономия после 37к.

• Помним, что в 6-й коллекции первые 2 элемента нельзя купить, а остальные 3 - можно. За бой 5-й коллекции рандомно падают элементы из 6-й. Но если из 6-й коллекции первого или второго элемента у вас имеется ноль штук, выпадать будут именно они. А значит нужно запасаться реалами и проводя бои под звездой, сразу собирать коллекцию, как только элементы выпадут.

А элементы падают где-то с 2-х боев из 3-х. Два элемента = +1 последняя коллекция = +700 репутации. От собранных до 37к коллекций таким образом можно выжать 4500 + 10.500 репутации. И вот, вы только недавно получили 37.000, а у вас уже 52.000 репутации (при этом, придется потратить приличную сумму реалов на докупку элементов).



Завоеватель Семи Мостов     

Доступна с 4-го уровня.
Желаиельно иметь 7000 репутации, чтобы был доступ к Мощным Орбам Носферату, а потом по принципу «Чем больше - тем лучше».

На Руинах Древней Столицы за каждого убитого противника, если на нем набить необходимый минимум урона, можно получить до +60 репутации. Если вы достаточно сильный и попадете на удачных противников, за одно сражение не редко можно получить +500 репутации. Но в обычные дни сейчас мало кто посещает руины. По вторникам и четвергам, с 04:00 по серверу и в течение 24 часов - получаемая репутация на руинах увеличивается на 50%. Тогда и стоит ходить туда.

А если собрать коллекции «Неудержимый Завоеватель» и «Властный Завоеватель» хотя бы по 1 шт, вам станут видны 3 призрака на Правом берегу Шадана (зелен. коллекция), и еще 3 на Левом берегу (синяя колл-я). По силе призраки почти равны 2-м обычным монстрам. За убийство зеленых призраков персонаж получает +5 репутации, а за синих +7. Новые призраки появляются ровно через 2.5 часа после убийства предыдущих. Так, собрав 2 коллекции - уже всегда можно будет бить призраков и на них качать репутацию. А если у вас дракон достаточно сильный, можно убивать призраков с помощью дракона и довести получаемый опыт до минимума.

Но так качать репутацию очень долго и нудно. Если ходить на руины сразу с 9-го уровня, к 16-му уровню можно докачать 7000 репутации.


Абсолютная звезда Завоевателя Семи Мостов стоит 1.00, а вариантов использования не много. Руины Древней Столицы. Больше всего репутации дается по окончанию сражения (при условии, что вы победили). Сражение длится 45 минут, а время действия звезды - 30 мин. Если через 15 минут сражения ясно, что ваша команда победит, можно уже включить звезду.



Неусыпные Стражи     

Доступна с 16-го уровня, после прохождения 16 лвл цепочки заданий от Ани-Далии.
Репутация открывает доступ к скелетарам - монстрам, которых в дальнейшем можно призывать в бои. Скелетов можно купить в обычном магазине или создавать с помощью эссенций смерти. Создавать можно скелетаров вплоть до красного качества включительно. А черных можно будет купить только за реалы.

Прокачивается просто - каждый раз, когда призываете скелетаров, получаете репутацию. Нет разницы, в каком бою. Зачастую, кто спешит прокачать репутацию, выкидывает скелетов в боях против 3-6 лвл монстров, под Звездой Неусыпного Стража. Чтобы максимально эффективно использовать звезду - нужно напасть на монстра, дождаться пока он вас ударит, призвать скелетов и одним ударом добить монстра. Тогда добьете монстра и бой завершится. А если скелетов призвать в другой момент - в бой вмешаются новые монстры против скелетов и бой затянется.

Скелеты тоже бывают разных качеств - белые, серые, зеленые, синие и т.д.. За призыв белых будете получать репутацию лишь до 1000, серых - до 3000 и т.д. Но чтобы открыть доступ к скелетам следующего качества, каждый раз необходимо собрать коллекцию неусыпных стражей. В магазине, в разделе «орбы» нужно купить Малый орб Некроманта и в боях с другими игроками, как только подойдет кто-то, кому не хватает одного удара для смерти - включить орб и добить его. Если получится добить - орб пропадет, если же нет - будет висеть, пока не добьете кого-то другого. За один бой можно использовать несколько орбов. Если повезет - по окончанию боя получите элемент(ы) коллекции стражей.
*Если убивать персонажей ниже уровнем, шанс получить элемент уменьшается.
  Нужно стараться добивать игроков своего уровня или выше.
*Если орб доступен - значит элементы коллекции будут падать. Даже если коллекция не доступна для сбора.

По мере прокачки репутации, вам становятся доступны специальные пояса - Фиолары, в которых нужно положить скелетаров, чтобы их выпустить в бою. А за репутацию костолома - дополнительные Миолары. Одновременно можно экипировать только один фиолар и один миолар. Фиолар по уровню позволяет взять в бой 2 скелетара, а миолар, если по уровню, добавляет +1.

И вот в чем хитрость. Если для вас слишком дорого качать костолома и покупать миолары по уровню, тогда можно не тратиться на новые фиолары, а купить Латунный фиолар + Миолар Послушника. Вместе они дают 32 вместимости. А лучший скелетар в игре - Фионирит Полуденного хаймана-скелетара занимает 16 мест. А это значит, что экипировав самые первые фиолар и миолар, избавите себя от затрат на более качественные миолары. Так или иначе - сможете выпускать своих 2-х скелетаров, в итоге сэкономив до 160.00 на фиолары.



Заступники     

Доступна с 6-го уровня.

Важно до 22-го уровня прокачать 1000 репутации, чтобы купить первое ездовое животное, которое на этом уровне не имеет альтернатив. На 36-м уровне уже можно открыть доступ к ездовым, доступным за другие репутации - и тогда уже ездовые заступника начинают сильно уступать им.

И всё же, заступника нужно прокачивать - репутация открывает доступ к сумкам, которые увеличивают вместимость рюкзака и к перевязям, увеличивающим вместимость пояса - позволяя в бою использовать больше эликсиров.

Чтобы экипировать перевязи по уровню, на данных уровнях необходимо:

- [16]-й уровнень: 7.000 репутации /// Кожаная перевязь
- [37]-й: 16.000 репутации /// Атласная перевязь
- [53]-й: 37.000 репутации /// Аксамитовая перевязь
- [75]-й: 81.000 репутации /// Бархатная перевязь
- [89]-й: 170.000 репутации /// Шелковая перевязь


А качается репутация с помощью многоразовых заданий, которые требуют уничтожить определенных монстров.
• Задание заступника можно получить в предместье города Садар - у Нардина Кунгара
  (обновляется раз в 6 часов, +15 репутации).
• Задание опытного заступника - на площади бури, у Аллура-Раг Вета (раз в 9 часов, +25 репутации).
• Задание элитного заступника - на перекрестке у винодельни, на Доске Объявлений (раз в 12 часов, +35 репы).

Если первые 2 задания спокойно можно пройти в одиночку, то в 3-м требуется уничтожить элитного монстра, которого кайне трудно в одиночку одолеть. Нужно искать группу или найти помощника высокого уровня и с ним быстро убить монстра.

Вообще, можно искать персонажей высокого уровня и с ними в группе пройти все 3 задания. Если он будет вместо вас убивать всех - закроете задания практически без лишнего опыта. Хоть и дропа за убийство монстров не будет, зато репутацию за выполненные задания будете получать полностью, а если повезет - еще и элементы коллекций. Т.к. старшие не сидят и ждут, когда вы их позовете на помощь, можно предложить им элементы коллекций за выполненные задания, взамен на помощь.
____

C 50-го уровня в окрестностях валорской гавани можно взять дополнительные задания заступника, связанные с блуждающим архипелагом. Чаще всего игроки берут задание Элитного Заступника Архипелага. Если вам выпало другое - всегда можно отказаться от задания и выбрать нужное.

Оно выполняется в 2 этапа - в первом требуется уничтожить несколько монстров на острове «Пристань Авантюристов», а во втором - плыть по случайным направлениям от Пристани, пока не найдете остров "Караульные башни", на котором уже нужно найти группу и пройти инстанс с элитным монстром.
За выполнение этого задания получаете +100 репутации заступника и 2 случайных элемента коллекции «Элитного заступника». Задание обновляется ежедневно в 05:00 по серверу.

Есть более легкий вариант - в окрестностях гавани выбрать первое задание из предлагаемого списка («Важная персона»). Для выполнения задания достаточно доплыть до любого острова, кроме Пристани Авантюристов. На острове поговорить с квестовым персонажем и вернуться обратно в окрестности, к капитану. За выполнение этого задания получаете +50 репутации заступника и 1 случайный элемент из зеленой коллекции Заступника.

После 81.000 - пропадают первые 3 задания заступника, а вместо них, на водяной мельнице, можно выбрать одно из заданий Великого заступника, которое крайне сложно выполнить без группы. А иногда и в группе сложно. После 81.000, репутацию заступника можно качать только на заданиях Великого Заступника и Заступника Архипелага.

Инстансы заступника 81.000+



Корсары     

Доступна с 22-го уровня.

Известно, что доступ к лучшим ездовым животным в игре открывает репутация костолома. Если на 22 и 29 уровнях нет никакого выбора - только одно ездовое, за репутацию заступника, то к 36-му уровню уже нужно определиться, какую репутацию будете качать в дальнейшем, чтобы иметь ездовых животных по уровню. Репутация костолома не всем по карману. А остается выбирать между Героем Империи и репутацией Корсара.

Если долго и упорно бить монстров на знаках и лечить травмы, Героя Империи прокачать получится значительно легче, чем Корсара. Если вам не нравится бить монстров или не получается быть в игре в это время, на Морских Сражениях можно качать репутацию Корсара.

Золотой пиастр - уникальная валюта, за которую можно проиборести Сундуки Капитана, Канонира, Защитника, Матроса в специальном магазине корсара, который находится в Валорской гавани или в Садарском порте - в зависимости от вашей империи.

Открыв сундуки канонира, матроса и защитника, в среднем будете получать +20 репутации корсара, несколько Черных меток по уровню, иногда - один из элементов соответсвующей коллекции корсара, а если очень повезет - один Фиал корсара. Сундуки стоят 100 пиастров (капитанский - 200, но содержит всё то же, что и остальные - в 2 раза больше).

Во всех коллекциях корсара за реалы можно купить все элементы, кроме первого. Единственное, что следует знать - из сундуков корсара (как и после перестрелки на морском сражении) всегда падает именно непокупаемый элемент, если остальных элементов у вас больше, чем непокупаемых. Так что, если у вас есть достаточно реалов, стоит заранее докупить остальные элементы, потом только открывать сундуки.

На морском сражении количество добытых пиастров зависит от убитых монстров в пиратском форте. А победившая команда получает +50% пиастров, добытых противником. В проигранном морском сражении можно получить 37-80 пиастров, а в случае победы - 150-210 (по средам и субботам в 1.5 раза больше). Если считать, что 100 пиастров = +20 репутации и не брать в рассчет коллекции, то на 3000 репутации нужно 15.000 пиастров. А это больше сотни походов на море.


Вот из Ларцов корсара, которые продает Мелвин за 1.00, если падают элементы - то всегда непокупаемые. Из 100 ларцов можно достать элементов в среднем на 2500 репутации (при этом, кроме 100 реалов на ларцы, придется потратиь еще 80 ре на докупку элементов).

Кроме элементов коллекций, открыв ларец можно получить:
• Несколько Черных меток по уровню,
• Иногда Знак несгибаемости, соответствующий уровню вашей репутации. Эти знаки после получения дезориентации - наделяют вашего персонажа защитой от повторной дезориентации на несколько раундов (можно и просто купить при наличии репутации),
• Если повезет - Фиал корсара
• И очень редко - Топор незаживающих ран + Топор жажды крови или Топор Алчущего Крови + Топор Крушителя Черепов, в зависимости от вашего уровня.

До 50+ уровней нет серьезных альтернатив для прокачки Корсара - или Морские Сражения, или ларцы Мелвина.

Плавая между островами Блуждающего Архипелага, есть шанс обнаружить корабль северных пиратов - Торлингов. Победить торлингов очень не просто, но если получится, в награду можно получить сундуки Капитана, Защитника, Матроса или Канонира.
_____

На 29-м уровне, при наличии 1000 репутации корсара, можно изучить новую магию за Пиастры.

          

Да и с помощью Черной метки значительно легче в боях с другими игроками ловить и добивать нужного персонажа.

Если репутация корсара вам не сильно нравится, ради магии и меток стоит прокачать хотя бы 1000.



Следопыты     

Доступна с 29-го уровня.

Прокачивается репутация просто - нужно купить в магазине Малый набор следопыта, экипировать и начать бить монстров своего уровня или выше. После убийства монстра с вероятностью 5-10% на вас нападет выслеженный монстр, который почти в 2 раза сильнее обычного монстра. Убив его, гарантированно получите +5 репутации следопыта и, с вероятностью 50%, один элемент коллекции следопыта.

После достижения новой ступени в репутации, открывается доступ к более качественному набору следопыта, который при убийстве выслеженного монстра дает больше репутации. Так и прокачивается репутация до 170.000.

Коллекции можно или собирать, чтобы быстрее прокачать репутацию или продавать на аукционе и превратить прокачку репутации в дополнительный заработок.

Преимущество от прокачанной репутации следопыта на начальных ее ступенях - в принципе лишь красивая медалька в информации персонажа.

Идолы следопыта не усиливаются на Морском Сражении, поэтому эдак до 81 000 репутации от них нет никакого толку.

Но если прокачать репутацию до 81к или 170к, уже можно получить от них значительную пользу в боях.
Если для создания каждого идола до 81к включительно - нужно собрать по 2 коллекции следопыта, то идолы 170к не требуют собранных коллекций, имеют 24.000 хп + отражают 15% входящего урона обратно на ударившего + бьют в среднем по -800-900 и обходятся примерно в 5 (а это халява для такой силы).

После достижения 170.000 можно продолжать носить набор следопыта и продавать элементы коллекций. Неплохой способ заработка.



Защитник Адана     

Доступна с 16-го уровня.
Можно получить репутацию во время событий Нашествие Шааб и Покорители Бездны. Подробное описание событий изучите, открыв ссылку.
Здесь стоит лишь отметить, что во время Покорителей Бездны можно получить +400 репутации. Это событие проходит раз в месяц.

А раз в 3 месяца вместо Покорителей Бездны происходит Нашествие Шааб, которое длится ровно неделю. За эту неделю если просто выполнить все задания ежедневно, с легкостью можно получить 2000-2500 репутации. А если усердно участвовать во всех этапах события, можно получить до 5000+ репутации. Особо усидчивые умудряются заработать 9000+ за одно событие.

Во время обеих событий в сражениях с другими игроками и за убийство монстров можно получить Амфору Забвения. Чтобы открыть амфору, нужно заплатить 3.00.

Внутри амфоры можно обнаружить:
• Гарантированно +30 репутации ,
Искра Бездны (15-20 шт),
Записи Омнимаха с вероятностью примерно 15%,
• Если очень-очень повезет - Око Бездны.

Использовав око бездны, можно создать одно из мощнейших оружий в игре:

      


Но око действительно очень редкое. Зачастую приходится открыть несколько сотен амфор, пока оно выпадет.

Собранная коллекция дает +100 репутации и обходится примерно в 10.
А 100 репутации с помощью амфор обойдутся в 10.00.

Открывать амфоры или собирать коллекции - уже зависит от ваших возможностей и желания получить око бездны.
_____

Вообще, вначале игры - к 22 уровню, чтобы купить Легкий чародейский лук, желательно докачать репутацию до 1000. Дальше - как получится.

А на 16.000 репутация открывает доступ к оранжевым ездовым животным на 51-м уровне, которые почти не уступают ездовым Героя Империи и Корсара. Если не пропускать Нашествия Шааб, за год игры можно докачать 16.000 репутации и взять оранжевого ездового за эту репутацию.

При наличии 1000 репутации - можно купить Знак Благодати за Искры Бездны (а во время нашествия Шааб можно получить достаточно много искр).

Также, потратив Искры Бездны и золото, можно временно улучшить свои синие/фиолетовые доспехи до оранжевого качества. Улучшение далеко не всем по карману, но если улучшить весь комплект - разница заметна.
*Для временного улучшения полного комплекта доспехов 70-90 ур. необходимо 170.000 репутации.

Искры не стоит тратить на Обложку хроник омнимаха, т.к. полученная призывашка омнимаха слишком слабая. Омник способен принести пользу только с 37.000+

И наконец, медаль 16.000 Защитника открывает доступ к улучшению доспехов нефилима [30-50 ур] >> [50-70 ур.], а прокачав 37.000 репутации, можно улучшить доспехи нефилима [50-70ур.] >> [70-90 ур.].





Искоренители Нежити     

Репутация доступна с 50-го уровня.
Важная особенность репутации - возможность получить защиту от всех 6 стихий и более эффективно биться против своего противокласса. Минус в том, что Экстракты защиты от магии нельзя использовать вместе с Записками Омнимаха и Канделами стихий.

Еще один минус - до 16.000 включительно экстракты дают +30% защиту от магии. В серьезных боях у многих персов или топоры торлингов или молоты - т.е. встроенное пробивание маг. защит. Вот и получается, что экстракты могут быть эффективны, но не всегда и не везде. И для нормальной защиты от магии нужно прокачать 37-81к нежити.

Репутацию Искоренителя Нежити можно получить в Лабиринте Вечности.

Покажется, что долго и нудно качать репутацию...

Но пока у вас ноль репутации - однозначно стоит взять и сразу собрать 30 коллекций «Посох Силы». Да, обойдется в районе 300. Но эти коллекции являются ключем к специальным ковчегам в лабиринте. Одна коллекция = открывает один ковчег и тратится. А в ковчегах бывает 2-5 Сундуков мертвых и 1-5 Когтей Терзаний. И если потом продать всё это - затраты на коллекции окупятся, а у вас останется +3000 репутации на халяву.

А эти 3000 репутации откроют доступ к Простому фиалу «Всплеск Маны».и к изучению уникальной магии:

          



Средние стандарты в игре, которые рекомендуются для комфортной игры.

1.Репутации Семи Мостов Шадана и Героя Империи - чем раньше докачать до 7000, тем лучше.
2.к 22 уровню обязательно: 1000 репутации Заступника, желательно: 1000 Защитника Адана, 7000 Заступника.
3.после 22-го уровня чем раньше сделать 1000 Корсара - тем лучше.
4.На 26-м уровне уже желательно иметь 7000 репутации Гладиатора.
5.к 36 уровню - 16.000 гладиатора, 16.000 заступника, 3000 корсара, 3000-7000 Неусыпных стражей.
6.На 44-м уровне открываются новые ездовые животные - или 16.000 ГИ или 7000 Корсара.
7.Подтягиваем Стражей до 16.000
Дальше - как получится.


P.s. Оранж / красные коллекции лекаря и костолома: При лечении другого игрока / нанесении травмы, не может упасть повторный элемент, если коллекция еще не собрана. А из сундуков - может.



  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
Ой... что-то много букв получилось...
Герой Архипелага и этот квест ещё с 50 лвл, ну или ключи
очкрутой топ получился
Где же ты раньше был?)
) молодец оптя)... скок писал, по времени?
AngryB1ackMan,
в сумме 12 часов вроде) не засекал... 3 дня.
OPTlMUS PRIME,
за работу(а иначе я и не могу это назвать) пять с плюсом.Но вот по поводу самой важной репутации в игре,собираю например коллекцию "Мечущий стрелы" мне репутация не идёт,почему так тогда?
Жека4,
после 16к репутации глада репа не идет по этой колле )

OPTlMUS PRIME,
вызывает уважение)) спасибо
крутяг, оценка 5+
Alenaa,

Алён ну я так понял что должна идти :
Еще один важный момент - за бои с монстрами от собранных коллекций можно получить не только немного репутации (которая, кстати, дается всегда - даже если лимит по данной коллекции уже достигнут), но и один из элементов следующей коллекции. Первые несколько коллекций уже не интересны, но есть хитрости в 5-м и 6-м.
Стоимость лечения травмы уменьшается не каждый час ,а каждые пол часа.
Стоимость создания Шлема розящего копьём не 5з а 10.
С интересом почитал. Спасибо
OPTlMUS PRIME,
класно описал
Добавлю:
Каждый порог репки ГИ дает возможность покупать не покупаемые ранее элементы лекаря.
По гладу:
Через кузню шлем сварить стоит 2-Коллекция «Крушитель Костей»+10з а не 5ть ) шлем сварить можно 1 в 24ч
Никакой гарантии что если имееш 3 покупаемых-Кираса Рассекающего ПлотьНарукавник Рассекающего ПлотьБраслет Рассекающего Плоть то получиш не покупаемый элемент-Коллекция «Рассекающий плоть» недавнобил звезды глада и элементы за бои с монстрами в колизеи падают обсолютно рандомно.
Толковая вещь, толково написано. Стоит ее админам как гайд для новичков использовать!))
"Можно представить это так - иммунитет не отключает травмы, а сразу при выходе из боя лечит их - настолько быстро, что никто не узнаёт о травме" Ну загнул так загнул)) А вообще красава, топ бомба
Жека4,
Ну перечитай еще рас, за сбор репа не идет! ) а за мобов которые в кализеи появляются при сборе идет.
Discipler,
Чито? Каждые пол часа? Вуас, ввуели в заблуждение
Говорю как вурач с опытом
OPTlMUS PRIME,
на счет кости поправка. не всегда если ставишь травму своему лвлу и больше дает репу, так же как и если не влепишь травму тебе дадут репу за добитие игрока косточкой.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.